Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 612
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 565
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.117
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.083
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Проблема этого частично может сильно запороть некоторые вещи: пример.
Ловкачу сейчас нету своей гильды - он идет туда, где обычно требования в 50 силы идёт.. и ГГ ловкачь - может случайно запороть свою характеристику - а потом по незнанию в 3ьей главе будет орать что за баги.
Так же под вопросом Маги Воды - они становяться магами только после ВОрона... до этого неудивительно увидеть и 100 силы/ловки - чтобы вообще можно было до Ворона дойти.. что опять же запорет профильный стат.
И это только на вскидку - еще пример, вкачена ловкость до 50 - все хорошо, она не профильная... убили гоблина - дали ловкость в итоге ловка стала профильной.
ПО-моему сейчас никто толком не балуется перекидом профиля и абузом перманентов.

Вообще проблема профиля скорее решиться тем - что в целом будет смысл качать за ЛП стат до 300-400. И к этому надо стремиться.
1. нужна инфа в игре о профильном стате (и раньше игроки спрашивали что да как)
2. маг должен быть магом. Учить магию Галлахада и проходить с ней разве не вариант?
3. вкинуть 32 LP в ману в начале игры - вроде не сложно. А пока что я не вижу затруднения использовать все бонусы(элики) первой главы и потом магом выполнять вроде как профильные квесты ловкача (к примеру). Разве что в рецепт эликсира духа наконец-то добавят царский щавель.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Для ловкости написать свои бонусы к уворотам и снижению, ребят, чего проще то? И не замарачиваться с ограничениями. Профилем станет наш с вами выбор - статистика навыков будет решаться нами. Выгоднее будет качать что-то до максимума - в зависимости от гильдии.
Вообще проблема профиля скорее решиться тем - что в целом будет смысл качать за ЛП стат до 300-400. И к этому надо стремиться.(еще можно сделать профиль от 100 стата, тут правда надо подумать - все равно обычно навык варки перманентов появляется достаточно нескоро).
Вообще наверное так:
1) У Гг есть цель - стать профильным гильдийцем.
2) Надо подстегнуть его желание вступить в гильдию.
3) Выбор второго профильного параметра также оставить на решение Гг,
Однако по ходу игры мы имеем бонусы с повышениями характеристик, значит возможен внешний фактор воздействия на статистику Гг.
Отсюда следует - на бога надейся и сам не плошай. Отключаем пассивное влияние максимальной статы - ограничиваем влияние на нас оружающей Гг реальности - от свободно валяющихся в игре, зелий, снадобий, бонусов и прочего... И... :
1) Просим Ксардаса благословить наш путь... (на наш выбор)
Ксар: - ты просишь благословение у спасшего твою жизнь... Хм... Ну хорошо - на что же ты хочешь чтобы я тебя благословил? Ты уже сделал свой выбор?
- Если ты сделаешь не правильный выбор мое благословение обернется для тебя проклятьем!!!...
Хорошенько подумай чего же ты хочешь, кем намерен стать в будущем в какую гильдию вступить, от твоего решения зависит сейчас многое...
(Ну и у нас с вами либо прямой выбор - по гильдиям с устоявшимися параметрами, либо последовательно и самостоятельно)
ГГ:
- Благослови меня стать сильным...
- Благослови меня на Выносливость...
- Благослови меня стать ловким...
- Благослови меня на крепость моего духа...
2) Либо - подходим к статуе любого бога - кто нами доволен и просим у алтаря на коленях...
Стёб: - Бельджора милостивый [удар черной молнии в качан] даруй мне силу... [удар молнии в качан - 50 здоровья] + 1 к манне.
Норм: - Иннос... Молю тебя благословить мой жизненный путь... Укрепи меня в исканиях моих путей твоих праведных... :
- И укрепи мою силу...
- Даруй мне ловкость...
- утверди мою выносливость...
- Укрепи мое здоровье...
- Укрепи мой дух... (мр)
Второе по ходу игры можно подкорректировать или сделать так чтобы можно было менять выбор основных параметров - прося новое благословение..
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
(еще можно сделать профиль от 100 стата, тут правда надо подумать - все равно обычно навык варки перманентов появляется достаточно нескоро).
профиль от 100 значит смещение шкалы... цена 1 единица за 1 LP до 100?
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@Itral,
Так я и предлагаю - сдвинуть пороги на 1 - как раз будет 100 до первого удорожания = под это и профиль сдвинуть... а так как у тебя считай бонусные 50 стата(прокачки сдвинутой). это же количество срезать с бонусов каким либо образом.

