С Днём России!
  • 2.845
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.066
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.273
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.005
Реакции
5.235
Баллы
952
Лучшие ответы
356
но без должной прокачки убить монстра не получиться.
И где в этом комфорт? Ограничение - это отнюдь не комфорт.
похоже требуется сделать невозможность драться при нулевой выносливости.
Очередная твоя "шутка"? :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
И где в этом комфорт? Ограничение - это отнюдь не комфорт.
:shrugging:
"ограничение"... я вас не понимаю.
Правило подобных игр: правильно прокачался, правильно сыграл -- выиграл.
Или лучше: закликал моба без прокачки и тактики?
Вот ждать, а не играть - для меня не комфортно.

что такое "выносливость"?
Зачем она, если она не выполняет свою основную функцию?
Нет, это не шутка: нет выносливость - персонаж не дерется (вот тогда "выносливость" будет работать).
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.005
Реакции
5.235
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Правило подобных игр: правильно прокачался, правильно сыграл -- выиграл.
Неверно. Большая часть игры всё равно зависит от такого невидимого параметра как "скилл" игрока. :D А вот как раз все эти минимальные дамани\непробивание и прочая такая шляпа - это и есть те самые ограничения. Чтобы игрок "честным" путём игру проходил, то есть таким, каким ты описал...
Или лучше: закликал моба без прокачки и тактики?
Зачем же утрировать? :) Вон в Дарк Соусах можно и без прокачки всех запинать, если наиграть ~1к часов, к примеру. :D И что же теперь? Там тоже ограничения всякие вводить, типа, чтоб игрок обязательно качался?
Если игрок хочет поразвлечься, то зачем мешать, вводя пороги всякие, рандом и прочие вырезания в марвинах?
Нет, это не шутка: нет выносливость - персонаж не дерется
Ты ведь понимаешь, что это банально очень тупо? То есть кончилась выносливость - лоадгейм? Ибо ведь вынка кончилась, нет сил даже убежать и т. п. ??? Звучит так, будто ты не только в В2 не играл, но даже и в другие РПГ, где есть выносливость.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.558
Реакции
6.126
Баллы
976
Лучшие ответы
419
В чем причина такой цены на заклинания?
Причин последних изменений не знаю. Нужно спрашивать Тразеге.

что такое "выносливость"?
Зачем она, если она не выполняет свою основную функцию?
В 2014 выносливость задумывалась как фикс ее же из В1 и как способ отучить игрока биться с любым противникам по алгоритмам удар-блок.
Бой теперь ограничивался временем, пока выносливость не обнулилась. Плюс запас жизни, которая начинала снижаться при нулевой выносливости.
Если ГГ не успевал справиться с монстром за это время, на лоухелсе применялась анимация ранения и ГГ убивали.

По мере появления новых фишек и добавок регена сильных монстров, изменения мин. урона, медленно действующих зелий - закрывались другие способы нагибательства ГГ-нубом сильных противников.

Еще позже добавили расход, реген, доп. урон, завязанные на выносливость. Она меняла свое конкретное предназначение, выступая инструментом для создания баланса в боях или вообще, в построении билда ГГ.

Вполне могло случиться так, что часть функций переложили на что-то другое (бонусы трофеев в инвентаре ит.п.)
А продолжительность работ с частой сменой концепций могла привести к тому, что что-то забыли сделать (включить, удалить, согласовать).
Пока Тразеге или другие, "кто в теме" сами не поиграют - со стороны сложно что-то понять. Получилось задуманное или нет. В какой степени что-то можно и нужно править. Править ли вообще или оставить на откуп модов, подстраивающих баланс.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Неверно. Большая часть игры всё равно зависит от такого невидимого параметра как "скилл" игрока.
:think:
а что тогда по твоему:
?

Ты ведь понимаешь, что это банально очень тупо? То есть кончилась выносливость - лоадгейм?
ты ведь понимаешь, что это то же самое, что и сказать:
Ты ведь понимаешь, что это банально очень тупо? То есть кончилось здоровье - лоадгейм?
(fix)
у "здоровья" - своя функция, у "выносливости" - своя.
И оба параметра должны ее выполнять :shrugging:

Плюс запас жизни, которая начинала снижаться при нулевой выносливости.
величина падения здоровья вообще не чувствуется (если поставлена цель убить монстра)


Почему не увеличить силу регенерации монстра в бою?
5, 10, 15, 20... регена разве будет плохо?
 
Последнее редактирование модератором:

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Itral, Вы со Стоуном там не курите вместе одного зеленого послушника? :)
@Alex1, 1. Ограничить максимальную раскачку навыков владения чем-либо в зависимости от ГИ героя.
Старт- максимум до 15%.
Ученик - до 30% профильного стата (Гарад - одноруч/двуруч до 30, остальные до 15; Боспер - лук до 30, остальное 15, Константино - Мана до 50, остальное до 15).
Когда поступаешь в ГИ определенную, уже до 60, плюс, имхо, сделать дальнейшую раскачку по главам, к примеру, во 2 главе не давать более 75 %, в 3 до 90.
Пересмотреть шаги по ЛП за раскачку, не как сейчас, а в сторону увеличения за более высокие % (только для владений). Это значительно срежет возможность сделать терминатора в первых главах.
Ещё, я бы пересмотрел возможность вкачивать мп/хп для маг/немаг классов. Так же с алхимией - не маг не могут использовать элики мп. А маг не могут элики хп. Но опять, это всего лишь теория.

Пересмотреть возможность ГГ поступать во все подряд ГИ, правда пока слишком сильно замутная система у меня в голове получается... Слишком много потеряет определенная ГИ от введения таких ограничений.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.005
Реакции
5.235
Баллы
952
Лучшие ответы
356
А при чём тут правильность прохождения? ??? Речь была о комфорте игры.
И оба параметра должны ее выполнять
Выносливость и выполняет. Она позволяет в сражении использовать всю "мощь" ГГ. Ты ведь понимаешь, что 0 выносливости и 0 ХП - это не одно и то же? Если сделать невозможность сражения при 0 вынки, то это гарантированно приведёт к 0 ХП, ибо "нет сил, чтобы убежать" ???

--- Добавлено: ---

не маг не могут использовать элики мп. А маг не могут элики хп
Почему? У магов что ли особенное строение организма, что на них действует зелья на МП, а на воинов нет? :D И наоборот.
Пересмотреть возможность ГГ поступать во все подряд ГИ
Тоже плохо. Ибо второстепенные гильдии - это скорее разнообразие квестовой части игры нежели доп. плюшки. Хотя судя по мощи доспеха главы убийц это не так...
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
Ибо второстепенные гильдии - это скорее разнообразие квестовой части игры нежели доп. плюшки. Хотя судя по мощи доспеха главы убийц это не так...
Доспех Главы У. - 90 силы и тяжелый... много выноса жрет... с учетом что сейчас вынка сильно влияет на урон, не такой уж он и клевый.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@SkaiKa, проходил в нем до 4-й главы, отличный доспех.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Выносливость и выполняет. Она позволяет в сражении использовать всю "мощь" ГГ. Ты ведь понимаешь, что 0 выносливости и 0 ХП - это не одно и то же? Если сделать невозможность сражения при 0 вынки, то это гарантированно приведёт к 0 ХП, ибо "нет сил, чтобы убежать"
"здоровье" поглощает урон по ГГ, а "выносливость" позволяет ему его наносить.
Закончилась выносливость - можно отступить. Закончилось здоровье - :sleeping:
 
Сверху Снизу