Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 564
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 533
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.077
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.057
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
@Itral, надо вообще пересматривать все заново. Все типы защиты, урон оружия, урон/зашиту/поведение монстров, то что сейчас не играбельно, в плане баланса. Тупо пройти квесты и прочее можно, но не более. Будем надеется что Тразег услышит нас, и пересмотрит все это перечисленное.
Так или иначе..., затраты на действия и восприятие. ;) :

Магия как часть жизненной силы представлена в виде "духовной энергии"или "Маны":
1) Чаша хранилища этой силы или энергии в организме человека-мага сопутствует токам крови. Выплескивая ее маг испытывает ослабление энергетического баланса в организме (биополя в некотором роде). Чрезмерное использование этой силы приводит к истощению организма как истощение от глубоких переживаний в сочетании с сильной усталостью подобной той которая приходит после проведения предельно сложной умственной работы. Маг чувствует слабость и сильную усталость в противовес тому переполняющему чувству заряда силы и бодрости - когда его "чаша" полна или бьет ключом через край. ;D
2) Мана - тонкая ментально-псионическая энергия сопряженная с естественными силами организма, но воздействует в большей степени на тело как комфортное самочувствие, заряд бодрости и уверенность. Она в большей степени связана с его духовными убеждениями, мировоззрением и внутренним миром, сущностью бытия его души - проявляющаяся также как сила его духа. Почти все живые существа без исключения способны почувствовать ауру могущественной силы исходящую от мага. И даже пропитаться ею как теплом уютного костра или веянием морозного хлада. :-[
3) Также во враждебно настроенном поле чаши - все живое испытывает угнетенное подавленное состояние на уровне чувств и сознания. Если поле слишком велико - жертва либо цепенеет, либо в страхе бросается наутек. :-X :'(
4) Чем сильнее проявление духовно-ментального поля мага - тем сильнее и явственней его отображение на объектах воздействия. Развитие интеллекта способствует увеличению энергоемкости духовной чаши и качеству ее заряда. Малая чаша может иссушаться чрезмерным уровнем интеллекта. И ее энергия может им блокироваться, превращаясь в постоянный и неизменный заряд силы. >:D
Таким образом Мана:
1) Не связана со здоровьем организма в большей степени. Ее количество почти не убывает при получении травм - если маг хорошо обучен самоконтролю и хорошо владеет своей силой. Он даже способен подавить боль с помощью эффекта управления чашей. :S
2) Сильно взаимосвязана с жизненными силами организма. (его самочувствием и выносливостью) :o
3) Пропорциональна по силе воздействия уровню интеллекта. (Шаманы орков черпают силу из своего природного естества)
4) Улучшает самочувствие, дает дополнительный заряд бодрости (более моральный чем материальный). Положительно влияет на выносливость. :)
5) Истощенный заряд несет усталость и чувство изможденности. Критически отрицательно влияет на выносливость. :'(
6) Чем больше чаша мага - тем сильнее и опаснее для мага последствия ее полного опустошения. Полностью исчерпавший свою силу маг может ненамеренно использовать духовную силу сопряженную и слитую воедино с энергией жизни - поддерживающую биение его сердца. :flower: (Некроманты же используют силу своего здоровья - расплачиваясь жизнью на глазах. Оттого многие из них обезображены и выглядят седыми и дряхлыми, но это обман -так как их духовно-псионическое энергополе в большинстве своем неподражаемо велико... Они вынуждены постоянно оберегать свою энергию от сущностей низшего плана и постоянно находятся в ментальном контроле чувств и мыслей. Их путь весьма и весьма опасен. Из-за такого образа существования они выглядят высушенными но жилистыми горцами... ;) )
7) Интеллект - способен как разрушать так и поддерживать силу чаши. Укрепит стенки вместительной чаши и усилит качественно ее заряд и разрушит стенки малой не укрепленной чаши и иссушит ее заряд до нуля. :(
8) Заряд чаши восполняем так как подвержен суточному восстановлению духовных сил и тонких тел организма. При этом магу необходим крепкий и глубокий сон без тревог и терзаний. (молитвенное отхождение ко сну... , и спокойный дух = положительной карме) :-\
9) При определенных обстоятельствах маг совершив ритуал приветствия источнику своей духовной силы может восстановить часть утраченной энергии. (Солнцу, луне и звездам, ночному мраку, земле, природе - древам и растениям...) ???
10) Исчерпывая чашу маг фактически исчерпывает свою бодрость и жизненную силу. Исчерпав чашу - он более похож на скрюченного морщинистого старца при смерти. При переполненной чаше его румяные щеки лоснятся как попка у младенца, он свеж и молод как напористый бриз в утренних лучах восходящего солнца... :D

Вот так как то оно так: ;)
Чтобы не обидеть иные гильдии упоминанием о них: :D
Привет всем упитанным магам огня (олицетворяющим жизнь и сытость от духовной полноты праведности) - Самым крепким по здоровью и иммуннитету магам. Утонченным эстетам воды - творческим альтруистичным и новаторским личностям... Гуру - идущим прямым путем раскрытия сознания разума - прямым путем к свету - петляя через дебри и заросли в туманах болот и дымке крепкого болотника... )))
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Ты не учитываешь, что игроки часто просят то, что технически невозможно сделать в Готике
вроде говорю о том, что можно...
минимальный урон =1 нельзя реализовать?
Или цену изучения заклинаний, так что бы маг мог выучить не 2-3 за игру, а все. Изучение всех заклинаний вне баланса?

Расход выносливости:
1. не восстанавливается во время боя.
2. вне боя: начинается восстановление через 5-10 сек с почти моментальной скоростью.

Что это даст? А то, что можно будет расход выносливости в бою делать по принципу ~"один монстр - 100%". Элики бы давали реген выносливости в бою (для драк с боссами и т.п.)
Было бы и удобно играть, и была бы сложность.
Было бы интересная фишка со стоимостью заклов - но врядли реализуемая...чтобы более высокие заклы того же типа(уроно наносящие, хилящие, вызывные) при выученных более низкого уровня вариантах - стоили бы дешевле... тем самым и мелкие варианты бы учились, и высокоуровневые...

Насчет выносливости - к сожалению твой вариант красиво выглядит на бумаге, на практике же будет фишка - закончилась выносливость в бою, ты прячешь оружие - и начинаешь бегать вокруг цели, пока выносливость не восстановиться(5-10 секунд до начала регена + время на сам реген)
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Насчет выносливости - к сожалению твой вариант красиво выглядит на бумаге, на практике же будет фишка - закончилась выносливость в бою, ты прячешь оружие - и начинаешь бегать вокруг цели, пока выносливость не восстановиться(5-10 секунд до начала регена + время на сам реген)
монстр регенится вне боя. Смысл бегать?


Было бы интересная фишка со стоимостью заклов - но врядли реализуемая...чтобы более высокие заклы того же типа(уроно наносящие, хилящие, вызывные) при выученных более низкого уровня вариантах - стоили бы дешевле... тем самым и мелкие варианты бы учились, и высокоуровневые...
в нормальных играх другая система:
без заклинаний второй главы не осилишь ее финального босса и не перейдешь в третью.
(вот это точно при желании можно реализовать :) )
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Если уж перебрались сюда, здесь и отвечу.

минимальный урон =1 нельзя реализовать?
Или цену изучения заклинаний, так что бы маг мог выучить не 2-3 за игру, а все. Изучение всех заклинаний вне баланса?
Мин. урон можно сделать 1 для 1-10лвлов ГГ или для 1 главы.
Можно снизить стоимость заклинаний, но ведь нынешнюю систему не просто так вводили. Не "а давайте сделаем и посмотрим, что будет". Искали решение каких-то задач и привязали их к изменению этих параметров.

Расход выносливости:
1. не восстанавливается во время боя....
Элики бы давали реген выносливости в бою (для драк с боссами и т.п.)
То есть, заменить нынешний реген в бою (если он есть - не помню) на реген зельями?

Чем это отличается от варианта отбежал от монстра не выходя из боя - выпил зелья - побежал снова в драку?
Только и разницы, что меняется источник восстановления параметра: реген <—> зелье

Во второй Готике выносливость не получится полностью интегрировать в систему - слишком долго и сложно. Так что она будет специфической. А не такой, как в игре А или в игре Б. И если даже в официальных играх научились читерить с особенностями выносливости, тем более в Готике такое будет встречаться в силу несовершенства системы выносливости.
Почти при любом варианте реализации будут узкие места, которые можно использовать, как багоюз.

Чтобы сделать сложную систему, мало ее написать, нужно еще проверять, как она будет взаимодействовать с другими сложными системами. Быстрее, проще и удобнее сделать простую систему, которая легче интегрируется в другие системы. Результат для игрока видно сразу. А то, что потом ее нельзя настроить - так сам движок Готики не очень гибок в этом плане. Толку делать супер навороченную выносливость, если другие игровые проблемы не решены.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Можно снизить стоимость заклинаний, но ведь нынешнюю систему не просто так вводили. Не "а давайте сделаем и посмотрим, что будет". Искали решение каких-то задач и привязали их к изменению этих параметров.
с нынешней системой вон болванки делают: 20-е уровни ГГ совсем без прокачки(~только охота).
Что может быть хуже?


Чем это отличается от варианта отбежал от монстра не выходя из боя - выпил зелья - побежал снова в драку?
Только и разницы, что меняется источник восстановления параметра: реген <—> зелье
я думал зелья ограничены?
А в Возвращении 2.0 ~10000 монстров.
Зелья регена выносливости были бы для боссов/уникалов.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
с нынешней системой вон болванки делают: 20-е уровни ГГ совсем без прокачки(~только охота).
(...)
Зелья регена выносливости были бы для боссов/уникалов.
Разницы не будет совершенно.
Бессмысленное предложение.
И все равно болванки будут делать, для того чтобы сделать болванку выносливость не нужна) Стрел достаточно..
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
доберемся и до них :)

Есть возможность перенести изучение огненных и т.п. стрел во вторую... а лучше, в третью главу?
Игнац, который учит стрелам, умирает во 2-3 главе..
Вообщем, ваша предложение просто освобождает игрокам лишние лп, которые идут на прокачку регена выносливости...
А трофеи, которые регенят вынос тоже предложите врезать?
Вы бы знали о них, если бы доиграли хотя бы до 2 главы...)
Зелья выноса в бою и так используются. Особенно сейчас, когда доп урон есть.
А если сделать меньше стрел, лучники будут страдать. Поиграйте лучником, узнаете, что не надо до стрел добираться. Вообщем, пока человек сам не поиграет до 4-5 главы, ждать от него адекватных предложений по балансу не приходится, я так думаю.