(кстати на леге - 10 мп изначально.. то есть там надо 41 вкинуть сейчас + не совсем понятно когда же профиль станет... А насчет Магии Галлахада - ты же в курсе насколько легко завалить эту линейку? если бы она была сюжетной и не валительной, другой разговор, но сколько раз народ Гербранда не мог разговорить, или время встречи в таверне или в Верхнем квартале провтыкивали, или у них просто народ Расходился - вот тупо без форума и кучи инфы - как игроку разбираться? Да и молнию с дневника Ватраса - ты тупо можешь квест выполнить(или провалить) до того как станешь послушником - у тебя уже не будет возможности даже этот закл выучить.).
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
У нас есть посохи послушников. Магов огня конечно прокачали при поступлении в яркендар. У Акеллы привилегия была магам воды - им был выбор куда топать - в миненталь или Ярик. По заданию магов они собирали сведения и поступали в кольцо, собирали рекомендации и поступали в круг - учеником огня, ополченцем, или наемником. Проблем не было. Светлячка можно было получить всем - правильно поболтав с Ватрасом. Квест и диалоги были многовариантными. Дайте тогда всем ученикам магов - посохи ученика с некоторым эффектом от маны и чуть усиление от её количества - и нет проблемы. А магами пусть все становятся после убийства Ворона. И посохи получают соответственно. (это я к тому - чтобы можно было магу быть магом с самого начала игры... ну или почти с самого ;)) Так и по бонусам получаться должно за лвл ап - что выгоднее вступать - чем быстрее - тем лучше... :
1) Маг Огня - плюшки к жизни. (чем шире наши рожи - тем плотней наши ряды... ;D)
2) Маг воды - к мане-жизни. (полезнячок :D)
3) Некр - к мане и выносливости. (то - что нужно для силищи ахурмительной >:D)
4) Гуру - почуть и там и сям (всего и в меру :S )
Ну и плюшку за лвл ап в гильдии, к примеру + 1 ед. второй основной статы, или 1 % к интеллекту (опыт особого мировоззрения получаемый в гильдии). Так нам проще и лучше будет знать и усиливать свои сильные стороны и определенно знать слабые. :)
По этому поводу предлагаю следующий вариант:
Прибавлять вторую стату;
1) Маг огня - +1 к выносливости. (святое здоровье дает о себе знать)
2) Маг воды - +1 к ловкости. (сила стихии поддерживает)
3) Некр - +1 к силе (поддержка духа)
4) Гуру - +1 к Lp point (раскрытие потенциала)
И не надо критиковать - маги они всегда маги. Им без мастерства и забрасывания очков на дополнительные навыки (ловкость, сила) много пользы не будет. А по хорошему, то вот так стоило бы сделать:
1) Маг огня - % блокировать физический урон. (святая защита). Вспоминаем про 1,5 укуса кротокрыса за мягкое место... :D ;D
2) Маг Воды - % к уклонению от физического урона. (гибкость разума и тела)
3) Некр - % к снижению физического урона. (ментальное подавление аурой)
4) Гуру - % регенерации здоровья . (сила разума)
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Itral,
Так я и предлагаю - сдвинуть пороги на 1 - как раз будет 100 до первого удорожания = под это и профиль сдвинуть... а так как у тебя считай бонусные 50 стата(прокачки сдвинутой). это же количество срезать с бонусов каким либо образом.
а какая тогда разница? Между тем как сейчас (элики больше дают) и прокачкой стата за LP по 1.
Ты на основном стате экономишь 50LP который изи пойдет на прокачку второстепенного до 100.


