Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.965
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.160
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.609
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.267
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.805
Реакции
11.293
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
В хижине сделал....там это логично смотрится, с оглядкой на г1. На корабле на Ирдорате, в принципе тоже можно.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, будешь что в гильд броней мутить? Усилить там например, что-бы был смысл носить и перековывать.. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.805
Реакции
11.293
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Последнее редактирование модератором:

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Trazege,
Хех, двуручку стали качать по причине остойности шпаг и прочего оружия на ловку ?:) Типа сабли Дрейка :) Да и топовая шпага на 110 урона с крафта ниочём... А копьё на 110 урона купить можно дешего... И получше найти совсем скоро... Так рассуждали?:)
Кстати, после изменений огненные стрелы не требуют теперь пробития?
Урон по Черному троллю простой стрелой 15, огненной 135, или около того... Это так теперь норма? ледяную не проверял, стрелы из пещеры мракорисов.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Конечно нет, бессмысленная трата кучи золота и лп, когда та-же броня вершителя/черного тролля имеет аналогичные статы, ну мб чуть меньше. Сливать тону лп и золота и ресов ради 20-30 брони - просто глупо. :flower:
И не плохо было бы, если бы тяжелую броню давали уже в 4-й главе, ибо в 5-й они нафег не нужны, там есть куда сильнее бронька.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.805
Реакции
11.293
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Конечно нет, бессмысленная трата кучи золота и лп, когда та-же броня вершителя/черного тролля имеет аналогичные статы, ну мб чуть меньше. Сливать тону лп и золота и ресов ради 20-30 брони - просто глупо. :flower:
И не плохо было бы, если бы тяжелую броню давали уже в 4-й главе, ибо в 5-й они нафег не нужны, там есть куда сильнее бронька.
фигасе....

name = "Доспехи Вершителя";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = ITEM_MISSION;
protection[PROT_EDGE] = 160;
protection[PROT_BLUNT] = 190;
protection[PROT_POINT] = 140;
protection[PROT_FIRE] = 20;
protection[PROT_MAGIC] = 80;
value = protection[PROT_MAGIC];

instance ITAR_DJG_H_V5(ITAR_DJG_H_A)
{
name = "Тяжелые кованые доспехи драконоборца";
protection[PROT_EDGE] = 230;
protection[PROT_BLUNT] = 245;
protection[PROT_POINT] = 180;
protection[PROT_FIRE] = 60;
protection[PROT_MAGIC] = 50;

instance ITAR_PAL_H_V2(C_Item)
{
name = "Освященные рудные доспехи паладина";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = ITEM_MISSION;
protection[PROT_EDGE] = 210;
protection[PROT_BLUNT] = 230;
protection[PROT_POINT] = 215;
protection[PROT_FIRE] = 80;
protection[PROT_MAGIC] = 60;

Если их улучшать гильд доспехи намного лучше
--- Добавлено: ---

@Gusev41region, нет...просто ловкачем по 2 заходу пойду....

Качаться надо, владение особо - тогда о чем будет ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Ну это тяжелые.... которые дают в 5-й главе, и там-же ещё можно сковать у Беннета же себе доспех убийцы драконов, который превосходит их. А что по поводу брони на 3-4 главу?
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
name = "Доспехи Вершителя";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = ITEM_MISSION;
protection[PROT_EDGE] = 160;
protection[PROT_BLUNT] = 190;
protection[PROT_POINT] = 140;
protection[PROT_FIRE] = 20;
protection[PROT_MAGIC] = 80;
Еще больше доспех Вершителя подрезали смотрю
Защита от рубящего = 185;
Защита от дробящего = 210;
Защита от колющего = 175;
Защита от огня = 20;
Защита от магии = 70;
Вес = 8;
Требует Силы = 300;
Но всё же Тяжелые доспехи было бы лучше в 4ую главу.. В случае стражей к примеру - средний доспех во 2ой главе(после Возвращения Фортуно и Кор Ангара, что впринципе несложно)А вот тяжелый аж до 5ой ждать, а там уже и до доспеха бога недалеко.
Или хотя бы так - получение в 4ой главе, улучшение в 5ой.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Тяжелые доспехи было бы лучше в 4ую главу
Ну я пишу про то-же.

Запилить условия получения, например:
Палы - 30 колец элитных орков.
Стражи - заполучить клык спящего.
Онд - принести 10яиц дракона.

Просто как пример. Необязательно так.. :flower:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.791
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Сверху Снизу