Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.928
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.459
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.921
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Neffi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
47
Реакции
15
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#71
Почему не одели НПС в шлемы. Щиты добавили а шлемы нет( Это бы добавило ещё больше разнообразности неписям. Не всем, но хотя бы некоторым.

По поводу новых камней телепортацыи:
Понравилась идея, но реализация не оч. Как-то не логично они размещены, если учитывать что их построили древние друиды.
Например - можно было бы добавить по одному возле древних кругов(по кв. с орнаментом), и у солнечного круга один.
Из лагеря охотников можно убрать, так-как по близости есть уже один около лагеря братьев спящего.

И ещё идейка:
Можно ли зделать так, что бы некоторые мечи "загорались"( или светились как-то особенно), но только когда держышь в руке, как факел.
А то я заметил, что у некоторого оружия есть что-то подобное, какое то легкое свечения, но оно убого выглядит.
это камни друидов, к древним они не имеют никакого отношения. Это первое. Второе - система телепортов должна быть удобной для телепортации по миру, а у каменных кругов они вообще нафиг не упали (к слову в восточном лесу есть один камень рядом с кругом, с кругом солнца тоже есть один)
 

Ukrop4-Ik

Постоялец
Участник форума
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
97
Реакции
28
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#72
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.785
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#73
Нельзя ли сменить все шрифты в записках на печатный? Я понимаю, это фича, что все пишут кривым почерком, но это реально неудобно читать. Верните пожалуйста оригинальный шрифт :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

noctyurn94

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
176
Реакции
92
Баллы
41
Лучшие ответы
0
#74
Постоянно забываю , а грезю уже давно давно давно... Возможно поздно и трудоемко, но все же...

Можно сделать так, чтобы Луки висели не через плечо, а боком на спине? Жутко смотрится, порой снимаю лук из за этого ,да и неправдоподобно как-то.....
 

Skamp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
68
Реакции
13
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#75
Ну хорошо контент на легком весь не увидеть(а хочеться), еда на харде подстегивает двигаться быстрее по сюжету. Предлагаю сделать торговца с едой у которого она каждый день будет возобновляться, еду дать ему такую чтоб бонусов никаких не давала. Сам сторонник ооочень неторопливого прохождения.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
786
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
#76
кстати шкуры Фальку отдавать резона нет, ни опыта ни денег он не дает, может хоть какая нибудь награда будет? квест по сути ничего не дает, все равно надо 200 монстров убить, было бы здорово если принес 3 шкуры мракориса и вместо 200 монстров надо убить 100
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#77
@Duhex, Поддерживаю.
 
Последнее редактирование модератором:

kapaxwinda

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Июн 2015
Сообщения
61
Реакции
10
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#78
Как резона нет? Так в гильдию берет за это...
 

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#79
Тут предложения писать?
Верните модели оружия (те что раньше были) с сохранением текущих.

Пример.
Некий "Меч стражника" со старой текстурой: используют рядовые стражники, в продаже встречается редко, неплохо сбалансирован, за отсутствием лучшего используют из-за длины клинка.
Некий "Меч стражника" с новой текстурой: используют командиры и еще в страже верхнего квартала, практически не встречается в продаже(заметно дороже чем обычный), более качественное оружие, хорошо сбалансирован и удобен в использовании (-5% требований или +1% к навыку владения). Внешне показывает более высокий статус владельца или уровень дохода. В Хоринисе, как правило, изготавливается на заказ властей.

Пусть разные клинки (старые и новые по виду) присутствуют в продаже с разными ценами. За "красивость" больше цена(от 5% до 30% в зависимости от оружия), а если оружие кроме красоты и более высокого качества(дает +к тому-то или еще что) цена еще выше. Соответственно разделить по торговцам (не полностью, ну чтобы ассортимент был ).

-"Нет денег на то что хочется? Ну, тогда купи то что можешь или бегай с тем что есть... ничего личного, только бизнес." - Торговец оружием.

Также, описанное выше, более дорогие варианты и качественное оружие, думаю, стоит немного "раздать" важным персонам и в нескольких местах мира раскидать.
Например вот нахожу у какого-то скелета оружие, качественное и с украшениями. И оно в общем подходит для использования, немного силу поднять и все. Но вот золота не хватает, а продать эту штуку могу заметно дороже чем обычное оружие. На вырученные деньги куплю почти/такой же по длине и характеристикам и еще вон тот свиток атакующего заклинания ... а то воон в том месте мне не пройти, бьют сильно.

И все те кто хочет побегать или со "старым" или с "новым" останутся, в общем, при своих интересах.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К посту ниже ...
Может лучше ввести некоего персонажа? Ну вместо огорода-садоводства, персонаж травник.

Например квест "Найти для Константино работника", находим забулдыгу или еще кого. Он будет выполнять всякие поручения для старика и т.д. (травы найти там-то и всяко разно прочее и т.д.).
Пусть потом его 2-3 раза в неделю (в определенные дни например) можно встретить в портовой таверне.
Дождаться его бесполезно, он появляется в таверне при отсутствии ГГ и пьет пивко с 6 вечера до 6 утра. Пропадет когда ГГ выходит из таверны (например перемещается под текстуры или как-то так), ну или вообще не пропадает.
Думаю так его встретят большинство игроков.
Подходим и предлагаем дескать продай мне то что нашел (любой товар в 2 раза дорожечем обычно, рискует работой ведь :) ), если уламываем риторикой (скидка 25%), и если что приглянется покупаем.
Это такой вариант торговца если сильно припекло и очень надо...

В качестве бонуса, после того как покупками спонсируем его на 500 голды (при покупках золото ведь от ГГ к нему переходит, вот и проверка на наличие ) он предложит ГГ покупать у него пакеты с травой (не с травкой сразу говорю :) ).
..."Слушай если тебе так нужно все это барахло у меня для тебя есть особое предложение".
В пакете по-быстрому собранное в охапку разнотравье, по его словам "Приходится в такие места лезть что и врагу не пожелаешь, и я просто все что заметил или где показалось что что-то есть хватаю и делаю ноги". Просто пакет не просмотрен и он готов его продать, чтобы не морочиться, итак есть чем заниматься.
В пакете рандомно может быть все что угодно из трав, грибов, ягод, что-то совсем необычное из разряда что используется в алхимии и может понадобиться Константино.

Пакет как таковой в игре кажется есть. Или наполнять его рандомно (но возможен ярый Save-Load) или ввести 100 пакетов с определенным наполнением.
В 60 простые и распространенные предметы(травы и т.д. 2-6 штук). В 15 более редкие предметы(варианты трав и т.д. 1-4штук + 1-3 простого). В 15 еще более редкие (1-3 штук +1-2 простого). В 10 попадаются самые желанные и редкие (1-2 штуки + 1-9 разнобоя до кучи). Цена пакета 250г. и отказывется торговаться.
В этом варианте Сохранение + Загрузка не работают для перебора содержимого. Если ввести 100 пакетов, уже наполненных, то
номер выдаваемого пакета определяется, и запоминается, на неделю вперед (т.к. появляется 2-3 раза в неделю)при появлении его в таверне. Первое запоминание происходит при сдаче квеста на его наем к Константино.
Также принцип выдачи. 2-3 появления в неделю и соот-нно 2-3 пакета с определенными номерами. 1-й пакет выдается
при первом появлении, 2-й при втором и 3-й при третьем, ну вроде того что предыдущий уже перебрал и все отдал Константино или вот оно в продаже.

Постарался придумать и чтобы интересно было и читерство подрезать :)
В общем рискуйте господа есть возможность экономии и возможность прогореть :)
 

todelete_xarad

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
82
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#80
Уверен,многим идея с "садоводством" понравится,особенно таким любителям поалхимичить,как я :000079:
Идея с садоводством интересна но есть еще то что удивляет в алхимии.
Как неотесанный зек вобще с самого начала разбирается в травках?
Многие ли из нас вобще отличит подорожник от молодого лопуха и т.п.
Неплохо было б сделать чтоб гг отличал травы только после выученного рецепта.
Плюс это как мне кажется добавит смысла алхимии и повысит актуальность еды тем кто не хочет учить алхимию.
 
Сверху Снизу