Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 252
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 294
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.742
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 865
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
ищо предложение - но скорее уже к сторонним мододелам --

ни секрет что 90% людей скипають озвучку( ладно может при первом прохождении и немного меньше)
постоянно жать ескейп до появление варианта вибора фрази ответа - утомляет и физически амортизирует клавиатуру )))
можна ли сделать фикс чтоб зажать ескейп и автоматом скипи до момента вибора фрази ответа???
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
хочу не жать а Зажать
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Предлагаю вернуть легкий доспех Стража. В базовом варианте он выглядит как в оригинале а при перековке уже как средний доспех с наплечниками.

А то получается один вид доспеха полностью убран у Стражей Братства.
 

lobarb

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
142
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Нельзя сделать чтобы лут при убийстве сразу к игроку в инвентарь переносился? Или по крайней мере сердца орков\ящеров?
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
как насчет ввести специальный навык для взлома замков-там по процентам теперь и можно сделать быстрый взлом в зависимости от навыка, если 100% то можно сразу открыть сундук с минимальной потерей отмычек, в общем чем лучше навык тем меньше тратится отмычек, просто уже надоело влево вправо нажимать, или можно сделать альтернативную схему взлома как в готике 3, которую можно включать как и стрельбу
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Разные ловушки побудят игрока к СЛ. Это лучше не трогать. Рандомные комбинации после СЛ в новой сборке есть вроде...для харда и легенды ток.

То что комбинации длинные - с вводом экспы за взлом решил это не трогать. Не нужно да и слишком гемороно.

Была бы команда задавать количество поворотов для сундука - другое дело. Но ее никогда не будет.
Кстати, тут у меня пришла гениальная идея. Почему бы не добавить в магию руну вскрытия замков по типу 3й готики? Тут кто-то может сказать - фуфуфу, но по идеи почти в каждой рпг игре есть магия вскрытия замков, тем более доступна она все равно будет только магам, вряд ли воин/ловкач будет качать круги себе ради этой руны.
Дабы не было сильного абуза есть 3 варианта ее реализации.

Вариант через несколько рун
Вводим 3 руны взлома замков:
1 круг - легкий взлом замка, стоимость маны - 100, вскрывает легкие и обычные замки.
2 круг - средний взлом замков, стоимость маны - 200, вскрывает легкие, обычные, тяжелые замки.
3 круг - великий взлом замков, стоимость маны - 300, вскрывает любые замки.

p.s. есть альтернатива вводить не 3 разные руны, а сделать одну, которую можно улучшать, это даже будет правильнее, ибо тогда придется фулл лп потратить, а не сразу взять 3ю руну.

1 руна зависимая от инты

Будет всего одна руна, которая в зависимости от инты позволяет взламывать более сильные сундуки.



1 руна с запросом ресурсов

Эта идея ко мне пришла из мода на Skyrim - Requiem.

Если коротко, то там каждый взлом сундука магией требует слиток ртути, который тяжело достать. Тут можно реализовать, что будет 1 руна (2го круга) с стоимостью 100 маны, которая открывает любые замки, НО за взлом она будет требовать ресурсы, карму богов или руду, например.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.199
Реакции
19.892
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
взлом сундука магией? есть идея лучше, опять же из Скайрим. Тупо стукнуть топором по сундуку и он открывается :) Вообще идея взлома сундуков логична только в домах, чтобы не понимать шум. А если сундук в пещере.... мечом или топором...
Но я не думаю что это легко реализовать в готике 2.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Не надо... это убивает погружение. Что дальше, магические кулаки для победы в кулачных боях?
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Не надо... это убивает погружение. Что дальше, магические кулаки для победы в кулачных боях?
Ну в 3й готике это есть и ок, во всех нормальных рпг тоже, нигде это погружение не убивает.
 
Сверху Снизу