Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.962
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.156
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.609
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.267
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Грубый короткий меч, короткий меч и волчий зуб имеют одинаковые модели и текстуры (!).
Предлагаю добавить им новые модели (например, из того же Скайрима).
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Trazege,

Пару небольших просьб.

1) Сделай все меню в реальном времени без паузы, чтобы можно было почитать пока надо подождать или порегенить, а то так либо аль-таб, либо B, а там инфы мало.
2) Предлагаю уменьшить стоимость клыков тролля на 50-100 монет, очень много за них дает Альфред, с черного тролля можно поднять около 800 голды только с клыков.
3) Увеличить стоимость рогов драк. снеппаров у Альфреда, хотя бы на 50+ монет, их много, но рога стоят копейки, несмотря на трудность добывания.
 
Последнее редактирование модератором:

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Gusev41region, нет...просто ловкачем по 2 заходу пойду....
Качаться надо, владение особо - тогда о чем будет ;)
ЧТо, блин? :-\ А для не просвященных русских людей?
Дайте фикс на ковку и алхимию, я уже во 2 Главе без рапиры и зелий на ловку ???
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@Sp0cH, Поддерживаю.
По поводу статуй: так в игре их 2-3 штуки найти можно. Например
в башне Нергала, в одном из сундуков Креола
.
Последователей Белиара нигде не любят, кроме Варанта, так что промышленное производство статуеток Белиара, думаю ,было бы неуместно. Разве что единицы и под заказ. Но можно Ксардасу добавить в меню покупки (только не за 5000 монет, за 500 , хотя-бы)
:3
 
Последнее редактирование модератором:

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
Нельзя ли выделять оранжевым цветом тех монстров, что как бы нейтральны, пока они не атакуют? И красным после атаки - если такое возможно. (практически всех монстров).
А изначально красным только исключительно агров (скелеты к примеру.)
И орков по такому же принципу разделить, ибо есть те, кто предупреждает, и те, кто атакует (не понял правда по какому принципу они делятся).
 

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Есть предложение по перековке доспеха. Играю силачом наемником через двуруч, и вообще перековкой не пользуюсь, хотя и хотелось бы. Самое важное, что мешает - трата лп на изучение перековки каждого доспеха. Вот я получил доспех кольца воды и могу изучить его ковку. Но зачем мне вкладывать в это лп, если я ее сниму совсем скоро и надену доспех наемника, который лучше по стататам?
Лп хочется вкладывать в то, что будет с тобой всю игру, а не пару часов игры.
Дальше вступил к наемникам, получил легкую броню и беннет может ее перековать за 1000 монет и лп. Но зачем, если я могу просто купить среднюю броню за 2000 прямо тут же? Да и ее перековывать не хочется, ведь скоро можно будет купить тяжелую броню за 8000 монет, и не тратить лп и кучу золота опять же.
Ответ "зачем" получаем быстро - потому что я не могу научиться перековывать тяжелый доспех, не обучившись перековывать легкий. И это очень раздражает - тратить лп (хер с ним, с золотом даже) на то, чем не будешь пользоваться. Ведь лп катастрофически не хватает на прокачку силы и здоровья (по крайней мере у меня, на конец второй главы, лп в крайнем дефиците)

В результате что есть сейчас: ощущение невыгодности изучения перековки, раздражение от траты лп.
Что хочется: желание и приятное ощущение от вложение в перековку если не каждого, то большинства используемых доспехов.

Вариант, на мой взгляд, как это можно сделать:
Пусть как и с заточкой, умение перековки учится за лп только 1 раз. А после этого, только ресурсы - золото и возможно что-то еще для баланса. Пусть также будет доступна вся перековка сразу, без необходимости учить сначала легкий, потом средний, а потом тяжелый.

Тогда, если вернуться к примеру выше. Вот я получил легкий доспех наемника. Перековка уже изучена, жаба на лп давить не будет. И пусть изучить ее стоит 500 - 750 монет. Тогда перековать ее и какое-то время побегать будет возможно выгоднее, чем сразу купить новый за 2000.

Возможно я не прав, и не понимаю общего баланса. Но если эта тема не только меня беспокоит, то давайте обсудим.
Обидно, такая механика, а не пользуюсь. А мысли об изучении и трате на это - сплошное раздражение.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Может стоит добавить череп в инвентарь особо сильных скелетов? (демонический скелет со щитом и "рогатый" скелет с одноручкой) Почему не у всех скелетов череп? Да потому что эти скелеты высшего ранга и они лучше сохранились. ::)
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Дружище Мад из 1ой готики, засевший возле Храма Спящего - не спешит бросаться в объятья.
Сделать ему 1ый диалог важным - чтобы он сам обращался, тем более что первые слова его.

Удалить, странно, в скриптах и так стоит важно, у меня почему то не обратился.
Возможно это лишнее
func int none_116_mud_hallo_condition() {
if(npc_isinstate(self, zs_talk)) {
return true;
};
};
А то как то нелогично, Мад, да еще и ждет пока с ним начнут разговор, с учетом что это Мад, и сколько он в глуши провел.
 

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Есть предложение по перековке доспеха. Играю силачом наемником через двуруч, и вообще перековкой не пользуюсь, хотя и хотелось бы. Самое важное, что мешает - трата лп на изучение перековки каждого доспеха. Вот я получил доспех кольца воды и могу изучить его ковку. Но зачем мне вкладывать в это лп, если я ее сниму совсем скоро и надену доспех наемника, который лучше по стататам?
Лп хочется вкладывать в то, что будет с тобой всю игру, а не пару часов игры.
Дальше вступил к наемникам, получил легкую броню и беннет может ее перековать за 1000 монет и лп. Но зачем, если я могу просто купить среднюю броню за 2000 прямо тут же? Да и ее перековывать не хочется, ведь скоро можно будет купить тяжелую броню за 8000 монет, и не тратить лп и кучу золота опять же.
Ответ "зачем" получаем быстро - потому что я не могу научиться перековывать тяжелый доспех, не обучившись перековывать легкий. И это очень раздражает - тратить лп (хер с ним, с золотом даже) на то, чем не будешь пользоваться. Ведь лп катастрофически не хватает на прокачку силы и здоровья (по крайней мере у меня, на конец второй главы, лп в крайнем дефиците)

В результате что есть сейчас: ощущение невыгодности изучения перековки, раздражение от траты лп.
Что хочется: желание и приятное ощущение от вложение в перековку если не каждого, то большинства используемых доспехов.

Вариант, на мой взгляд, как это можно сделать:
Пусть как и с заточкой, умение перековки учится за лп только 1 раз. А после этого, только ресурсы - золото и возможно что-то еще для баланса. Пусть также будет доступна вся перековка сразу, без необходимости учить сначала легкий, потом средний, а потом тяжелый.

Тогда, если вернуться к примеру выше. Вот я получил легкий доспех наемника. Перековка уже изучена, жаба на лп давить не будет. И пусть изучить ее стоит 500 - 750 монет. Тогда перековать ее и какое-то время побегать будет возможно выгоднее, чем сразу купить новый за 2000.

Возможно я не прав, и не понимаю общего баланса. Но если эта тема не только меня беспокоит, то давайте обсудим.
Обидно, такая механика, а не пользуюсь. А мысли об изучении и трате на это - сплошное раздражение.
Из за этого такой же облом с перековкой доспехов гвардии ворона.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.805
Реакции
11.293
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Adept, только грубый и волчий...по сути одно и тоже, только последний имеет уникальное название.


По поводу доспехов - согласен только для стражей передвинуть их тяжелый доспех на 4 главу.


Насчет перековки - едиственное что могу сделать, уменьший немного стоимость по лп для перековки. Убирать лп с нее я не буду...ибо схема общая для всей кузницы и переделывать ее под доспехи смысла мало.

Скажем за перековку тех доспехов кольца 1 лп вполне честно...
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу