Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 510
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.086
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.250
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
А здесь, простите не вижу смысла. В случае некромантов, улучшение фактически дает новые руны: чумных, демонических и древних зомби-скелетов.
А ваше предложение, по сути, меняет способ получения уже существующих рун. При этом вынудит тратить ЛП на не эффективные руны (1-2 кругов), которые редко кто делает.
Возможно стоит отражать улучшение в КПД-урон/мана, доп. эффектами и в анимации (пример: ледяная стрела с апгрейдом выглядит ярче и больше)
В том-то и дело. Я предлагаю снизить лп на обучение таким образом, чтобы постепенное изучение цепочки рун было равно по стоимости изучению конца это самой цепочки сейчас.
Сейчас, как вы сказали, мало кто пользуется начальными(да и средними) малоэффективными рунами.
Да, я предлагаю обязать игроков изучать их - они, конечно, не так эффективны как топовые руны, но в определенных ситуациях могут пригодится.
Если просто снизить стоимость рун, игроки все равно будут пропускать их. А если они будут частью в цепочке прокачки - нет. Вы бы качали начальных демонов, если через небольшой промежуток времени вы могли получить более сильных? Я - нет. Хотя в этот небольшой промежуток начальные демоны могли бы пригодиться... При введении моего предложения игроки ничего не потеряют в лп, но при этом будут иметь более полный комплект рун - согласитесь, приятнее иметь все возможные руны, даже те что могут пригодится не слишком часто, чем довольствоваться половиной?
Начальные руны\руны могут пригодится в свое время. Но на них не тратят лп, а копят на что-то более серьезное.
Да и потом, это идет на пользу логике - А то сейчас можно освоить призыв армии тьмы, не научившись вызывать простых скелетов...Так или иначе, думаю это надо обсуждать в теме предложений. Я добавил туда свое предложение. Более развернуто и полно.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Возвращаясь к своему предложению по магии в теме о патчноутах. Товарищ GothiC 1991 предлагал мне придумать все развернуто - ну, я и придумал.
Правда, в 1 сообщение это мало влезает - поэтому написал все в текстовом файле, прикрепляю его к сообщению.

По поводу вышесказанного - снижение резистов не бесполезно, на мой взгляд. По мане дешевле выходит.
 

Вложения

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Я предлагаю снизить лп на обучение
Зачем? ЛП вроде хватает на все что нужно...
Сейчас, как вы сказали, мало кто пользуется начальными(да и средними) малоэффективными рунами.
А вот и не правда, до сих пор использую стрелу мрака, на елких монстров вараны/падлы/волки/мухи и.т.д. :flower:
А если они будут частью в цепочке прокачки - нет.
В коммюнити патчах в Г3, сделали подобное, когда к примеру, огненный шар изучался после быстрого обучения, огненная волна - после огненного шара и.т.д. Фз, даже.

При введении моего предложения игроки ничего не потеряют в лп, но при этом будут иметь более полный комплект рун - согласитесь, приятнее иметь все возможные руны, даже те что могут пригодится не слишком часто, чем довольствоваться половиной?
Не знаю как у остальных магов. Но даже сейчас, в 4-й главе некром, я активно использую руны: зомби/демона/стрелу/копье, зомби в основном на всяких слабых врагов по типу "орка воина". Демонов на элиту всякую. Стрелу я описал уже на что. Копьё так-же на всяких сильных монстров. Ещё есть уничтожение нежити, которое активно принимает участие в уничтожении элиты нежити. Как видите, полны набор. Даже 4-0 не хватает биндов, приходиться иногда лезть и переставлять руны. :flower:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.839
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Создание скелета:
1-й круг - скелет-фермера 5лп 15 костей. :D
2-й круг - скелет-боец 10лп 20 костей.
3-й круг - скелет-воин 15лп 40 костей.
4-й круг - скелет-страж 20лп 80 костей череп.
5-й круг - демонический скелет-боец 25лп 120 костей череп.
6-й круг - демонический-скелет страж 30 лп 160 костей череп. :flower:
Было бы круто, если бы эти мелкие скелеты призывались бы без черепов. Да и вообще все слабые скелеты, а не только призывные.
 

