Hello dear friends from russia
What do you think about making things like hunger/thirst/fatigue, rest limit, saving game only certain locations and stamina system as optional options which you can enable or disable regardless of chosen difficulty level? I really like demanding difficulty in video games - it give me a lot of fun, but that changes are taking it away from me - that is just fake difficulty increasing, which is punishing even players who are really good in playing Gothic 2 and in its combat system. Player who is really good in melee combat will anyway die from stupid stamina system, regardless if he can defeat enemy or not. Improving NPC/monsters AI to improve difficulty - why not? Great idea! But that changes.... no.... Stamina system is really good and important in games like that from Soul's series or even Gothic 3 - in games where you have light/heavy attacks, special attacks, dodging with rolls, you know, that things - in simple combat system like that in Gothic 2 that system is just ridiculous and would be better if it will not even exist there. So, what do you think about it? Making hunger/thirst/fatigue, rest limit, saving game only in certain locations from legendary difficulty and stamina system as options to disable/enable regardless of difficulty choosen. I really, really like your overhaul, you made amazing job here, it gave second live to Gothic 2, it's just incredible game right now, even Pirahna Bytes should feel ashamed, I want to play on highest difficulty as possible, but that changes are taking fun away from me and are making game much less enjoyable - I am sure that not only me have same opinion about it. I mean no offence in my post, it is just my opinion about new systems and just my proposal to make some changes in upcoming patch. Hope you will read that post, thanks
Текст переведен на переводчика, извините, я не знаю ваш язык
Здравствуйте дорогие друзья из России
Что вы думаете о том, чтобы такие вещи, как голод / жажда / усталость, предела покоя, сохраняя игру только определенных местах и систему выносливостью в качестве дополнительных опций, которые вы можете включить или отключить независимо от выбранного уровня сложности? Мне очень нравится, требующую трудности в видеоиграх - это дало мне массу удовольствия, но изменения происходят его подальше от меня - это просто фальшивка сложность возрастает, что наказывает даже игроки, которые действительно хороши в игре Gothic 2 и в ее боевая система. Игрок, который действительно хорош в ближнем бою будет все равно умереть от глупой системы выносливость, независимо от того, что он может победить врага или нет. Улучшение NPC / монстров AI, чтобы улучшить трудности - почему нет? Отличная идея! Но это меняется .... нет .... выносливости система действительно хорошо и важно в играх, как, что из серии Soul или даже Gothic 3 - в играх, где у вас есть легкие / тяжелые атаки, специальные атаки, уворачиваясь с валками, вы знаете, , что вещи - в простой боевой системе, как, что в Gothic 2, что система просто смешно, и было бы лучше, если бы даже не существует. И как тебе? Создание голода / жажды / усталость, предел покоя, сохраняя игру только в определенных местах, от легендарной сложности и системы выносливости как опции для отключения / включения независимо от сложности выбран. Я действительно, действительно, как ваш ремонт, вы сделали потрясающую работу здесь, он дал второй жить Gothic 2, это просто невероятная игра прямо сейчас, даже Pirahna Б должно быть стыдно, я хочу играть на максимальной сложности, насколько это возможно, но это изменения принимая удовольствие от меня и делают игру гораздо менее приятным - я уверен, что не только у меня есть такое же мнение о нем. Я не имею в виду не обижайся на мой пост, это только мое мнение о новых системах и только мое предложение, чтобы внести некоторые изменения в грядущем патче. Надеюсь, что вы будете читать этот пост, спасибо