Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.151
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Пожалуй это процитирую на этом форуме:
новая атмосфера Готики (спасибо Тразеге /trollface)
Незнаю где писать пожелания,но напишу сюда.Уберите пожалуйста выносливость при подъеме по лестнице. Ерунда какая-то,на каждой лестнице в трусах поднимаюсь,че к чему.
комментарий:
Это еще ниче, я черного троля в труселях мочил:D.
 

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Это еще ниче, я черного троля в труселях мочил:D.
Кулаками ;D
Ахахах,до выхода патча именно кулаки-двигатель прогресса на норме и харде на начальных этапах игры ;D >:D

И,опять таки, повторюсь, проверил на НПС-врагах ГГ,у них минимального порога недееспособности нет,как у ГГ: т.е., даже если 5% жизни остается, сражаются, как ни в чем не бывало :) Насчет орков уже молчу :D Предлагаю врагов, в этом смысле, с ГГ уравнять ;)
 

Soultharr

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Всем привет! У меня предложение появилось. Глядя в инвентаре на свое обилие колец так обидно стало, что на ГГ только два одето, а ведь пальцев на руках то 10 ))) Можно ли сделать в новом патче побольше слотов под кольца на ГГ?)
 

astral_void

Новичок
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Кстати о моде - я не знаю как вам, а меня уже жутко бесит бегать на 40+ лвл и выманивать орков по 2-3 штуки. А всё из-за выносливости. Реально выводит из себя. Я спокойно в В1.1 гасил пачками по 5-6 штук не тратя ни одного поинта хп. также и в ребалане, и в СнК. А тут выносливости хватает на убей одного и педалируй к волчей матери подальше. Из-за этого игра превращаеться в унылое часозадротство на харде. Я не прошу ничего менять с этим. Я прошу только об одном - добавить скил суперрегена выносливости для персов 45+ лвла, что бы не гробить время. Вот самая главная трабла воина-одноручника. (и да, магом проходить - себе нервы сберечь).
 

Soultharr

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Кстати о моде - я не знаю как вам, а меня уже жутко бесит бегать на 40+ лвл и выманивать орков по 2-3 штуки. А всё из-за выносливости. Реально выводит из себя. Я спокойно в В1.1 гасил пачками по 5-6 штук не тратя ни одного поинта хп. также и в ребалане, и в СнК. А тут выносливости хватает на убей одного и педалируй к волчей матери подальше. Из-за этого игра превращаеться в унылое часозадротство на харде. Я не прошу ничего менять с этим. Я прошу только об одном - добавить скил суперрегена выносливости для персов 45+ лвла, что бы не гробить время. Вот самая главная трабла воина-одноручника. (и да, магом проходить - себе нервы сберечь).
Тю, так во второй главе Ватрас учит всем трем регенам! Не знаю какие требование к регенерации жизни, так как играю на легком, у меня уже изначально она есть. А вот регенерация выносливости/маны - 15/20 ЛП - 10к/15к голда

И в Яркендаре есть уникальный волк "Тенеклык", в каньоне бегает, недалеко от заброшенной шахты. С него падает уникальный трофей +5 к регенерации выносливости)
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Мои влажные фантазии о В2.1 в будущем ( чего не хватает, ну и очень хочется )
1. Стрельба при ходьбе. ( да и вообще стрельбу уровня Г3 , да знаю что мечты... ну хотя бы научить его ходить с натянутой тетивой было бы уже супер ) Добавить прицел на руны и свитки . Меткость стрельбы должна зависеть от Игрока а не циферок ГГ , а также от баллистики ( а от пракачки - урон, крит, дальность и тд.. ) . И только тогда игра за полноценного стрелка станет возможна .

2. Собирать лут под водой. (Подводный мир Г2 весьма обширен также в нём не мало затопленных кораблей и других интересных мест ... Было бы неплохо иметь возможно исследования , поиск затопленных сундуков и тд.. ну сделать зелья для задержки дыхание )

3. Инвентарь с категориями ( по типу Г3, это пожалуй самое сложное в плане реализации )

4. Панелька быстрого доступа ( по типу Г3, с возможностью вкл/выкл отображения её на экране )
Инвентарь и панелька образца Г3 на скриншоте -

5. Гильдия Ловкачей / Друидов . Сделать аналогично болотному братству - При вступление к ним ГГ выбирает по какому пути ему идти Странник - Лучник , Друид - маг . ( Это не противоречит лору Готики + это то чего не хватает, ибо у нас уже есть 3 Гильды магов и 3 ги Милишников и не одной для ловкачей :'( )

6. Полноценно реализовать вторую руку ГГ под слот на оружие и мы получаем - в правой руке одноручный меч ( пример ) , а в левой - любое другое одноручное оружие , факел , свиток , руну, щит и тд.. любой одноручный итем , Ну и возможность экипировать всё это наоборот Левая / Правая . ( аналогично Г3, также задачка по реализации не для средних умов ... )
Как это расширит и разнообразит боевую систему Готики я думаю вы можете представить ...

7. Железные и Рудные жилы сделать иссекаемыми ( как золотые ) - с респаумам каждую главу .

8. Реализовать Нормальный скелет ГГ , а именно пальцы которые сгибаются в кулак при взятие к примеру меча и тд ... аналогично и для НПС ( также довольно мутерно в плане реализации )

9. Научить летающих мобов Драконов и тд.. Полноценно летать , полевать ГГ огнём в полёте и тд.. ( уровня Скайрим ;D )

10. Изменить/ доработать арену Орков , а именно -
Убрать решётку
Убрать коврик ;D
Расставить колонны, нет не те на которые можно взобраться, а просто для возможности мансовать , вести разноплановый бой любым классом ( ибо стрелки сейчас идут мимо :'( ) , а не тупо болок / удар, план арены с верху примерно такой -
arene-tolvir.png
Также Сделать респаун арены каждую главу ( скажем по 10 разных соперников на каждую главу ) , разнообразить бойцов а именно - ГГ против Мага ,Стрелка , и тд.. А возможного и ГГ 1 проторив 2 или даже 3 ( представьте ГГ против Лучника , Война с Щитом и Мага вот где попа боль будет ;D ) , а в финале выпустить против ГГ что ни будь шокирующие скажем чёрного троля в доспехах ;D
Вот тогда Арена станет действительно ареной, а не тем недоразумением что мы имеем сейчас . :flower:

11. Возможность перейти на сторону Белеара скажем в 5 главе, прописав сценарно свою "правду" этого решения , а не тупо я злой потому что я злой и пойду рубить паладинов ... Должна быть противоречивость и сложность этого решения ( добавит вариативности и моральный выбор который увы нету ... )

12. Сделать игру более вариативной, а именно что бы 7 глава полностью зависела от решений принятых ГГ в пред ведущих главах ... скажем 3 возможных варианта 7 главы . ( реализовать на 3 разных зенах, кокой из них станет доступен ГГ зависит только от него и его решениях принятых по ходу всей игры ... )

13. Реакция НПС на погодные явления такие как дождь - НПС заходят в дома , скрываются под "навесами" .
...

Теперь то что не обходимо поправить в нынешнем В2 и этого нету в логе нового патча .
В первую очередь маунта ибо играть с ним сущий геморрой из за багов а именно -
1. Когда ГГ слазит с него и делает прыжок то ГГ летит в космос ( марвина нету и это длится бесконечно нету даже возможности нажать ESC) ...
2. Необходима возможность призвать ( присумонить или тому подобное ) маунта к себе если он потерялся , ибо эта тварь постоянно где застревает и теряется на всегда и единственная возможность его вернуть это МАРВИН который будит полностью отключён :fp:

Кулачные бои в тавернах - НПС должны мордовать друг друга, а не тупо стоять и ждать ГГ ... ( очередной раз показывает что вся игра вертится вокруг ГГ ..) добавит щепотку живости мира .

Также опциональную возможность при диалоге с Ксардасом ВКЛ/ВЫКЛ Потребности - Ограниченного сна , Голод , Усталость , Жажда . ( на всех сложностях )
Отключить возможность сохранятся когда ГГ в комабете ( это должно быть на всех сложностях ) Ибо тупость марвин выпелен который может быть полезен в плане фикса багов ... а абуз Ф5-Ф9 в бою оставили :fp:
Помимо всех кв линеек на всех сложностях дать вул Контент, а именно лут и тд.. основная мотивация делать кв в В2 это ХП и лут которые вырезан :fp: Ибо будем честны кв не настолько шикарны в Возвращение 2 как это примеру в В3 с сценаристской точки зрения, и то ради чего их в В2 на лайте и сред делаешь вырезали :fp: ...

Пишите и вы чего вы ждёте от финального Возвращения и чего так не хватает нынешнему В2 . Надеюсь автор прочитает наши сообщение и отпишется о том что из этого возможно и что он решил добавить !
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.337
Реакции
5.770
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Ksardos877, давай отпишусь, чтобы не повторять одно и то же.

Стрельба при ходьбе - не будет.
Собирать лут под водой - обсуждалось создание подводной локации или нескольких. Скорее всего, не будет сделано если собирать просто на побережье.
Инвентарь с категориями - сделать не получилось. Сделали только сумки-категории.
Панелька быстрого доступа - если получится - сделают. Или переделают нынешнюю панельку для выбора заклинаний.
Гильдия Ловкачей / Друидов - камни телепортации друидов уже есть. Остальное - в модах.
Полноценно реализовать вторую руку ГГ под слот - проси Алекса_Дравена.
Железные и Рудные жилы сделать иссякаемыми - нет смысла заморачиваться на жилах одной-двух локаций. А делать для всех оптом Тразеге не хочет. Автоизменение свойств по какой-то причине не использует. Вручную же изменить свойства сотен жил предлагает всем желающим.
Реализовать Нормальный скелет ГГ, а именно – пальцы - Если Алекс_Дравен захочет сделать - жди год, пока сделает.
Научить летающих мобов Драконов и тд.. Полноценно летать - взломай движок игры и покажи, где именно там обрабатывается полет (точнее, скольжение над поверхностью). Потом покажи, где и как полноценный полет реализован в Скайриме. Перепиши на движок Готики. Ну, ты понял :flower:
Изменить/ доработать арену Орков - если она не из меша - можно сделать. Вот только без изменения боевки эти новшества будут невостребованными.
Возможность перейти на сторону Белиара - была идея и даже наметки сделать переход уже в 3 главе. Но.... но.
Сделать игру (финал) более вариативной - тоже были идеи, но...

Остальное уже не буду комментировать. Все-таки вопрос обращен к Тразеге, а не ко мне.
 
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
786
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
Лут под водой нафиг не нужен, навеяно ведьмаком и потребует много выносливости, меня лично авто стрельба устраивает, с ареной орков согласен, места там почти нет
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу