Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Единственное что я могу предложить - это считывать разрешение пользователя и если оно меньше 1920 не выводить эти цифры...либо выводить справа/слева чуть ниже середины небольшую таблицу такого формата:
Тогда мб попробовать выводить это в левом верхнем углу? Убрать надписи про сложность (она все равно никак не меняется в процессе игры) и про местонахождение гг (тоже очевидная и не особо нужная инфа). На место этих строчек и поставить хп, мп, стамину.
Сейчас эта инфа выводится через скрипты...то есть ее убираем и вставлять надписи вот тут
void oCGame::UpdatePlayerStatus()
{
в этой функции определяется местоположение баров помойму
Только надо учитывать что цифры выводятся вместе с остальной инфой на экране и должны убираться вместе с ней...по хоткей. + пропадать если игра становится на паузу. Переводить всю инфу на движок не вариант. Имхо имеет смысл с этим заморачиваться, если сейчас все это работает, акромя тех кто сидит на очень мелких разрешениях. Лишний гемор ради чего?
имхо лучше просто убрать все три параметра с баров и вызывать их чуть выше общим столбцом
да написал я уже всё пара строк математики за первый класс и вывод инфы астом вместо скриптов. сейчас надписи буквально прилипают к бару без каких-либо проблем с разрешением или длины текста
да написал я уже всё пара строк математики за первый класс и вывод инфы астом вместо скриптов. сейчас надписи буквально прилипают к бару без каких-либо проблем с разрешением или длины текста
Тогда надо добавить обработку по J чтобы убирать их и показывать вновь. Большая часть игроков играет без инфы...
Ладно домой доберусь посмотрим как это можно будет скрещивать с инфой через скрипты. Через скрипты еще выводились параметры крайта а инфа для гг двигалась в другое место. Сейчас крайт отключен, но когда ее доведут до ума он вернется и начнутся опять качели,...ох, еще раз убеждаюсь в том что есть идти на поводу у всех будет только геморой. Хотя конечно ен спорю - решение через АСт годно и красиво. Но тут слишком много но...
Добрый день.
Совершенно не согласен с данным отрывком, так как в большинстве случаев у пользователей ноутбуки 15", а не 17". А вот как раз на 15" разрешение максимальное/оптимальное 1366x768.