Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 274
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.314
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 914
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 782
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Странно то, что боец, хорошо владеющий двуручным оружием, может быть полным валенком с одноручным.
В реальности такое вряд ли возможно, потому что принципы боя то одни и те же. Да, кто-то может владеть любым оружием, а у кого-то есть предпочтения, и со своим любимым оружием он будет лучше, чем с другим. Но чтобы по одноручному был мастер, а с двуручным не знал, за какой конец меча хвататься (а тем более наоборот) - это нонсенс.
То же самое касается и лука-арбалета. С луком ты можешь валить орков пачками, так что Леголас отдыхает, а из арбалета в спящего тролля с двух шагов не попадёшь?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ну, какие-то спарринги у них ведь идут? И кто-то умеет лучше пользоваться одним, кто-то другим оружием.
Представь, насколько будет интереснее играть, когда в квесте на репутацию у наемников ГГ побеждает последовательно приверженцев разных стилей.
Кого-то на кулаках, другого на мечах, третьего на дубинах.
Точнее, у ГГ его оружие, а у противников - разное с разной анимацией, скоростью ударов, движениями в бою.
Жаль, что этот квест только в первой главе.
я к тому, что неправильно будет разделить оружие наемников по принадлежности к людям Сильвио или Ли... Человек выбирает оружие по признаку своей предрасположенности к оному... у любого наемника может быть любое оружие игры... Возможно, кроме "закрытой" школы парного оружия и м.б. что-то еще...
Странно то, что боец, хорошо владеющий двуручным оружием, может быть полным валенком с одноручным.
В реальности такое вряд ли возможно, потому что принципы боя то одни и те же. Да, кто-то может владеть любым оружием, а у кого-то есть предпочтения, и со своим любимым оружием он будет лучше, чем с другим. Но чтобы по одноручному был мастер, а с двуручным не знал, за какой конец меча хвататься (а тем более наоборот) - это нонсенс.
То же самое касается и лука-арбалета. С луком ты можешь валить орков пачками, так что Леголас отдыхает, а из арбалета в спящего тролля с двух шагов не попадёшь?
а во вторых параллельная прокачка владения (скажем: ~ 60% одного владения давало 30% другого, и 100% одного - 50% другого... ну т.е. 1% за 2%) возможно не сломала бы баланс, но увеличила бы интерес игры за воина.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.089
Реакции
11.543
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Можно сделать так - если у ГГ навык одноручного выше двуручного, бонус одноручного. Если двуручное больше одноручного - то бонус двуручного. Это я о ранней пташке.
--- Добавлено: ---

Странно то, что боец, хорошо владеющий двуручным оружием, может быть полным валенком с одноручным.
В реальности такое вряд ли возможно, потому что принципы боя то одни и те же. Да, кто-то может владеть любым оружием, а у кого-то есть предпочтения, и со своим любимым оружием он будет лучше, чем с другим. Но чтобы по одноручному был мастер, а с двуручным не знал, за какой конец меча хвататься (а тем более наоборот) - это нонсенс.
То же самое касается и лука-арбалета. С луком ты можешь валить орков пачками, так что Леголас отдыхает, а из арбалета в спящего тролля с двух шагов не попадёшь?
По твоей логике если ты дока в нун чаках, то и с бо ты профи. Это в корне не верно. Техника боя с одноручным оружием и двуручным разная, а с парным тем более... Да ты не нуб конечно, но и не мастер.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Можно сделать так - если у ГГ навык одноручного выше двуручного, бонус одноручного. Если двуручное больше одноручного - то бонус двуручного. Это я о ранней пташке.
:thumbsup:
ну так так же и было в Ребелансе... а когда навыки владения одинаковые - то поровну давало.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
По твоей логике если ты дока в нун чаках, то и с бо ты профи. Это в корне не верно.
Просто есть моменты, которые отличаются, а есть те, которые одинаковые.
А тут почему-то топор и шпага принадлежат к одному классу, а простой топор и двуручный топор - уже к разным, хотя их и с виду не отличишь
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
в оригинале было Г2 нв по мере прокачке одноручки после определённого порога повышалась двуручка и наоборот , зачем это убрали я хз ...
Сейчас в В2 даже НПС об этом говорят ( диалог из оригинала ) а на деле болт ...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.089
Реакции
11.543
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
в оригинале было Г2 нв по мере прокачке одноручки после определённого порога повышалась двуручка и наоборот , зачем это убрали я хз ...
Потому что бред... В г1 такого не было...есть одноручное, есть двуручное. И не надо путать мягкое с теплым.
Уже не говорят :D
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Если бы делали систему прокачки с нуля, я бы предложил такой вариант:
Сделать один параметр "ближний бой" и один "стрельба" в % как и сейчас. А специализацию - одноручный, двуручный, шпаги, щиты, парное оружие, лук, арбалет, посох - сделать перками, как сейчас пробивание для лука. Только в 2-3 этапа, допустим 25lp за первый уровень, 50 за второй. Перки могут включать в себя увеличение вероятности крита, пробивание блока, прерывание вражеского удара, вероятность сбить с ног, уменьшение расхода выноса, особые эффекты для посоха и т.п. Но на основную эффективность влияет только "ближний бой". Таким образом, игрок, прокачавший его до 100%, а перки только на одноруч, будет максимально эффективен только с одноручным мечом, но в то же время сможет сносно отмахаться и двуручным. А не будет так как сейчас, двигаться как паралитик
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Лучше бы исправили награды Золота / ХП за выполнение кв Оригинала ... А то очень весело слышать " Я ДАМ ТЕБЕ ЦЕЛЫХ 30 ЗОЛОТЫХ МОНЕТ" когда ГГ уже 50 лвл и имеет финансы в 10тки тысяч ... или награду в 200-300 ХП на 50+ лвл мммммм... Классно .
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
182
Баллы
171
Лучшие ответы
4
Лучше бы исправили награды Золота / ХП за выполнение кв Оригинала ... А то очень весело слышать " Я ДАМ ТЕБЕ ЦЕЛЫХ 30 ЗОЛОТЫХ МОНЕТ" когда ГГ уже 50 лвл и имеет финансы в 10тки тысяч ... или награду в 200-300 ХП на 50+ лвл мммммм... Классно .
по моему все нормально, даже если НПС и в состоянии заплатить больше, почему он должен много платить, возможно он просто жадный, или хитрый, у него нет денег
 
Сверху Снизу