Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.797
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.767
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.515
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.204
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Pahanian

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Мне кажется, некоторые именные персонажи не очень проявили себя и как-то быстро вышли из игры (либо я прозевал те моменты, где их можно было как-то использовать). Например, Мо, Гербранд, Дар и некоторые другие избитые ГГ, подставленные, оскорбленные и как-то еще обиженные товарищи.
Можно было-бы как-то раскрыть их характеры и историю…
«Униженные и оскорбленные»
Квест можно запустить после возвращения из Рудниковой долины после убийства драконов и выполнения квеста Кассии на сокровища драконов.
На входе в постоялый двор к нам обратится. Например, Ханна, со словами, типа, хорошо, что ты пришел, Кассия как раз тебя хотела видеть!». Если мы выполнили квесты на помощь Ханне, то она может предупредить, что на месте героя она бы не рискнула идти туда одному без поддержки... А на вопрос «почему и что случилось» туманно скажет, что и так сказала лишнее, но не хочет в этом участвовать.
Мы можем пойти самостоятельно, либо задуматься, кого с собой взять. Можно далеко не ходить, в городе тусуются Кавалорн, Диего и Ларес. Можно сгонять за Лестером. Можно позвать всех или кого-то одного, или двух. Они особо не заняты. Поэтому могут согласиться просто так, по старой дружбе.
Спустившись в канализацию, мы встречаем во всеоружии Кассию, Рамиреса, Джаспера, Ренгару (если не сидит), Аттилу (если живой, у меня всегда мертвый уже), Джо, Мо и Феллана (как последние двое там оказались – есть идея, напишу чуть позже). Некоторые типа занимаются своими делами. Другие просто стоят и пасут… Если возможно, комнату внизу было бы логично немного расширить…
Кассия нас приветствует Сдаем квест по сокровищам дракона Кассии, спрашивая, к чему такая делегация. Если пришел не один, Кассия может в ответ поинтересоваться, с чего вдруг ГГ притащил с собой посторонних… А потом под нос пробормотать, что знала, что Ханне нельзя больше доверять, и пообещать разобраться с ней позже. И притормозит с выдачей награды. Скажет, что с сперва с ГГ тут кое-кто хочет поговорить…
На этих словах в комнату входит Гербранд (возможно не один, с двумя темными колдунами). Оказывается, это он был клиентом Кассии на всю ту фигню, что мы для нее тащили. Мы явно уже помогли Диего, а значит у Кассии пропал покупатель.
Удрав от Диего в пещеру, Гербранд столкнулся с темными странниками, которые были и рады ему помочь наказать ГГ. Можно запилить небольшой диалог Гербранда с Диего с взаимными оскорблениями и обидами, а также Лареса и Джаспера (оказывается, тоже давние конкуренты в воровском деле, Рамирез с Кавалорном тоже могут побурчать и померяться достоинствами)…
Также с ним может прийти Дар в доспехах охотника на драконов. В диалоге можно спросить у Дара, откуда он тут взялся. Оказывается, после того, как все ушили охотиться на драконов. А его не взяли, он загрустил, пошел пить в таверну Орлана, там встретил другого обиженного (того же Гербранда), с которым сошлись на почве нелюбви к ГГ. И решили совершить совместную мстю. А доспехи он просто спер у Боспера, когда тот зевнул. ГГ отметит, то не удивительно это, ведь носить по праву он их недостоин.
До драки можно обратиться к Джо, надавить на совесть (60+ риторики), пристыдить его тем. Что мы ж его спасли. Он законючит и сбежит до драки.
Как понятно, драки не избежать, Кассия нас не отпускает просто. Раскидать воровскую братию труда не составит, можно вообще их оставить на друзей. Но вот после начала стычки Гербранд и Дар убегут в канализацию… Их лучше догнать…
За решеткой, у выхода в море из канализации, может быть секретный ход (если возможно сделать) или портал, который выводит в пещеру у восточных ворот Хориниса, где сидели 2 бандита и мы встречались с магом огня, убившим Игнаца. Бежим за ними, нагоняем их в пещере. В пещере их можно уже догнать и порубить в капусту. У Гербранда будет просто награда за последний заказ Кассии, а у Дара забираем рудный клинок и доспехи (например), потом возвращаем их безутешному разяве-Босперу.
Возвращаемся в канализацию, говорим с довольными друзями, которые расходятся по своим делам. Лутаем трупы, и относим лорду Андрэ медальон Кассии в подтверждение уничтожения гильдии воров.
Как вариант – в пещере можно повстречать гильдию убийств в полном составе, которые, будучи недовольными нашим руководством и сидением в пещере, купились на обещания Гербранда и были его поддержкой. Кончаем и их… Также можно отчитаться Лорду Андрэ, получить большую денежную награду и достижение «Поборник справедливости» или «Слуга закона».

