Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 370
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 397
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.877
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 955
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Trazege, спасибо за мод, который уверен принесет и уже принес многим много счастливых дней, проведенных в этой замечательной игре.
И еще, не знал в какой раздел написать, поэтому напишу здесь.
Когда ты правишь баги, прошу будь немного повнимательнее в это время. А то когда начинаешь копаться в скриптах и прочих строках кода, сам вносишь достаточно большое количество косяков, на что потом снова делаешь исправления. Это бесконечный процесс.
Могу сказать что в скриптах я почти уже ничего не правлю. Все косяки сейчас лезут с новыми фичами АСТа и СП. Так что не надо :denial: а изменения в движке всегда проходят довольно болезненно. От этого никуда не деться.
--- Добавлено: ---

А травки все-таки многовато,ничего не видно в ней,в поисках нужных травок приходиться просто сканировать пешком каждый метр.Либо подсветить все травки,либо сделать опционально в настройках кол-во травы,как в Сталкере,например.Ну или патчик.
В следующем патче у травок будет более яркая текстура, что позволит ее лучше подмечать.
--- Добавлено: ---

А почему иконку восстановления здоровья/маны убрали?
Ее не убрали... она как работала в режиме доп инфы так и работает. Прпавда местоположение теперь чуть выше бара хп...там целый ряд выделен под иконки состояний.
--- Добавлено: ---

Есть предложение к Тразегу, расписать по подробнее про новую систему крафта, а лучше запилить какую-нибудь статистику, о том какой и сколько навыка дает тот или иной рецепт. Все-таки изменение глобальное, а о нем абсолютно нечего не известно.

А вообще, есть предложение по поводу нового крафта.

Итак, готика - не тес, у нас тут травки не респятся через пару суток, в шахте мы не можем долбится сколько угодно, из-за усталости и ограниченного сна, поэтому ресы на прокачку ремесла - сильно ограниченны, да и сама подобная система не для готики, имхо.

Можно просто разделить крафт на 3 уровня, и по главам.

Алхимия
1-й уровень - ГГ сможет варить все слабые зелья маны/хп, смешивать табак.
2-й уровень - ГГ может варить средние зелья маны/хп, а так-же зелье выносливости, и пермаменты. А так-же делать косяки.
3-й уровень - ГГ может варить большие зелья маны/хп, яды, объединять малые зелья хп/маны в большие, а так-же усиливать пермаменты мутагенами.
Учится только уровень алхимии, все рецепты запилить в продажу алхимикам, аля Г3.

Кузнечное
1-й уровень - ГГ кует слабое оружие, отмычки, и обычные стрелы и болты.
2-й уровень - ГГ кует более сильное оружие, оружие из руды, а так-же может плавить руду в заготовки, затачивать оружие.
3-й уровень - ГГ кует сильное оружие, оружие из руды, может плавить маг.руду в слитки, а так-же изготавливать любые болты и стрелы.
Так-же как и с алхимией, рецепты продаются у кузнецов, рецепты на более редкое оружие/стрелы/болты выбиваются.
Ну как-то так вот. Что думаете? ::)
Тут система далеко не тесовская. В тесе надо часами крафтить вещи чтобы повысить свой навык на пару %. Там крафт целая жизнь...Тут же достаточно просто крафтить то что вам надо в процессе игры не напрягаясь. Оно само собой прокачается. Но то что раньше, что можно было крафтить крутые элики при этом ни разу не подходя к алх столу, в корне неверно.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimon4502

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
34
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Играю некром сборка 056. Нововведения по призыву в целом нравятся. А то раньше 1м калекой скелетом всю первую главу зачистить умудрялся. Но есть одно но. Можно ли сделать реген хп призыва выключаемым и включаемым по требованию. А то сейчас получается что почти после каждого боя призыв сжирает кучу маны и умирает. Того же скелета лучше бы перекастовывать чем хилить. Банок маны уходит целая куча в пустоту. Понимаю что на высоком уровне это уже не критично. Но 1-2 глава просто ад же, не каких банок так не хватит.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
А то сейчас получается что почти после каждого боя призыв сжирает кучу маны и умирает
Мне кажется, что это лучше в баги написать.
Нововведения по призыву в целом нравятся.
Потестил зомби со свиточка и он оказался весьма неплох. Протанковал босса паука и остался жив с 50% хп. Думаю пара-тройка таких терминаторов будет фармить снепперов как и раньше.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А то сейчас получается что почти после каждого боя призыв сжирает кучу маны и умирает. Того же скелета лучше бы перекастовывать чем хилить. Банок маны уходит целая куча в пустоту, учитывая что после отхила маны нет и призыв просто пропадает.
Так убивай его и все...
 
Последнее редактирование модератором:

Пирокар

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Ребят у меня возникла идея по маунтам,что бы не только боевые гильдии имели этого зверька,а что бы у любой фраки была возможность призвать своего личного маунта:
- маги огня = огненный мракорис;
- гуру = ищейка ;
- маги воды = ледяной волк либо магический мракорис ;
- некромант = мёртвый мракорис ;
Насчёт доп.уронов можно так же подумать,но не знаю как сложно это реализовать.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
@Trazege, Дело в том, что мана моментально сжирается после того, как суммон выходит из боевого режима. А выходит он почти сразу после убийства.
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Trazege, Дело в том, что мана моментально сжирается после того, как суммон выходит из боевого режима. А выходит он почти сразу после убийства.
Могу сделать хоткей очередной для этого дела. Отключение включение регена моба.
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Могу сделать хоткей очередной для этого дела. Отключение включение регена моба.
А можно сделать помедленнее реген суммона? Просто мне кажется именно в этом проблема, что он пытается сразу на фулхп восстановиться и в итоге всю ману сжирает. Просто придётся либо заранее отключать реген, либо как-то таймить это всё дело.
 

Dimon4502

Бродяга
Участник форума
Регистрация
27 Янв 2016
Сообщения
34
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Могу сделать хоткей очередной для этого дела. Отключение включение регена моба.
Было бы прекрасно. А то призыв даже убить не успеваешь) либо сделать задержку на реген хп секунд 15-20, чтобы за это время призыв убить успеть, если он не нужен. Хотя хоткей имхо удобней всего будет.
 
Сверху Снизу