P.S. Если сделать как вы сказали - реген вне боя почти мгновенный, чистить карту в начале станет еще проще.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Давай лучше сразу весь список проблем и пакет предложений.

Проблема: Болванки без траты ЛП за счет закликивания мин уроном, равным лвлу гг
Варианты решения:
  • Снизить мин. урон для 1 главы
  • Поменять местами начальный реген выносливости в бою на реген зельями (за счет их меньшего количества будут для боссов) - побуждая идти во 2 главу
  • Ограничить создание особых стрел/болтов 2+ главами
  • Рандомно спаунить возле ГГ 2-3 сильных монстра, побуждая за ЛП качать жизнь, статы, защиты (напрямую или перековывая доспехи) в любой главе.
  • Другие варианты
Считаю более удачным вариант такой-то, потому что он одновременно поможет и в устранении таких-то недостатков игры.

Проблема: ГГ-маг не может изучить все заклинания двух веток, которые ему доступны по сюжету, вовремя. Смысл учить заклы в 6 главе, если они нужны во 2-3? Из всех рун маг выбирает только несколько, тратя ЛП и золото на другие нужды.

Варианты решения:
  • Пересмотреть расценки начальных кругов, так как они мало что решают
  • Пересмотреть расценки второй магии, так как из нее нужны заклы последних кругов. Сделать так, чтобы последующие руны учились только тогда, когда изучены начальные. Ввиду этого пересмотреть систему стоимости рун на примере направлений Огонь-Тьма
  • Связать руны разных школ или кругов, меняя их цены, если ГГ знает аналог из другой школы или младшего круга с аналогичным эффектом. Считать прямой эффект, а не проки.
  • Когда ГГ выбирает гильдию (маг или боец) - сделать пересчет ЛП, которые он будет получать до конца игры. Чтобы не качали безгильдийного до посинения, зарабатывая доп. ЛП, ввести кап на прокачку безгильдийного ГГ - 14-17 лвлы, в зависимости от уровня сложности.
  • Другие варианты

Примерно в таком формате с анализом и вариантами решения задачи, обсуждение станет более конкретным. И по ходу споров может появиться идея, как исправить что-то еще.

Например, сделать для каждой локи / главы свои особенности прокачки или капа ГГ. Если в 1 главе ГГ нападает на монстра выше него на 10+ лвлов - резать ГГ статы, давая ачивку "Слон и Моська". Если во 2 главе ГГ попадает в город орков - в квестах с репутацией у орков давать ГГ сразу минус 5 репы. Типа, он был в городе и у них что-то исчезло. Пусть теперь ГГ реабилитируется.
Если ГГ попадает в локу, где нужно изучать защиты от жары/холода/некро - без этих защит, включать таймер на количество часов, которые ГГ может находиться в этой локе. По истечению таймера выводить какую-то инфу и выгружать игру на раб. стол.
Кто захочет харда - будет успевать. Кто не захочет - будет изучать защиты от окр. среды.

Это примеры, они не продуманы до конца и не увязаны в нынешние реалии игры. Написал, чтобы показать, как можно более конкретно обсуждать проблемы, чтобы к ним прислушался Тразеге.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus,
:fp:
ты так пишешь, как будто эти мелочи сложно вписать в баланс.
Мне о таком лень писать. Рассчитываю на тебя :thumbsup:

P.S. Если сделать как вы сказали - реген вне боя почти мгновенный, чистить карту в начале станет еще проще.
Проще в какой смысле? Должно: играть комфортнее, но без должной прокачки убить монстра не получиться.

А если сделать меньше стрел, лучники будут страдать. Поиграйте лучником, узнаете, что не надо до стрел добираться
простых стрел мало? Есть монстры в первой главе, которых требуется убивать по сюжету другим типом стрел?

Предложение:
похоже требуется сделать невозможность драться при нулевой выносливости.

Проблема: ГГ-маг не может изучить все заклинания двух веток, которые ему доступны по сюжету, вовремя.
Если не ошибаюсь: не "вовремя", а вообще.
~1500 LP игру... на заклинания двух школ в 0060 надо ~1100.

Не понимаю в чем проблема дать магу возможность изучать все заклинания... Почему просто не снизить цену их изучения?
Допустим игрок не будет учить все заклинания, и у ГГ появиться LP за неизученные. Куда по вашему их можно вложить, что бы такой чар стал не вписываться в баланс? В чем причина такой цены на заклинания?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу