Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.172
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.330
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.528
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.014
Реакции
5.242
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@SkaiKa, а что мешает воину восполнять ману травками\эликами? Я на 100% уверен, что они редко пользуются магией, так что у них должны быть большие запасы оных. :)
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.121
Реакции
1.843
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Ни в коем случае не надо опять возвращаться к старой системе телепортов, которая появляется только в 3 главе. То, что телепорты в в2 доступны с самого начала, это зашибись.
 

Latyshevskiy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
А вот интересно:
Сперва были придуманы квесты на В2 и только потом появилась система телепортов. А не из-за этого ли игроки стали жаловаться на то, что теперь приходится по нескольку часов ждать в игре следующего дня, чтобы выполнить квест?
Скорее всего именно система телепортов, хотя она конечно уменьшает время прохождения игры, но тем самым в некоторой степени вызывает плохие отзывы игроков.
Где там говорите приходится дольше всего ждать следующего игрового дня, чтобы пройти дальше квест? На Плато Древних?
Значит моё предложение - выпилить из этой локации все телепорты.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2

Latyshevskiy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
SkaiKa, а что мешает воину восполнять ману травками\эликами? Я на 100% уверен, что они редко пользуются магией, так что у них должны быть большие запасы оных.
чет мне кажется это желание "игрока на легенде" :) когда хочется почаще сохранятся...
Потому что на "тяжелом" я совсем не заметил проблем с расходом маны на ТП.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.121
Реакции
1.843
Баллы
465
Лучшие ответы
6

Latyshevskiy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Ещё имеется одно пожелание.
Ранее, в В1.1 (в В2 еще не играл) было несколько квестов, взятие которых вело к провалу взаимосвязанного с ним квеста, а следовательно один из них попадал в проваленные. (Махинации с Нагуром, Подстава Кантаром Сары вроде также ...может еще есть какие).
Я бы хотел, чтобы при выполнении этих квестов не было записи в "Проваленные квесты". Пусть разумеется остается выбор при прохождении. (если так сделать, то в принципе сама вкладка проваленных квестов будет не нужна. Можно занять чем-то другим)
Чисто эстетическое пожелание. (я вот из-за этого так ни разу и не сделал квест Нагура)
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Latyshevskiy, в Логове Масиаф, где приходится ждать подолгу, нет телепортов....

Чёт не вижу своего поста про Ловкачей в предложении - удалили чоли :'(
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Я бы хотел, чтобы при выполнении этих квестов не было записи в "Проваленные квесты".
В В2 нет больше понятия "Проваленные". На их месте – Бестиарий. Всё, что не получилось пройти, удаляется из активных с надписью на экране "Задание завершено".
 
Сверху Снизу