С Днём России!
  • 2.856
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.074
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.283
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus,
А у меня жалкий 30 лвл во 2ой главе... и я орков ножовкой пилю... и мне максимальное количество опыта совсем не помешает - потому что перейду я в 3ью главу к слову - а там ищущие, а у меня ЛП нету чтобы 3 круг взять итд.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.838
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@GavinMagnus,
Но вернувшись с плато я уже без особых сложностей зачистил минеталь..
Вот об этом и говорю. Задумывалось, что игрок пойдет на плато в 4 главе, равно как и в ДТ. Однако ограничений нет, кроме сложности. Но это такое себе - упорство решает :)

Надо как-то разбивать высокоуровневые локации по 3-4-5-6-7 главе...Сдвинуть ирдорат и затерянный остров в 7, например.. А плато и долину теней - в 5-6..
2 глава - азган. 3- масиаф, ледяная локация.. лагерь спящего..свободная шахта 4 - плато, + открыть доступ к локациям со сферами(2 шахты, башня ксардаса).. Долину теней перенести в 5 главу..
Ирдорат и затерянный остров не могут идти в 7 главу, банально из-за сюжета. 6 глава - уничтожение дракона-нежить, а 7 глава остается на хранителей.
Плато надо ограничить до 4 главы, да. Сделать бы какой-нибудь поворот сюжета, что после убийства орочьих военачальников Сатурас говорит гг, как активировать портал и соответственно, найти Ворона.
ДТ проще всего ограничить - написать Ур-Траллу диалог, что он считает гг дохляком и не пустит его ни в храм спящего, ни в ДТ. 4 глава дает возможность туда попасть. Именно 4, а не 5, потому что по идее, гг должен использовать Уризель против драконов, об этом еще Ксарыч говорит и было бы не логично открывать доступ к храму после драконов.
Азган приятнее всего смотрелся бы в 1 главе. После квеста с вином идет задание с азганом и уже после него аренда и все остальное.
Масиаф и так в 3 главе и он там пусть и остается.
Свободная шахта - 2 глава, по квесту Гаронда.
Ледяная локация - 7 глава, до этого там все равно делать нечего. Ни старого друга пройти, ни безграничное могущество.
Болотный лагерь, башни и шахты можно и не менять. Во второй главе проходятся, хотя и с трудом. Чересчур много опыта там все равно не заработать, но кое-какую прибавочку - вполне. Как-то так, наверное.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@dk5810, я ещё после релиза, писал Тразегу в личку, ограничить локации по главам, на что он ответил что-то вроде "Нет, у игрока должен быть выбор, оставить на потом или идти сразу.". Так-что, вот так.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.838
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@GothiC1991, ну я тоже помню его позицию по этому поводу. Помню, он писал, что Г3 хороша тем, что там можно с самого начала пойти на все четыре стороны и никто ни в чем не ограничивает. Это конечно здорово, но так имеет смысл делать, если все локации примерно равноправны в плане сложности и плюшек. Имхо. В в2 же это далеко не так.
 
Последнее редактирование модератором:

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4
"Нет, у игрока должен быть выбор, оставить на потом или идти сразу.". Так-что, вот так.
абсолютно правильно.
Предлагаю на харде отказаться от появления возможности изготовить, шпагу , лук без обязательного изучения предыдущего , для экономии очков особенно в 1 главе
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
GothiC1991, ну я тоже помню его позицию по этому поводу. Помню, он писал, что Г3 хороша тем, что там можно с самого начала пойти на все четыре стороны и никто ни в чем не ограничивает. Это конечно здорово, но так имеет смысл делать, если все локации примерно равноправны в плане сложности и плюшек. Имхо. В в2 же это далеко не так.
эх, если бы респаун локи(обычных мобов) можно было привязать к уровню ГГ...
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.838
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Itral, респаун лок вообще если и должен быть, то минимальным, в ключевых местах, мимо которых игрок не пройдет по ходу игры.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Itral, респаун лок вообще если и должен быть, то минимальным, в ключевых местах, мимо которых игрок не пройдет по ходу игры.
не... когда первый раз в нее приходишь. В зависимости от уровня ГГ респятся ~ или волки, или карги, или мракорисы, или...
(касаться тех монстров, которые просто бродят по карте).
Вот боссы и квестовые монстры должны проходтся на определенном уровне, а не:
у игрока должен быть выбор
Т.е. и побегать будет "где" и не будет "сложно, потом легко".
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Предложение переработать защиту всей нежити и демонов.

Нежить: имеет 80% сопротивление рубящему оружию. 100% колющему(пробивание снижает этот резист на 50%), 30% дробящему.
Элитная нежить, т.е все что выше демонических скелетов-стражей: из-за демонической магии, у них иммунитет к обычному оружию, пробить может только особое серебряное, т.е рунное. Ну и так-же уязвимы к магии.
Демоны: точно так-же, как и с элитной нежитью, эти создания вообще из другого мира.

