Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 407
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 421
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.918
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 974
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
В хижине сделал....там это логично смотрится, с оглядкой на г1. На корабле на Ирдорате, в принципе тоже можно.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, будешь что в гильд броней мутить? Усилить там например, что-бы был смысл носить и перековывать.. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Последнее редактирование модератором:

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Trazege,
Хех, двуручку стали качать по причине остойности шпаг и прочего оружия на ловку ?:) Типа сабли Дрейка :) Да и топовая шпага на 110 урона с крафта ниочём... А копьё на 110 урона купить можно дешего... И получше найти совсем скоро... Так рассуждали?:)
Кстати, после изменений огненные стрелы не требуют теперь пробития?
Урон по Черному троллю простой стрелой 15, огненной 135, или около того... Это так теперь норма? ледяную не проверял, стрелы из пещеры мракорисов.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Конечно нет, бессмысленная трата кучи золота и лп, когда та-же броня вершителя/черного тролля имеет аналогичные статы, ну мб чуть меньше. Сливать тону лп и золота и ресов ради 20-30 брони - просто глупо. :flower:
И не плохо было бы, если бы тяжелую броню давали уже в 4-й главе, ибо в 5-й они нафег не нужны, там есть куда сильнее бронька.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Конечно нет, бессмысленная трата кучи золота и лп, когда та-же броня вершителя/черного тролля имеет аналогичные статы, ну мб чуть меньше. Сливать тону лп и золота и ресов ради 20-30 брони - просто глупо. :flower:
И не плохо было бы, если бы тяжелую броню давали уже в 4-й главе, ибо в 5-й они нафег не нужны, там есть куда сильнее бронька.
фигасе....

name = "Доспехи Вершителя";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = ITEM_MISSION;
protection[PROT_EDGE] = 160;
protection[PROT_BLUNT] = 190;
protection[PROT_POINT] = 140;
protection[PROT_FIRE] = 20;
protection[PROT_MAGIC] = 80;
value = protection[PROT_MAGIC];

instance ITAR_DJG_H_V5(ITAR_DJG_H_A)
{
name = "Тяжелые кованые доспехи драконоборца";
protection[PROT_EDGE] = 230;
protection[PROT_BLUNT] = 245;
protection[PROT_POINT] = 180;
protection[PROT_FIRE] = 60;
protection[PROT_MAGIC] = 50;

instance ITAR_PAL_H_V2(C_Item)
{
name = "Освященные рудные доспехи паладина";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = ITEM_MISSION;
protection[PROT_EDGE] = 210;
protection[PROT_BLUNT] = 230;
protection[PROT_POINT] = 215;
protection[PROT_FIRE] = 80;
protection[PROT_MAGIC] = 60;

Если их улучшать гильд доспехи намного лучше
--- Добавлено: ---

@Gusev41region, нет...просто ловкачем по 2 заходу пойду....

Качаться надо, владение особо - тогда о чем будет ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Ну это тяжелые.... которые дают в 5-й главе, и там-же ещё можно сковать у Беннета же себе доспех убийцы драконов, который превосходит их. А что по поводу брони на 3-4 главу?
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
name = "Доспехи Вершителя";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
flags = ITEM_MISSION;
protection[PROT_EDGE] = 160;
protection[PROT_BLUNT] = 190;
protection[PROT_POINT] = 140;
protection[PROT_FIRE] = 20;
protection[PROT_MAGIC] = 80;
Еще больше доспех Вершителя подрезали смотрю
Защита от рубящего = 185;
Защита от дробящего = 210;
Защита от колющего = 175;
Защита от огня = 20;
Защита от магии = 70;
Вес = 8;
Требует Силы = 300;
Но всё же Тяжелые доспехи было бы лучше в 4ую главу.. В случае стражей к примеру - средний доспех во 2ой главе(после Возвращения Фортуно и Кор Ангара, что впринципе несложно)А вот тяжелый аж до 5ой ждать, а там уже и до доспеха бога недалеко.
Или хотя бы так - получение в 4ой главе, улучшение в 5ой.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Тяжелые доспехи было бы лучше в 4ую главу
Ну я пишу про то-же.

Запилить условия получения, например:
Палы - 30 колец элитных орков.
Стражи - заполучить клык спящего.
Онд - принести 10яиц дракона.

Просто как пример. Необязательно так.. :flower:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Сверху Снизу