Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.950
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.118
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.600
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.261
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.850
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@SkaiKa, а что мешает воину восполнять ману травками\эликами? Я на 100% уверен, что они редко пользуются магией, так что у них должны быть большие запасы оных. :)
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.791
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Ни в коем случае не надо опять возвращаться к старой системе телепортов, которая появляется только в 3 главе. То, что телепорты в в2 доступны с самого начала, это зашибись.
 

Latyshevskiy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
А вот интересно:
Сперва были придуманы квесты на В2 и только потом появилась система телепортов. А не из-за этого ли игроки стали жаловаться на то, что теперь приходится по нескольку часов ждать в игре следующего дня, чтобы выполнить квест?
Скорее всего именно система телепортов, хотя она конечно уменьшает время прохождения игры, но тем самым в некоторой степени вызывает плохие отзывы игроков.
Где там говорите приходится дольше всего ждать следующего игрового дня, чтобы пройти дальше квест? На Плато Древних?
Значит моё предложение - выпилить из этой локации все телепорты.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

Latyshevskiy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
SkaiKa, а что мешает воину восполнять ману травками\эликами? Я на 100% уверен, что они редко пользуются магией, так что у них должны быть большие запасы оных.
чет мне кажется это желание "игрока на легенде" :) когда хочется почаще сохранятся...
Потому что на "тяжелом" я совсем не заметил проблем с расходом маны на ТП.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.791
Баллы
465
Лучшие ответы
5

Latyshevskiy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
39
Реакции
1
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Ещё имеется одно пожелание.
Ранее, в В1.1 (в В2 еще не играл) было несколько квестов, взятие которых вело к провалу взаимосвязанного с ним квеста, а следовательно один из них попадал в проваленные. (Махинации с Нагуром, Подстава Кантаром Сары вроде также ...может еще есть какие).
Я бы хотел, чтобы при выполнении этих квестов не было записи в "Проваленные квесты". Пусть разумеется остается выбор при прохождении. (если так сделать, то в принципе сама вкладка проваленных квестов будет не нужна. Можно занять чем-то другим)
Чисто эстетическое пожелание. (я вот из-за этого так ни разу и не сделал квест Нагура)
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Latyshevskiy, в Логове Масиаф, где приходится ждать подолгу, нет телепортов....

Чёт не вижу своего поста про Ловкачей в предложении - удалили чоли :'(
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Я бы хотел, чтобы при выполнении этих квестов не было записи в "Проваленные квесты".
В В2 нет больше понятия "Проваленные". На их месте – Бестиарий. Всё, что не получилось пройти, удаляется из активных с надписью на экране "Задание завершено".
 
Сверху Снизу