Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.276
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.388
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.578
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Latyshevskiy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Trazege, спасибо за мод, который уверен принесет и уже принес многим много счастливых дней, проведенных в этой замечательной игре.
И еще, не знал в какой раздел написать, поэтому напишу здесь.
Когда ты правишь баги, прошу будь немного повнимательнее в это время. А то когда начинаешь копаться в скриптах и прочих строках кода, сам вносишь достаточно большое количество косяков, на что потом снова делаешь исправления. Это бесконечный процесс.
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
А травки все-таки многовато,ничего не видно в ней,в поисках нужных травок приходиться просто сканировать пешком каждый метр.Либо подсветить все травки,либо сделать опционально в настройках кол-во травы,как в Сталкере,например.Ну или патчик.
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
559
Реакции
299
Баллы
140
Лучшие ответы
6
Неплохо было бы увеличить бары с хп/выносливостью/маной уж больно они маленькие или хотя бы убрать окантовку.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
А почему иконку восстановления здоровья/маны убрали?
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Есть предложение к Тразегу, расписать по подробнее про новую систему крафта, а лучше запилить какую-нибудь статистику, о том какой и сколько навыка дает тот или иной рецепт. Все-таки изменение глобальное, а о нем абсолютно нечего не известно.

А вообще, есть предложение по поводу нового крафта.

Итак, готика - не тес, у нас тут травки не респятся через пару суток, в шахте мы не можем долбится сколько угодно, из-за усталости и ограниченного сна, поэтому ресы на прокачку ремесла - сильно ограниченны, да и сама подобная система не для готики, имхо.

Можно просто разделить крафт на 3 уровня, и по главам.

Алхимия
1-й уровень - ГГ сможет варить все слабые зелья маны/хп, смешивать табак.
2-й уровень - ГГ может варить средние зелья маны/хп, а так-же зелье выносливости, и пермаменты. А так-же делать косяки.
3-й уровень - ГГ может варить большие зелья маны/хп, яды, объединять малые зелья хп/маны в большие, а так-же усиливать пермаменты мутагенами.
Учится только уровень алхимии, все рецепты запилить в продажу алхимикам, аля Г3.

Кузнечное
1-й уровень - ГГ кует слабое оружие, отмычки, и обычные стрелы и болты.
2-й уровень - ГГ кует более сильное оружие, оружие из руды, а так-же может плавить руду в заготовки, затачивать оружие.
3-й уровень - ГГ кует сильное оружие, оружие из руды, может плавить маг.руду в слитки, а так-же изготавливать любые болты и стрелы.
Так-же как и с алхимией, рецепты продаются у кузнецов, рецепты на более редкое оружие/стрелы/болты выбиваются.

Ну как-то так вот. Что думаете? ::)
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
поэтому ресы на прокачку ремесла - сильно ограниченны
Для прокачки вполне хватает того, что есть у алхимиков. Прокачал до 50 почти не собирая траву, правда пришлось потратиться. Крафтил в основном банки на ману и немного на здоровье.
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
В начале 2-й главы возле фермы Лобарта появляется волк. Пейзане агрятся на него и порой погибают НПС типа Вино или Снайпса который учит добывать руду, что очень важно для прохождения игры. Еще ранее писал о варге за фермой Лобарта который иногда мог зайти вслед за ГГ в дом.
 

Vitaly84

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
130
Реакции
2
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Играю на 051 сборке хф4 некром на обычном уровне сложности. Не знаю как это на харде или легенде, но придя во 2й главе в ДР:
1. Пофигу на влияние холода - ну упала выносливость - на беготню по снегу никак не влияет - полное преимущество перед силовиками/ловкачами. Может стоит сделать так, чтобы холод и жара понижали как-то статы?
2. 3-4 зомби полностью снимают осаду вокруг замка (кроме тролей) - отличный кач, но оооочень легко - даже наскучивает порядком. Помню в НВ в 4! главе у мага такого комфорта не было.
И еще:
Можно ли количество отмычек вынести рядом с отображением кол-ва стрел? Надоедает постоянно в инвентарь заглядывать.
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
716
Реакции
160
Баллы
124
Лучшие ответы
9
Vitaly84,а то что мана бесконечная и существа бессмертные тебя не смущает?Если играешь магом - бросай и начинай 056,а то это просто изи мод.
 

Vitaly84

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
130
Реакции
2
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Vitaly84,а то что мана бесконечная и существа бессмертные тебя не смущает?Если играешь магом - бросай и начинай 056,а то это просто изи мод.
Бесконечная манна? С таким не сталкивался, а сборку пока менять не буду, пока баги не пофиксят все)) но там уже ловкачом буду. Так что по 1 и последнему пункту тоже хотелось бы изменений
 
Сверху Снизу