Вот как-то так... Если интересно – диалоги постараюсь прописать.
А также миниквесты на то, как к ворам попал Феллан и Мо.
 

Tortik153153

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2016
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@Pahanian, Какие-то все сволочи получается. Хотя идея не плохая.
 

Pahanian

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Ну не зря ж по роже некоторые получили)

Да, поправка, не Боспер, а Беннет прошляпил доспехи и рудный клинок. Пардон
 

Ivan Khabarov

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
21
Реакции
12
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Уже второй мой текст в этой теме. (Но этот я буду продливать, когда будут приходить идеи в голову) :S
==================================================================================================================
Идея №1 (Арена)​
Я предлагаю сделать новую Гильдию(Не сюжетную, по типу Гильдии убийц крч). Это будет Арена, прям как в Обле. Вход будет прямо в Хоринисе, за прилавком Сары будет проход туда.Эта гильдия будет делиться на 2 части.

1-ая - Если ты милишник, то проблем у тебя не будет, просто поговорить с основателем Боёв. (Например Пьер). Будут приниматься ставки, но нельзя будет идти драться с каким-нибудь Джеком в 5 главе. Надо сделать баланс по Главам, либо приоритетным статам. Вступить можно со 100 силы или 300 маны.(Смотря кем играешь).

2-ая часть - это для мага, т.к маги против милишников - это глупо, то можно сделать бои между самими магами. Ты говоришь с Пьером, тот говорит, что Маги не участвуют, как бойцы на арене. ГГ спрашивает, а что, если устроить бои только между магами? Пьер понимает, что на этом он поднимет немалые денюжки и соглашается, если ГГ уговорит 4 Магов биться на арене. Этими магами будут (Самые сильные (по возрастанию)) - Ватрас,Галлахад (После того, как вернём ему работу), Дарон, Идол Парвез. Поясню, Галлахад будет призывать големов и т.п, делать баффы светом...

За становление лучшим бойцом (Магом) на арене ГГ дают приз - Доспехи Чемпиона Арены (200 силы, Защита от рубящего: 130
Защита от дробящего: 75
Защита от колющего: 65
Защита от огня: 30
Защита от магии: 25)

Маг - Мантия Боевого мага.
Требуется: 650 маны
Защита от рубящего: 95
Защита от дробящего: 55
Защита от колющего: 55
Защита от огня: 60
Защита от магии: 75
==================================================================================================================
Идея №2 (Улучшения для Лагеря ГГ)​

Предложения по улучшению Лагеря ГГ.

В информации о Лагере будет "Шанс отразить нападение"
Этот Шанс будет повышаться кол-вом охранников и их экипировкой.
Нападения будут раз в 2 дня. При провале в защите теряется Часть провизии, золота, и некоторые жители лагеря станут раненными и не смогут работать. А если их не вылечить в течении 5 дней, то они умрут. Лечить их будет Саггита. Таким образом мы свяжем Охранников с Рабочими и их вместе с Лекарем.

Расширить немного место под лагерь к стороне форта Азгана от самой башни. (Позже напишу, для чего)

Сделать возможность договориться с Кардифом о поставках мяса (Сумма за поставку зависит от Риторики).
Это решит проблему тупо остающейся провизии в лагерь, которая никому не нужна.

Добавить плашку в разговоре с Управляющим: Уровень Счастья в лагере. От этого уровня будет зависеть кол-во добываемой руды и её продажи, ну и естественно кол-во провизии.
Сам уровень счасть будет меняться при определённых условиях.

Сделать возможность нанимать: Лесоруба, т.к Хаген говорит, что лес рядом с башней тоже наш. (Новый персонаж, который потерял работу и скитается по тавернам). Плотника (Элврих, после того как его освободим, говорим с Торбеном, он скажет, чтобы ГГ нашел ему замену. Это будет какой-нибудь новый именной крестьянин с Фермы Онара). Помощник для кузнеца Карла (Брайан, он всегда хотел уйти из города и устроиться кузнецом).
Мо (Парень лишился из-за нас работа, хоть он и был хамом, но всё же...на Охранника он сгодится, говорим, чтобы не было таких же ситуаций, как в Таверне). Лестер в 5 главе (Беднягу выгнали Демоны-басурманы!Не бросать же старого друга :-\ ). Ну и некоторые обитатели Корабля паладинов в 7 главе. Плотник в связке с Лесорубом смогут сделать так же по чертежу (Где-нибудь в сундуках по всему Хоринису) луки для охотников. С этими луками они будут добывать чуть больше провизии. Ну а по чертежу меча, Карл с Брайаном могут сделать и оружия для охраны.

P.S Не знаю, возможно ли такое реализовать.
Я предлагаю, после того, как в лагере появится плотник и лесоруб, мы должны будем построить "Общагу", в том месте, о добавлении которого, я говорил ранее. Для его постройки потребуется 5к-10к. В зависимости рабочих людей в лагере (охранники не в счет). 10к для малого кол-ва людей, т.к надо будет нанимать рабочих +инструменты, в последствии, можно будет туда добавлять кресла и т.п, для повышения уровня счастья. Так же можно сделать возможность построить Оградительные стены из Камня, потом можно будет обшить эти стены железными пластинами. Для повышения процента успешного отражения нападения на лагерь. Надо будет расширить шахту в лагере (сделать примерно как пещера с ползунами в Золотой Шахте Бандюков. И плотник с лесорубом могут сделать лестницы с уровнями (Этажи), за это будет больше добыча руда и железа. Самое дорогое будет - Ферма, рядом с Пещерой с Ползунами, по квесту Фестера. Стоить она будет 20к, после постройки, мы должны нанять Фермеров. Это может быть Малак (Если вам конечно не жалко Бенгара :) ) Либо бегать отдельно по фермам и собирать некоторых Фермеров. Ферма будет приносить доход - +500 монет в день, когда мы договоримся с Лютеро, по поводу цены за партию еды. Это 250 монет - ⩽ 30 риторики | 500 монет - ⩽ 60 риторики | 750 монет - ⩽ 90 Риторики| (Имеется в виду в день). Ну и надо будет говорить с главным Фермером у нас, он будет давать нам еды раз в день: 2 Бутылки молока, 5 кусков мяса, 5 кусков хлеба, 5 кусков сыра.

Добавить в самом Лагере стенку с трофеями. И для самых сильных врагов ГГ сделать определенные косметические трофеи, они будут повышать уровень радости людей в лагере.
Например: Кинжал из Чёрной руды Асмала (Нельзя использовать как оружие)

Лагерь не стоит на месте и в 5 Главе в него можно будет пригласить Торуса и его парней вместе с Фиском в Лагерь. Торус и друзья будут охранниками, но интереснее всего будет профессия Фиска). Он будет налаживать торговые пути между жителями Лагеря и Города с Фермами. Договариваться придётся ГГ со всеми владельцами: Онаром, Секобом, Хагеном, Лобартом, Акиллом, Фальком, Болотниками, Бенгаром, Монастырём. Каждый из них потребует выполнить квест (Квесты). За это лагерь будет получать в РАЗЫ больше дохода.

=================================================================================================================
Идея №3 (Уже кидал на фоорум, но и здесь не помешает)​

Я предлагаю как-то задействовать в В2 Форт из Долины Рудников. Например: После убийства Каменного Дракона рассказываем Лестеру об этом форте, он нам предлагает, взять этот форт себе, пока Лестер будет отсиживаться (или вместе руководить фортом). Этот форт станет вторым Лагерем для ГГ. Заселить его можно. Например, сделать остатки отряда паладинов,
которые попросят тебя найти им убежище, можно будет провести их к Гаронду (По главам можно и в 3 главе будет это сделать), либо привести их в наш форт. Так же, можно перевести из Замка Бароново отряд самого Гаронда в Форт. Мол у них заканчивается провизия и всё такое, а надо что-то делать. Чтобы сделать этот форт выгодным, можно сделать квестовую линейку с какой-то необычной рудой в том месте, где был каменный Дракон. Ведь там было такое могущественное существо, что руда там приобрела такие же магические свойства.
Гаронду это понравится, но всё же, как мы будем транспортировать руду в Хоринис? Рядом с этим портом есть телепорт, где в Готике 1 был Юнитор. Этот телепорт ведет к морскому берегу.(Там, где в 1 Готике был так же Юнитор) Рядом с Дракаром орков. Нам необходимо будет поговорить с Граондом насчёт этого, и предложить ему, чтобы пираты перевозили из ДР в Хоринис Руду за её часть. Надо будет как-то уламать его, мол, ГГ доверяет этим пиратам и они честные люди. Во всяком случае, ГГ спас Гаронда и его людей. Гаронд соглашается, теперь нам надо обговорить это с пиратами. С помощью риторики можно уламать Грега на всё меньшую часть руды. (50% руды - без риторики, 30% руды - 50 риторики, 20% руды - 80 риторики). К тому же, мы можем сказать Грегу, что рядом с этим Берегом есть Дракар Орков, который можно отдать пиратам. Грег Соглашается, но с двумя условиями: Часть руды (О которой я сказал ранее) и чтобы ГГ убил орков на Дракаре, чтобы пираты забрали его себе. Сами они туда доберутся на "Эльзе". Так же пираты будут поставлять какую-то часть провизии для людей. Можно будет еще уговорить часть ОнД на поход в форт. В том числе и их Кузнеца (Вроде Ян), ну и старика Горна. Кузнец так же может делать оружие на продажу в Хоринис (При помощи пиратов) и улучшение обмундирования самих паладинов в форте. Так как форт большой, то туда и вместится много людей. Гаронд, видя, что руды в форте гораздо больше чем в шахтах с группами рудокопов, предложит нам отвести этих рудокопов в наш форт. Признаюсь, это будет не из лёгких, но можно и заранее зачистить путь до форта от групп старателей. Таким образом, мы организуем вполне устойчивый к нападению Орков и Драконов (Пока они живы :D форт). Конечно, это еще ранняя идея, придуманная таким дурачком, как я). Всем удачи :S

