С Днём России!
  • 2.712
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.018
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.217
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Дай бог мне памяти :D :
Воины:
1) Паладины - Крепкие воины вооруженные щитами и мечами, последние хорошо сбалансированы и освещены. Также изысканные клинки имеют чуть большую длину чем обычное оружие. Такой меч хорошо сидит в руке и им легко управлять.*(затраты по выносливости снижены). Щит Инноса несет заряд его священной Воли и защищает его воинов от магии и огня в большей степени. В противовес оружие - освещенное священным пламенем - поражает Его врагов огнем. В этом заключена мудрость Инноса, дарующего также и щит Огня своим слугам. Его голова никогда не склонится перед врагом. (зачем он и носит щит)
2) Наемник - Силен и вынослив как никто. Только он в совершенстве владеет тяжелым двуручным топором, легко перемещаясь в тяжелых латных доспехах по полю боя. Способен прыгать и использовать подсечки. Данный клас чаще всего пользуется только оружием ближнего и дальнего боя. (- это Спарта!!!)
3) Страж братства - священный слуга братства стоящий на страже справедливости и законов братства. Духовный лидер наставляющий и направляющий послушников и сектантов. Вооружен длинным легким двуручником - духовным клинком* - поражающим тонко-материальных сущностей. Вынослив, стоек, использует древнюю магию стражей*. (охотник за привидениями).
4) Асасин - Убийца использующий мастерство, скорость и силу для критических точных ударов обрывающих чужие жизни. (слуга Белиара - самурай*)
5) Вор - Ловкачь вооруженный луком, шпагой, рапирой или копьем, подвижен, уворотлив, точен. (прирожденный фехтовальщик)
Маги:
1) Маг Огня - Танк среди магов. Его здоровье самое крепкое. Он уверенно выдерживает урон толпы врагов читая заклинания бьющие по площади. (магический аналог паладина)
2) Маг Воды - Ловкий и гибкий. Его чаши здоровья и духа развиваются в гармонии. (магический аналог наемника)
3) Некромант - Иссушенный временем старик. Однако сохранивший крепость и закалку былых лет. Слаб по здоровью, но владеет большей духовной силой. (магический аналог асасина)
4) Гуру братства - Мастера разума и повелители духов. Гармонично развиваются во многих направлениях. (сильны, умны и смелы)
Таким образом получаем различные бонусы и особенности классов. К примеру:
Паладин - уверенно использует защиту щитом и отыгрывается на блоках, поражая врага священным (возможно полуторным ) клинком. Использует святую магию паладинов. Наемник - пробивает блоки тяжестью своего топора, дерется до последнего вздоха. Предпочитает любой магии простое оружие ближнего или дальнего боя. Страж братства - ловко помогает себе в бою призывая союзников или использует магию стража* в дополнение к своей силе и мастерству. Охраняет братство в первую очередь от незримых врагов. Ассассин использует техники кошки (1) подкрадывание, 2) прыжки, 3)бег, 4) спринт - выучив по специальности выполняет их все беззвучно...) Бьет в незащищенные уязвимые точки, с критическим уроном (х3, х4, х5) - выносливость при этом прилично так проседает. Убийцы выносливы и хладнокровны. Они не щадят своих жертв... Маг Огня не боится своих врагов в силу своего крепчайшего здоровья. Маг воды частенько уклоняется от атак. Использует длину своего двуручного посоха, свойства и силу магии. Некромант - пьет жизнь своих противников, слаб здоровьем но силен и крепок. В купе с неплохой физической защитой его волшебной мантии способен противостоять грозным врагам...
Продолжение следует... ;)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Ваще не понял логики про магов. Все абсолютно не так на мой взгляд. Болотника перекурили? Да и про воинов не сказать что особо лорно.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Болотник крепкая штука. Я воспроизвожу предложения по гильдиям и лор тут не при чем. Все части после 2 горят для меня адским пламенем 8). Все мои предложения строятся на развитии идей 1 и 2 частей. Но, если можно поподробнее - что конкретно не зашло? ) Описание особенностей классов воинов и магов не соответствуют исданности? Маг огня на мой взгляд (и в предложенном варианте) обладает крепким здоровьем как любой праведник идущий путём света и истины. Маг воды - представитель тайного общества воды. Хранящий баланс. Его путь - путь равновесия. Это проявляется как в параметрах его робы, так и в балансе энергий в организме (здоровья и маны). Некромант - обладает робой с сильной защитой от физического урона, слабым здоровьем и сильной уронной магией тьмы. Его гармоничное и сбалансированное отличие в игре заставляет предположить что: 1) здоровья мало - защиты много, 2) здоровья мало - урон сильный, 3) здоровья мало - драться слабому - = смерть (поэтому за лвл ап даётся выносливость - джигита), 4) с выученной "сакта номен" - много не по кастуешь, 5) спелы сильные - но дороже по манне - поэтому за лвл ап -+ ед, маны...
По воинам аналогично:
Паладин - Священный воин. Вера и меч, или щит и меч. Щит должен иметь весомую пользу кроме блоков. Тоесть если тяжелый доспех сдерживает урон до 70%, а 30% идут в жизнь, то щит дает еще 30% блока и магический дополнительный резист. Таким образом будет интересно сбивать блок щита - воюя против них и стараться прикрыться щитом играя за них. Естественно щит должен существенно прикрывать нас от магии на расстоянии. Будет логичнее атаковать щитовиков - призывом.
Наемник - здоровенный, сильный и выносливый. Страдает от магии, в остальном щедро вознагражден природой. Им придется по петлять, а не лезть в лобовую атаку как в случае с паладином. И постепенно сокращать дистанцию, либо - делать стремительный врыв и атаку на врага. Это можно вписать особым стилем. Благо выносливость ему позволяет это делать.
Страж братства - Духовный лидер братства. Прокаченный как по мане так и по силе, не обделенный выносливостью он представляет собой гибкий мультикласс. Обладает духовным клинком - способным поражать сущьностей и призраков. Являющимся атрибутом его духовного сана и высокого положения в обществе братства.
Асасин - быстрый и скорый на расправу слуга Белиара. С опытным взглядом хищника он методично выбирает последующую жертву - будь она одна или в толпе врагов. Быстрыми и точными ударами он расправляется с ней с высоким мастерством. Нанося жертве ужастнейшие кровоточащие ранения.
:P
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Ищо одна бредо идея для Тразге на будущие - источник доходов. НА даний момент у нас есть охота,воровство,дроп,ковка, добича золота. Почему все класи прокачки изучають все ето? не логично и однообразно и скучно.
К примеру
воровство,ковка(тока ловкосное оружия и доспехи), охота(100% всех навиков) = ловкачи
ковка(100%), охота(80%), добича = силачи
охота(50%) ,воровство(50%), проповеди, робота с манускриптами, =маги

