Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.797
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.767
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.515
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.204
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Ivan Khabarov

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
21
Реакции
12
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Уже второй мой текст в этой теме. (Но этот я буду продливать, когда будут приходить идеи в голову)
==================================================================================================================
Идея №1 (Арена)​
Я предлагаю сделать новую Гильдию(Не сюжетную, по типу Гильдии убийц крч). Это будет Арена, прям как в Обле. Вход будет прямо в Хоринисе, за прилавком Сары будет проход туда.Эта гильдия будет делиться на 2 части.

1-ая - Если ты милишник, то проблем у тебя не будет, просто поговорить с основателем Боёв. (Например Пьер). Будут приниматься ставки, но нельзя будет идти драться с каким-нибудь Джеком в 5 главе. Надо сделать баланс по Главам, либо приоритетным статам. Вступить можно со 100 силы или 300 маны.(Смотря кем играешь).

2-ая часть - это для мага, т.к маги против милишников - это глупо, то можно сделать бои между самими магами. Ты говоришь с Пьером, тот говорит, что Маги не участвуют, как бойцы на арене. ГГ спрашивает, а что, если устроить бои только между магами? Пьер понимает, что на этом он поднимет немалые денюжки и соглашается, если ГГ уговорит 4 Магов биться на арене. Этими магами будут (Самые сильные (по возрастанию)) - Ватрас,Галлахад (После того, как вернём ему работу), Дарон, Идол Парвез. Поясню, Галлахад будет призывать големов и т.п, делать баффы светом...

За становление лучшим бойцом (Магом) на арене ГГ дают приз - Доспехи Чемпиона Арены (200 силы, Защита от рубящего: 130
Защита от дробящего: 75
Защита от колющего: 65
Защита от огня: 30
Защита от магии: 25)

Маг - Мантия Боевого мага.
Требуется: 650 маны
Защита от рубящего: 95
Защита от дробящего: 55
Защита от колющего: 55
Защита от огня: 60
Защита от магии: 75
==================================================================================================================
Идея №2 (Улучшения для Лагеря ГГ)​

Предложения по улучшению Лагеря ГГ.

В информации о Лагере будет "Шанс отразить нападение"
Этот Шанс будет повышаться кол-вом охранников и их экипировкой.
Нападения будут раз в 2 дня. При провале в защите теряется Часть провизии, золота, и некоторые жители лагеря станут раненными и не смогут работать. А если их не вылечить в течении 5 дней, то они умрут. Лечить их будет Саггита. Таким образом мы свяжем Охранников с Рабочими и их вместе с Лекарем.

Сделать возможность договориться с Кардифом о поставках мяса (Сумма за поставку зависит от Риторики).
Это решит проблему тупо остающейся провизии в лагерь, которая никому не нужна.

Лагерь не стоит на месте и в 5 Главе в него можно будет пригласить Торуса и его парней вместе с Фиском в Лагерь. Торус и друзья будут охранниками, но интереснее всего будет профессия Фиска). Он будет налаживать торговые пути между жителями Лагеря и Города с Фермами. Договариваться придётся ГГ со всеми владельцами: Онаром, Секобом, Хагеном, Лобартом, Акиллом, Фальком, Болотниками, Бенгаром, Монастырём. Каждый из них потребует выполнить квест (Квесты). За это лагерь будет получать в РАЗЫ больше дохода.

=================================================================================================================

Неплохие идеи в целом. Про арену вполне. В арену для бойцов, кстати, тоже можно приглашать всяческих именных персов постепенно: силы могут пробовать и наемники, и стражи братства, и даже паладины (Корд тот же в поздних главах, Кор Ангар, Гор на Кош, паладин Седрик или Гирион, немного ранее Альрик, Вульфгар, Мика, Торлоф, Фальк, Род, Харим, Барем, НИкс.... в общем кто-то из них)

По поводу своего лагеря дополнительно бы предложил заиметь своего плотника и, соответственно, плотницкий стол, чтобы делать древка для стрел не отходя от кассы. Плотником может стать Феллан. А то избили бедного, а он крышу хотел лишь починить. Типа в рамках примирения предложить ему съехать от злых соседей.
В самом лагере немного расширить территоию (по возможности, и добавить пару домиков, а то народа много, а койки всего 3, на одной из них охранник дрыхнет все время...)
Спасибо, за идеи, добавил твои и еще много своих)
 

Ivan Khabarov

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
21
Реакции
12
Баллы
13
Лучшие ответы
0
По какой-то непонятной причине моя старая тема не редактируется, поэтому - вот ссылка на старую: Готика 2: Возвращение 2.0 - Предложения по моду, а я начинаю новую тему! ::)

==================================================================================================================

