Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.045
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.839
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.193
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.970
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
А зачем собирает? Такие россыпи нужны в начале игры только. Позже 1-2 монеты не играют никакой значимой роли. Слабо проигнорировать, чтобы не раздражаться?
за лесом дерева не видно
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Диалоги Ларса, Ли и Гримбальда.

При тестах В2 часть диалогов была внесена а сейчас их нет. Они смогут оживить информационный фон игры.


Диалог у Ларса:
ГГ - Ты до сих пор являешься предводителем воров.
Ларс – С тех пор как барьер рухнул большая часть ребят из банды воров тут же ушли по дороге в Хоринис. Сейчас все они рассыпались по окрестностям Хориниса и промышляют прежним ремеслом. Они полностью порвали с принадлежность к какому либо лагерю и стали опасны даже для прежних собратьев по колонии. Но некоторые разумные люди захотели остаться со мной и с Ли. Так что часть их ты найдешь на дворе у местного помещика Онара.
ГГ – Что ты знаешь о бандитах действующих в Хоринисе?
Ларс – Часть бандитов это местное отребье которое подняло голову, чтобы воспользоваться ситуацией. Основную массу бандитов составляют бывшие заключенные Долины Рудников. Особо стоит выделить бывший отряд Нового лагеря который грабил караваны из внешнего мира. Сейчас они обьединились с многими другими бандитами и к тому же они как то связаны с отрядом из Старого Лагеря.
ГГ – Они действительно так опасны?
Ларс – Если бандиты обьединятся с отрядом бойцов бывшего Старого Лагеря, то они представят собой большую угрозу для Хориниса. Если бы не прибытие паладинов, то ситуация могла закончиться очень плохо для этого города. Разумеется сейчас когда на остров прибыли паладины бандиты не посмеют пойти на штурм города, но недооценивать их явно не стоит.

Диалог у генерала Ли:
ГГ – Что произошло с вами после крушения купола?
Ли – После крушения Барьера Новый Лагерь перестал существовать, так как большинство воров решили уйти в сторону Хориниса. Наемники остались преданны мне, так как я смогу предложить им путь к свободе. Также с нами остались Ларс и часть воров а остальные рассыпались по окрестностям и занялись разбоем. Сейчас они сами по себе.
ГГ – Как вы тут оказались?
Ли – Когда все произошло я отправил разведчиков выяснить что происходит в Старом Лагере. Мне доложили что большой отряд покинул Замок и направился в сторону Хориниса. Только после этого я начал собирать своих людей желая покинуть это место. Маги Воды занимались своими делами и сами торопились покинуть наш прежний лагерь, так как у них явно были дела в Хоринисе.
ГГ – Что было дальше?
Ли – Пройдя в земли Хориниса мы оказались на этом дворе. Незадолго до нашего прихода ополчение короля перевернуло всю усадьбу в поисках золота и украли часть ценностей Онара,что послужило восстанию от власти короля. Мы заключили с Онаром сделку. Наемники не допускают в его земли людей короля а мы получаем от него продовольствие и немного золота. К тому же я пообещал что добьюсь прощения у короля для своих людей и Онара.


Постоянный диалог у Ли.
ГГ – Расскажи мне как был основан Новый Лагерь.
Ли – Видимо ты уже подзабыл как был устроен Новый Лагерь. Хорошо я расскажу тебе об этом. Основу Лагеря в свое время составили Маги воды решившие отделиться от Магов Огня в Замке и привести в исполнение свой собственный план. Маги обнаружили пещеру которая показалась им надежным местом их пребывания. Когда я попал за Барьер Сатурас как раз искал себе надежную охрану для своей миссии и я оказался им весьма кстати.
ГГ – Что же было дальше?
Ли – Маги Воды поручили мне возглавить их охрану и я нашел нескольких сильных людей с которыми я обеспечил их безопасность. Среди заключенных оказалось несколько бывших наемников из армии короля в которой я был генералом и они сразу же пошли за мной и составили костяк наемников.
ГГ – Что было потом?
Ли – Спустя время один старатель обнаружил заброшенную шахту в старой лощине позади лагеря и маги решили что можно заняться ее разработкой. В то время было немало старателей находившихся без дела и некоторые из них откликнулись и стали работать на нас. Разумеется это вызвало сильный гнев Баронов Старого Лагеря, но перечить магам Гомез не стал. К тому же контроль за поставками руды вели только его люди.
ГГ – Это очень интересно продолжай.
Ли – Спустя время около лагеря появился человек который смог начать посевы риса и мы были немного избавлены от голода. Потом в Лагерь потянулся всякий сброд которому не стало по каким то причинам места в лагере баронов. Их предводителем стал Ларс который помогал держать всех воров лагеря под контролем и к тому же воры совершали нападения на караваны Старого Лагеря. У нас была договоренность, что воры могут заниматься своими делами везде кроме Нового Лагеря где они живут. Наемники расположились рядом со входом в пещеру магов, а остальные воры построили свои хибары под куполом пещеры.
ГГ – Это была интересная повесть.
Ли – Поверь ты знаешь о мире за Барьером слишком мало, так как провел там очень немного времени. Правда признаться ты успел очень многое натворить за это время.


