Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
- Всё же понерфить халявные свитки из полок (например, сделать определённое количество за главу). Или, обратно, сделать так, чтобы у продавцов их было много. Бесконечный халявный боезапас для самого мощного оружия 1-ой главы - не тру.
Интеллект (логичнее переименовать в Магию, ибо за магию он в основном и отвечает):
Безграмотный/Ученик/Продвинутый ученик/Маг/Опытный маг/Архимаг/Повелитель стихий.
Категорически против, в возвращении 1.1 интелект так измерялся, одно мучение, приходилось извращаться марвином что бы понять сколько еще нужно инты для чего-то.
Интеллект вполне привычная стата.
Много из Г3 встречается, а нельзя сделать как в Г3 , сбор лута ПКМ , чтобы уже пустые трупы не отображались , фраза "уже ничего нет" , достала соседей), свиток телекинеза как радар по поиску всего , очень помогал в Г3 травки и прочее собирать в густых зарослях Варанта)
Не знаю реализовано подобное или нет, но предлагаю руне опутать корнями добавить урон по аналогии с заклинанием ледяная глыба. Опутавшие корни не только держат ГГ, но и наносят ему определенный урон.
--- Добавлено: ---
В начале 2-й главы у охотника Барема нет квеста на вепра у Гаана на рог снеппера.
Предлагаю для легкого доспеха ополчения, легкого доспеха наемника, обоих доспехов послушника и кольчуге Кольца воды для перековки требовать только стальные заготовки. Нет ни малейшего смысла тратить на них железные слитки при учете ограничения введенного параметром усталости.
У ополченцев при вступлении в гильдию в продаже у Мортиса одноручный и двуручный клинки рыцаря. Во 1-х до рыцаря нужно еще дорасти и их оружие должно выдаваться в 3-й главе а клинки паладинов в 5-й.
Сейчас есть короткий и просто меч ополченеия. Предлагаю внести клинки ополчения одноручный - сила - 60 и урон -80 и двуручный - сила - 70 и урон 95. Сейчас параметры одноручника сила 50 и урон - 65 а двуручник 90 и урон - 115. У двуручника есть конкуренты + есть более выгодные одноручники с примерными параметрами.
У лорда Андре квесты идут один за другим. Предлагаю часть их перенести Вульфгару.
Предлагаю вернуть доспех королевкого стражника - раньше такой был у охраны судьи и продавать его ГГ после выполнения миссии в Яркендаре и отправке в ДР во 2-й главе. При этом убрать у Торуса как награду тяж доспех стражника и перенести его в сундук на башне замка, а доспех барона убрать в потайную комнату в форте с каменным драконом. Тяжелый доспех барона как бонус в локацию к крестоносцу. Сделать этим доспехам большие требования к силе и хорошую защиту на уровне гильдийных доспехов, но с чуть лучшей защитой от стрел.
Странно, я выполнял его квест "Вепрь" во 2 главе. В скриптах всего 2 условия: 2 глава и быть охотником.
А Гаана ты путаешь с Альфредом. Гаан просит фыркающую тварь убить, а не рог принести. Альфред же просит рог.
7 глава - это беда какая-то. Почти каждый второй персонаж просит подождать 1-3 дня. Я не прошу совсем убирать ожидание, но снизьте его хотя бы до 1 дня. Пример: ГГ должен ждать, пока Пирокар сварганит ему свиток переноса энергии. В это время абсолютно нечего делать, так как это единственный квест, который остался. И время, соответственно, убивать ну как-то глупо просто. Оставлять игру включённой, самому уходить или читерить, копаясь в марвине, переключая время.
7 глава - это беда какая-то. Почти каждый второй персонаж просит подождать 1-3 дня. Я не прошу совсем убирать ожидание, но снизьте его хотя бы до 1 дня. Пример: ГГ должен ждать, пока Пирокар сварганит ему свиток переноса энергии. В это время абсолютно нечего делать, так как это единственный квест, который остался. И время, соответственно, убивать ну как-то глупо просто. Оставлять игру включённой, самому уходить или читерить, копаясь в марвине, переключая время.
Не знаю как сейчас но раньше в логове Масиаф на харде приходилось идти заниматься другими делами, так как и спать было негде да и время сна ограничено.
Предлагаю установить в локации Масиаф столб друидов с возможностью телепорта в другие локации. А лучше все эти ожидания снизить до минимума. Тот же элексир Тиона. Путь возьмет склянку потрясет над алхимическим стлом и вуаля зелье готово. А так приходится приходить через день. Если в Хоринисе еще можно себя чем то занять, то в логове Масиаф с этим беда.