Идея №4​
Идеи, по улучшению Крайта.
Можно добавить Крайту атрибуты, как и у ГГ: Сила, Ловкость, Мана, Хп. После того, как Крайт получит уровень (Добавить для этого уведомление, было бы неплохо), мы будем ему вкачивать статы, но т.к это выглядит глупо, ГГ должен пойти к Никсу (Охотник, у которого Волк - питомец). ГГ его расспрашивает, как он держит Клыка в форме, тот его обучит за 20 лп технике "Дрессировки" питомца. После этого мы сможем вкачать Крайту Статы. За Силу - Он получит возможность носить броню, которую выкует ГГ (Обученный Кузнечному Делу). Доспехи будут не в единственном кол-ве, их будет много и делаться они будут примерно, как и Кольца - Зависит от Материала, из которого сделана броня. Если Крайт - Ловкач, то ему можно будет сделать доспехи из шкур, для этого надо будет иметь больше шкур, чем для обычного доспеха. Если Крайт - Маг, то нас может обучить кто-нибудь из Монастыря (Например те, кто сидят в Библиотеке (Имён не помню)) или Ксардас (Но только, если ГГ Некромант) , Теперь Крайт сможет заполучить собственные "Круги Магии", например
1 Круг - Свет, Малое Исцеление, Огненная стрела
2 Круг - Святой Свет, Среднее исцеление, Огненный шар
3 Круг - Уничтожение Нежити, Святая Стрела, Опутать Корнями
4 Круг - Призыв Варга, Уничтожение Нежити, Ударная Волна
5 Круг - Призыв Скелета - Воина, Истинное Исцеление,Ледяная Глыба
6 Круг - Волна Гнева, Призыв маленького Крайта :D, Сгусток Энергии
(Это набросок)
Ну, вот такой Крайт.

================================================================================================================
 

Stalaktit

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
514
Реакции
46
Баллы
65
Лучшие ответы
0
А разве квест с мёртвым Риордианом не вырезали? А то не пересекается он с 3 готикой, где Риордиан жив.
 

sergey18818

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
115
Реакции
11
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Есть идея сделать альтернативу гильдии воров по сюжету. Т.к. я не люблю воровать даже в игре (и это по сюжету не очень логично, для мага огня или паладина). +Есть квест на "легкое" вступление в ополчение через нахождение и уничтожение ги воров, но его по понятным причинам никто не делает.
Я предлагаю развить цепочку квестов, сначала внедрение в ги воров, потом выявление всех членов (не только тех кто в канализации), далее выявление скупщиков краденого и их покровителей в городе, и наконец зачистка.
По наградам: награды должны в итоге перекрывать потери от ги воров, так как на даный момент чтоб получать опыт с квестов и карманных краж, силовик вынужден качать ловкость (пусть и не много) и что самое главное поступать против своей роли в игре (как паладин или маг огня).
Было бы неплохо если бы квест на поиск и убийство всех бандитов (головы), поиск и устраниение ги убийц, воров объединили в цепочку, за которую в итоге герой получает доп. награды (за завершение всей цепочки - большая награда). Пересчитать сколько силовик получит в среднем опыта за ги воров и 70% от этого добавить в награды за новые квесты. Ну и дать там меч какой-то получше

В 3-4 главах можно эту цепочку даже развить, если гг выполнил все перечисленные квесты и стал паладином или магом огня, то Хаген может попросить его провести расследование в рядах паладинов и магов, на предмет коррупции (а по сюжету видно что маги огня как-то слишком золото любят). А Пирокар такой добрый дедушка что-то не особо замечает происходящего. Да и среди паладинов кто-то крышует отжимание у фермеров и рыбаков (того же Фарима) последних денег. Вот тут можно развить сколько всего))
Конечно награды за эти квесты в плане опыта должны быть не особо большие, разве за всю цепь в конце дать что-то нормальное. То же освящение доспехов паладина и мантий мага сюда привязать. А то так просто взял и освятил (сейчас) вообще не интересно.
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
Есть идея сделать альтернативу гильдии воров по сюжету. Т.к. я не люблю воровать даже в игре (и это по сюжету не очень логично, для мага огня или паладина). +Есть квест на "легкое" вступление в ополчение через нахождение и уничтожение ги воров, но его по понятным причинам никто не делает.
Я предлагаю развить цепочку квестов, сначала внедрение в ги воров, потом выявление всех членов (не только тех кто в канализации), далее выявление скупщиков краденого и их покровителей в городе, и наконец зачистка.
По наградам: награды должны в итоге перекрывать потери от ги воров, так как на даный момент чтоб получать опыт с квестов и карманных краж, силовик вынужден качать ловкость (пусть и не много) и что самое главное поступать против своей роли в игре (как паладин или маг огня).
Тогда желательно доразвить линию взаимодействия ГГ с гильдией воров(в дальнейшем ГВ), что бы выбор "кто за кого", был более мучительным. Отдельные, уникальные полюшки за чистую совесть и отдельные, уникальные плюшки за "жизнь блатную".
К примеру, если ты за мага и чистую совесть, ты теряешь возможность получить что то очень ценное и полезное от ГВ, но при этом получаешь возможность, посредством каких то квестов, обрести нечто весьма полезное для мага, тот же посох с уникальными свойствами (к примеру).
Обязательно нужна "вилочка".
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.455
Реакции
5.351
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
Т.к. я не люблю воровать даже в игре
В любом случае, чтобы внедрятся, это делать придётся (когда работают под прикрытием, делают всё тоже самое что и преступники, а чтобы доверия было больше, ещё и хлеще усердствуют), а вообще, согласен, ветка какая-то недоработанная, и её легко можно развить по интересной линии.
 