Переместить рецепт рунного сигиля в Храм Аданоса. Дать возможность ковать саблю, для ловкачей, и рунные стрелы.
Ввести новый навык "Перенос магии в рунное оружие". Обучит Ксардас. Алтарь для переноса энергии есть в библиотеке зодчих. Для переноса нам понадобится руна, любая, которую можно выпросить у Ксардаса.
Рунное оружие, наносит урон особенной древней магией, которая способна убивать демонических тварей.


Таким образом будет вариативность, в использовании оружия. Обычное на всяких орков и прочих живых созданий. Дробящее на обычных скелетов/големов. Рунное на демонических скелетов/призраков/проклятых жрецов. Ну и на самих демонов. А не как сейчас, все проходится одним/двумя типами оружия. :flower:
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Предложение переработать защиту всей нежити и демонов...

Таким образом будет вариативность, в использовании оружия. Обычное на всяких орков и прочих живых созданий. Дробящее на обычных скелетов/големов. Рунное на демонических скелетов/призраков/проклятых жрецов. Ну и на самих демонов. А не как сейчас, все проходится одним/двумя типами оружия. :flower:
А у паладинов освященный рудный клинок - будет сочетать огненный, магический, физический урон с уроном по призракам и демонам? Хочется знать, потому что у меня всегда возникал некоторый ступор когда я пытался обмозговывать взаимосвязь между понятиями "святость", "священное пламя" и обычный "огонь" как одну из стихий представленную в игровой реальности. И все же у паладинов как не крути "священных" заклинаний оказалось больше чем у самих святителей... :D
Даешь ветку святости священникам-огнепоклонникам !!! ;D
А вообще можно сделать единую ветку священной очищающей магии. К примеру Святая вода, Святое пламя, Святой свет, Святая стрела...
Еще вот чего хотелось бы увидеть в игре как любителю тонкостей и нюансов:
1) Кости - просто кости
2) Проклятые кости
3) Святые кости
Ну и конечно чтобы проклятые клинки демонических лордов хорошо резали святые мантии огня и освященные паладинские жестянки.
Чтобы можно было сделать из святых мощей амулетик-оберег от призраков (как улу-мулу - чтобы друзьями становиться с призраками), ну или оружие зделать вроде посоха из руки какого нибудь святителя (архимага огня) - давно почившего в подвалах замка. Чтобы можно было "леща" давать призракам XD. Вот квестик и родился предлагаю в подвале монастыря:
Пирокар просит проведать склеп под монастырем (причин может быть много). Гг проверяя спокойный сон костяшек встречает нежить - живой скелет архимага огня. (Думаю подойдет одна из поздних частей игры.) Архимаг еще при жизни обещал хранить это место. И теперь его дух оскорбленный тем что слуги тьмы хотели использовать его останки как оружие против его братьев сошел священным духом в свои останки. Пробудившийся Архимаг ведет разговор с "гостями"... Разочарованные гости пытаются его переманить на свою сторону. Маг в гневе убивает слуг тьмы (можно лорда тьмы или зомби некроманта). Гг может помочь ему в этом. Нежить маг после боя просит упокоить его останки поднятые злой черной магией. А в подарок может подарить Гг кости своей святой руки. И название будет подходящее у этой штуковины, к примеру - Длань Святителя Элдрана... Таким образом можно не религиозным фракциям, таким как наемники подсобрать набор коллекционного оружия против всех видов врагов ( Топор из костей призрачного мракариса, секиру из гребня саламандры, и т. д.
Еще хочется увидеть в игре существ в которых вселился злой дух. Например в форме большого ворга - размером с мракориса. Можно назвать его просто "Зверь". Сожрет семью какого нибудь фермера. Пусть он перед нападением обратится к Гг как назгул. Подытожит его жизнь. Ну и пусть атакует не клыками а "Роем" или "Пьет жизнь" из Гг. Если Гг некр с риторикой и расположением божества - пусть станет ездовым зверьком. Так вообще можно подсадить Гг на ежедневное молитвенное бдение - чтобы лошадь (ездовое существо) призывалась и спал хорошо. Так к примеру религиозные воины и сами маги - должны отходить ко сну с молитвой, дабы их дух для отдохновения вошел в чертог святой, а тело бдительно охранялось той силой к которой он себя посвятил. Отсылкой к вечной борьбе и противостоянию добра со злом. Также будит весьма приятно разнообразие в мелочах. Например наемнику можно не прибегать к божеству и соответственно не молиться. Не молиться... Хотя по идее у него не будет защиты и поддержки высших и низших миров. Так что скорее всего за его "душу" будет вестись незримая война. Как-то так. :angel: :hushed: :smiling_imp:
Мора Уларту:
В идеале да, лучше всего как баф, что-то вроде заклинания свет. Пусть оно читается на некромантском с озвучкой и кастуется с жестами. Во время действия имеет потусторонний звук и визуально вытягивает "души". Наподобие выпить жизнь, только с убитых и белого или зеленого света. И конечно автоматически собирает их в бардачек.
 
Сверху Снизу