Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.272
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.377
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.576
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.322
Реакции
11.701
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Trazege, спасибо за мод, который уверен принесет и уже принес многим много счастливых дней, проведенных в этой замечательной игре.
И еще, не знал в какой раздел написать, поэтому напишу здесь.
Когда ты правишь баги, прошу будь немного повнимательнее в это время. А то когда начинаешь копаться в скриптах и прочих строках кода, сам вносишь достаточно большое количество косяков, на что потом снова делаешь исправления. Это бесконечный процесс.
Могу сказать что в скриптах я почти уже ничего не правлю. Все косяки сейчас лезут с новыми фичами АСТа и СП. Так что не надо :denial: а изменения в движке всегда проходят довольно болезненно. От этого никуда не деться.
--- Добавлено: ---

А травки все-таки многовато,ничего не видно в ней,в поисках нужных травок приходиться просто сканировать пешком каждый метр.Либо подсветить все травки,либо сделать опционально в настройках кол-во травы,как в Сталкере,например.Ну или патчик.
В следующем патче у травок будет более яркая текстура, что позволит ее лучше подмечать.
--- Добавлено: ---

А почему иконку восстановления здоровья/маны убрали?
Ее не убрали... она как работала в режиме доп инфы так и работает. Прпавда местоположение теперь чуть выше бара хп...там целый ряд выделен под иконки состояний.
--- Добавлено: ---

Есть предложение к Тразегу, расписать по подробнее про новую систему крафта, а лучше запилить какую-нибудь статистику, о том какой и сколько навыка дает тот или иной рецепт. Все-таки изменение глобальное, а о нем абсолютно нечего не известно.

А вообще, есть предложение по поводу нового крафта.

Итак, готика - не тес, у нас тут травки не респятся через пару суток, в шахте мы не можем долбится сколько угодно, из-за усталости и ограниченного сна, поэтому ресы на прокачку ремесла - сильно ограниченны, да и сама подобная система не для готики, имхо.

Можно просто разделить крафт на 3 уровня, и по главам.

Алхимия
1-й уровень - ГГ сможет варить все слабые зелья маны/хп, смешивать табак.
2-й уровень - ГГ может варить средние зелья маны/хп, а так-же зелье выносливости, и пермаменты. А так-же делать косяки.
3-й уровень - ГГ может варить большие зелья маны/хп, яды, объединять малые зелья хп/маны в большие, а так-же усиливать пермаменты мутагенами.
Учится только уровень алхимии, все рецепты запилить в продажу алхимикам, аля Г3.

Кузнечное
1-й уровень - ГГ кует слабое оружие, отмычки, и обычные стрелы и болты.
2-й уровень - ГГ кует более сильное оружие, оружие из руды, а так-же может плавить руду в заготовки, затачивать оружие.
3-й уровень - ГГ кует сильное оружие, оружие из руды, может плавить маг.руду в слитки, а так-же изготавливать любые болты и стрелы.
Так-же как и с алхимией, рецепты продаются у кузнецов, рецепты на более редкое оружие/стрелы/болты выбиваются.
Ну как-то так вот. Что думаете? ::)
Тут система далеко не тесовская. В тесе надо часами крафтить вещи чтобы повысить свой навык на пару %. Там крафт целая жизнь...Тут же достаточно просто крафтить то что вам надо в процессе игры не напрягаясь. Оно само собой прокачается. Но то что раньше, что можно было крафтить крутые элики при этом ни разу не подходя к алх столу, в корне неверно.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimon4502

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
34
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Играю некром сборка 056. Нововведения по призыву в целом нравятся. А то раньше 1м калекой скелетом всю первую главу зачистить умудрялся. Но есть одно но. Можно ли сделать реген хп призыва выключаемым и включаемым по требованию. А то сейчас получается что почти после каждого боя призыв сжирает кучу маны и умирает. Того же скелета лучше бы перекастовывать чем хилить. Банок маны уходит целая куча в пустоту. Понимаю что на высоком уровне это уже не критично. Но 1-2 глава просто ад же, не каких банок так не хватит.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
А то сейчас получается что почти после каждого боя призыв сжирает кучу маны и умирает
Мне кажется, что это лучше в баги написать.
Нововведения по призыву в целом нравятся.
Потестил зомби со свиточка и он оказался весьма неплох. Протанковал босса паука и остался жив с 50% хп. Думаю пара-тройка таких терминаторов будет фармить снепперов как и раньше.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.322
Реакции
11.701
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
А то сейчас получается что почти после каждого боя призыв сжирает кучу маны и умирает. Того же скелета лучше бы перекастовывать чем хилить. Банок маны уходит целая куча в пустоту, учитывая что после отхила маны нет и призыв просто пропадает.
Так убивай его и все...
 
Последнее редактирование модератором:

Пирокар

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Ребят у меня возникла идея по маунтам,что бы не только боевые гильдии имели этого зверька,а что бы у любой фраки была возможность призвать своего личного маунта:
- маги огня = огненный мракорис;
- гуру = ищейка ;
- маги воды = ледяной волк либо магический мракорис ;
- некромант = мёртвый мракорис ;
Насчёт доп.уронов можно так же подумать,но не знаю как сложно это реализовать.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
@Trazege, Дело в том, что мана моментально сжирается после того, как суммон выходит из боевого режима. А выходит он почти сразу после убийства.
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.322
Реакции
11.701
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Trazege, Дело в том, что мана моментально сжирается после того, как суммон выходит из боевого режима. А выходит он почти сразу после убийства.
Могу сделать хоткей очередной для этого дела. Отключение включение регена моба.
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
Могу сделать хоткей очередной для этого дела. Отключение включение регена моба.
А можно сделать помедленнее реген суммона? Просто мне кажется именно в этом проблема, что он пытается сразу на фулхп восстановиться и в итоге всю ману сжирает. Просто придётся либо заранее отключать реген, либо как-то таймить это всё дело.
 

Dimon4502

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
34
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Могу сделать хоткей очередной для этого дела. Отключение включение регена моба.
Было бы прекрасно. А то призыв даже убить не успеваешь) либо сделать задержку на реген хп секунд 15-20, чтобы за это время призыв убить успеть, если он не нужен. Хотя хоткей имхо удобней всего будет.
 
Сверху Снизу