Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 570
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 537
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.080
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.063
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
величина падения здоровья вообще не чувствуется (если поставлена цель убить монстра)
Может, Тразеге что-то менял. Или это компенсируется изученным регеном жизни.

Почему не увеличить силу регенерации монстра в бою?
Не уверен, что это так, но реген придется делать для всех монстров по отдельности - это слишком долго. Проще дать его 2-3-4 самым сильным, а не всем сразу. То есть, драконам, големам, троллям, демонам.

Пересмотреть шаги по ЛП за раскачку, не как сейчас, а в сторону увеличения за более высокие % (только для владений). Это значительно срежет возможность сделать терминатора в первых главах.
Нужно переписывать функции прокачки владения за ЛП, скрижалями, бонусами на оружии и т.д. А если еще сделать ограничения на действие зелий, скрижалей и бонусов (эффективных только для определенных диапазонов владения) - может получиться нечто интересное.
Возможно, сделаем в Гильдиях.

пересмотрел возможность вкачивать мп/хп для маг/немаг классов.
Есть смешанные классы, где используется и оружие и магия. Как с ними?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Не уверен, что это так, но реген придется делать для всех монстров по отдельности - это слишком долго. Проще дать его 2-3-4 самым сильным, а не всем сразу. То есть, драконам, големам, троллям, демонам.
не просто "придется", а именно так лучше всего (если возьметесь)
можно просто с чего-то начать. Тролли, волки, шныги... Не 2-3-4... Прокаченный ГГ убивает монстра за 2-3 удара. Выносливости хватает на "20-30 ударов". А что бы не убивали монстров без прокачки как минимум 10 регена у волка вполне не много.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Прокаченный ГГ убивает монстра за 2-3 удара. Выносливости хватает на "20-30 ударов".
Если выносливости хватило - зачем еще раз ограничивать бой? Обычно жалуются наоборот: монстр убивает ГГ за 2-3 удара, а ГГ должен сделать 10-20, но выносливости на 20 не хватает.

Если речь о 2+ главах, ГГ спокойно сражается с группами монстров. 5 волков на 2-3 удара = 10-15 ударов. Выносливости хватает с запасом, все правильно.

PS Имел ввиду сделать реген не 1 монстру, а 1 виду монстров. Если добавить реген в свойства волка - он появится у всех волков игры. Если в свойства тролля - у всех троллей игры. НО при этом черным троллям придется добавлять отдельно, варгам, снежным волкам, орочьим гончим - отдельно. Для каждого вида монстров вводить отдельно реген чего-то.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Если выносливости хватило - зачем еще раз ограничивать бой?
потому что сейчас она(выносливость) для победы не обязательна.
И что значит "хватило"? :) Начального количества (100) хватает. На монстров первой главы.
Тогда повышайте расход выносливости на начальном оружии :shrugging: Просто берется ржавая шпага и минимальным уроном...
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@Itral,
Проблема выносливости в начале не то, что её не хватает на монстра... а то что полчаса регениться(поэтому и бегаешь в трусах и всё снимаешь на передвижения)... Если про обычных монстров... элитных типо рабоглава и камнелапа уже другая история.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Itral,
...в начале не то, что её не хватает на монстра...
это я више постом написал
И проблема в том, что ее хватает без прокачки.
Как я уже писал, по мне было бы лучше, если бы реген был быстрый, но что бы убить монстра требовалось прокачивать персонажа (в том числе и выносливость)
А ждать регена - это не сложность игры, а геморр.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.921
Баллы
832
Лучшие ответы
350
а "выносливость" позволяет ему его наносить.
Из всех игр, в которых такая фича есть, это было в Dragon Age только. И то, там выносливость нужна была для применения приёмов (считай наносить больший дамаг, чем от обычных ударов).
То, что ты предлагаешь такую дичь, реально наводит на мысли о том, что ты вообще в подобные РПГ не играл. ???
Применение выносливости надо улучшать, а не пытаться угробить, лишая её логики.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Применение выносливости надо улучшать, а не пытаться угробить, лишая её логики.
совсем не понял
Разве "выносливость" не ресурс, который расходуется на действие в бою?
Что не логичного и где?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.596
Реакции
4.921
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Разве "выносливость" не ресурс, который расходуется на действие в бою?
Не совсем. Выносливость скорее действует как бафф к атаке. То есть она позволяет наносить более мощные удары\проводить спец. атаки и прочее. Если выносливость закончилась, то это не означает, что ГГ больше не может сражаться. Он может, но с трудом и минимальным дамагом.
На данный момент в В2 реализованы две из перечисленных фич (повышенный дамаг при высокой вынке и замедление атаки при низкой). Но реализовано это криво. Надо пересматривать урон бонусный и чинить анимации при 0 вынки (сейчас присутствует баг с невозможностью стрельбы при 0 вынки).
Как доп. эффект вынки - спринт и трата при плавании.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Разве "выносливость" не ресурс, который расходуется на действие в бою?
Не совсем. Выносливость скорее действует как бафф к атаке. То есть она позволяет наносить более мощные удары\проводить спец. атаки и прочее. Если выносливость закончилась, то это не означает, что ГГ больше не может сражаться. Он может, но с трудом и минимальным дамагом.
вот теперь главное, что бы Тразеге это прочел.
М.б. тогда до него дойдет во что он превратил "выносливость"
 
Сверху Снизу