Вложения

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Едем дальше...

Может стоит руну "Мора уларту" сделать как баф? Т.е гг юзает руну, и бафает себя способностью собирать души, после каждого убийства на 2мин. Было бы очень удобно, нежели постоянно её юзать.... :flower:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Всегда на таких призывал пятак зомбей, и все "героические" монстры дохли без особых проблем, и без пореза брони. Даже огров фармил уже во второй главе.
пока не будет ограничения у призыва: по одному за каждый изученный круг магии - так и будет :shrugging:

P.S. судя из прочитанного: как фармила пачка волков в Ребелансе черных троллей, так и осталось :(
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
пока не будет ограничения у призыва: по одному за каждый изученный круг магии - так и будет
Тогда призыв будет убит полностью, это палка о двух концах. Тут надо копать глубже, нежели тупо взять и что-то порезать, потому-что не знаешь что с этим нужно делать. По сути, призыв становиться имбой в 4-й главе, из-за демонов, которые уничтожают все на что падет взор гг. Теперь они жрут больше маны, так-что все тут нормально. :flower:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Тут надо копать глубже, нежели тупо взять и что-то порезать, потому-что не знаешь что с этим нужно делать.
Я смотрел параметры призыва на первой сборке. С тех пор, вроде, ему меняли только ХП (ну т.е. не уменьшали параметры). Он будет полезен, просто придется юзать не только его, но еще и мозг.

нормально - это когда игрок играет тактически... а не вызвал побольше да смотрит поспокойнее

P.S.
и, кстати, смотрел на твоем сейве драку зомби с аллигатором.
(к слову "призыв зомби" - 2-й круг магии)
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Он будет полезен, просто придется юзать не только его, но еще и мозг.
Т.е я не юзаю "мозг"? Смелое предположение, но ошибочное. ;D

нормально - это когда игрок играет тактически... а не вызвал побольше да смотрит поспокойнее
А что нужно дергаться и извини меня, пускать слюни по всей клавиатуре? Нет уж спасибо, занимайся этим сам. Надо ещё правильно раскачаться, что бы вот так вот спокойно играть.

к слову "призыв зомби" - 2-й круг магии
К слову, зомби растут вместе с ГГ, по крайней мере урон точно. :flower:
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
пока не будет ограничения у призыва: по одному за каждый изученный круг магии - так и будет
Тогда призыв будет убит полностью, это палка о двух концах. Тут надо копать глубже, нежели тупо взять и что-то порезать, потому-что не знаешь что с этим нужно делать. По сути, призыв становиться имбой в 4-й главе, из-за демонов, которые уничтожают все на что падет взор гг. Теперь они жрут больше маны, так-что все тут нормально. :flower:
Не согласен. Абсолютно не согласен.
Количество призыва=Круг магии - отличная идея. Единственное что смущает, это то как это будет работать с тем призывом что вызывает несколько существ - ужасное зловоние, снежная стая, армия тьмы..
И вовсе не будет убит призыв. 2 глава - 2 зомбя, вполне достаточно...3 глава - 3 скелета воина..Зато это не будет такой имбой как сейчас - призвал 5 зомбей во 2 главе и все, падай все живое.. По вашему, все что не имба, все убито полностью? Какое-то однобокое у вас представление о балансе.
Такой подход не позволит вашему призыву закликивать до смерти толстых врагов в 1-3 главе. Придется чуть-чуть подумать, перед тем как убивать их - а не просто призывал и пошел курить...Возможно, даже самому поатаковать - чтобы заставить толстого и сильного врага переключатся с себя на призыв.
По вашему, бой с врагами никогда не должен никакого напряжения вызывать? Зачем вообще тогда он сделан? Может, убрать битвы с врагами, и сделать победу над ними через диалог ? чтоб, значит, сразу сдавались, если вы много силы\ловкости\интеллекта прокачали..
 
Сверху Снизу