Разные ловушки побудят игрока к СЛ. Это лучше не трогать. Рандомные комбинации после СЛ в новой сборке есть вроде...для харда и легенды ток.
То что комбинации длинные - с вводом экспы за взлом решил это не трогать. Не нужно да и слишком гемороно.
Была бы команда задавать количество поворотов для сундука - другое дело. Но ее никогда не будет.
Кстати, тут у меня пришла гениальная идея. Почему бы не добавить в магию руну вскрытия замков по типу 3й готики? Тут кто-то может сказать - фуфуфу, но по идеи почти в каждой рпг игре есть магия вскрытия замков, тем более доступна она все равно будет только магам, вряд ли воин/ловкач будет качать круги себе ради этой руны.
Дабы не было сильного абуза есть 3 варианта ее реализации.
Вариант через несколько рун
Вводим 3 руны взлома замков:
1 круг - легкий взлом замка, стоимость маны - 100, вскрывает легкие и обычные замки.
2 круг - средний взлом замков, стоимость маны - 200, вскрывает легкие, обычные, тяжелые замки.
3 круг - великий взлом замков, стоимость маны - 300, вскрывает любые замки.
p.s. есть альтернатива вводить не 3 разные руны, а сделать одну, которую можно улучшать, это даже будет правильнее, ибо тогда придется фулл лп потратить, а не сразу взять 3ю руну.
1 руна зависимая от инты
Будет всего одна руна, которая в зависимости от инты позволяет взламывать более сильные сундуки.
1 руна с запросом ресурсов
Эта идея ко мне пришла из мода на Skyrim - Requiem.
Если коротко, то там каждый взлом сундука магией требует слиток ртути, который тяжело достать. Тут можно реализовать, что будет 1 руна (2го круга) с стоимостью 100 маны, которая открывает любые замки, НО за взлом она будет требовать ресурсы, карму богов или руду, например.