Диалог у охотника Гримбальда:
ГГ - Что ты знаешь о черном Тролле.
Гримбальд – Этот монстр появился здесь многие годы назад, так как тролли живут очень долго. Он облюбовал эту пещеру и она стала его постоянным логовом. С тех пор эту пещеру обозначают даже на некоторых картах Хориниса.
ГГ – Чем же он питается?
Гримбальд – Вообще то тролли всеядны и обычно предпочитают растения, но горе тому кто случайно или намеренно станет на их пути. Тролль способен разорвать человека на куски своими лапами. Существует несколько видов троллей. Это обычные, пещерные, горные и черные тролли.
Даже среди троллей черные выделяются особой свирепостью и силой. Среди животных нет никого кто смог бы составить им конкуренцию.
ГГ – Черный тролль всегда сидит в этой пещере?
Гримбальд – Конечно нет. Тролли обычно обитают высоко в горах лишь изредка спускаясь в долины. Здесь недалеко есть тропы которые ведут на высокогорье куда обычно уходит этот тролль, но при этом он очень ревностно охраняет свое логово и очень многие сложили свои головы пытаясь поживиться в пещере тролля. К тому же в последнее время тролль перестал часто покидать пещеру.
ГГ – А что там может быть интересного?
Гримбальд – Думаю там можно найти много интересного, так как искатели приключений погибшие там могли иметь при себе много полезного.
ГГ – Кто то пытался убить черного тролля?
Гримбальд – Этого монстра пытались сразить многие, но все они погибли. Пара охотников были последними кто попробовал бросить ему вызов. До этого здесь были очень многие. Один знатный воин хотел убить тролля мощным пыточным топором, но тролль просто разорвал его и скинул его останки в озеро расположенное внизу.

Старый набросок диалогов со Спящим. И укороченный вариант диалога.


Спящий - НАКОНЕЦ-ТО МЫ СНОВА ПОВСТРЕЧАЛИСЬ!...
ГГ - Кто ты такой?
Спящий - В этой жизни тебе больше не придется увидеть свет солнца, но все же я отвечу тебе. Моя истинная сущность сокрыта в далеком мире в который тебе никогда не проникнуть. Все ваши боги созданы Высшими Стихиями также как и я в свое время. Я был здесь когда этот мир только зарождался и видел многое из того, что ныне позабыто даже старейшими. Мне довелось быть участником последней битвы Владык Хаоса с посланниками Высших Стихий и видеть их поражение от рук новых богов пришедших в этот мир когда люди еще не возникли по их воле. Моя физическая оболочка изменялась многие тысячи раз и ты видешь лишь одну из них.
ГГ – Так это из за тебя магический барьер стал огромным и накрыл им всю долину рудников?
Спящий – Затея магов короля пришлась мне очень кстати и я увеличил барьер закрыв доступ в земли долины рудников. Я хотел возродиться в храме орков защищенный барьером, но в последний момент мне помешал ты и направляющие тебя силы.
ГГ – Ты о Ксардасе?
Спящий – Маг Ксардас хочет заполучить силу и благословение всех 3-х богов. Он прошел путь служителя Инноса а после встал на путь тьмы Белиара и забрал силу его земного представителя и тем самым обретя огромное могущество. Также его интересует сила и знания которые он сможет получить от магии Аданоса. Его время пришло и он задумал опасную игру вознамерившись обрести божественную сущность и стать одним из бессмертных существ этого мира. Уже сейчас с помощью силы полученной от избранного Белиара павшего в чертогах Ирдората он поднял на бой могучую силу намереваясь разрушить власть короля Робара в Миртане. Но его планам не суждено будет сбыться, так как я этого не позволю. В целом вы с ним похожи, но у вас разные цели и предназначение в этом мире.
ГГ - Как ты смог вернуться. Ведь я изгнал тебя из этого мира?
Спящий – Молитвы людей и сердца проклятых мной великих шаманов дали мне возможность снова возродиться в этом мире. Портал не был до конца закрыт, так как осталась наложенная на него магия во время церемонии моего призыва. Некромант которого ты убил смог закончить ритуал призыва и теперь я снова в этом мире. К тому же твое участие в моем изгнании свелось лишь к исполнению указаний более высших сил которые противились моему очередному появлению в этом мире.
ГГ – Ты имеешь в виду Хранителей?
Спящий – Хранители знали обо мне и боялись могущества моей магии и поэтому многие эпохи шла незримая борьба между нами. Много раз я возрождался и нес опустошение в этот мир и много раз погибал от рук избранных воинов 3-х богов и Хранителей возрождаясь заново в новой оболочке, но пришло время новой эпохи когда Хаос должен вернуться и я хочу занять подобающее мне место в этом мире.
ГГ – Почему ты призвал Драконов?
Спящий – Я призвал драконов, чтобы нарушить магический баланс этого мира. Этот священный остров станет ареной борьбы богов. Перед изгнанием я смог пробудить к жизни все зло в этой долине. Люди оказались разобщены и к тому же начали войны между собой, и они не смогут оказать отпор этой угрозе. Стихии Инноса и Белиара снова сошлись на поле боя и даже приспешники Аданоса оказались втянуты в эту борьбу. Сила служителей богов уменьшилась и теперь даже боги не смогут мне помешать так как если Иннос и Белиар начнут битву, то это столкновение разрушит магическую материю этого мира и поэтому они надеются на избранных стихиями для этой последней битвы.
ГГ – О чем это ты?
Спящий – Неужели ты думаешь что мне не известно твое истинное предназначение Безымянный. Много тысяч раз ты погибал и снова возрождался к жизни так, и не осознав своего предназначения и судьбы. В прошлом мы не раз сталкивались с тобой в других обличиях и при других обстоятельствах, но тебе не дано заглянуть в свое прошлое до тех пор пока Высшие Стихии снова не уничтожат и создадут этот мир как было с бесчисленным количеством миров до этого. После этого все повторится вновь. Вечный странник ты помог многим людям но они даже не знают имени своего спасителя также как и ты сам не знаешь своего рода и племени. Ты не являешься служителем ни одному из богов, но в тоже время волен идти тем путем которым захочешь и можешь изменить его когда тебе заблагорассудится. Даже погибнув в этой битве тебя ждет воскрешение спустя время, но это будет уже совсем другая история и в этот раз победа останется за мной.
ГГ – Я готов к этой битве.
Спящий – Тебе конечно же известно, что я еще не вошел в свою полную силу, но даже в этой оболочке я смогу расправиться с тобой посланник стихий.


Диалоги у Сатураса.


ГГ – Как вы здесь оказались?
Сатурас – После падения барьера мы не отправились сразу же в Хоринис а ненадолго задержались в Новом Лагере.
ГГ – Почему вы сразу не пошли в Хоринис?
Сатурас – Ли и Ларс ненадолго остались в лагере, чтобы подготовиться к походу в земли Хориниса а большинство сброда из колонии сразу же оставили Колонию и последствия их присутствия ты можешь видеть на каждом шагу. К тому же нам предстояло забрать с собой многие ценные вещи а часть мы укрыли до лучших времен.
ГГ – Что было дальше?
Сатурас – Когда мы оказались в Хоринисе паника уже охватила простых горожан. Многие тогда думали что все каторжники колонии возьмут город приступом, но их опасения оказались напрасными. Большой отряд бандитов исчез в лесах Хориниса. Генерал Ли с наемниками обосновался на ферме у землевладельца и боевых действий не ведет, а бывшие последователи Братства сейчас немногочисленны и не представляют большой угрозы. Самой большой опасностью сейчас являются бандиты нарушившие всякую связь города и окрестных селений, но думаю скоро их всех изловят и отправят на виселицу или обратно в колонию. К тому же наше появление укрепило боевой дух королевских войск, а с прибытием паладинов население города и вовсе успокоилось чувствую себя под их защитой.
ГГ – Что было после этого?
Сатурас – Падение магического барьера нарушило весь магический баланс сил на острове, и думаю последствия этого только начинаются ощущаться. Люди сообщали о странных существах возле древних строений, кое кто поговаривает, что видел восставшую нежить а дикие звери стали необычайно агрессивны и нападают на людей. К тому же все мы ощущали небольшое землетрясение. После этого мы нашли источник этих подземных толчков возле этих руин и начали здесь раскопки. Теперь нам предстоит разгадать тайны которые таят в себе эти древние залы.


Новый диалог у Сатураса.
ГГ – В чем сила вашей магии?
Сатурас – Заклинания магии Инноса и Белиара основаны на огне и темной энергии. Наша магия основана на применении свойств воды в различных ее проявлениях а также сил чистой энергии содержащейся в молниях. Кроме обычного магического урона мы можем атаковать врага магией основанной на применении льда, и обездвижив врага можем спокойно его одолеть. Как видишь наша магия имеет свои преимущества перед другими магическими школами, и с ее помощью можно одолеть даже самых сильных врагов.
ГГ – А как же магия которой обладают Гуру?
Сатурас – Эта магия обладает особыми свойствами, и ее свойства нам до конца не известны. Однако сейчас этим занимаются маги огня, а у нас есть проблемы важность которых не оставляет нам времени на, что то иное.


Диалоги у Золотого Дракона:


ГГ – Что тебе известно о Хранителях?
ЗД – Странно что ты задаешь мне этот вопрос. Откуда тебе о них известно?
ГГ – Один из Хранителей говорил со мной и предложил пройти предложенный им путь.
ЗД – Отчего же он заинтересовался тобой?
ГГ – Я изгнал из этого мира древнего демона Спящего.
ЗД - Значит говоришь это был Древний демон. В былые времена мне пришлось сражаться с демонами и многие из них были необычайно сильными противниками. Видимо я слишком долго был здесь и потерял счет времени. Хотя для драконов время имеет другое течение и счет чем для людей.

ГГ – Расскажи мне об истории Яркендара.
ЗД – Что ж я попробую удовлетворить твое любопытство. После того как война между Белиаром и Инносом разрушила древнее государство на материке лишь в этих землях сохранилась его древняя культура и традиции. Сам Аданос выбрал самых верных своих приверженцев и основал им колонию на этом острове незадолго до катастрофы уничтожившей земли прежде великого народа. Он провел их корабли через бушующие шторма и их домом стали долины Яркендара а после и весь остров Хоринис. С собой эти люди привезли очень ценные реликвии и предметы данные им Аданосом, и обладали высокими знаниями и справедливыми законами.
ГГ – Расскзывай мне это интересно.
ЗД – Спустя время этот народ заселил весь остров и они выстроили великолепные храмы и здания, а их жизнь была полна изобилия. Прошло время и часть народа утратила веру в учения Аданоса и отреклась от него.
ГГ – Почему это произошло?
ЗД – Причиной этого стал могущественный демон который смог опутать души людей ложью и коварством. Приняв облик прекрасного и мудрого человека он нес им учение которое было принято и распространилось среди части населения в одной из областей Яркендара. Приняв это учение эти люди были прокляты и отвергли веру Аданоса.
Верховные Жрецы Яркендара слишком поздно заметили опасность и война была неизбежна.
Последователи Аданоса и те кто его отвергли и приняли новую веру начали между собой беспощадную войну которая закончилась битвой перед их храмом.
На стороне зла выступили проклятый народ, армия орков и силы демонов возглавляемых Архидемоном Сэньяком. Меня призвали участвовать в этой битве с другими силами Яркендара и Избранным Аданоса во главе их войска. Много воинов пало в тот день, но враг был повержен и Сэньяк пал. Его оружием завладел Куарходрон верховный военачальник Яркендара.
После битвы я решил что мое присутствие более не нужно и покинул их. Если бы я знал к каким последствиям приведет клинок Сэньяка весь народ Яркендара, то я уничтожил бы его еще в те далекие времена.


Диалог о Драконах:
ГГ – Ты сможешь оказать помощь в борьбе с драконами служащими Белиару?
ЗД – Моя сила велика а мой боевой путь пролегает сквозь тысячелетия. Я не уступлю в силе ни одному из драконов Белиара, но всех их мне не одолеть. К тому же мне нельзя раньше срока раскрывать свое присутствие прислужникам зла. Если Аданос решит вмешаться в эту битву, то я с его слугами и избранными буду сражаться со злом, но пока я останусь здесь ожидая решения высших сил.
 

