Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 564
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 533
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.077
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.057
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Itral, я не понимаю, чем тебе мой гг в трусах не угодил.
с твоим ГГ как раз все в порядке. Игрок на то и игрок, что бы стремиться выиграть игру.
Мне баланс не угодил :(

это еще хуже чем враги, которые бьют сквозь отскок.
не мифический. Например пойдя в лес без одежды - ты не сможешь не поцарапаться (образно говоря)
В драке в монстром воин может словить не только "основной" урон с его удара...
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
не мифический. Например пойдя в лес без одежды - ты не сможешь не поцарапаться (образно говоря)
Все равно это полная ерунда и от этого наоборот надо уходить. Все эти ауры и прочее. Когда от урона никак нельзя защититься, это вымораживает просто.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
я же пишу: резистится броней. Т.е. одев броню урона от возвратки ГГ не получит.
Извиняюсь, можно прояснить для меня еще раз "возвратка" есть 100% попадание по Гг и + 100% прохождение урона по Гг в том случае если он не в броне?
Если я все правильно понял - есть постоянный урон по жизненным силам героя? Этот урон проходит с любой попытки атаковать его?
Ну в таком случае соглашусь скорее с

@Itral, надо вообще пересматривать все заново. Все типы защиты, урон оружия, урон/зашиту/поведение монстров, то что сейчас не играбельно, в плане баланса. Тупо пройти квесты и прочее можно, но не более. Будем надеется что Тразег услышит нас, и пересмотрит все это перечисленное.
Так или иначе стоит задуматься о сверх динамичной, гибкой и подстраивающейся системе просчетов уронов и затрат организма Гг. Потому что если Гг не под воздействием магии, магических предметов или благословением - то сколь небыли бы стальными его мышцы на руках и ляжках - а вынь и положи в рот драконьему снепперу половинку за укус... Таким образом нужно просчитывать урон, блок, качество и свойство защиты, затраты на действия и восприятие. Сейчас обмозгуем ;) Постепенный процесс дополнения...
АзЪ :
1) Выносливость - прямо пропорциональна Здоровью. (Без пол-ляжки я букашка - а без ноги уж не жилец...)
2) Выносливость - есть способность длительно совершать действия при определенных нагрузках и затратах сил организма (данность пока что)
3) Полная потеря выносливости есть потеря жизненной силы организма, способной восстановиться. Потеря сил, но не его здоровья. Но полная изможденность может привести к потере жизненных сил организма необходимых для поддержания в нем жизни. То есть чрезмерное усилие может привести к летальному исходу.
4) Ранение может привести к травме или потере части тела, что отразится на здоровье и косвенно на выносливости. В редких случаях не затронет параметров силы, но отобразится на подвижности и ловкости Гг.
5) При получении чистого урона организм травмируется и теряет здоровье (возможно онемение части тела, оглушение, прокол или порез мышцы - затрудняющий движение, перелом кости...)
6) При получении удара одетый в броню организм испытывает ущерб и теряет часть собственных сил выносливости. Здоровье (целостность организма - его функционал) при этом существенно не затрагивается.)
7) Усталость (как и травма) - может привести к потере части физических сил, ловкости, замедлению действий.
8) Выносливость теряется при совершении действия: на само действие, на преодоление сопротивления, на преодоление нагрузки при действии и сопротивлении.
Таким образом получаем:
1) Пропорциональную взаимосвязь между максимальными значениями Здоровья (Жизни) и Жизненной силы (выносливости).
2) Некоторую взаимосвязь при потере здоровья и жизненных сил с потерями физической силы, ловкости, проворства (быстродействия).
3) Блок (оружием и щитом) - приводит к сохранению Здоровья организма при основной потере лишь выносливости.
4) Удар (восприятие) по броне - тратит жизненные силы.
5) Уклонение - прием применим с низким навыком ловкости - ведет к "сведению на нет" - (изучаемо всеми воинскими школами с азов) сводит на нет сдерживание урона и минимизирует или даже полностью устраняет затрату жизненных сил (потерю выносливости).
6) Уворот - прием применим при наличии среднего навыка ловкости - "уклонение от удара"- тактическое действие с целью полностью избежать урона организму. (выполнимо в специальных легких доспехах)
7) Высшая степень проворства и ловкости - способен уклоняться, уворачиваться, мягко и аккуратно падать, отскакивать, группироваться и приземляться на ноги. Снижая таким образом физические затраты жизненных сил организма к минимуму. Мастер-ловкач использует жизненные силы своего организма экономно.
Остальное чуть позже - ушел гулять :D ...
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
не мифический. Например пойдя в лес без одежды - ты не сможешь не поцарапаться (образно говоря)
Смотря где и как ходит... спорить можно много - но есть австралиец который показывает фишки выживания в ЛЕСу абсолютно без использования современных технологий... только голые руки и материалы из леса(глина деревья камни)
И чет не заметил я чтобы он царапался)) да и сам в лесу когда ходил - если не лезть в заросли колючих растений не царапаюсь.
Трусы имеют шансы ... и убирать их глупо.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Предложение - сделать так, чтобы точильный оселок находился вверху инвентаря, вместе с оружием (в конце, где боеприпасы). Потому что вот я например, хожу сейчас с крестом судьбы и убийцей орков, часто меняю их в зависимости от того, с кем буду драться, и все время муторно искать этот оселок в инвентаре с кучей хлама.
Хотя, нет, лучше было бы довести до конца квикбары :) Тогда бы и эта и многие другие проблемы решились сами собой
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Трусы ГГ и прочее нижнее бельё обсуждается в другой теме, а не тут. :D
 
Последнее редактирование модератором:

EidenRid

Новичок
Регистрация
29 Июн 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Приветствую всех! Специально зарегистрировался, чтобы предложить следующее:

Когда ГГ впервые попадает в Хоринис, с ним никто из мастеров разговаривать не хочет, ссылаясь на то, что ГГ - попрошайка, бездомный и тп. Руперт посылает нас к Пабло, обращая своё внимание на те якобы лохмотья, в которые наш герой одет. И все вроде бы здорово и правильно, вот только если ГГ действительно одет в лохмотья, однако, я заходил в Хоринис в одежде крестьянина (одну такую честно купил и отдал пирату, вторую - незаметно позаимствовал из сундука на ферме). И вот что получается - что все эти диалоги с Рупертом, Пабло, Ханой превращаются в бред сивой кобылы, уж простите, но это так. Реализуйте этот момент в следующих версиях Возвращения. А именно: если герой в лохмотьях - то все как есть, так и должно быть. Ну, а если герой в одежде крестьянина (Да и вообще в любой другой, мало ли, где меня носило перед тем, как зайти в Хоринис), то во-первых, Руперт не должен посылать нас к Пабло, во-вторых, мастера не должны посылать нас куда-подальше. У меня все, спасибо за внимание. :)
 

nin4

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
однако, я заходил в Хоринис в одежде крестьянина
одежда крестьянина в городе не айс. как лохмотья в деревне. нужна одежда горожанина хотя бы. но и после этого учителя тебя все равно посылать будут. типа ваще не в одежде дело))
 
Сверху Снизу