- Регистрация
- 6 Окт 2012
- Сообщения
- 13.598
- Реакции
- 11.902
- Баллы
- 1.081
- Лучшие ответы
- 5
Лучше бы исправили награды Золота / ХП за выполнение кв Оригинала ... А то очень весело слышать " Я ДАМ ТЕБЕ ЦЕЛЫХ 30 ЗОЛОТЫХ МОНЕТ" когда ГГ уже 50 лвл и имеет финансы в 10тки тысяч ... или награду в 200-300 ХП на 50+ лвл мммммм... Классно .
) надо для начала четко понимать для чего ты это делаешь, что тебе для этого понадобится сделать, какие ресурсы привлечь, сколько времени займет и какие последствия это даст в итоге. Из всех перечисленных пунктов ты навряд ли сможешь дать годный и развернутый ответ хотя бы по одному. И я тоже....хотя нутром чую что это пи... Если этого нет - то это лишь пустое сотрясание воздуха и шапкозакидательство, претендующее на уровне эксперта разработки больших игровых проектов.
--- Добавлено: ---
Если бы делали систему прокачки с нуля, я бы предложил такой вариант:
Сделать один параметр "ближний бой" и один "стрельба" в % как и сейчас. А специализацию - одноручный, двуручный, шпаги, щиты, парное оружие, лук, арбалет, посох - сделать перками, как сейчас пробивание для лука. Только в 2-3 этапа, допустим 25lp за первый уровень, 50 за второй. Перки могут включать в себя увеличение вероятности крита, пробивание блока, прерывание вражеского удара, вероятность сбить с ног, уменьшение расхода выноса, особые эффекты для посоха и т.п. Но на основную эффективность влияет только "ближний бой". Таким образом, игрок, прокачавший его до 100%, а перки только на одноруч, будет максимально эффективен только с одноручным мечом, но в то же время сможет сносно отмахаться и двуручным. А не будет так как сейчас, двигаться как паралитик
Сделать один параметр "ближний бой" и один "стрельба" в % как и сейчас. А специализацию - одноручный, двуручный, шпаги, щиты, парное оружие, лук, арбалет, посох - сделать перками, как сейчас пробивание для лука. Только в 2-3 этапа, допустим 25lp за первый уровень, 50 за второй. Перки могут включать в себя увеличение вероятности крита, пробивание блока, прерывание вражеского удара, вероятность сбить с ног, уменьшение расхода выноса, особые эффекты для посоха и т.п. Но на основную эффективность влияет только "ближний бой". Таким образом, игрок, прокачавший его до 100%, а перки только на одноруч, будет максимально эффективен только с одноручным мечом, но в то же время сможет сносно отмахаться и двуручным. А не будет так как сейчас, двигаться как паралитик
Последнее редактирование модератором: