- Регистрация
- 6 Окт 2012
- Сообщения
- 12.797
- Реакции
- 11.285
- Баллы
- 1.071
- Лучшие ответы
- 2
Trazege, спасибо за мод, который уверен принесет и уже принес многим много счастливых дней, проведенных в этой замечательной игре.
И еще, не знал в какой раздел написать, поэтому напишу здесь.
Когда ты правишь баги, прошу будь немного повнимательнее в это время. А то когда начинаешь копаться в скриптах и прочих строках кода, сам вносишь достаточно большое количество косяков, на что потом снова делаешь исправления. Это бесконечный процесс.
И еще, не знал в какой раздел написать, поэтому напишу здесь.
Когда ты правишь баги, прошу будь немного повнимательнее в это время. А то когда начинаешь копаться в скриптах и прочих строках кода, сам вносишь достаточно большое количество косяков, на что потом снова делаешь исправления. Это бесконечный процесс.
--- Добавлено: ---
А травки все-таки многовато,ничего не видно в ней,в поисках нужных травок приходиться просто сканировать пешком каждый метр.Либо подсветить все травки,либо сделать опционально в настройках кол-во травы,как в Сталкере,например.Ну или патчик.
--- Добавлено: ---
А почему иконку восстановления здоровья/маны убрали?
--- Добавлено: ---
Есть предложение к Тразегу, расписать по подробнее про новую систему крафта, а лучше запилить какую-нибудь статистику, о том какой и сколько навыка дает тот или иной рецепт. Все-таки изменение глобальное, а о нем абсолютно нечего не известно.
А вообще, есть предложение по поводу нового крафта.
Итак, готика - не тес, у нас тут травки не респятся через пару суток, в шахте мы не можем долбится сколько угодно, из-за усталости и ограниченного сна, поэтому ресы на прокачку ремесла - сильно ограниченны, да и сама подобная система не для готики, имхо.
Можно просто разделить крафт на 3 уровня, и по главам.
Алхимия
1-й уровень - ГГ сможет варить все слабые зелья маны/хп, смешивать табак.
2-й уровень - ГГ может варить средние зелья маны/хп, а так-же зелье выносливости, и пермаменты. А так-же делать косяки.
3-й уровень - ГГ может варить большие зелья маны/хп, яды, объединять малые зелья хп/маны в большие, а так-же усиливать пермаменты мутагенами.
Учится только уровень алхимии, все рецепты запилить в продажу алхимикам, аля Г3.
Кузнечное
1-й уровень - ГГ кует слабое оружие, отмычки, и обычные стрелы и болты.
2-й уровень - ГГ кует более сильное оружие, оружие из руды, а так-же может плавить руду в заготовки, затачивать оружие.
3-й уровень - ГГ кует сильное оружие, оружие из руды, может плавить маг.руду в слитки, а так-же изготавливать любые болты и стрелы.
Так-же как и с алхимией, рецепты продаются у кузнецов, рецепты на более редкое оружие/стрелы/болты выбиваются.
А вообще, есть предложение по поводу нового крафта.
Итак, готика - не тес, у нас тут травки не респятся через пару суток, в шахте мы не можем долбится сколько угодно, из-за усталости и ограниченного сна, поэтому ресы на прокачку ремесла - сильно ограниченны, да и сама подобная система не для готики, имхо.
Можно просто разделить крафт на 3 уровня, и по главам.
Алхимия
1-й уровень - ГГ сможет варить все слабые зелья маны/хп, смешивать табак.
2-й уровень - ГГ может варить средние зелья маны/хп, а так-же зелье выносливости, и пермаменты. А так-же делать косяки.
3-й уровень - ГГ может варить большие зелья маны/хп, яды, объединять малые зелья хп/маны в большие, а так-же усиливать пермаменты мутагенами.
Учится только уровень алхимии, все рецепты запилить в продажу алхимикам, аля Г3.
Кузнечное
1-й уровень - ГГ кует слабое оружие, отмычки, и обычные стрелы и болты.
2-й уровень - ГГ кует более сильное оружие, оружие из руды, а так-же может плавить руду в заготовки, затачивать оружие.
3-й уровень - ГГ кует сильное оружие, оружие из руды, может плавить маг.руду в слитки, а так-же изготавливать любые болты и стрелы.
Так-же как и с алхимией, рецепты продаются у кузнецов, рецепты на более редкое оружие/стрелы/болты выбиваются.
Последнее редактирование модератором: