Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.950
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.118
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.600
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.261
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

ndvr

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
61
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Играю до сих пор в февральскую сборку, может пропустил и это уже реализовано в последующих сборках, но всё же.
Никогда не понимал, зачем в статах персонажа сила\ловкость отображаются через слэш, например

Сила 50\50
Ловкость 10\10

Почему бы не оставить одно только число или заменить формат на такой же, как и в дневнике (кнопка V): первое число - суммарный, текущий стат со всеми плюшками, амулетами, кольцами и т.д., а второе число - кол-во вкачанного данного стата только за ЛП?

Чтобы в итоге получилось, например, у ловкача
Сила 50\10
Ловкость 200\100

Можно было бы после вкачивания какого-нибудь стата свыше 50 и становления его профильным выделять его жирным, курсивом или подчеркнутым - раз уж профильный, пусть выделяется :)
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Есть предложение по доспеха гильдии.

Все доспехам гильдии, дать бонус к хп/выносливости/силы/владение, это компенсирует ихнею ущербность, и будет смысл их носить и перековывать.

Палы/ополчение: бонус к силе/выносливости.
Наймы/онд: бонус к силе/хп.
Стражи: бонус к силе/владению двуручным.

На пояса, так-же бонус. :flower:
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
Хоть как нибудь бы отмечали те пожелания игроков, которые могут быть учтены :)
1. Добавить стрелы против нежити.
2. Добавить оружие с дробящим типом урона с требованием ловкости, или перенести существующее.
 

vagabung

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Предлагаю сделать заклинание, которое переносит гг во времени. То есть перематывает время вперед. Это заклинание, будет выдавать хранитель 3 или 5 после квестов: "Мудрость хранителей" или "Артефакт Гадеса". Расплачиваться за это заклинание нужно кармой двух божеств сразу. 1 час перемотки времени вперед будет стоит, 2-е кармы для харда и легенды и 1-ой кармы для легко и обычного, уровней сложностей. После достижение значении кармы "0" это возможность пропадает (или начинает потреблять профильный стат гг). Перемотка может происходить по принципу нового камня телепортации, то есть будет появляется диалоговое окно, в котором можно будет выбрать на сколько часов игрок хочет перемотать время. Так же можно добавить надпись на экране "Боги не довольны вашими действиями" так как происходят манипуляции со временем. Хранители достаточно могущественные, чтобы сражаться с Богами, то вполне могут дать такое заклинание гг. Заклинание весьма полезно в логове ассасинов, ночью в лесах или подождать следующего дня для заданий. Так же, это позволит вести ограничения сна на легком и обычном уровни сложности.

Можно также повысить стоимость цены за поднятие кармы, так как сейчас, карма просто цифры, которые нужны только для "дара богов" и квеста торговой гильдии. До 100 кармы ничего не менять, после каждой сотни повышать цену в два раза. Так как с этим заклинанием, карма станет более нужной.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.850
Баллы
832
Лучшие ответы
348
1. Добавить стрелы против нежити.
Уже есть. Правда, их местоположение делает их абсолютно бесполезными уже к тому моменту, когда ГГ доберётся туда.
2. Добавить оружие с дробящим типом урона с требованием ловкости, или перенести существующее.
Только не одноручное, ибо это против логики. Можно ввести какие-нибудь посохи\шесты аки монашеские и поставить им анимацию копий.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5

orfas

Труженик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
439
Реакции
120
Баллы
60
Лучшие ответы
23
Только не одноручное, ибо это против логики. Можно ввести какие-нибудь посохи\шесты аки монашеские и поставить им анимацию копий.
А чем тебе тонфа, как однорук, не нравится? Конечно анимацию ее фиг прикрутишь, но это дробящее оружие рассчитанное именно на ловкость и скорость.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.537
Реакции
4.850
Баллы
832
Лучшие ответы
348

f0r3ster10

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
140
Реакции
28
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Сделайте плз реген маны в процентном отношении к макс мане, чтобы на 2м круге она восстанавливала 2% от максимальной маны, на 3м - 3%, но не больше чем 20 маны за 1 игровую минуту... а то у некра в этом отношении явное преймущество перед всеми остальными за счет СН и регенерацией кучи ХП... ну или понизьте стойимость регена маны
 

NebuTube

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
17
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Зачем кости придумали? Не готично! Уберите кости!
 
Сверху Снизу