Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.958
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.153
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.607
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.267
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.850
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@SkaiKa, как вариант - отпишись в теме критики про свой билд лучника, то есть что конкретно не устраивает, где реально дисбаланс по сравнению с другими классами. Про магов воды тоже всё расписали, что где как, и Тразеге выправил немного ситуацию. Мб, он и тут прислушается.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.805
Реакции
11.293
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
урон был: сила х1, ловкость х0.5.
Раньше урон был такой = (сила + урон оружия) / 10, при крите сила + урон оружия, в общем все как в ваниле. У ловкачей апался урон оружия от ловкости урон оружия = урон оружия + ловка/2

Щаз все аналогично, как в ваниле, только вместо силы для шпаг и прочего ловкостного оружия подставляется ловка.

Вначале игры шмалял всех из лука...ибо в ближнем бою было оч трудно. Если не тупить все убивается прекрасно. Когда уже прокачал более менее двуруч лук почти перестал использовать.

Урон я у луков могу апнуть, но совсем чуток...ибо как показала практичка еще на тестах больший урон у луков превращает лучника в имборвалку всех и вся...
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
У ловкачей апался урон оружия от ловкости урон оружия = урон оружия + ловка/2

Щаз все аналогично, как в ваниле, только вместо силы для шпаг и прочего ловкостного оружия подставляется ловка.
хм...
раньше урон у шпаг/копий был: сила + ловкость/2 + урон оружия.
Не раз смотрели, и не только я.


Урон я улуков могу апнуть, но совсем чуток...ибо как показала практичка еще на тестах больший урон у луков превращает лучника в имборвалку всех и вся...
М.б. стоит бафать не луки, а эффекты стрел? И доступность их крафта...
Поинтереснее подбирать тактику/виды стрел, чем просто играть уроном.
Где подпалить моба и убегать, где приморозить... м.б. где усыпить стрелой с транквилизатором :)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.850
Баллы
832
Лучшие ответы
348
где усыпить стрелой с транквилизатором
Ну, это уж как-то совсем. :D
Но идея с разными типами стрел здравая. Чтобы не тупо бафать луки, можно сделать несколько стрел с разными модификаторами урона. Хотя я не знаю, можно ли такое сделать. Допустим, обычные (железные) стрелы, костяные стрелы (зубы животных), рудные стрелы и т. д. :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.805
Реакции
11.293
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
где усыпить стрелой с транквилизатором
Ну, это уж как-то совсем. :D
Но идея с разными типами стрел здравая. Чтобы не тупо бафать луки, можно сделать несколько стрел с разными модификаторами урона. Хотя я не знаю, можно ли такое сделать. Допустим, обычные (железные) стрелы, костяные стрелы (зубы животных), рудные стрелы и т. д. :)
И что это даст? Как долбились в защиту моба, так и будете. Все равно тип урона у стрел не поменять, точнее у луков.

Да возможно стоит поставить на конвеерное производство огненные магические и прочие стрелы, чтобы они были больше задействованы в игре.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Последнее редактирование модератором:

Artmrsvch

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
230
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
0
@Trazege, Добавь стол для изготовления стрел и верстак на корабль :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.350
Реакции
3.467
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@Sairex, тогда уж и в замок, в минентале. А то приходится бегать в хоринис, стрелы делать...).
Кстати, квест "Запасы угля". Награда, очень... странная, скажем так, нужна она только одному билду, всем остальным и даром не сдалась, лучше бы денег отсыпали, или стали...)
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.850
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Это даст вариативность игре. :flower: Вопрос только в реализации. Насколько я понял, это невозможно? Каждому типу стрел дать свой модификатор урона.
Просто сейчас всё выглядит очень грубо: либо сделать повыше урон, либо сделать пониже урон. ???
--- Добавлено: ---

тогда уж и в замок, в минентале
Тразег сказал, что добавит в хижину Кавалорна. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Artmrsvch

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Май 2014
Сообщения
230
Реакции
53
Баллы
29
Лучшие ответы
0
@Sairex, тогда уж и в замок, в минентале. А то приходится бегать в хоринис, стрелы делать...).
Кстати, квест "Запасы угля". Награда, очень... странная, скажем так, нужна она только одному билду, всем остальным и даром не сдалась, лучше бы денег отсыпали, или стали...)
Я писал об этом ему, он сказал что сделает :)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу