Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.116
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.310
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.494
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

ndvr

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
61
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Играю до сих пор в февральскую сборку, может пропустил и это уже реализовано в последующих сборках, но всё же.
Никогда не понимал, зачем в статах персонажа сила\ловкость отображаются через слэш, например

Сила 50\50
Ловкость 10\10

Почему бы не оставить одно только число или заменить формат на такой же, как и в дневнике (кнопка V): первое число - суммарный, текущий стат со всеми плюшками, амулетами, кольцами и т.д., а второе число - кол-во вкачанного данного стата только за ЛП?

Чтобы в итоге получилось, например, у ловкача
Сила 50\10
Ловкость 200\100

Можно было бы после вкачивания какого-нибудь стата свыше 50 и становления его профильным выделять его жирным, курсивом или подчеркнутым - раз уж профильный, пусть выделяется :)
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Есть предложение по доспеха гильдии.

Все доспехам гильдии, дать бонус к хп/выносливости/силы/владение, это компенсирует ихнею ущербность, и будет смысл их носить и перековывать.

Палы/ополчение: бонус к силе/выносливости.
Наймы/онд: бонус к силе/хп.
Стражи: бонус к силе/владению двуручным.

На пояса, так-же бонус. :flower:
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
Хоть как нибудь бы отмечали те пожелания игроков, которые могут быть учтены :)
1. Добавить стрелы против нежити.
2. Добавить оружие с дробящим типом урона с требованием ловкости, или перенести существующее.
 

vagabung

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Предлагаю сделать заклинание, которое переносит гг во времени. То есть перематывает время вперед. Это заклинание, будет выдавать хранитель 3 или 5 после квестов: "Мудрость хранителей" или "Артефакт Гадеса". Расплачиваться за это заклинание нужно кармой двух божеств сразу. 1 час перемотки времени вперед будет стоит, 2-е кармы для харда и легенды и 1-ой кармы для легко и обычного, уровней сложностей. После достижение значении кармы "0" это возможность пропадает (или начинает потреблять профильный стат гг). Перемотка может происходить по принципу нового камня телепортации, то есть будет появляется диалоговое окно, в котором можно будет выбрать на сколько часов игрок хочет перемотать время. Так же можно добавить надпись на экране "Боги не довольны вашими действиями" так как происходят манипуляции со временем. Хранители достаточно могущественные, чтобы сражаться с Богами, то вполне могут дать такое заклинание гг. Заклинание весьма полезно в логове ассасинов, ночью в лесах или подождать следующего дня для заданий. Так же, это позволит вести ограничения сна на легком и обычном уровни сложности.

Можно также повысить стоимость цены за поднятие кармы, так как сейчас, карма просто цифры, которые нужны только для "дара богов" и квеста торговой гильдии. До 100 кармы ничего не менять, после каждой сотни повышать цену в два раза. Так как с этим заклинанием, карма станет более нужной.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.014
Реакции
5.242
Баллы
952
Лучшие ответы
356
1. Добавить стрелы против нежити.
Уже есть. Правда, их местоположение делает их абсолютно бесполезными уже к тому моменту, когда ГГ доберётся туда.
2. Добавить оружие с дробящим типом урона с требованием ловкости, или перенести существующее.
Только не одноручное, ибо это против логики. Можно ввести какие-нибудь посохи\шесты аки монашеские и поставить им анимацию копий.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.555
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
435
Реакции
121
Баллы
60
Лучшие ответы
23
Только не одноручное, ибо это против логики. Можно ввести какие-нибудь посохи\шесты аки монашеские и поставить им анимацию копий.
А чем тебе тонфа, как однорук, не нравится? Конечно анимацию ее фиг прикрутишь, но это дробящее оружие рассчитанное именно на ловкость и скорость.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.014
Реакции
5.242
Баллы
952
Лучшие ответы
356

f0r3ster10

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
145
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Сделайте плз реген маны в процентном отношении к макс мане, чтобы на 2м круге она восстанавливала 2% от максимальной маны, на 3м - 3%, но не больше чем 20 маны за 1 игровую минуту... а то у некра в этом отношении явное преймущество перед всеми остальными за счет СН и регенерацией кучи ХП... ну или понизьте стойимость регена маны
 

NebuTube

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Зачем кости придумали? Не готично! Уберите кости!
 
Сверху Снизу