Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.940
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.103
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.598
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.258
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Кстати думаю убрать бонус пожирания драконьего кормня ягоды гоблина вообще. Пусть готовят элик и пьют его и будет прибавляться +1 По профилю +2 с мутагенами до +5
Лучше убрать из игры сердца орков и звероящеров. Совсем. А зелья и травки не трогать. ???

+1 для мощного эликсира – это смешно. Приравнять элик к какому-то пирогу? :-[
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.849
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Кто?? Где?? :o
Уж лучше повысить требования по силе у оружия, особенно у топового. А то глядишь такой на разницу урона и требований в 20-30 у оружия ближнего боя и в 100+ у дальнего. ???
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Нерфить - не значит взять и убить зелья силы. ктому-же - мой пост от части сарказм. :flower:
Да и по балансу как по мне, у воинов все типтоп. И ты бьешь больно, и тебя бьют больно. А вот не гильдейскую броню нерфить нужно, ибо из-за доспеха вершителя вся гильд броня с 3-4глав бесполезна, ибо имеет теже статы, прокованная, что и броня вершителя, смешно. Да даже перековка из-за этого, вообще не актуальна в игре.???

Тразег, сделай пазязя двуруч молотам и топорам, такую-же аниму как на гранд-мастере и мастере у двуруч меча(ибо та что сейча -полный провал, имхо ???). И верни аниму гранд-мастера на 90%, ну или пусть в след сборке это будет оптимально, кто хочет с новой анимой играет, а кто-то без. ::)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.791
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Есть идея по поводу анимаций.
Пусть навык владения оружием так и остается в процентах, обучается по-прежнему у учителей. Но переход на новую анимацию сделать отдельно изучаемой за лп. Набрал 30% одноруча - можешь изучить анимацию бойца. Набрал 60% - можешь изучить мастера, 90% - грандмастера. Расценки можно обговорить, но думаю за бойца 15 лп и 3000 голды, за мастера 30 лп и 6000 голды, за грандмастера 50 лп и 10000 голды. Таким образом, любой игрок сможет научиться 100% шансу крита и при этом сражаться с той анимацией, которая ему нравится. Сделать какого-нибудь нпс, например Корда, учителем этой фичи. Написать ему диалог, ну например такой:
- Я смотрю, ты очень много тренируешься. Можешь научить меня кое-каким приемам?
- Научить тебя? Могу конечно, но не думай что это так просто - взять и научить человека приемам мастера, когда он даже меча в руках не держал. // Ты должен быть достаточно опытным бойцом, чтобы усвоить новую технику ударов и парирования. А до тех пор, можешь забыть о том, чтобы я тебя обучал. // Да, и еще одно. Не жди от меня, что я стану учить тебя за спасибо. Хочешь узнать секреты боя на мечах - плати золотом.

Есть конечно проблема с озвучкой, но у нас как минимум есть Адепт :) ГГ только озвучить проблема. Но мне кажется, идея стоящая.
 

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
439
Реакции
120
Баллы
60
Лучшие ответы
23
Ага силовики нерфа урона просят, а что ловкачам делать? У них ловку фиг вкачаешь также как силу+оружие слабее, чем силовое. Если с одноручниками разница не так велика, то разница с двуруком и копьем колоссальна. То же с луком и арбалетом. Далее-все дробящее и серебряное оружие на силу-то есть большие проблемы с рядом мобов. То есть возникает тупая ситуация , что ловкачу нужно хоть немного но качать силу, в то время как силач может на бонусах прокачать ловку до приемлемого количества.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Уважаемый Trazege, 3 больших просьбы.

1) Система следования плохо работает, Соню к Скипу с 3го раза только привел, вечно в текстурах тупила, только потом она телепортнулась к самому Скипу. Попробуйте сами.
2) Почему каждый взлом повышает опыт, а каждое созданное зелье нет? Пусть тоже опыт за создание повышается вместе с навыком алхимии. Либо к разным зельям надо прикрепить конкретную величину опыта, для экстрактов 10, а эликсиров 30, например и т.д. то есть чем выше требует навык зелье, тем больше его создание дает опыта.
3) Нужна точка сохранения на легенде для магов воды, ибо у всех ГИ есть, а магам воды так и приходится к мастеру бегать или второстепенным гильдиям.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.798
Реакции
11.286
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Дабы освободить обычные кнопки все хоткеи будут переведены на сочетание текщая кнока хоткея+левый шифт, кроме спринта и менюшек. Это позволит игроку биндить клаву как он хочет и как было в оригинале....
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Предлагаю в пещеру где лежат тела пиратов Ангуса и Хэнка добавить аллигатора.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Балансовое предложение - сделать телепорт по столбам друидов зависящим от главы или воинская/магическая гильдия пример.

Изначально 5 мп для всех - вступил в боевую гильду - так же 5, вступил к магам - стало 10(если от гильды) Облегчит перебежки и прочее, а маги от этого не почешутся(особенно с учетом что и сейчас 10 изначально)
Либо же в по главам 5 - 7 - 10 - 12 - 15(и больше не меняется).
Можно и на уровень как обучение завязать с брейками по 20 лвлов.
Просто с регеном МП(если он выучен) - передвижение телепортами не затрагивает ресурсы, а вот пока его нет(в 1ой главе) Это сушественно, отдавать по 2 каста свитка стрелы за передвижение.
Причем если маги реген МП учат почти 100% - то войны могут его и на протяжении игры не выучить, что говорит в пользу 1ого варианта с гильдейной стоимостью телепорта.(особенно если посчитать что маги во сне регенерируют мп)

Не так чтобы сильно нужная правка - но было бы весьма неплохо, не думаю что просто так сделают дешевле телепорт. А телепортироваться приходиться, всегда наступают моменты, когда уже толком делать нечего, и бегаешь по одному квесту по локациям с 10ом телепортов. И если как уже было сказано для магов это не тяжело, то воинам в этом плане хуже.(если не выучен реген МП)
 
Сверху Снизу