С Днём России!
  • 1.053
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 430
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 545
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Странно то, что боец, хорошо владеющий двуручным оружием, может быть полным валенком с одноручным.
В реальности такое вряд ли возможно, потому что принципы боя то одни и те же. Да, кто-то может владеть любым оружием, а у кого-то есть предпочтения, и со своим любимым оружием он будет лучше, чем с другим. Но чтобы по одноручному был мастер, а с двуручным не знал, за какой конец меча хвататься (а тем более наоборот) - это нонсенс.
То же самое касается и лука-арбалета. С луком ты можешь валить орков пачками, так что Леголас отдыхает, а из арбалета в спящего тролля с двух шагов не попадёшь?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ну, какие-то спарринги у них ведь идут? И кто-то умеет лучше пользоваться одним, кто-то другим оружием.
Представь, насколько будет интереснее играть, когда в квесте на репутацию у наемников ГГ побеждает последовательно приверженцев разных стилей.
Кого-то на кулаках, другого на мечах, третьего на дубинах.
Точнее, у ГГ его оружие, а у противников - разное с разной анимацией, скоростью ударов, движениями в бою.
Жаль, что этот квест только в первой главе.
я к тому, что неправильно будет разделить оружие наемников по принадлежности к людям Сильвио или Ли... Человек выбирает оружие по признаку своей предрасположенности к оному... у любого наемника может быть любое оружие игры... Возможно, кроме "закрытой" школы парного оружия и м.б. что-то еще...
Странно то, что боец, хорошо владеющий двуручным оружием, может быть полным валенком с одноручным.
В реальности такое вряд ли возможно, потому что принципы боя то одни и те же. Да, кто-то может владеть любым оружием, а у кого-то есть предпочтения, и со своим любимым оружием он будет лучше, чем с другим. Но чтобы по одноручному был мастер, а с двуручным не знал, за какой конец меча хвататься (а тем более наоборот) - это нонсенс.
То же самое касается и лука-арбалета. С луком ты можешь валить орков пачками, так что Леголас отдыхает, а из арбалета в спящего тролля с двух шагов не попадёшь?
а во вторых параллельная прокачка владения (скажем: ~ 60% одного владения давало 30% другого, и 100% одного - 50% другого... ну т.е. 1% за 2%) возможно не сломала бы баланс, но увеличила бы интерес игры за воина.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Можно сделать так - если у ГГ навык одноручного выше двуручного, бонус одноручного. Если двуручное больше одноручного - то бонус двуручного. Это я о ранней пташке.
--- Добавлено: ---

Странно то, что боец, хорошо владеющий двуручным оружием, может быть полным валенком с одноручным.
В реальности такое вряд ли возможно, потому что принципы боя то одни и те же. Да, кто-то может владеть любым оружием, а у кого-то есть предпочтения, и со своим любимым оружием он будет лучше, чем с другим. Но чтобы по одноручному был мастер, а с двуручным не знал, за какой конец меча хвататься (а тем более наоборот) - это нонсенс.
То же самое касается и лука-арбалета. С луком ты можешь валить орков пачками, так что Леголас отдыхает, а из арбалета в спящего тролля с двух шагов не попадёшь?
По твоей логике если ты дока в нун чаках, то и с бо ты профи. Это в корне не верно. Техника боя с одноручным оружием и двуручным разная, а с парным тем более... Да ты не нуб конечно, но и не мастер.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Можно сделать так - если у ГГ навык одноручного выше двуручного, бонус одноручного. Если двуручное больше одноручного - то бонус двуручного. Это я о ранней пташке.
:thumbsup:
ну так так же и было в Ребелансе... а когда навыки владения одинаковые - то поровну давало.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
По твоей логике если ты дока в нун чаках, то и с бо ты профи. Это в корне не верно.
Просто есть моменты, которые отличаются, а есть те, которые одинаковые.
А тут почему-то топор и шпага принадлежат к одному классу, а простой топор и двуручный топор - уже к разным, хотя их и с виду не отличишь
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
в оригинале было Г2 нв по мере прокачке одноручки после определённого порога повышалась двуручка и наоборот , зачем это убрали я хз ...
Сейчас в В2 даже НПС об этом говорят ( диалог из оригинала ) а на деле болт ...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
в оригинале было Г2 нв по мере прокачке одноручки после определённого порога повышалась двуручка и наоборот , зачем это убрали я хз ...
Потому что бред... В г1 такого не было...есть одноручное, есть двуручное. И не надо путать мягкое с теплым.
Уже не говорят :D
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Если бы делали систему прокачки с нуля, я бы предложил такой вариант:
Сделать один параметр "ближний бой" и один "стрельба" в % как и сейчас. А специализацию - одноручный, двуручный, шпаги, щиты, парное оружие, лук, арбалет, посох - сделать перками, как сейчас пробивание для лука. Только в 2-3 этапа, допустим 25lp за первый уровень, 50 за второй. Перки могут включать в себя увеличение вероятности крита, пробивание блока, прерывание вражеского удара, вероятность сбить с ног, уменьшение расхода выноса, особые эффекты для посоха и т.п. Но на основную эффективность влияет только "ближний бой". Таким образом, игрок, прокачавший его до 100%, а перки только на одноруч, будет максимально эффективен только с одноручным мечом, но в то же время сможет сносно отмахаться и двуручным. А не будет так как сейчас, двигаться как паралитик
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Лучше бы исправили награды Золота / ХП за выполнение кв Оригинала ... А то очень весело слышать " Я ДАМ ТЕБЕ ЦЕЛЫХ 30 ЗОЛОТЫХ МОНЕТ" когда ГГ уже 50 лвл и имеет финансы в 10тки тысяч ... или награду в 200-300 ХП на 50+ лвл мммммм... Классно .
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
Лучше бы исправили награды Золота / ХП за выполнение кв Оригинала ... А то очень весело слышать " Я ДАМ ТЕБЕ ЦЕЛЫХ 30 ЗОЛОТЫХ МОНЕТ" когда ГГ уже 50 лвл и имеет финансы в 10тки тысяч ... или награду в 200-300 ХП на 50+ лвл мммммм... Классно .
по моему все нормально, даже если НПС и в состоянии заплатить больше, почему он должен много платить, возможно он просто жадный, или хитрый, у него нет денег
 
Сверху Снизу