--- Добавлено: ---

А насчет Магии Галлахада - ты же в курсе насколько легко завалить эту линейку?
делать вид персонажа в зависимости от одного квеста? Это начало игры. Завалит - проиграл.
Хотя, офк, я совсем не против. что бы у игрока была внутриигровая информация о Галлахарде. С другой стороны: научатся читать диалоги и быть вежливыми. :shrugging:
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
а какая тогда разница? Между тем как сейчас (элики больше дают) и прокачкой стата за LP по 1.
Ты на основном стате экономишь 50LP который изи пойдет на прокачку второстепенного до 100.
Сейчас тебе нужно суммарно 82 ЛП чтобы прокачать 2 стата до профильного.
с новой системой надо будет 182 ЛП... разница вроде чувствуется - 100 ЛП таки на дороге не валяются...
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Я вот сколько не играл в Возвращение- всегда копил манну и сразу становился некром, времени по носить ученический костюмчик не было.
Ребят вы только не серчайте, если я что-то не очень ясное скажу - но стоит подумать о том - чтобы отвязать прокачку от профиля...
- Если я маг и смертельно невыносимо хочу стать ловким - зачем меня тормозить на моем смертельно опасном пути ? ??? :D
- Просто ловкач, который имеет мозг станет качать только ловкость, и 50 силы не проблема. Проблема игры определить игрока как ловкача. Смекаете? ;)
- Маг который решил (супротив природы) покачать силищу богатырскую - пущщай побегает. Главное определить как мага. Хоть бы и маг решил качать свою силу также как и ману. Решение можно оставлять разового - как с благословением Ксардаса на всю игру, либо пере благословляться по ходу сюжета. ::)
Зашкаливающие второстепенные параметры не должны являться угрозой для определения нас игрой как одного или другого класса. Помню решил побегать в возвращении(первых выпусков) качнув магом чутка арбалет - так ловкость от ягод лесных гоблинов ускакала вперед в три раза. И что же - если бы я не качал манну - как честный маг... Я натурально являлся "при-род-ным" ловкачем - по своей природной сути существа. - "ЯХодки ХрибоЧки - во моем садочкЕееее..." ;D ( в общем перешел на лук).
Сюда же можно добавить комментарий о споре - с прошлых страничек:
- чтобы быть хорошим и сильным профессиональным специалистом в своей сфере деятельности - нужно заниматься делом основательно - не распыляясь на иные вещи. Но вот насчет неординарных и уникальных по своей природе личностях сказать нечего - они бывают весьма удивительны и на первый взгляд чудаковаты. Хотя чаще всего их идеи не лишены смысла. В общем нам стоит подумать над тем как определить игрой направление мыслей и действий Гг, а не пытаться уловить и проконтролировать стату на конкретных контрольных точках сюжета.
Так к примеру:
1) Я маг - решил прокачать силу до 50 - хочу походить с мечем... Тут меня оп и определили как - Силовика. :o ???
2) Далее я решил прокачать (во чтобы то ни стало) акробатику. Извиняюсь, и мне (как Гг) искренне "насрать" на чужое мнение (НПС) о магах-попрыгунчиках... качнул ее до нужного состояния 100 + (зелья травка, опыт)... - И вот я уже определен игрой как Ловкач :-\ :-[
3) Качаю манну из последних сил >:( :( :'( - Так я ловкачь или силовик? :-X >:D
- Я МАГ - верните бонусы на маннуууу!!!! )))) :flower:
На крайний случай просто можно добавить в башню Ксардаса труп ученика некроманта с посохом послушника тьмы...
(с небольшим магическим уроном и привязкой к мане) . Данный посох а именно: "Надломленный посох ученика-недотепы" - посох с пониженными параметрами - так как обычный посох ученика тьмы должен иметь приоритет по уронам над огнем (посох ученика) и водой (посох кольца воды). Этот посох Ксардас со смехом заберет у нас и выдаст новый - если мы придем к нему в ученики. Этот посох ученика некроманта даст возможность магу - быть магом с самого начала игры. И качая ману - становиться сильнее и проходить игру ителлектуально. Таким же аналоговым посохом можно снабдить и городского мага-недотепу. У магов воды проблема раскачки исчезнет. Если все же одуматься и пустить Гг в кольцо воды и последовательно в круг - даруя ему посох послушника воды с нужными - повышенными уронами - на прохождение Яркендара. Все: - всех проблем нет.
Таким образом получаем ветку посохов для магов, а именно:
1) Посох ученика недотепы. (Башня Ксардаса)
2) Посох ученика Городского мага. (Ученик Галлахада)
3) Посох ученика Воды ( Вместе с робой послушника ВОды. Посох не кольца воды - а Круга!!! >:D)
С последовательно повышающимися параметрами и бонусами по привязке к мане.
Я золотка - я знаю... :D
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Да и молнию с дневника Ватраса
а еще в игре есть "легкий" и "нормальный" уровни сложности ;)
наверно для новичков


--- Добавлено: ---

Сейчас тебе нужно суммарно 82 ЛП чтобы прокачать 2 стата до профильного.
с новой системой надо будет 182 ЛП... разница вроде чувствуется - 100 ЛП таки на дороге не валяются...
а... ты предлагаешь, что бы шкала была:
1 Lp до 50
2 LP до 100
а потом профиль и
3 LP до 150 для профильного
4 LP до 150 без профиля.


Ой... не, ты не так предлагал.
182 - это два стата по 1 LP до 100.
Но тогда я все правильно написал.
Сейчас основной стат качается до 100 за 42 + 98 LP = 140.
Второстепенный за 42 LP.
Итого: 182.
А у тебя за то же LP будет два стата до 100 :)
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Еще извиняюсь ребят - хотел бы посмотреть в лицо тому кто говорил что-то о том - что можно кувыркаться по земельке весь божий день... - Не знаю как он а я начал тренировочки на объем, рельеф, и прочее... всего 3 раза в недельку по часику... Двигаться жутко больно, ломает, зудит , болит, прихватывает... С кувырками не пробовал пока что - но регулярная даже минимальная нагрузка - может привести к адским болям. И только со временем привести к положительным результатам. И поскольку наш с вами Гг растет в силе - то есть под прокачивается - его тоже приостанавливать должна практика "закалки на прочность". И никаким боком не натренированный - не спартанец - не будет кувыркаться весь день на не закаленных долгой практикой позвонках. Простой пример тому мудрецу о кувырках - подними две спички обеими руками от плеча на вытянутую руку вертикально в верх 300 раз - посчитай достижения. Не торопись - размеренно и гармонично - как писал о кувырках... Легонечко и естественно... Проверь выполнимо ли оно. И не пиши то что не проверял на практике... Все... Ибо-ибо и никак иначе... :P
 
Сверху Снизу