Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.911
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.036
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.583
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.246
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.660
Реакции
19.356
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
а как это будет реализовано? ведь чтобы открыть сундук с ним надо взаимодействовать? или руна будет искать типа ближайший сундук? а это возможно вообще?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
нигде это погружение не убивает.
нельзя взять что-то одно.
надо понимать, что это одно комбинируется со "всем остальным" в какой-то конкретной игре.

А если сундук в пещере.... мечом или топором...
в Готике магические сумки... и магические сундуки (так уж повелось :shrugging:)
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Вот читаю я ваши фантазии и удивляюсь,на кой черт сдалась вся эта возня с сундуками??Какие нафик руны взлома,мне, как воину ,тыщу лет они не нужны и учить не буду никогда.Меня,если честно,ловушки только раздражают,...сработала ловушка ,не сработала...,бредятина.Если есть замок и есть навык взлома,почему для ловушек нет навыка обезвреживания ??Как в TES3,например.
Уберите сработала,не сработала,пусть всегда срабатывает,ловушки разные по мощи должны быть,на слабые колец хватит,на сильные навык обезвреживания ввести.
Если будет тягомотная возня с сундуками,я просто узнаю в прохождение где что-то ценное лежит,те и буду открывать,на остальные сундуки просто забью.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.789
Реакции
11.278
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
думаю слитки как раз не к месту.
"переплавка" - это для оружия (иначе скоро руны будут требовать силу)
если надо заставить тратить LP - лучше ввести навык "создание рунного камня".
А то что в крафте участвую другие ингридиенты тебя это не смущает. А то что там будет стоять слиток руды - смущает. Задача не стоит снять побольше лп, задача стоит разнообразить крафт и заставить игрока пользоваться всеми возможностями игры. Тем более как уже говорилось - руда лорно, что было описано еще в 1 части игры. Так что слитки руды вполне умещаются в формат крафта рунных камней. Ведь по сути наличие просто руды или рудного слитка расстановку дел не изменит. Но последний выглядит куда вкуснее...


Магот вообще предлагал ввести глину разного сорта, но раз Сатурас сказал руда. значит руда.
--- Добавлено: ---

Если будет тягомотная возня с сундуками,я просто узнаю в прохождение где что-то ценное лежит,те и буду открывать,на остальные сундуки просто забью.
Забьешь на 100+ опыта с каждого открытого сундука? :think:
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.789
Реакции
11.278
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
как насчет ввести специальный навык для взлома замков-там по процентам теперь и можно сделать быстрый взлом в зависимости от навыка, если 100% то можно сразу открыть сундук с минимальной потерей отмычек, в общем чем лучше навык тем меньше тратится отмычек, просто уже надоело влево вправо нажимать, или можно сделать альтернативную схему взлома как в готике 3, которую можно включать как и стрельбу
Это не исправить....такова система взлома в г2.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.790
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Это не исправить....такова система взлома в г2.
А если прописать всем сундукам открытие ключом, только сделать этим "ключом" отмычку? Как раз как в г3 получалось бы. 1 сундук = 1 отмычка. Или для этого нужно каждый сундук вручную лопатить?
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Тразге подними надписи Жизнь и Мана вверх
С виносливостю сделал норм - так что не говори что нереально )
 

Вложения

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Так что слитки руды вполне умещаются в формат крафта рунных камней.

руда - да.
Но не как кусок метала.
Руда в рунном камне в виде ~напыления... Хоть руда и составляет основу руны - это не обязательно значит, что основная маccа руны состоит из руды (просто самый важный компонент). Не думаю, что руна - это кусок обточенного метала/слитка.
Потому и предлагаю в крафте использовать именно руду.
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Для послушников есть возможность перековать набедренную повязку, но нет возможности перековать доспехи послушников.

У наемника для перековки требуются слитки железа. Для одеяния послушника предлагаю сделать перековку с использованием стальных заготовок. Одеяние послушника по сути и не доспех в отличии от доспехов стражей.

При вступлении в наемники можно сразу купить доспех наемника и пояс к нему + 10. У меня с 2-мя кольцами по + 5 защиты получилось + 80 защиты против 60 у послушника с тяжелым доспехом послушника.

Пояс послушника стоит 1000 золотых как и тяжелый доспех послушника. Красная цена 500 золотых.

Цена на оружие не сбалансирована. Самый мощный двуручник по цене дешевле более слабых экземпляров.

У наемников сразу есть ряд интересных предложений в виде силовых луков и оружия. У послушников только оружие ближнего боя и одеяние которое не дает нормальной защиты.
 

lobarb

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
142
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Нельзя тогда сделать "мастер-ключ" кузнечный крафт из 10-20 отмычек, который открывал бы любой сундук?
 
Сверху Снизу