С Днём России!
  • 2.673
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 999
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.203
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Проблема этого частично может сильно запороть некоторые вещи: пример.
Ловкачу сейчас нету своей гильды - он идет туда, где обычно требования в 50 силы идёт.. и ГГ ловкачь - может случайно запороть свою характеристику - а потом по незнанию в 3ьей главе будет орать что за баги.
Так же под вопросом Маги Воды - они становяться магами только после ВОрона... до этого неудивительно увидеть и 100 силы/ловки - чтобы вообще можно было до Ворона дойти.. что опять же запорет профильный стат.
И это только на вскидку - еще пример, вкачена ловкость до 50 - все хорошо, она не профильная... убили гоблина - дали ловкость в итоге ловка стала профильной.
ПО-моему сейчас никто толком не балуется перекидом профиля и абузом перманентов.

Вообще проблема профиля скорее решиться тем - что в целом будет смысл качать за ЛП стат до 300-400. И к этому надо стремиться.
1. нужна инфа в игре о профильном стате (и раньше игроки спрашивали что да как)
2. маг должен быть магом. Учить магию Галлахада и проходить с ней разве не вариант?
3. вкинуть 32 LP в ману в начале игры - вроде не сложно. А пока что я не вижу затруднения использовать все бонусы(элики) первой главы и потом магом выполнять вроде как профильные квесты ловкача (к примеру). Разве что в рецепт эликсира духа наконец-то добавят царский щавель.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Для ловкости написать свои бонусы к уворотам и снижению, ребят, чего проще то? И не замарачиваться с ограничениями. Профилем станет наш с вами выбор - статистика навыков будет решаться нами. Выгоднее будет качать что-то до максимума - в зависимости от гильдии.
Вообще проблема профиля скорее решиться тем - что в целом будет смысл качать за ЛП стат до 300-400. И к этому надо стремиться.(еще можно сделать профиль от 100 стата, тут правда надо подумать - все равно обычно навык варки перманентов появляется достаточно нескоро).
Вообще наверное так:
1) У Гг есть цель - стать профильным гильдийцем.
2) Надо подстегнуть его желание вступить в гильдию.
3) Выбор второго профильного параметра также оставить на решение Гг,
Однако по ходу игры мы имеем бонусы с повышениями характеристик, значит возможен внешний фактор воздействия на статистику Гг.
Отсюда следует - на бога надейся и сам не плошай. Отключаем пассивное влияние максимальной статы - ограничиваем влияние на нас оружающей Гг реальности - от свободно валяющихся в игре, зелий, снадобий, бонусов и прочего... И... :
1) Просим Ксардаса благословить наш путь... (на наш выбор)
Ксар: - ты просишь благословение у спасшего твою жизнь... Хм... Ну хорошо - на что же ты хочешь чтобы я тебя благословил? Ты уже сделал свой выбор?
- Если ты сделаешь не правильный выбор мое благословение обернется для тебя проклятьем!!!...
Хорошенько подумай чего же ты хочешь, кем намерен стать в будущем в какую гильдию вступить, от твоего решения зависит сейчас многое...
(Ну и у нас с вами либо прямой выбор - по гильдиям с устоявшимися параметрами, либо последовательно и самостоятельно)
ГГ:
- Благослови меня стать сильным...
- Благослови меня на Выносливость...
- Благослови меня стать ловким...
- Благослови меня на крепость моего духа...
2) Либо - подходим к статуе любого бога - кто нами доволен и просим у алтаря на коленях...
Стёб: - Бельджора милостивый [удар черной молнии в качан] даруй мне силу... [удар молнии в качан - 50 здоровья] + 1 к манне.
Норм: - Иннос... Молю тебя благословить мой жизненный путь... Укрепи меня в исканиях моих путей твоих праведных... :
- И укрепи мою силу...
- Даруй мне ловкость...
- утверди мою выносливость...
- Укрепи мое здоровье...
- Укрепи мой дух... (мр)
Второе по ходу игры можно подкорректировать или сделать так чтобы можно было менять выбор основных параметров - прося новое благословение..
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
(еще можно сделать профиль от 100 стата, тут правда надо подумать - все равно обычно навык варки перманентов появляется достаточно нескоро).
профиль от 100 значит смещение шкалы... цена 1 единица за 1 LP до 100?
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@Itral,
Так я и предлагаю - сдвинуть пороги на 1 - как раз будет 100 до первого удорожания = под это и профиль сдвинуть... а так как у тебя считай бонусные 50 стата(прокачки сдвинутой). это же количество срезать с бонусов каким либо образом.

