С Днём России!
  • 2.786
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.052
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.249
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.001
Реакции
5.232
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@Itral, ни во что плохое он не "превращал" выносливость. Он сделал всё нормально. Но банально не доделал.
С анимациями другая проблема - их просто нет на замену. Нужно новые рисовать.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.837
Баллы
465
Лучшие ответы
6
С анимациями другая проблема - их просто нет на замену.
Возможно, новые анимации и не нужны. Есть же старые. Теоретически, можно было бы сделать так, что гг на уровне бойца при значении выносливости, меньше либо равном некоему проценту от макс выносливости, начинал драться как новичок. Например, упала выносливость до 10% - изменилась анимация. ГГ-мастер при низкой выносливости дерется как боец, при нулевой - как новичок. ГГ-грандмастер вначале "опускается" до мастера, при 0 выносливости до бойца.
Правда я не уверен, есть ли смысл в этом :D Да и тестить такое нововведение надо очень тщательно, потому как кучу багов может вызывать. Анимация боя и сейчас-то штука нестабильная.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Я бы скорее предложил, чтобы при 0 выносливости герой не смог делать прыжки-перекаты...
Или принудительно отключать акробатику, если выносливость опустилась ниже 10%, и давать возможность включать обратно только на 100%.
Бои со многими боссами это неслабо усложнит.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Не плохо бы было, добавить серебряное оружие для ловкачей. Посеребрить меч Дрейка, например, возможно крафтом - ртутью.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.837
Баллы
465
Лучшие ответы
6

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Какой баф уважаемый @-@ ??? 1) Возвращаемся к старому - новому. Выносливость быстровосполняемый параметр. С затратами на действия . все как будит минутка распишу подробности . я правда очень люблю готику и предлогаю вам только лучшее. Давайте вспомним предложение собрать на новый движок для игры - с миру по копеечке... )))
Извиняюсь пишу с мобильника, просьб модераторам подкорректируйте сообщения (цитаты) огромное спасибо 9) . пишу с мобильника - трудненько ) отуорректируйте пожалуйста цитаты (спасибо). 2) с расходом жизни после истечения выносливости можно повременить. Как и у магов боец должен иметь закалку и силу воли действовать вопреки. 3) Хотя если ввести выносливость как затраты на преодоление и действия проблем не возникнет. И не понадобится делать доп ограничения. Броня делится на категории либо имеет своё значение затраты на преодоление (ношение) тоесть примером находим золотое сечение скорость/восстановление получаем % в секунду. Тяжёлый доспех тратит к примеру 10 едениц . а наше количество восполнения в сек на наши 256 прокачанных ед выносливости является 25 тоесть 15 ед нашего чистого восстановления вдоспехе. Тоесть чем выше мы прокачаем выносливость тем свободнее будем чувствовать себя в доспехе. Также с оружием и его весомостью. Параметр силы будет ясен. Также можно включить (большие и меньшие затраты) при увеличении параметра силы. Выносливость тратится на кувырок , отскок, уклонение в % + количество данное значением сопротивления. Каждые прокаченные доп 50 едениц выносливости дают 50% к % шкалы прыжка - увеличивая его количество возможного применения. Ловкость сила также как и мана должна увеличивать %-но количественный запас сил выносливости. Одетый вброню ОНД или Пал имеет в ударе "тяжестью" сопротивление (вес доспеха) - играющий роль в силе удара, пробитии блока и широте критической атаки. Также как укус в мягкое место должен быть заметным в любом этапе игры , если гг в труселях. Таким образом польза тяжелой брони останется непоколебимой пред лицом затрат выносливости. Также укусы в жизнь предлогаю сделать % . и также при увеличении здоровья при получении уровня, зелий, прокачки инносом - заопред кол-во ед здоровья увеличивать % от исходных 100%= 1.5 укуса кротокрыса , таким образом к концу игры мы будем иметь жизнь голой части тела на большее кол- во укусов. Также и жизнь немного должна повышать % выносливости. Создавая красивую гармоничную взаимосвязь.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Побегал я тут по ледяным-огненным локациям\драконам, и понял что магам выносливость вообще не нужна.
Как и лучникам\арбалетчикам. и защиты от огня, льда, и ядов тоже.

Надо как-то менять эту ситуацию.
Предлагаю:
1)Замедлять анимацию стрельбы без выносливости(Не знаю, возможно ли это технически)
2)Отключать акробатику(и дать возможность включить только на фул выносе) или возможность прыжков\перекатов без выносливости.
3)Завязать ману на выносливости. Т.е. сделать так, чтобы при нулевой выносливости мана у магов убывала. Тогда маги не смогут бесконечно прыгать\скакать.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.001
Реакции
5.232
Баллы
952
Лучшие ответы
356
3)Завязать ману на выносливости. Т.е. сделать так, чтобы при нулевой выносливости мана у магов убывала. Тогда маги не смогут бесконечно прыгать\скакать.
Вот этот бред не надо, а всё остальное более-менее неплохо было бы.
 
Сверху Снизу