HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Сейчас слоты для оружия расположены: на 1м ближ. бой, на 2м дальн. бой, маг на 4,5... (3й не используется)
Может сделать возможность экипировать гг сразу и одноруч. на 1й слот и двуруч на 2й, а даль.бой поставить на 3й
Возможно было бы интересно выбирать/сменять тип оружия во время боя.
на кнопке 3 - сейчас убирается то, чем владел игрок в предыдущий момент.. так герой с мечом, уберет меч , герой с луком - уберет лук , герой с заклинанием (4-0) - уберет текущее заклинание которое в руке..
так что кнопку 3 - низя трогать... магам будет гемор..
Можно ли добавить скипидару Диего, когда ведешь к проходу, Бильгот бежит, Диего плетется и еще еще теряется, по ходу хотел сундук у бандитов открыть , так он нападает. В Г3 смогли спринт сделать сопровождающим .
Вода у меня как раз больше ассоциируется с маной (+20 никого не обидит)
Гуру на интеллекте замешаны, пусть им инта идёт (+10)
Маги огня устойчивы к огню (+5-10)
А вот некроманты... тут можно пофантазировать. Ну или не фантазировать и дать им резист к магии, всё остальное у них и так есть. Или здоровье для сакта номен
да я не "особо вижу" интерес давать бонус на бонус
вступление в гильдию - это не "ап", а получение доступа к возможностям.
Просто спросил, что бы знать если бонусы сделали.
@rusk, Согласен, если и изменять механику Готики, то на манер DnD. Альтернатив то и нет ,явно не из Свитков брать.
По поводу некромантов, я предлагаю им жизнь +30 или +50 сделать, т.к вот чего чего, а жизней не хватает в игре. А еще лучше всем магам одинаковый бонус сделать, как предлагали выше, напр: +20 инты/манны, независимо от гильдии.