(кстати на леге - 10 мп изначально.. то есть там надо 41 вкинуть сейчас + не совсем понятно когда же профиль станет... А насчет Магии Галлахада - ты же в курсе насколько легко завалить эту линейку? если бы она была сюжетной и не валительной, другой разговор, но сколько раз народ Гербранда не мог разговорить, или время встречи в таверне или в Верхнем квартале провтыкивали, или у них просто народ Расходился - вот тупо без форума и кучи инфы - как игроку разбираться? Да и молнию с дневника Ватраса - ты тупо можешь квест выполнить(или провалить) до того как станешь послушником - у тебя уже не будет возможности даже этот закл выучить.).
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
У нас есть посохи послушников. Магов огня конечно прокачали при поступлении в яркендар. У Акеллы привилегия была магам воды - им был выбор куда топать - в миненталь или Ярик. По заданию магов они собирали сведения и поступали в кольцо, собирали рекомендации и поступали в круг - учеником огня, ополченцем, или наемником. Проблем не было. Светлячка можно было получить всем - правильно поболтав с Ватрасом. Квест и диалоги были многовариантными. Дайте тогда всем ученикам магов - посохи ученика с некоторым эффектом от маны и чуть усиление от её количества - и нет проблемы. А магами пусть все становятся после убийства Ворона. И посохи получают соответственно. (это я к тому - чтобы можно было магу быть магом с самого начала игры... ну или почти с самого ;)) Так и по бонусам получаться должно за лвл ап - что выгоднее вступать - чем быстрее - тем лучше... :
1) Маг Огня - плюшки к жизни. (чем шире наши рожи - тем плотней наши ряды... ;D)
2) Маг воды - к мане-жизни. (полезнячок :D)
3) Некр - к мане и выносливости. (то - что нужно для силищи ахурмительной >:D)
4) Гуру - почуть и там и сям (всего и в меру :S )
Ну и плюшку за лвл ап в гильдии, к примеру + 1 ед. второй основной статы, или 1 % к интеллекту (опыт особого мировоззрения получаемый в гильдии). Так нам проще и лучше будет знать и усиливать свои сильные стороны и определенно знать слабые. :)
По этому поводу предлагаю следующий вариант:
Прибавлять вторую стату;
1) Маг огня - +1 к выносливости. (святое здоровье дает о себе знать)
2) Маг воды - +1 к ловкости. (сила стихии поддерживает)
3) Некр - +1 к силе (поддержка духа)
4) Гуру - +1 к Lp point (раскрытие потенциала)
И не надо критиковать - маги они всегда маги. Им без мастерства и забрасывания очков на дополнительные навыки (ловкость, сила) много пользы не будет. А по хорошему, то вот так стоило бы сделать:
1) Маг огня - % блокировать физический урон. (святая защита). Вспоминаем про 1,5 укуса кротокрыса за мягкое место... :D ;D
2) Маг Воды - % к уклонению от физического урона. (гибкость разума и тела)
3) Некр - % к снижению физического урона. (ментальное подавление аурой)
4) Гуру - % регенерации здоровья . (сила разума)
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Itral,
Так я и предлагаю - сдвинуть пороги на 1 - как раз будет 100 до первого удорожания = под это и профиль сдвинуть... а так как у тебя считай бонусные 50 стата(прокачки сдвинутой). это же количество срезать с бонусов каким либо образом.
а какая тогда разница? Между тем как сейчас (элики больше дают) и прокачкой стата за LP по 1.
Ты на основном стате экономишь 50LP который изи пойдет на прокачку второстепенного до 100.


--- Добавлено: ---

А насчет Магии Галлахада - ты же в курсе насколько легко завалить эту линейку?
делать вид персонажа в зависимости от одного квеста? Это начало игры. Завалит - проиграл.
Хотя, офк, я совсем не против. что бы у игрока была внутриигровая информация о Галлахарде. С другой стороны: научатся читать диалоги и быть вежливыми. :shrugging:
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
а какая тогда разница? Между тем как сейчас (элики больше дают) и прокачкой стата за LP по 1.
Ты на основном стате экономишь 50LP который изи пойдет на прокачку второстепенного до 100.
Сейчас тебе нужно суммарно 82 ЛП чтобы прокачать 2 стата до профильного.
с новой системой надо будет 182 ЛП... разница вроде чувствуется - 100 ЛП таки на дороге не валяются...
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Я вот сколько не играл в Возвращение- всегда копил манну и сразу становился некром, времени по носить ученический костюмчик не было.
Ребят вы только не серчайте, если я что-то не очень ясное скажу - но стоит подумать о том - чтобы отвязать прокачку от профиля...
- Если я маг и смертельно невыносимо хочу стать ловким - зачем меня тормозить на моем смертельно опасном пути ? ??? :D
- Просто ловкач, который имеет мозг станет качать только ловкость, и 50 силы не проблема. Проблема игры определить игрока как ловкача. Смекаете? ;)
- Маг который решил (супротив природы) покачать силищу богатырскую - пущщай побегает. Главное определить как мага. Хоть бы и маг решил качать свою силу также как и ману. Решение можно оставлять разового - как с благословением Ксардаса на всю игру, либо пере благословляться по ходу сюжета. ::)
Зашкаливающие второстепенные параметры не должны являться угрозой для определения нас игрой как одного или другого класса. Помню решил побегать в возвращении(первых выпусков) качнув магом чутка арбалет - так ловкость от ягод лесных гоблинов ускакала вперед в три раза. И что же - если бы я не качал манну - как честный маг... Я натурально являлся "при-род-ным" ловкачем - по своей природной сути существа. - "ЯХодки ХрибоЧки - во моем садочкЕееее..." ;D ( в общем перешел на лук).
Сюда же можно добавить комментарий о споре - с прошлых страничек:
- чтобы быть хорошим и сильным профессиональным специалистом в своей сфере деятельности - нужно заниматься делом основательно - не распыляясь на иные вещи. Но вот насчет неординарных и уникальных по своей природе личностях сказать нечего - они бывают весьма удивительны и на первый взгляд чудаковаты. Хотя чаще всего их идеи не лишены смысла. В общем нам стоит подумать над тем как определить игрой направление мыслей и действий Гг, а не пытаться уловить и проконтролировать стату на конкретных контрольных точках сюжета.
Так к примеру:
1) Я маг - решил прокачать силу до 50 - хочу походить с мечем... Тут меня оп и определили как - Силовика. :o ???
2) Далее я решил прокачать (во чтобы то ни стало) акробатику. Извиняюсь, и мне (как Гг) искренне "насрать" на чужое мнение (НПС) о магах-попрыгунчиках... качнул ее до нужного состояния 100 + (зелья травка, опыт)... - И вот я уже определен игрой как Ловкач :-\ :-[
3) Качаю манну из последних сил >:( :( :'( - Так я ловкачь или силовик? :-X >:D
- Я МАГ - верните бонусы на маннуууу!!!! )))) :flower:
На крайний случай просто можно добавить в башню Ксардаса труп ученика некроманта с посохом послушника тьмы...
(с небольшим магическим уроном и привязкой к мане) . Данный посох а именно: "Надломленный посох ученика-недотепы" - посох с пониженными параметрами - так как обычный посох ученика тьмы должен иметь приоритет по уронам над огнем (посох ученика) и водой (посох кольца воды). Этот посох Ксардас со смехом заберет у нас и выдаст новый - если мы придем к нему в ученики. Этот посох ученика некроманта даст возможность магу - быть магом с самого начала игры. И качая ману - становиться сильнее и проходить игру ителлектуально. Таким же аналоговым посохом можно снабдить и городского мага-недотепу. У магов воды проблема раскачки исчезнет. Если все же одуматься и пустить Гг в кольцо воды и последовательно в круг - даруя ему посох послушника воды с нужными - повышенными уронами - на прохождение Яркендара. Все: - всех проблем нет.
Таким образом получаем ветку посохов для магов, а именно:
1) Посох ученика недотепы. (Башня Ксардаса)
2) Посох ученика Городского мага. (Ученик Галлахада)
3) Посох ученика Воды ( Вместе с робой послушника ВОды. Посох не кольца воды - а Круга!!! >:D)
С последовательно повышающимися параметрами и бонусами по привязке к мане.
Я золотка - я знаю... :D
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Да и молнию с дневника Ватраса
а еще в игре есть "легкий" и "нормальный" уровни сложности ;)
наверно для новичков


--- Добавлено: ---

Сейчас тебе нужно суммарно 82 ЛП чтобы прокачать 2 стата до профильного.
с новой системой надо будет 182 ЛП... разница вроде чувствуется - 100 ЛП таки на дороге не валяются...
а... ты предлагаешь, что бы шкала была:
1 Lp до 50
2 LP до 100
а потом профиль и
3 LP до 150 для профильного
4 LP до 150 без профиля.


Ой... не, ты не так предлагал.
182 - это два стата по 1 LP до 100.
Но тогда я все правильно написал.
Сейчас основной стат качается до 100 за 42 + 98 LP = 140.
Второстепенный за 42 LP.
Итого: 182.
А у тебя за то же LP будет два стата до 100 :)
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Еще извиняюсь ребят - хотел бы посмотреть в лицо тому кто говорил что-то о том - что можно кувыркаться по земельке весь божий день... - Не знаю как он а я начал тренировочки на объем, рельеф, и прочее... всего 3 раза в недельку по часику... Двигаться жутко больно, ломает, зудит , болит, прихватывает... С кувырками не пробовал пока что - но регулярная даже минимальная нагрузка - может привести к адским болям. И только со временем привести к положительным результатам. И поскольку наш с вами Гг растет в силе - то есть под прокачивается - его тоже приостанавливать должна практика "закалки на прочность". И никаким боком не натренированный - не спартанец - не будет кувыркаться весь день на не закаленных долгой практикой позвонках. Простой пример тому мудрецу о кувырках - подними две спички обеими руками от плеча на вытянутую руку вертикально в верх 300 раз - посчитай достижения. Не торопись - размеренно и гармонично - как писал о кувырках... Легонечко и естественно... Проверь выполнимо ли оно. И не пиши то что не проверял на практике... Все... Ибо-ибо и никак иначе... :P
 
Сверху Снизу