Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.080
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.591
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.257
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Может стоит убрать такое смертоносное оружие как минимум торговцам, чтобы ГГ смог купить его за приличные деньги.
Неплохо было бы отбалансить всё оружие не только по статам, но и по местоположению. Двачую эту идею.
Как вариант сделать ремонт за деньги(где то было это) т.к сырость,наступил кто-нибудь.
 

Gosha7512

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
259
Реакции
16
Баллы
36
Лучшие ответы
0
- Всё же понерфить халявные свитки из полок (например, сделать определённое количество за главу). Или, обратно, сделать так, чтобы у продавцов их было много. Бесконечный халявный боезапас для самого мощного оружия 1-ой главы - не тру.
Нормальные свитки редко попадаются нахаляву.
Кража: Элементарно/Легко/Рискованно/Сложно/Почти невозможно.

Голод: Обожрался/Сыт/Слегка проголодался/Голоден/Умираю от голода.

Усталость: Полон сил/Немного устал/Устал/Еле волочу ноги.

Интеллект (логичнее переименовать в Магию, ибо за магию он в основном и отвечает):
Безграмотный/Ученик/Продвинутый ученик/Маг/Опытный маг/Архимаг/Повелитель стихий.

И так далее.
Категорически против, в возвращении 1.1 интелект так измерялся, одно мучение, приходилось извращаться марвином что бы понять сколько еще нужно инты для чего-то.
Интеллект вполне привычная стата.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Много из Г3 встречается, а нельзя сделать как в Г3 , сбор лута ПКМ , чтобы уже пустые трупы не отображались , фраза "уже ничего нет" , достала соседей), свиток телекинеза как радар по поиску всего , очень помогал в Г3 травки и прочее собирать в густых зарослях Варанта)
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Не знаю реализовано подобное или нет, но предлагаю руне опутать корнями добавить урон по аналогии с заклинанием ледяная глыба. Опутавшие корни не только держат ГГ, но и наносят ему определенный урон.
--- Добавлено: ---

В начале 2-й главы у охотника Барема нет квеста на вепра у Гаана на рог снеппера.

Предлагаю для легкого доспеха ополчения, легкого доспеха наемника, обоих доспехов послушника и кольчуге Кольца воды для перековки требовать только стальные заготовки. Нет ни малейшего смысла тратить на них железные слитки при учете ограничения введенного параметром усталости.

У ополченцев при вступлении в гильдию в продаже у Мортиса одноручный и двуручный клинки рыцаря. Во 1-х до рыцаря нужно еще дорасти и их оружие должно выдаваться в 3-й главе а клинки паладинов в 5-й.

Сейчас есть короткий и просто меч ополченеия. Предлагаю внести клинки ополчения одноручный - сила - 60 и урон -80 и двуручный - сила - 70 и урон 95. Сейчас параметры одноручника сила 50 и урон - 65 а двуручник 90 и урон - 115. У двуручника есть конкуренты + есть более выгодные одноручники с примерными параметрами.

У лорда Андре квесты идут один за другим. Предлагаю часть их перенести Вульфгару.


Предлагаю вернуть доспех королевкого стражника - раньше такой был у охраны судьи и продавать его ГГ после выполнения миссии в Яркендаре и отправке в ДР во 2-й главе. При этом убрать у Торуса как награду тяж доспех стражника и перенести его в сундук на башне замка, а доспех барона убрать в потайную комнату в форте с каменным драконом. Тяжелый доспех барона как бонус в локацию к крестоносцу. Сделать этим доспехам большие требования к силе и хорошую защиту на уровне гильдийных доспехов, но с чуть лучшей защитой от стрел.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.849
Баллы
832
Лучшие ответы
348
В начале 2-й главы у охотника Барема нет квеста на вепра у Гаана на рог снеппера.
Странно, я выполнял его квест "Вепрь" во 2 главе. В скриптах всего 2 условия: 2 глава и быть охотником.
А Гаана ты путаешь с Альфредом. Гаан просит фыркающую тварь убить, а не рог принести. Альфред же просит рог.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.849
Баллы
832
Лучшие ответы
348
7 глава - это беда какая-то. Почти каждый второй персонаж просит подождать 1-3 дня. Я не прошу совсем убирать ожидание, но снизьте его хотя бы до 1 дня. Пример: ГГ должен ждать, пока Пирокар сварганит ему свиток переноса энергии. В это время абсолютно нечего делать, так как это единственный квест, который остался. И время, соответственно, убивать ну как-то глупо просто. Оставлять игру включённой, самому уходить или читерить, копаясь в марвине, переключая время.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
7 глава - это беда какая-то. Почти каждый второй персонаж просит подождать 1-3 дня. Я не прошу совсем убирать ожидание, но снизьте его хотя бы до 1 дня. Пример: ГГ должен ждать, пока Пирокар сварганит ему свиток переноса энергии. В это время абсолютно нечего делать, так как это единственный квест, который остался. И время, соответственно, убивать ну как-то глупо просто. Оставлять игру включённой, самому уходить или читерить, копаясь в марвине, переключая время.
Не знаю как сейчас но раньше в логове Масиаф на харде приходилось идти заниматься другими делами, так как и спать было негде да и время сна ограничено.

Предлагаю установить в локации Масиаф столб друидов с возможностью телепорта в другие локации. А лучше все эти ожидания снизить до минимума. Тот же элексир Тиона. Путь возьмет склянку потрясет над алхимическим стлом и вуаля зелье готово. А так приходится приходить через день. Если в Хоринисе еще можно себя чем то занять, то в логове Масиаф с этим беда.
 
Сверху Снизу