- Регистрация
- 20 Апр 2016
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 12
- Баллы
- 13
- Лучшие ответы
- 0
Уже второй мой текст в этой теме. (Но этот я буду продливать, когда будут приходить идеи в голову)
==================================================================================================================
==================================================================================================================
=================================================================================================================
==================================================================================================================
Идея №1 (Арена)
Я предлагаю сделать новую Гильдию(Не сюжетную, по типу Гильдии убийц крч). Это будет Арена, прям как в Обле. Вход будет прямо в Хоринисе, за прилавком Сары будет проход туда.Эта гильдия будет делиться на 2 части.
1-ая - Если ты милишник, то проблем у тебя не будет, просто поговорить с основателем Боёв. (Например Пьер). Будут приниматься ставки, но нельзя будет идти драться с каким-нибудь Джеком в 5 главе. Надо сделать баланс по Главам, либо приоритетным статам. Вступить можно со 100 силы или 300 маны.(Смотря кем играешь).
2-ая часть - это для мага, т.к маги против милишников - это глупо, то можно сделать бои между самими магами. Ты говоришь с Пьером, тот говорит, что Маги не участвуют, как бойцы на арене. ГГ спрашивает, а что, если устроить бои только между магами? Пьер понимает, что на этом он поднимет немалые денюжки и соглашается, если ГГ уговорит 4 Магов биться на арене. Этими магами будут (Самые сильные (по возрастанию)) - Ватрас,Галлахад (После того, как вернём ему работу), Дарон, Идол Парвез. Поясню, Галлахад будет призывать големов и т.п, делать баффы светом...
За становление лучшим бойцом (Магом) на арене ГГ дают приз - Доспехи Чемпиона Арены (200 силы, Защита от рубящего: 130
Защита от дробящего: 75
Защита от колющего: 65
Защита от огня: 30
Защита от магии: 25)
Маг - Мантия Боевого мага.
Требуется: 650 маны
Защита от рубящего: 95
Защита от дробящего: 55
Защита от колющего: 55
Защита от огня: 60
Защита от магии: 75
1-ая - Если ты милишник, то проблем у тебя не будет, просто поговорить с основателем Боёв. (Например Пьер). Будут приниматься ставки, но нельзя будет идти драться с каким-нибудь Джеком в 5 главе. Надо сделать баланс по Главам, либо приоритетным статам. Вступить можно со 100 силы или 300 маны.(Смотря кем играешь).
2-ая часть - это для мага, т.к маги против милишников - это глупо, то можно сделать бои между самими магами. Ты говоришь с Пьером, тот говорит, что Маги не участвуют, как бойцы на арене. ГГ спрашивает, а что, если устроить бои только между магами? Пьер понимает, что на этом он поднимет немалые денюжки и соглашается, если ГГ уговорит 4 Магов биться на арене. Этими магами будут (Самые сильные (по возрастанию)) - Ватрас,Галлахад (После того, как вернём ему работу), Дарон, Идол Парвез. Поясню, Галлахад будет призывать големов и т.п, делать баффы светом...
За становление лучшим бойцом (Магом) на арене ГГ дают приз - Доспехи Чемпиона Арены (200 силы, Защита от рубящего: 130
Защита от дробящего: 75
Защита от колющего: 65
Защита от огня: 30
Защита от магии: 25)
Маг - Мантия Боевого мага.
Требуется: 650 маны
Защита от рубящего: 95
Защита от дробящего: 55
Защита от колющего: 55
Защита от огня: 60
Защита от магии: 75
Идея №2 (Улучшения для Лагеря ГГ)
Предложения по улучшению Лагеря ГГ.
В информации о Лагере будет "Шанс отразить нападение"
Этот Шанс будет повышаться кол-вом охранников и их экипировкой.
Нападения будут раз в 2 дня. При провале в защите теряется Часть провизии, золота, и некоторые жители лагеря станут раненными и не смогут работать. А если их не вылечить в течении 5 дней, то они умрут. Лечить их будет Саггита. Таким образом мы свяжем Охранников с Рабочими и их вместе с Лекарем.
Сделать возможность договориться с Кардифом о поставках мяса (Сумма за поставку зависит от Риторики).
Это решит проблему тупо остающейся провизии в лагерь, которая никому не нужна.
Лагерь не стоит на месте и в 5 Главе в него можно будет пригласить Торуса и его парней вместе с Фиском в Лагерь. Торус и друзья будут охранниками, но интереснее всего будет профессия Фиска). Он будет налаживать торговые пути между жителями Лагеря и Города с Фермами. Договариваться придётся ГГ со всеми владельцами: Онаром, Секобом, Хагеном, Лобартом, Акиллом, Фальком, Болотниками, Бенгаром, Монастырём. Каждый из них потребует выполнить квест (Квесты). За это лагерь будет получать в РАЗЫ больше дохода.
В информации о Лагере будет "Шанс отразить нападение"
Этот Шанс будет повышаться кол-вом охранников и их экипировкой.
Нападения будут раз в 2 дня. При провале в защите теряется Часть провизии, золота, и некоторые жители лагеря станут раненными и не смогут работать. А если их не вылечить в течении 5 дней, то они умрут. Лечить их будет Саггита. Таким образом мы свяжем Охранников с Рабочими и их вместе с Лекарем.
Сделать возможность договориться с Кардифом о поставках мяса (Сумма за поставку зависит от Риторики).
Это решит проблему тупо остающейся провизии в лагерь, которая никому не нужна.
Лагерь не стоит на месте и в 5 Главе в него можно будет пригласить Торуса и его парней вместе с Фиском в Лагерь. Торус и друзья будут охранниками, но интереснее всего будет профессия Фиска). Он будет налаживать торговые пути между жителями Лагеря и Города с Фермами. Договариваться придётся ГГ со всеми владельцами: Онаром, Секобом, Хагеном, Лобартом, Акиллом, Фальком, Болотниками, Бенгаром, Монастырём. Каждый из них потребует выполнить квест (Квесты). За это лагерь будет получать в РАЗЫ больше дохода.
=================================================================================================================
Неплохие идеи в целом. Про арену вполне. В арену для бойцов, кстати, тоже можно приглашать всяческих именных персов постепенно: силы могут пробовать и наемники, и стражи братства, и даже паладины (Корд тот же в поздних главах, Кор Ангар, Гор на Кош, паладин Седрик или Гирион, немного ранее Альрик, Вульфгар, Мика, Торлоф, Фальк, Род, Харим, Барем, НИкс.... в общем кто-то из них)
По поводу своего лагеря дополнительно бы предложил заиметь своего плотника и, соответственно, плотницкий стол, чтобы делать древка для стрел не отходя от кассы. Плотником может стать Феллан. А то избили бедного, а он крышу хотел лишь починить. Типа в рамках примирения предложить ему съехать от злых соседей.
В самом лагере немного расширить территоию (по возможности, и добавить пару домиков, а то народа много, а койки всего 3, на одной из них охранник дрыхнет все время...)