Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.800
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.778
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.521
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.207
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#81

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#82
Да че там отличать, собирай все в мешок, а там съешь - разберешься.
Забавно :)
А разбираться будет ГГ как? По эффекту или пост-эффекту, после приема?

Эффект -> Повышение, в 3 раза, скорости бега по земле, скалам, стенам и потолку на 5 минут попутно изрыгая замораживающее синее пламя ... в погоне за саблезубым крякозябликом, по заданию говорящей овцы Люси ... :D
 

npoCBET

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Май 2014
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#83
Сделайте пожалуйста так, чтобы вещи из разряда "всякое" в инвентаре не менялись местами рандомно, каждый раз приходиться искать необходимый предмет.
и было бы неплохо сделать регены в процентах.
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#84
Мои предложения и замечания:

1) Жизнь, выносливость и оружейные навыки при удорожании прокачки учитывают использование зелий/табличек/прибавку хп при росте уровня(на нормале и легком). Неплохо бы сделать как с силой/ловкостью/маной, когда можно было использовать повышающие характеристики зелья/таблички/еду сразу, не опасаясь в дальнейшем повышения затрат lp на обучение. Либо установить фиксированную цену в lp, вне зависимости от роста атрибута. Игра станет более дружелюбной.

2) Кстати, вроде бы поздние доспехи паладина, ОНД и стража не нужны, как и навыки по их перековке, потому что можно найти доспехи получше и раньше? В таком случае, надо бы это исправить.

3) Лично для меня прокачка чистого мага до вступления в гильдию слишком сложная и кривая:

-интеллект до вступления в магическую гильдию от активации камней, чтения книг и изучения алхимии/магии рун не растет(почему?!)
-сон ману не восстанавливает(даже когда выучишь 1 круг у Галлахада)
-зелья, восстанавливающие ману, слишком слабые
-регенерация у Ватраса слишком дорога и идет только со второй главы
-большие проблемы с драками с НПС - навык мечей и сила совсем никакие
-при быстром вступлении в магическую гильдию теряются многие квесты

Первые 4 пункта вполне можно исправить.

5) Скелет-лучник в рукопашной бьет где-то на 600(!) урона. Это значительно больше, чем урон скелетов-бойцов и больше, чем урон этого же скелета с лука. Похоже на баг.

6) Одноручник не имеет смысла качать выше 89%, т.к. следующий уровень явно слабее. Пишут, что вроде бы в патче что-то исправят. Хотя он и на мастере вполне хорош. Будет еще лучше?

7) Щиты требуют кучи lp и золота на изучение, но себя не окупают. Логичней эти lp вложить в арбалеты(наемнику), или в ману (стражам, паладинам). Либо в силу и ХП.
Как решение проблемы можно ввести в мир игры больше разнообразных щитов с лучшей защитой, понизить количество lp, требуемых для изучения, и добавить анимацию ударов, аналогичную мастеру одноручника(60-89%).

8) Вот что люди пишут:
https://rpgrussia.com/threads/8849/
"у игрока нету данных, на которых он бы основывал свои действия в раскачке персонажа. Ты можешь или пройти игру и знать, что делать - и это уже не игра, или тупо угадать что требуется прокачать. Не, ну еще вариант - это то, что те кто играли(тестеры) уже рассказали, что надо качать.

Настоящая прокачка персонажа - это когда ты выбираешь комбинацию скилов обладаю всей информацией для возможности понимания зачем ты это делаешь. Как пример: King's Bounty: все скилы, которые есть у персонажа - работают. И ты понимаешь что они дают. Только очков обучения не хватает на все. И игрок думает что с чем сочетается, что с чем скомбинировать и исходя из того что выучено можно применять разную тактику боя.
В Возвращении 1.1 же: "опа, есть навык снятия шкур. А он мне надо? А хз. А это можно узнать, только пройдя всю игру. А как оказалось - нет. Если игрок его учил - то реальной пользы от него не было. Только лишнее(не расходуемое) бабло".

А знаешь, что надо, что бы такого(как на примере) не было?
Разделить изучение боевых и других навыков. Боевые - за LP и золото, другие за золото. Тогда появится развитие персонажа."
Полностью согласен.

От себя добавлю: "также некоторое неудобство заключается в том, что найденных лечебных зелий не хватает, а еду/траву использовать пока не хочется - вдруг в дальнейшем найдешь рецепт на создание зелий или специальных блюд, дающих постоянные плюсы к статам".

Поэтому неплохо было бы как-то помечать еду, растения и прочие предметы , которые используются в перманентных зельях и блюдах, чтобы как-нибудь не сожрать их ненароком от нехватки зелий лечения и маны. Особенно это актуально для харда.

9) Можно убрать нынешние разделение на уровни сложности, по сути оставив один. Дополнительно дав возможность через дневник отключать голод/жажду и включать неограниченный сон. Задротам - оставить переход на легенду. А новичкам, первый раз играющим в В2, пусть Ксардас в начале игры дает неплохие вещи с низкими требованиями, но без изменения атрибутов.

10) Можно попробовать ввести возможность создания эффективных двухклассовых билдов, как в Г1. Хотя бы потому это имеет смысл, что просто надоедает бегать сотни часов с одним мечом - хочется разнообразного геймплея, и пострелять, и поколдовать. Но это так, только размышления в слух.
 
Последнее редактирование модератором:

MPAK21

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
216
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#85
может быть добавить не большой квест на получение робы архимага для некроманта что то типо доказать свою преданность белеару
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#86
@MPAK21, А за 6 круг не дают разве? Ну, последний?
 
Последнее редактирование модератором:

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#87
при быстром вступлении в магическую гильдию теряются многие квесты
Главное вступить к ворам и убийцам до того, как станешь чьим-то послушником. Это довольно легко сделать, даже имея прокачку почти по нолям.
А больше таких ценных квестов, которые теряются, считай и нет
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#88
Ну тогда более-менее понятно, как играть.

Осталось найти способ добыть 15000 золотых для скила регенерации маны.
--- Добавлено: ---

Я так понимаю, полноценных гайдов по прокачкам еще нет?
 
Последнее редактирование модератором:

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#89
Осталось найти способ добыть 15000 золотых для скила регенерации маны
Ну это тоже не трудно. В золотой шахте бандитов. До этого места прохождение относительно не сложное, и до того, как пойдёшь в РД, как раз уже будешь с регенерацией.
 

Good

Постоялец
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
55
Реакции
5
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#90
Ну это тоже не трудно. В золотой шахте бандитов. До этого места прохождение относительно не сложное
В процессе прохождения до регенерации, на нормале подняв ману этак до 100 еще можно будет ее постоянно сном регенить, а вот на харде видимо придется поедать всю огненную крапиву и траву, какую найдешь. И то не факт, что хватит на всяких стражей и бандитов.

Интересно, за мага на харде кто-нибудь проходит без использования карманных краж и свитков превращения в снеппера?

И стоит ли учить силу и двуручное мастерство для посохов в 1 главе?

PS Хотя бы амулет с регенерацией в 1 единицу давали бы при вступлении во фракцию...
 
Сверху Снизу