Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.953
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.561
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.159
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.928
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Да в принципе многие любят собирать коллекции предметов, в готике конечно эта система слабовата реализована, из за особенностей движка, даже модов для собирателей редкостей особо не было, потому что как правило постоянно нужно золото и все уходит на продажу торговцам.
Помню в скайриме как то в одной из пещер нашел целую полку разных сапог, потом чёт, меня переклинило, начал тоже собирать сапоги ;D, в итоге у меня штук 80 накопилось, собирал именно с разными текстурами. Но самое популярное конечно для коллекционера в виртульном мире это оружие/доспехи, артефакты какие нибудь.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.639
Реакции
11.173
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Да не дадут они его...лысый черт Бьорн не позволит. >:D А вобще у рыб из тех кто делал г1 и г2 уже никого не осталось. Остальные просто не в курсе наверное, что такое готика. А посему им просто нас рать.
Очень жаль что часть контента Г1 + Г 1 аддон неизвестны публике. Чем больше во всем этом копаешься тем больше понимания, что кучу всего интересного мы никогда не видели. Часть вырезанных рун, анимации, локации и куча другого интересного.
Все ресурсы которые были невостребованы в г1 уже давно востребованы в г2 и в модах на нее, в частности и в2. Так что сомневаюсь что там что то осталось неизвестно широким массам. Просто они не в курсе что тот же город орков был изначально сделан для г1, в том числе и заброшенная шахта.
--- Добавлено: ---

Да в принципе многие любят собирать коллекции предметов, в готике конечно эта система слабовата реализована, из за особенностей движка, даже модов для собирателей редкостей особо не было, потому что как правило постоянно нужно золото и все уходит на продажу торговцам.
Помню в скайриме как то в одной из пещер нашел целую полку разных сапог, потом чёт, меня переклинило, начал тоже собирать сапоги ;D, в итоге у меня штук 80 накопилось, собирал именно с разными текстурами. Но самое популярное конечно для коллекционера в виртульном мире это оружие/доспехи, артефакты какие нибудь.
было бы интересней было бы коллекционировать трофеи с убитых боссов и обставлять ими свое логово. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
город орков был изначально сделан для г1
кстате можна инфу?
всегда интиресовало по лору готи - била колония накрита куполом, орки били на юге кажеться от етого купола. город орков в куполе по факту. Если он там бил всегда то почему его не нашли (изза того тока что пирании его вирезали?) или он появился после падения купола? ( за 3 недели построили?))).
Или у меня мало инфи( что скорее всего) или логичней било б город орков замутить в районе юго западной части хориниса
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.639
Реакции
11.173
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
город орков был изначально сделан для г1
кстате можна инфу?
всегда интиресовало по лору готи - била колония накрита куполом, орки били на юге кажеться от етого купола. город орков в куполе по факту. Если он там бил всегда то почему его не нашли (изза того тока что пирании его вирезали?) или он появился после падения купола? ( за 3 недели построили?))).
Или у меня мало инфи( что скорее всего) или логичней било б город орков замутить в районе юго западной части хориниса
Скорей всего как это не банально - разрабам не хватило времени/денег/желания развить сюжет с орками. Они тупо оставили маленький кусок орочьего лагеря рядом с храмом. представив его как город орков. Хотя изначально наверняка задумка была более глубокая. Раз они нарисовали аж целый подземный город.

Купол накрывал только поверхность земли. по землей откуда ему там взяться. Было бы логичней сделать город в горах, ибо орки всегда жили в горах. А в хоринисе уже давным давно людишки все захапали.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.785
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Раз они нарисовали аж целый подземный город.
Речь про тот город, что в возвращении? Его сделали пираньи? :o Не знал.

Купол накрывал только поверхность земли. по землей откуда ему там взяться
Как раз-таки наоборот, логично что под землей он тоже был. Иначе зачем бы были нужны все эти планы по пробуждению Спящего, взрыва кучи руды и т.п., когда можно было бы просто сделать подкоп и свалить :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Как раз-таки наоборот, логично что под землей он тоже был. Иначе зачем бы были нужны все эти
особенно учитывая то, что обитатели Долину рудников не последние шахтеры :)

Будем считать, что сам город был за пределами купола?
(проходил Г1 всего раз, где-то же в том районе кулон как раз и был... на уровне места начала игры)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.639
Реакции
11.173
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Как бы то ни было, рыбы с этим возиться не стали. Но за модель города им конечно огромное спасибо. :flower: Кстати в Диккурике локация с запертыми магами это как раз часть того самого города орков. Да и потом. если рыбы даже вставили бы орочий город, то чтобы он не был пустым местом им бы пришлось прописать там кучу неписей орков говорящих и сделать еще до кучи пара десятков квестов. А им это явно как не хотелось делать. Ну в1 доделал их работу за них. :D
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.785
Баллы
465
Лучшие ответы
5
кучу неписей орков говорящих
Вот тут, мне кажется, странно немного. Из людей орочий язык никто не знает, а среди орков каждый второй говорит по-человечьи, хоть и фигово.
Нельзя ли сделать в игре обучение оркскому языку за лп? Учитель, например, Ур-Шак, т.к. мы его знаем хорошо еще с первой части, и он по-людски точно может говорить. И все квесты орков открываются только при изучении этого навыка. Ну и письмецо то про орков-рабов и таран можно будет прочитать, без помощи Ур-Шака. Это геморрно будет реализовать такое? ::)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.639
Реакции
11.173
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
кучу неписей орков говорящих
Вот тут, мне кажется, странно немного. Из людей орочий язык никто не знает, а среди орков каждый второй говорит по-человечьи, хоть и фигово.
Нельзя ли сделать в игре обучение оркскому языку за лп? Учитель, например, Ур-Шак, т.к. мы его знаем хорошо еще с первой части, и он по-людски точно может говорить. И все квесты орков открываются только при изучении этого навыка. Ну и письмецо то про орков-рабов и таран можно будет прочитать, без помощи Ур-Шака. Это геморрно будет реализовать такое? ::)
А почему Ур-Шак смог выучить язык людей, а остальные нет? Тем более идет война, у орков куча людей в плену. Некоторых наверняка допрашивают. А то что в г1 говорили на языке людей только 2 орка совсем не показатель. К тому же в в2 орков которые говорят по людски без занния языка орков раз 2 и обчелся. И все они не рядовые орки...далеко не рядовые
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.785
Баллы
465
Лучшие ответы
5
А почему Ур-Шак смог выучить язык людей, а остальные нет?
Так речь не об этом, просто в в2 орков, говорящих по-людски, в бесконечность раз больше, чем людей, говорящих по-орочьи (поскольку последних тупо 0). Не, ну вообще, этот момент конечно не особо напрягает. Я просто подумал что ты будешь рад ввести еще один навык, куда можно сбагрить и без того ценнейшие лп, чтобы жизнь игрокам медом не казалась ;D

в г1 говорили на языке людей только 2 орка
Ну там еще шаманы бессмертные были, правда они кроме ругательств и угроз ничего не говорили...
 
Сверху Снизу