==================================================================================================================
 
Последнее редактирование модератором:

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Предлагаю.

1. Если это конечно возможно, то хотелось бы что бы было наглядно видно, кто уже обворован, а кто нет. Было бы здорово, что бы менялся цвет нпс например с белого на серый.

2. Воину, особенно если он не качает ману не удобно пользоваться порталами. Для мага, что 10 что 40 маны вообще не играет роли, для воина это много. А в свете того, что порталы используются достаточно часто, предлагаю их удешевить. Перелет в одной локации должен стоить 1 ману а между локациями 5.

3. Предлагаю полностью изменить расчет урона при стрельбе из лука.

Выстрел из лука должен всегда попадать в цель , как и магия, (не зависимо от прокачки умения владением.)

Сам выстрел тоже должен проводиться как выстрел магией которая секунду кастуется(например ледяная глыба) имеется в виду, что даже если мы отпустили палец с клавиши или нажали еще раз то выстрел последуют только после определенного времени, пока не закончится анимация натягивания стрелы.

Теперь про зависимость урона от умения владения стрелять. Думаю лучше всего показать на примерах

Возьмем к примеру три различных навыка владения луком. 10%, 50%, 100 %.

Нужно максимально возможное расстояние до цели поделить на 100 частей. Тогда в зависимости от расстояния до цели мы будем иметь разный урон при разном владении луком. Допустим расстояние 10 тогда мы при всех трех умения будем наносить 100% урона. При расстоянии 20 мы будем наносить соответственно , 90, 100,100,% урона.

При 30- 80,100,100.

При 40- 70,100,100

При 50- 60,100,100.

При 60- 50,90,100

При 70- 40,80,100

При 80- 30,70,100

При 90- 20,60,100

При 100- 10,50.100
 

Pahanian

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Уже второй мой текст в этой теме. (Но этот я буду продливать, когда будут приходить идеи в голову)
==================================================================================================================
Идея №1 (Арена)​
Я предлагаю сделать новую Гильдию(Не сюжетную, по типу Гильдии убийц крч). Это будет Арена, прям как в Обле. Вход будет прямо в Хоринисе, за прилавком Сары будет проход туда.Эта гильдия будет делиться на 2 части.

1-ая - Если ты милишник, то проблем у тебя не будет, просто поговорить с основателем Боёв. (Например Пьер). Будут приниматься ставки, но нельзя будет идти драться с каким-нибудь Джеком в 5 главе. Надо сделать баланс по Главам, либо приоритетным статам. Вступить можно со 100 силы или 300 маны.(Смотря кем играешь).

2-ая часть - это для мага, т.к маги против милишников - это глупо, то можно сделать бои между самими магами. Ты говоришь с Пьером, тот говорит, что Маги не участвуют, как бойцы на арене. ГГ спрашивает, а что, если устроить бои только между магами? Пьер понимает, что на этом он поднимет немалые денюжки и соглашается, если ГГ уговорит 4 Магов биться на арене. Этими магами будут (Самые сильные (по возрастанию)) - Ватрас,Галлахад (После того, как вернём ему работу), Дарон, Идол Парвез. Поясню, Галлахад будет призывать големов и т.п, делать баффы светом...

