Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 762
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.165
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.348
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
но раньше за счет того что .5 силы шло в урон - недостаток прокачки максимальной ловкости решался хоть так. И тогда да - мясо в пироги вполне на остаток. И с учетом что 400 ловки и 500-600 силы было - альтернатива 700 ловкости должно быть сейчас - чтобы компенсировать забранный урон
:think:
урон был: сила х1, ловкость х0.5.
Завтыкал чего то...))) Но тогда даже не альтернативные 700 ловки в конце игры должны быть для шпаг - а 800 или же этот же урона не за счет ловкости, а за счет урона на самом оружии. 0050 сборка - урон золотой иглы 230, и на 0056.4 - 230... Просто забрали урона... Копья лень смотреть - но наверняка и там урона не досчитаешься... в итоге просто порезали в хлам. Мили билд для Ловкача
В итоге с такими показателями - даже обычного орка война, даже если с него снять броню - ты не будешь убивать с одного удара, с учетом брони, С учетом если будет примерно 400 ловки+ будешь убивать с двух ударов ровно, если меньше 400 то уже 3 удара на орка... на обычного орка! В итоге фарм 2-3к орков такое удовольствие....)))
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
в итоге просто порезали в хлам. Мили билд для Ловкача
а для чего ловкача делали?
Что бы добавить стрелковый класс в игру.
Понятно, что у него оружие ближнего боя послабее. Зато оружие дальнего боя посильнее, чем у силовика.

Пересмотреть стоимость свитков.

"Стрела мрака" - 140 монет, 80 урона
"Ледяное копье" - 50 монет, 100 урона
"Огненная стрела" - 80 монет, много-много урона.
(как пример, стоимость остальных не смотрел)
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Сейчас играю и почему нейтралу Корду не рассказать про Патрика - пропал же. Квест Дарона сделать доступным для все. Ключ в библиотеку давали во 2 главе
всем , а еще лучше после доклада Хагену.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
в итоге просто порезали в хлам. Мили билд для Ловкача
а для чего ловкача делали?
Что бы добавить стрелковый класс в игру.
Понятно, что у него оружие ближнего боя послабее. Зато оружие дальнего боя посильнее, чем у силовика.
340 силы 425 урона Драг Нимрод.
320 ловки 230 урона Шер Гал Мал
К этому силы можно набрать больше ловки(хотя возможно уже примерно одинаково).
+ Встроенное пробитие.

Ты уверен в своих словах?

З.Ы. брал оружие которое можно раздобыть до Ирдората - потому что после уже для игры практически не важно.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
офк, потому что
арбалета - это не "пробивание" лука.
Пробивание арбалета попроще, оно не зависит от силы/ловкости ГГ и вроде значительно слабее.
Скорость атаки так же вроде отличается


Посмотреть вложение Безымянный.bmp
Не могу понять как игроки пользуются записками когда в них не вмещается полностью информация о квесте :think:
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
офк, потому что
арбалета - это не "пробивание" лука.
Пробивание арбалета попроще, оно не зависит от силы/ловкости ГГ и вроде значительно слабее.
Скорость атаки так же вроде отличается
Потом протестирую - но по факту - Силовик - стреляет с арбалета по монстрам у которых нету 1000 резиста - пробитие не влияет. Скелетов спокойно крошит мечом топором или чем то подобным. Лучник же ЧТо с лука наносит копеечный урон, что с о шпаги. Пробитие для лучника, чтобы он совсем с голода не сдох. Так как шпагой ковырять кого то - то еще удовольствие. Скорость выше у лука? значит и расход боеприпасов выше - а крафт наконечников если мне не изменяет память, идет в одинаковом количестве как болтов, так и стрел. Но чтобы компенсировать разницу урона - у лука должна скорость быть на половину выше... а чтобы реально быть Луком мощнее арбалета - в 2 раза. Чёт не думаю что это так. А если вспоминать релизную версию - Лучник с багнутым воровством убивал хуже чем мечник двуручник, даже имея превосходство в 10-20 уровней. С тех пор урона ему не добавили, а шпаги и того порезали. Тесты нужны. Но чёт в теории все совсем плохо.
----------------------------------------------------
Провел Тесты на 0056.1
320 силы 320 ловки по 80% навыка арбалета и лука пробивной выучен.
Арбалет Драконоборца(300 урона, не стал уж совсем загонять на драг нимрод) и Шер гал мал(230).
Взял 2 монстров с 3к ХП - один скелет с 1000 колющего реза, другой обычный орк старейшина.
~12 болтов и 6 стрел на скелета(+еще 2 стрелы промазал в упор, арбалет же был более попадаемый, 12болтов + 1 что ли промазал), 6 болтов и 8 стрел на старейшину.
2ой мини тест.
выпускал в воздух стрелы и болты по 5 игровых минут:
22 болта/стрелы - одинаково....

Вывод: по всем целям кроме 1000 реза от колющего луки значительно проигрывают арбалетам в убойной силе. В случае если Силовик не чисто арбалетчик, а адекватный двурук+арбаль, он этих скелетов(на 3кхп) за 3-4 удара развалит.
Лук хоть и позволяет быть чисто лучником, во всём хуже силовика.
-------------------------------------------------------------------------------------
К чему это я - Поднять лучше всего прирост ловкости:(чтобы и шпаги и луки апнуть) Или же апнуть урон на оружии завязанном на ловкость.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@SkaiKa,
возможно так же стоит учитывать типы боеприпасов.
Вроде у лука их больше?
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@SkaiKa,
возможно так же стоит учитывать типы боеприпасов.
Вроде у лука их больше?
50 огненных стрелл - требудет 10 серы... 50 стрел - это так, понюхать, нужно хотя бы 500-2000, чтобы хоть на что то их тратить - итога где то надо раздобыть 100 - 400 серы, и так на каждый уникальный вид боеприпаса. Я уж не говорю чтобы сделать 10к стрел - которыми можно хоть что то серьезно зачистить.... (и требуют 2000 серы или кварца).
И прирост урона там совсем копеечный(насколько я помню) Если не подвязан на ловкость(что врядли, на 150 ловки огненные стрелы по призраку практически не наносили урон) И не переводит тип урона(колющий в магический или огненный)
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@SkaiKa,
м.б. стоит предложить пересмотреть стрелковое оружие у ловкача :shrugging:

Но не делать же из него силовика.
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@SkaiKa,
м.б. стоит предложить пересмотреть стрелковое оружие у ловкача :shrugging:

Но не делать же из него силовика.
Ну либо само оружие - Вообще странно откуда взялось, что урон на оружии, меньше самого требования.(по-моему такая ситуация только с луками, или порезанным именным оружием., что наводит на размышление)
Либо прирост ловкости.

В итоге мне проще лучником накупить огненных дождей(благо бумаги стало очень много) и чистить практически все скопления только ими... А с лука добивать там где в принципе дождем нельзя зацепить больше 2-3 монстров, либо опасно для мирных граждан. Но на дождь я трачу 8 что ли ЛП, а на адекватного лучника - 100к+ голды и 300+ лп, не так ли?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу