Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
- Всё же понерфить халявные свитки из полок (например, сделать определённое количество за главу). Или, обратно, сделать так, чтобы у продавцов их было много. Бесконечный халявный боезапас для самого мощного оружия 1-ой главы - не тру.
Интеллект (логичнее переименовать в Магию, ибо за магию он в основном и отвечает):
Безграмотный/Ученик/Продвинутый ученик/Маг/Опытный маг/Архимаг/Повелитель стихий.
Категорически против, в возвращении 1.1 интелект так измерялся, одно мучение, приходилось извращаться марвином что бы понять сколько еще нужно инты для чего-то.
Интеллект вполне привычная стата.
Много из Г3 встречается, а нельзя сделать как в Г3 , сбор лута ПКМ , чтобы уже пустые трупы не отображались , фраза "уже ничего нет" , достала соседей), свиток телекинеза как радар по поиску всего , очень помогал в Г3 травки и прочее собирать в густых зарослях Варанта)
Не знаю реализовано подобное или нет, но предлагаю руне опутать корнями добавить урон по аналогии с заклинанием ледяная глыба. Опутавшие корни не только держат ГГ, но и наносят ему определенный урон.
--- Добавлено: ---
В начале 2-й главы у охотника Барема нет квеста на вепра у Гаана на рог снеппера.
Предлагаю для легкого доспеха ополчения, легкого доспеха наемника, обоих доспехов послушника и кольчуге Кольца воды для перековки требовать только стальные заготовки. Нет ни малейшего смысла тратить на них железные слитки при учете ограничения введенного параметром усталости.
У ополченцев при вступлении в гильдию в продаже у Мортиса одноручный и двуручный клинки рыцаря. Во 1-х до рыцаря нужно еще дорасти и их оружие должно выдаваться в 3-й главе а клинки паладинов в 5-й.
Сейчас есть короткий и просто меч ополченеия. Предлагаю внести клинки ополчения одноручный - сила - 60 и урон -80 и двуручный - сила - 70 и урон 95. Сейчас параметры одноручника сила 50 и урон - 65 а двуручник 90 и урон - 115. У двуручника есть конкуренты + есть более выгодные одноручники с примерными параметрами.
У лорда Андре квесты идут один за другим. Предлагаю часть их перенести Вульфгару.
Предлагаю вернуть доспех королевкого стражника - раньше такой был у охраны судьи и продавать его ГГ после выполнения миссии в Яркендаре и отправке в ДР во 2-й главе. При этом убрать у Торуса как награду тяж доспех стражника и перенести его в сундук на башне замка, а доспех барона убрать в потайную комнату в форте с каменным драконом. Тяжелый доспех барона как бонус в локацию к крестоносцу. Сделать этим доспехам большие требования к силе и хорошую защиту на уровне гильдийных доспехов, но с чуть лучшей защитой от стрел.
Странно, я выполнял его квест "Вепрь" во 2 главе. В скриптах всего 2 условия: 2 глава и быть охотником.
А Гаана ты путаешь с Альфредом. Гаан просит фыркающую тварь убить, а не рог принести. Альфред же просит рог.
7 глава - это беда какая-то. Почти каждый второй персонаж просит подождать 1-3 дня. Я не прошу совсем убирать ожидание, но снизьте его хотя бы до 1 дня. Пример: ГГ должен ждать, пока Пирокар сварганит ему свиток переноса энергии. В это время абсолютно нечего делать, так как это единственный квест, который остался. И время, соответственно, убивать ну как-то глупо просто. Оставлять игру включённой, самому уходить или читерить, копаясь в марвине, переключая время.
7 глава - это беда какая-то. Почти каждый второй персонаж просит подождать 1-3 дня. Я не прошу совсем убирать ожидание, но снизьте его хотя бы до 1 дня. Пример: ГГ должен ждать, пока Пирокар сварганит ему свиток переноса энергии. В это время абсолютно нечего делать, так как это единственный квест, который остался. И время, соответственно, убивать ну как-то глупо просто. Оставлять игру включённой, самому уходить или читерить, копаясь в марвине, переключая время.
Не знаю как сейчас но раньше в логове Масиаф на харде приходилось идти заниматься другими делами, так как и спать было негде да и время сна ограничено.
Предлагаю установить в локации Масиаф столб друидов с возможностью телепорта в другие локации. А лучше все эти ожидания снизить до минимума. Тот же элексир Тиона. Путь возьмет склянку потрясет над алхимическим стлом и вуаля зелье готово. А так приходится приходить через день. Если в Хоринисе еще можно себя чем то занять, то в логове Масиаф с этим беда.