Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
нужна перековка колец - либо вытаскивать камни, либо железные кольца необходимы для ковки золотых. а золотые для магических.
Иначе получается, что железные и золотые кольца для галочки - камней мало и поэтому надо ждать 4 главы и сразу рудные ковать
В связи с новой стаминой, есть предложение понерфить все двуручное оружие, на 15-20%. Ибо слишком много урона, 1800 с фулл стаминой за удар.
Поднять немного физ.защиту мелким монстрам.
Пересмотреть бонусный урон за счет стамины у Когтя Белиара, меч наносит чуть больше урона чем Клык Спящего, имея 450физ.урона, против 373.
Пересмотреть анимацию орочьего оружия, с нынешней оно некуда не годится. Очень часто мажет даже в упор, будто просто не проходит урон.
Тогда стамина опять станет бесполезной. А вот сейчас реально нужно пить элики/жрать еду, что-бы ее отрегенить. Т.к с лоу стаминой не только падает скорость атаки, но и урон, и довольно ощутимо. Просто довести до ума и все. Пересмотрев либо сам бонус от стамины, либо урон двур.
Ну, смотри. Что проще? Пересмотреть один бонус от стамины или урон от всего двуручного оружия?
А почему я рассматриваю через "проще" - потому что Тразеге точно так всегда рассматривает.
К слову о стамине - стамина щас влияет на урон от посохов. В том числе магических, что вообще очень смешно.
И на урон одноручного силового оружия тоже.
Тогда стамина опять станет бесполезной. А вот сейчас реально нужно пить элики/жрать еду, что-бы ее отрегенить. Т.к с лоу стаминой не только падает скорость атаки, но и урон, и довольно ощутимо. Просто довести до ума и все. Пересмотрев либо сам бонус от стамины, либо урон двур.
нужна перековка колец - либо вытаскивать камни, либо железные кольца необходимы для ковки золотых. а золотые для магических.
Иначе получается, что железные и золотые кольца для галочки - камней мало и поэтому надо ждать 4 главы и сразу рудные ковать
А серебряные кольца куются? Можно их выплавить из чаш или сковородок? 8)
Предлагаю оружие "охотников за привидениями"(урон по призракам, духам или душам) сделать из или с добавлением серебра. Также их слабый физический урон может компенсироваться дополнительным уроном по демоническим, полу-демоническим, или одержимым тварям, людям, созданиям. (Ворг, демонический скелет, демон, зомби, и т. д. ...) Также такой вид оружия может быть как:
1) магическим - ритуальное оружие, повышающее собственный урон от "силы духа" (количества манны) владельца. (храмовникам, не магам конечно же...)
2) полу магическим - оружие, повышающее собственный урон "силы разума" (интеллекта) владельца. (для интеллектуалов)
3) физическим - имеющее постоянный дополнительный урон по призракам и демонам. (тупо - для воинов)
А тут еще одна идейка грешным делом закралась... XD Не серчаем ребят ))) :
Мастер своего дела, совершенно владеющий своим видом оружия и имеющий хороший параметр силы и / или ловкости (по требованиям своего оружия), заслуживший крайнее уважение и выполнив некоторые специфические квесты определенным образом - может подойти к лучшему мастеру / мастерам в своей гильдии и... - Выучиться мастерству боя парным видом оружия Оружио только парное и одинаковое - "дубль":
Ну и совсем везунчики: Совмещать различные виды в парное оружие с теми же жестокими параметрами:
1) Владеть обоими видами оружия на уровне эксперт,
2) Иметь очень высокий параметр силы и / или ловкости (по видам оружия)
3) Иметь большой параметр выносливости - особенное правило* 8)
4) Найти этих супер-пупер легендарных мастеров на картах земель Хориниса.
Отдельный квест: Найти величайших мастеров боевого исскуства парного оружия... ( - мастера находятся в глубоких е....)
Мастера обучают бою на парном не одинаковом оружии (Рапира + нож), (Молот + булава), (Полуторный прямой меч + короткий клинок ополчения), (топор + посох мага). Также высшие мастера: колющее + рубящее, колющее + режущее, колющее + дробящее, дробящее + рубящее, дробящее + режущее, рубящее + режущее. Наверное риторика и бравые дела помогут их уговорить. Естественно что такой мастер попросит что-то весьма ценное для него и... :
1) Мc (молота +) - с чего ты взял что я стану тебя обучать? Ты хочешь превзойти лучшего мастера в этом стиле на острове как его ученик? С чего ты взял что я стану обучать тебя?
Гг - ну в жизни ничто не стоит на месте, все развивается. Ты настолько крут что тебе просто не с кем сразиться. Если ты обучишь меня я преподам тебе хороший урок. И ты сможешь стать моим учеником... )))
Мс - Ха! - Ну ты и наглец. Ты уже готов к бою мой первый и последний ученик? ...
(Гг победил - обучают парному владению)
2) (Мс топора + ) Приветствую тебя путник, не знаю зачем ты так далеко забрел, но раз уж ты здесь садись и прими со мной мою трапезу. (чай, похлебка)
Мс - хм, конечно я мог бы обучить тебя, но ты взамен обучишь меня чему то полезному, что может мне пригодиться здесь в дали от города...
Гг - а у тебя нет чего нибудь по вкуснее чем это?
Мс - Чтож я смотрю, манерам тебя никто не научил. Это моя специальная похлебка. Она часть моей философии и видения. Дополняет путь моего мастерства и знания о том как правильно поддерживать свою жизненную силу.
Гг - хм... Даже не знаю... В силе, конечно, тебе не занимать. Звери обходят твой дом стороной. Но как я уже убедился - питаешься ты довольно скудно...
Мс - да что ты знаешь о правильном питании? Этот чай и похлебка как раз то что нужно для приведения всех сил в организме в состояние гармонии, я питаюсь так уже много лет. И посмотри в каком я тонусе! (пару приемчиков) ...
Гг - да, ничего не скажешь, а кроме похлебки ты чем нибудь питаешься? (Наглый развод XD)
Мс - (на мозоль надавили) ну здесь растут еще ягоды и грибы...
Гг - тогда я знаю чему тебя обучить - мастерству готовки! Ты узнаешь как из простых вещей приготовить восхитительные блюда... (компотики, супчики, соус)
Мс - Глупость...
Гг - Готовка - это тоже великая наука, и я в ней просто мастер (ну тут либо врать, либо как то констатировать по %). Гг готовит, мастер слюной исходить - пробует. Новый рецепт - пробует. Готовит третье - мастер в восторге. Хочет еще.
Гг - так ты обучишь меня мастерству владения парным оружием?...
Мс - Да!
3) Мастер (колющего +) может быть романтичным и поэтичным. Можно привести к нему бродячую девушку-барда. Пусть тешатся выступлениями и вниманием. Квест сдан - нас обучают.
4) Мастер (меча + ) Любит читать и получать опыт через книги. Приносим ему 10 книг собрания "Приключения Джека". XD Так как что еще из книг может его привлечь как мастера клинка?
5) Мастер (сабля +) желает сразиться с мастером своего уровня. (Гг организатор встречи - выбор 1го из вышеперечисленных мастеров... Они естественно будут старые друзья и вместо драки устроят битву в какую нибудь детскую игру...)
Естественно Гг может обучиться только у одного мастера - остальные просто откажутся. Думаю что наемники в данном случае могли бы выиграть как гильдия без религии и свободные дополнительные lp - их могут обучать большее количество мастеров. И такое расположение к наемникам будет естественно, так как они не "запачканы" фанатизмом. Когда квест закончен и все мастера найдены - они могут встретиться в общей пещерке и представив школу Мастеров посвятить туда Гг. Мастера стоят НАД религией их не разделяют религиозные взгляды. Они не обсуждают мирских и духовных перепятий.
Конечно мне бы хотелось чтобы в целом они были добрыми... Но харадримы как бессмертные и лучшие мастера могли бы подойти. Они тоже вроде как и хранители сброд различных школ (Гг)?