URAKS

Новичок
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Может добавите руны для гуру, пытался играть на харде в чистого мага вообще не получается ( хз может я нуп) ну в 3 главе гоняли почти все
 

Gosha7512

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
259
Реакции
16
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Может добавите руны для гуру, пытался играть на харде в чистого мага вообще не получается ( хз может я нуп) ну в 3 главе гоняли почти все
Используй сумонов. Магия в готике очень плохо реализована, наверно поэтому за 10 лет первый раз магом играю в эту игру. У магов обязательно должна быть возможность сдерживать противника, маг это не танк, он не должен в толпе орков рубиться. Сумоны, станы и т.п. маст хэв для мага. Как пройти 2-х драконих снеперов в начале 3 части без сумонов, стана?
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
В Хоринисе свободно лежат арбалет - сила 120 и урон - 120 и боевой арбалет - сила - 160 и урон - 160.
Может стоит убрать такое смертоносное оружие как минимум торговцам, чтобы ГГ смог купить его за приличные деньги.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.507
Реакции
4.829
Баллы
832
Лучшие ответы
347
Может стоит убрать такое смертоносное оружие как минимум торговцам, чтобы ГГ смог купить его за приличные деньги.
Неплохо было бы отбалансить всё оружие не только по статам, но и по местоположению. Двачую эту идею.
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Предлагаю убирать огоньки после того как ГГ выполнил задание Хранителя в этом месте.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.507
Реакции
4.829
Баллы
832
Лучшие ответы
347
@Стражниk, а я даже не обращал внимания на этот факт! :o Как всё тонко придумано, оказывается. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Maror

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Идей несколько. Заранее извиняюсь, если предложу глупость или то, что уже есть (далеко не проходил - жду, пока исправят баги, играть с марвином и спойлерами неинтересно).

- Сделать больше мелких монстров. Например, мелких пауков (каракурты, бьют не сильно, но отравляют). Мелких ползунов (фараоновы муравьи, дамажат средне, но нападают сотнями - можно сделать здание или пещеру, где они будут сыпаться на ГГ изо всех щелей). Сделать немного мельче полевых вредителей (если бы в том мире такие махины были обычными насекомыми - главной угрозой для людей были бы они, а не какие-то жалкие орки). Ну и так далее.

- Всё же понерфить халявные свитки из полок (например, сделать определённое количество за главу). Или, обратно, сделать так, чтобы у продавцов их было много. Бесконечный халявный боезапас для самого мощного оружия 1-ой главы - не тру.

- Сделать меньше цифр в игре (хотя бы опционально). Ибо часть атмосферы - ГГ не робот, чтоб с точностью до процента измерять шанс кражи. Или наполненность желудка. Или собственный интеллект. Лучше, как в оригинальной Готе:

Кража: Элементарно/Легко/Рискованно/Сложно/Почти невозможно.

Голод: Обожрался/Сыт/Слегка проголодался/Голоден/Умираю от голода.

Усталость: Полон сил/Немного устал/Устал/Еле волочу ноги.

Интеллект (логичнее переименовать в Магию, ибо за магию он в основном и отвечает):
Безграмотный/Ученик/Продвинутый ученик/Маг/Опытный маг/Архимаг/Повелитель стихий.

И так далее.

- Сделать больше вариантов для прохождения некоторых квестов, чтобы их сложнее было запороть окончательно. Например:
Квест с новым послушником для Братства. Можно позвать Дара (для этого его надо каждый день удивлять новым табаком - принести грибной, медовый и ещё какой-нибудь). Можно предложить Фариму (он откажется - ответит, что живёт плохо, но не настолько). Можно предложить Грэйверну (мол, тут он неудачник, а Братству пригодится) - тот попытается побить ГГ (просто возможность подраться и заработать экспы).

Квест на Истинную магию. Если посадили Фернандо или зафэйлили задание Гербрандта (не поговорили с ним правильно или спугнули Асмала) - можно дождаться третьей главы. А там взять письмо от Диего (сначала, естественно, притащить его кошелёк). Или (если играем за наёмника) потребовать письмо от судьи - после того, как разоблачим его.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Предлагаю убирать огоньки после того как ГГ выполнил задание Хранителя в этом месте.
огоньки как-то относятся к хранителям, что бы их появление/исчезновение было взаимосвязано с ними в ЛоР'е игры?
В Хоринисе свободно лежат арбалет - сила 120 и урон - 120 и боевой арбалет - сила - 160 и урон - 160.
наличие тех вещей обусловлено скелетами. Не надо переделывать все под одну гребенку.
Хотя их качество, офк, должно быть соответствующее.

- Всё же понерфить халявные свитки из полок (например, сделать определённое количество за главу). Или, обратно, сделать так, чтобы у продавцов их было много. Бесконечный халявный боезапас для самого мощного оружия 1-ой главы - не тру.
мод делается для "тяжелого" уровня сложности (со слов автора).
Если будешь играть на нем - "все будет норм".

- Сделать меньше цифр в игре (хотя бы опционально). Ибо часть атмосферы - ГГ не робот, чтоб с точностью до процента измерять шанс кражи.
всегда есть шанс прочитать что-то новое...
 
Сверху Снизу