робота с манускриптами - на спец столе идет крафт манускрипта ( или простих свитоков)(замена ковки к примеру) с разних инградиентов ( к примеру шкури+стрела, дерево + уголь) и последущий продажей главному нпс своей гильдии.

проповеди( или подношения) - прокачка нового навика -ораторство( 3 раза к примеру как язик зодчих - у ватраса) с мультипликаторним ефектом на интилект - раз день продвигать движения своего божества на площади Хориниса - профит просто голда ( как зп у наемников )
Доп зароботок --- переманивание некоторих нпс в свою веру( ненужних нпс) Для обращения нужно разний уровень ораторства( или уже с мультипликаторм инти). После обращения в
маги огня- тп нпс в монастирь в виде послушника
маги води - тп площадь Хориниса
некромант - просто убрать нпс (ушол на опити ксардаса или креола)
болотник - тп в виде послушника


Идею можна розписать подробней и улутшить. А если бред тогда нифиг надо)))
 

Veranim

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Дай бог мне памяти :D :
Воины:
1) Паладины - Крепкие воины вооруженные щитами и мечами, последние хорошо сбалансированы и освещены. Также изысканные клинки имеют чуть большую длину чем обычное оружие. Такой меч хорошо сидит в руке и им легко управлять.*(затраты по выносливости снижены). Щит Инноса несет заряд его священной Воли и защищает его воинов от магии и огня в большей степени. В противовес оружие - освещенное священным пламенем - поражает Его врагов огнем. В этом заключена мудрость Инноса, дарующего также и щит Огня своим слугам. Его голова никогда не склонится перед врагом. (зачем он и носит щит)
2) Наемник - Силен и вынослив как никто. Только он в совершенстве владеет тяжелым двуручным топором, легко перемещаясь в тяжелых латных доспехах по полю боя. Способен прыгать и использовать подсечки. Данный клас чаще всего пользуется только оружием ближнего и дальнего боя. (- это Спарта!!!)
3) Страж братства - священный слуга братства стоящий на страже справедливости и законов братства. Духовный лидер наставляющий и направляющий послушников и сектантов. Вооружен длинным легким двуручником - духовным клинком* - поражающим тонко-материальных сущностей. Вынослив, стоек, использует древнюю магию стражей*. (охотник за привидениями).
4) Асасин - Убийца использующий мастерство, скорость и силу для критических точных ударов обрывающих чужие жизни. (слуга Белиара - самурай*)
5) Вор - Ловкачь вооруженный луком, шпагой, рапирой или копьем, подвижен, уворотлив, точен. (прирожденный фехтовальщик)
Маги:
1) Маг Огня - Танк среди магов. Его здоровье самое крепкое. Он уверенно выдерживает урон толпы врагов читая заклинания бьющие по площади. (магический аналог паладина)
2) Маг Воды - Ловкий и гибкий. Его чаши здоровья и духа развиваются в гармонии. (магический аналог наемника)
3) Некромант - Иссушенный временем старик. Однако сохранивший крепость и закалку былых лет. Слаб по здоровью, но владеет большей духовной силой. (магический аналог асасина)
4) Гуру братства - Мастера разума и повелители духов. Гармонично развиваются во многих направлениях. (сильны, умны и смелы)
Таким образом получаем различные бонусы и особенности классов. К примеру:
Паладин - уверенно использует защиту щитом и отыгрывается на блоках, поражая врага священным (возможно полуторным ) клинком. Использует святую магию паладинов. Наемник - пробивает блоки тяжестью своего топора, дерется до последнего вздоха. Предпочитает любой магии простое оружие ближнего или дальнего боя. Страж братства - ловко помогает себе в бою призывая союзников или использует магию стража* в дополнение к своей силе и мастерству. Охраняет братство в первую очередь от незримых врагов. Ассассин использует техники кошки (1) подкрадывание, 2) прыжки, 3)бег, 4) спринт - выучив по специальности выполняет их все беззвучно...) Бьет в незащищенные уязвимые точки, с критическим уроном (х3, х4, х5) - выносливость при этом прилично так проседает. Убийцы выносливы и хладнокровны. Они не щадят своих жертв... Маг Огня не боится своих врагов в силу своего крепчайшего здоровья. Маг воды частенько уклоняется от атак. Использует длину своего двуручного посоха, свойства и силу магии. Некромант - пьет жизнь своих противников, слаб здоровьем но силен и крепок. В купе с неплохой физической защитой его волшебной мантии способен противостоять грозным врагам...
Продолжение следует... ;)
Древняя магия стражей, которые появились десяток-другой лет назад? xD Мантии с крепкой физической защитой? Маг Воды аналог наёмника... наёмник гармоничен? :) В целом - бред.
 

Gosha7512

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
259
Реакции
16
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Ищо одна бредо идея для Тразге на будущие - источник доходов. НА даний момент у нас есть охота,воровство,дроп,ковка, добича золота. Почему все класи прокачки изучають все ето? не логично и однообразно и скучно.
Еще раз убеждаюсь сколько людей столько и мнений, всем не угодишь.
В чем смысл делать недоступным игроку играть всеми заклинаниями, если ему хочется?
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Пауков сделать бесшумными. Они низкие, плохо заметны, особенно в траве. Будем много неожиданных и острых ощущений.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ищо одна бредо идея для Тразге на будущие - источник доходов. НА даний момент у нас есть охота,воровство,дроп,ковка, добича золота. Почему все класи прокачки изучають все ето? не логично и однообразно и скучно.
Еще раз убеждаюсь сколько людей столько и мнений, всем не угодишь.
В чем смысл делать недоступным игроку играть всеми заклинаниями, если ему хочется?
в моем посте случай: если как сейчас, то некоторые заклинания просто выпадают из игры (их никто не учит... нехватка LP + есть более полезные)

А в предложении @rusk, другая мысль.
Вот только реализовать ее нереально (думаю никто не возьмется переделывать).
Воровские навыки - лут сундуков есть для всех гильдий. Кража квестовых предметов... и т.п.



--- Добавлено: ---

Да, все забываю:

предлагаю: профильный стат должен устанавливаться один раз и навсегда.

(считаю это изменение важным, существенно порежет имбалансные бонусы игры)
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Древняя магия стражей, которые появились десяток-другой лет назад? xD Мантии с крепкой физической защитой? Маг Воды аналог наёмника... наёмник гармоничен? В целом - бред.
Ну нет, конечно тебе не зашло. Все разжевать надо - древняя магия стражей - древняя магия стражей мёртвых - так тебе яснее? Наемник гармоничен огромной силой и выносливостью в бою , любовью к тяжёлым топорам и пренебрежением к магии. Аналогично маг воды является в своём классе отличным кастером и дизейблером. Ты пытаешься провести прямую аналогию по сравнению с некром? Мне придётся повторить все с самого начала, кажется...
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
предлагаю: профильный стат должен устанавливаться один раз и навсегда.
(считаю это изменение важным, существенно порежет имбалансные бонусы игры)
Проблема этого частично может сильно запороть некоторые вещи: пример.
Ловкачу сейчас нету своей гильды - он идет туда, где обычно требования в 50 силы идёт.. и ГГ ловкачь - может случайно запороть свою характеристику - а потом по незнанию в 3ьей главе будет орать что за баги.
Так же под вопросом Маги Воды - они становяться магами только после ВОрона... до этого неудивительно увидеть и 100 силы/ловки - чтобы вообще можно было до Ворона дойти.. что опять же запорет профильный стат.
И это только на вскидку - еще пример, вкачена ловкость до 50 - все хорошо, она не профильная... убили гоблина - дали ловкость в итоге ловка стала профильной.
ПО-моему сейчас никто толком не балуется перекидом профиля и абузом перманентов.

Вообще проблема профиля скорее решиться тем - что в целом будет смысл качать за ЛП стат до 300-400. И к этому надо стремиться.(еще можно сделать профиль от 100 стата, тут правда надо подумать - все равно обычно навык варки перманентов появляется достаточно нескоро).
 
Сверху Снизу