За становление лучшим бойцом (Магом) на арене ГГ дают приз - Доспехи Чемпиона Арены (200 силы, Защита от рубящего: 130
Защита от дробящего: 75
Защита от колющего: 65
Защита от огня: 30
Защита от магии: 25)

Маг - Мантия Боевого мага.
Требуется: 650 маны
Защита от рубящего: 95
Защита от дробящего: 55
Защита от колющего: 55
Защита от огня: 60
Защита от магии: 75
==================================================================================================================
Идея №2 (Улучшения для Лагеря ГГ)​

Предложения по улучшению Лагеря ГГ.

В информации о Лагере будет "Шанс отразить нападение"
Этот Шанс будет повышаться кол-вом охранников и их экипировкой.
Нападения будут раз в 2 дня. При провале в защите теряется Часть провизии, золота, и некоторые жители лагеря станут раненными и не смогут работать. А если их не вылечить в течении 5 дней, то они умрут. Лечить их будет Саггита. Таким образом мы свяжем Охранников с Рабочими и их вместе с Лекарем.

Сделать возможность договориться с Кардифом о поставках мяса (Сумма за поставку зависит от Риторики).
Это решит проблему тупо остающейся провизии в лагерь, которая никому не нужна.

Лагерь не стоит на месте и в 5 Главе в него можно будет пригласить Торуса и его парней вместе с Фиском в Лагерь. Торус и друзья будут охранниками, но интереснее всего будет профессия Фиска). Он будет налаживать торговые пути между жителями Лагеря и Города с Фермами. Договариваться придётся ГГ со всеми владельцами: Онаром, Секобом, Хагеном, Лобартом, Акиллом, Фальком, Болотниками, Бенгаром, Монастырём. Каждый из них потребует выполнить квест (Квесты). За это лагерь будет получать в РАЗЫ больше дохода.

=================================================================================================================

Неплохие идеи в целом. Про арену вполне. В арену для бойцов, кстати, тоже можно приглашать всяческих именных персов постепенно: силы могут пробовать и наемники, и стражи братства, и даже паладины (Корд тот же в поздних главах, Кор Ангар, Гор на Кош, паладин Седрик или Гирион, немного ранее Альрик, Вульфгар, Мика, Торлоф, Фальк, Род, Харим, Барем, НИкс.... в общем кто-то из них)

По поводу своего лагеря дополнительно бы предложил заиметь своего плотника и, соответственно, плотницкий стол, чтобы делать древка для стрел не отходя от кассы. Плотником может стать Феллан. А то избили бедного, а он крышу хотел лишь починить. Типа в рамках примирения предложить ему съехать от злых соседей.
В самом лагере немного расширить территоию (по возможности, и добавить пару домиков, а то народа много, а койки всего 3, на одной из них охранник дрыхнет все время...)
 

Erad

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2016
Сообщения
162
Реакции
8
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Феллан только шуметь умеет, лучше Торбена или одного из крестьян Онара.
 

Pahanian

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Феллан только шуметь умеет, лучше Торбена или одного из крестьян Онара.
Ну Торбен типа городу нужен) Элвриха можно было бы переманить (типа выучился), но он уже с Гриттой. А это нахлебница.

На именных крестьян Онара есть идея на квест небольшой. Но можно и кого левого. Просто Феллан незадействован остается. Он хоть молотком стучал)
 

Erad

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2016
Сообщения
162
Реакции
8
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Тогда Гарвелл или кто-то из его помошников (имя надо дать).
 

Pahanian

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Возможно немного жестокая идея, но все же.
Все-таки действие происходит в своеобразном средневековье.
Можно было бы на площади в Хоринисе, между помостом с глашатаем и сценой сделать эшафот, или временно задействовать под эшафот помост глашатая (в определенные часы).
Каждый день казни организовывать - это жестоко, неписей не хватит))) Но типа наказаний (прилюдной порки, например) можно. А, например, после сдачи Фернандо ну или кого другого, лорд Андрэ может назначить его казнь за измену, например. В назначенное время можно прийти на площадь и стать свидетелем отсечения его головы (уж не знаю, как технически реализовать, может миниролик сделать). Все по правилам, с оглашением приговора, последним словом и палачом (палач - новый НПС, можно с ним запилить пару квестов, идеи есть).
Если досмотреть казнь до конца - можно получить карму Белиара + 10 и достижение , например, "Изверг", "Садист" или "Изувер"
 
Сверху Снизу