Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.908
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.024
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.578
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.243
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Было бы отлично, если можно было бы забрать лут с монстров убитых вначале игры (сейчас они исчезают как пустые). То есть если мы убили шершня у города но снимать с него трофеи не умеем, то пусть он так и лежит пока мы не изучим снятие жал и крыльев. Возможно ли это реализовать? Заранее благодарю за ответ. :)
Там проблема в том, что трофеи "зарождаются" в момент убийства и кладутся в труп, если у тебя есть соответствующие навыки. В принципе, можно сделать так, чтобы зарождались все трофеи и клались сразу в труп, но при открытии трупа фильтровались в соответствии с навыком игрока... Но едва ли это реализуемо, плюс если ты не изучишь какой-то трофей, то труп будет валяться вечно
 

AdrianPolska

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2016
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Hello dear friends from russia :) What do you think about making things like hunger/thirst/fatigue, rest limit, saving game only certain locations and stamina system as optional options which you can enable or disable regardless of chosen difficulty level? I really like demanding difficulty in video games - it give me a lot of fun, but that changes are taking it away from me - that is just fake difficulty increasing, which is punishing even players who are really good in playing Gothic 2 and in its combat system. Player who is really good in melee combat will anyway die from stupid stamina system, regardless if he can defeat enemy or not. Improving NPC/monsters AI to improve difficulty - why not? Great idea! But that changes.... no.... Stamina system is really good and important in games like that from Soul's series or even Gothic 3 - in games where you have light/heavy attacks, special attacks, dodging with rolls, you know, that things - in simple combat system like that in Gothic 2 that system is just ridiculous and would be better if it will not even exist there. So, what do you think about it? Making hunger/thirst/fatigue, rest limit, saving game only in certain locations from legendary difficulty and stamina system as options to disable/enable regardless of difficulty choosen. I really, really like your overhaul, you made amazing job here, it gave second live to Gothic 2, it's just incredible game right now, even Pirahna Bytes should feel ashamed, I want to play on highest difficulty as possible, but that changes are taking fun away from me and are making game much less enjoyable - I am sure that not only me have same opinion about it. I mean no offence in my post, it is just my opinion about new systems and just my proposal to make some changes in upcoming patch. Hope you will read that post, thanks

Текст переведен на переводчика, извините, я не знаю ваш язык :(
Здравствуйте дорогие друзья из России :) Что вы думаете о том, чтобы такие вещи, как голод / жажда / усталость, предела покоя, сохраняя игру только определенных местах и ​​систему выносливостью в качестве дополнительных опций, которые вы можете включить или отключить независимо от выбранного уровня сложности? Мне очень нравится, требующую трудности в видеоиграх - это дало мне массу удовольствия, но изменения происходят его подальше от меня - это просто фальшивка сложность возрастает, что наказывает даже игроки, которые действительно хороши в игре Gothic 2 и в ее боевая система. Игрок, который действительно хорош в ближнем бою будет все равно умереть от глупой системы выносливость, независимо от того, что он может победить врага или нет. Улучшение NPC / монстров AI, чтобы улучшить трудности - почему нет? Отличная идея! Но это меняется .... нет .... выносливости система действительно хорошо и важно в играх, как, что из серии Soul или даже Gothic 3 - в играх, где у вас есть легкие / тяжелые атаки, специальные атаки, уворачиваясь с валками, вы знаете, , что вещи - в простой боевой системе, как, что в Gothic 2, что система просто смешно, и было бы лучше, если бы даже не существует. И как тебе? Создание голода / жажды / усталость, предел покоя, сохраняя игру только в определенных местах, от легендарной сложности и системы выносливости как опции для отключения / включения независимо от сложности выбран. Я действительно, действительно, как ваш ремонт, вы сделали потрясающую работу здесь, он дал второй жить Gothic 2, это просто невероятная игра прямо сейчас, даже Pirahna Б должно быть стыдно, я хочу играть на максимальной сложности, насколько это возможно, но это изменения принимая удовольствие от меня и делают игру гораздо менее приятным - я уверен, что не только у меня есть такое же мнение о нем. Я не имею в виду не обижайся на мой пост, это только мое мнение о новых системах и только мое предложение, чтобы внести некоторые изменения в грядущем патче. Надеюсь, что вы будете читать этот пост, спасибо
 

zarya

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
98
Реакции
7
Баллы
19
Лучшие ответы
0
очень бы хотелось, чтобы последний удар в серии был гараздо мощнее или игнорил часть брони врага. как в Risen. Это давало бы небольшой шанс герою убивать более сильных противников путем суперловких и умелых рук при недостаточной прокачке, ато сейчас некоторых противников ГГ просто царапает напильником.
И еще целиком поддерживаю предложение дополнительных отключаемых опций голод/усталость/сохранения в чек-поинтах (как дарк соулс). Или хотя бы запретить сохранения в процессе боя.
И хочу сказать большое спасибо разрабам и всем участникам создания мода В2. Просто супер. Мир (с dx11) стал прекрасен как и положено играм 2016 года, мечтаю, что кто-нибудь доработает рендер до работоспособного и менее требовательного состояния, и еще необходимо всех мобов и человеков перерисовать согласно современному уровню графы. Тогда никакой скайрим готе и в подметки не сгодится. :flower:
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Возможно уже предлагали - карту для Плато древних; койку, стог сена, работающий котел - еду варить при ожидании- Логово Масиф; изменить полоску , цвет поярче сохранения загрузки сейва. Ввести сообщение " А не рано ли" например когда идешь проходить испытание огнем и прочее
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.788
Реакции
11.277
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Добавить 3 таблички не проблема...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Trazege, запрячь куда-нибудь на Плато, но посложнее. Все рунические плитки наконец-то уже нашли, требуем больше нычек. :D
Нычка для мясного жука - супер! :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

YuriB

Новичок
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
В информации о ГГ, в столбике о показателях защиты - сократите или замените строчку "от физического урона", а то больно большая фраза для крупного шрифта, залазит на цифры. А с мелкими играть не предлагайте)) не вариант)
Спасибо=)
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Сверху Снизу