Aimies

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2018
Сообщения
37
Реакции
1
Баллы
12
Лучшие ответы
1
Добрый день, хотелось бы внести некоторое предложение, которое надеюсь не сложно сделать, и если это не сложно, то надеюсь будет введено.

В возвращении все звуки сбиты в один тип файлов по названию RET2_Sounds_0X.vdf. Это не удобно для игроков, которые предпочитают играть без озвучки персонажей убирая оттуда файлы озвучки. В Оригинальной игре Sounds (Общие звуки боя, монстров, мира и тд) разделены с Speech.vdf файлами, в которых хранится озвучка, и соответственно сделать игру без звука диалогов не составляет труда их удалением из папки, при этом сохранив все остальные звуки. (Кто не знает, снизить звуки диалогов или их отключить в игре почему то разработчики оригинала не придумали, кстати это было бы крутым нововведением)

То есть, сейчас мне пришлось вытащить RET2_Sounds_05.vdf из папки Data, чтобы у меня не было озвучки диалогов. Но я понятия не имею, какие еще звуки я потерял из за этого. Следовательно просьба: либо расфасовать озвучку мода в файлы типа RET2_Speech_0X.vdf, либо если, к примеру, RET2_Sounds_05.vdf и есть только диалоги, то для понятности поменять ему название на Speech.

Спасибо больше, надеюсь меня услышат, потому что я уверен, есть люди, которые больше любят сами читать и представлять голос или не хотят слышать как голоса из ванилы меняются на голоса мода, что сбивает все впечатление от игры.
 

Aimies

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2018
Сообщения
37
Реакции
1
Баллы
12
Лучшие ответы
1
И еще отдельная идея по игровому процессу.

Раз игра позволяет менять волосы и делать тату, то можно к примеру сделать НПЦ парикмахера, который будет делать разные волосы и еще тату мастера, если в игре есть разные тату.
 

Aimies

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2018
Сообщения
37
Реакции
1
Баллы
12
Лучшие ответы
1
Если игрок некромант, то можно сделать возможность изучения регена ХП у Ксардаса после изучение Санкта Номен, тоже за большие деньги и очки, но до логова Масиаф. Как алтернативу регену маны. А также иметь возможность через мольбу у статуи Белиары выключать реген маны (или Ксардас может выдать нам какую нибудь статуэтку для этого дела, так даже лучше), так как он сбивает работу Санкта Номен (как мы знаем она работает только если у героя есть чуть чуть маны, к примеру 1, которой не хватает на касты, поэтому нужно всегда иметь общую ману например 101 или 251 и тд). Либо можно исправить Санкта Номен.
 

Aimies

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2018
Сообщения
37
Реакции
1
Баллы
12
Лучшие ответы
1
Этот мод по духу больше Дарк Соусл чем готика. Я считаю нужным добавить перекаты влево и вправо с самого начала игры. Либо сделать их покупаемыми по дешевке. Либо на легком и среднем включить их сразу. За все классы. Так как у некоторых боссов конкретный аимбот со среднего расстояния, и сильный урон и много ХП. Поэтому по геймплею игра больше стала action RPG чем просто RPG.

Просто хитбокс не всегда соответствует тому, что видно на экране. Либо изменить отступ. Дать ему больше перемещения в сторону. Возьмите к примеру бой с шаманом окров на орочьем кладбище. Он с одного раза выносит со среднего расстояния, время от времени попадая, когда анимация заклинания проходит мимо меня. Тут чисто хитбокс или не хватка расстояния отступа в самом просчете игры. То есть, очень обидно, когда ты проходил все дарк соулс и у тебя умение играть и реагировать хорошее, но потом ты проигрываешь, потому что вот так вот.
 
Сверху Снизу