Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.850
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.833
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.542
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Было бы неплохо давать возможность отказаться от владения башней Декстера.
Ну смотри, продумал всё правильно и логично, согласен, но делать этого не нужно - лишняя трата времени на тупую беготню, которой и так хватает. Как по мне так можно было бы добавить специфических квестов запиленных жестоко на причастность к Гильдии. Типа магу огня провести экзорцизм в каком нибудь сарае, как в фильмах ужасов =)) Паладину склеп он нежити со входом в локу на дне моря, а наёмнику поручить заказное убийство в верхнем квартале и чтоб выглядело как самоубийство...
 

XaMiaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
126
Реакции
23
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Было бы неплохо давать возможность отказаться от владения башней Декстера.
Ну смотри, продумал всё правильно и логично, согласен, но делать этого не нужно - лишняя трата времени на тупую беготню, которой и так хватает. Как по мне так можно было бы добавить специфических квестов запиленных жестоко на причастность к Гильдии. Типа магу огня провести экзорцизм в каком нибудь сарае, как в фильмах ужасов =)) Паладину склеп он нежити со входом в локу на дне моря, а наёмнику поручить заказное убийство в верхнем квартале и чтоб выглядело как самоубийство...
Лишнее время на тупую беготню как по мне это сама по себе башня Декстера, т.к. профита от неё для воина минимум (ковка и добыча руды итак обычно изучается даже на харде), а магам и ловкачам профит составляет только руда (ну на легенде и для воина, но я и не предлагаю вообще вырезать этот квест, я предлагаю сделать его более вариативным).
И я думаю что выбор владеть/не владеть был бы неплох сам по себе, т.к. думаю я не один люблю проходить все в чистую, не оставляя непройденных квестов при переходе между актами, а квест на владение башней смотрится как по мне слишком не "лорно" чтоли, хотя сама по себе идея нового владельца для башни интересная и вполне можно было бы развить эту тему в ключе нового владельца-НПС/фракции.
Ну и с квестами гильдий тоже впринципе согласен - их довольно мало и они по сути серьезно влияют только на первый акт и экипировку, так что думаю можно было бы сделать еще парочку фракционных квестов во 2-5 актах.
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
Нужны одно ручные посохи магам, ну не люблю я двуручки, они медленные что ****!:)
--- Добавлено: ---

Забыл. Вот ещё что коварные мечи из руды, МБ им добавить свойство убивать призраков вроде как меч сделан из "МАГИЧЕСКОЙ РУДЫ" хоть и с примесями.
 
Последнее редактирование модератором:

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
Лишнее время на тупую беготню как по мне это сама по себе башня Декстера, т.к. профита от неё для воина минимум
Какой профит ты ищешь? Квест для атмосферы. Человек старался, сделал одину из лучших линеек квестов за последнее время, а для кого то просто лишняя беготня. Появится ли желание делать новые квесты у разработчика посте таких высказываний. А квест отличный, надеюсь будет только развиваться.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Интересно, Тразеге читает еще этот форум...

Предлагаю уменьшить требование владения "коротким луком" до 1%.
Хотя бы что бы дать возможность выполнить квест "точно в яблочко".
Не у всех классов ГГ вначале может быть возможность иметь взлом.
Кроме того это повысит играбельность первой главы.
 

XaMiaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
126
Реакции
23
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Лишнее время на тупую беготню как по мне это сама по себе башня Декстера, т.к. профита от неё для воина минимум
Какой профит ты ищешь? Квест для атмосферы. Человек старался, сделал одину из лучших линеек квестов за последнее время, а для кого то просто лишняя беготня. Появится ли желание делать новые квесты у разработчика посте таких высказываний. А квест отличный, надеюсь будет только развиваться.
ОМГ, ну для меня по сути так и есть, и что дальше? Я уже писал что я считаю этот квест скучным и не соответствующим стилистике игры, т.к. свой дом по сути в этой игре нафиг не нужен. Тема называется "Предложения по моду", вот я и предложил разветвить этот квест, так чтобы у игрока был выбор брать себе башню или нет, т.к. так или иначе почти от всех побочных квестов как оригинала, так и аддона можно просто отказаться, а от этого квеста - нельзя.
Зачем сразу так агриться и кидаться на меня за критику? Критика, когда она аргументированная, это хорошо, а я вполне аргументировал свое предложение и, опять же, я не предлагал вообще удалять этот квест, а только лишь дать возможность его не проходить, тому, кому не интересен дом для ГГ, который никогда в этом самом доме не бывает. Ну или проходить, но в ключе поиска НПС-хозяина для башни.
В конечном итоге я не думаю что вообще эта тема так или иначе влияет на конечный продукт, это скорее агрегатор идей, нежели голосовалка в духе "тому быть, а этому нет".
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
В конечном итоге я не думаю что вообще эта тема так или иначе влияет на конечный продукт
Да не влияет, и это хорошо. Если бы влияла, представляю что бы было с модом. Не было бы ни беготни, не квестов без профита. Закончим на этом.
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
680
Реакции
142
Баллы
89
Лучшие ответы
8
@Trazege, хочу предложить частичный ребаланс одноручного оружия и мест где оно спрятано. Проблема нынешней системы в хаотичном расположении предметов, когда мы добираемся до заветного клинка он уже по сути и не нужен, очень не хватает последовательности.
1. Убийцу орков выдаёт как награду Харад - шикарная модель клинка, но вещь практически не используется по назначению. Предлагаю повысить урон до 200, оставить доп урон по оркам, а требование по силе увеличить до 250. Одеть его представится возможным только перед или скорее уже в Долине рудников, всё таки требования серьёзные и помахать им в Яркендаре не получится.
2. Убрать из игры серебряный меч из подгорного прохода, оставить только серебряный нордмарский. Уменьшить урон до 150, это ограничит его актуальность как и должно быть. В нынешних реалиях у него нет альтернативы весьма продолжительное время, что не есть хорошо.
3. Убрать из лута Мораг'Бара змеевик. Особенно актуально для новой версии, ведь посетить болотный лагерь можно будет не раньше третьей главы, когда у паладинов и наёмников будут рудные клинки.
4. Всегда считал что пробивание брони прерогатива дробящего оружия. Идея проста - дать булавам пробивание брони, но урезать радиус поражения до 60-70. Кто помнит по Г2НВ, все булавы были бесполезны именно из за их низкого радиуса, сложно было попасть по противнику и не получить сдачи, а если врагов несколько.. лучше даже не пытаться. Но если ввести пробивание, булава станет актуальна для расправы с сильными одиночными монстрами и боссами, в других случаях первенство останется за мечом - вариативность.
5. Если предположить одобрение по четвёртому пункту, разместить Острошип где-то в пределах второй главы с прежними статами - 220 урона, 250 силы и 30% пробивания брони, радиус удара 60. Допустим положить его в сундук каюты капитана орочьего драккара.
6. Наигравшись с гильдийным оружием стоит поискать что-то новенькое. Отдать на хранение Кор Галому Поборник душ. 240 урона, 100 урона магией, 300 силы. Нынешний урон стихией просто смешон, в придачу такое оружие не точится. То есть 100 урона стихией это минимум при котором этот урон ощутим.
7. Кулак демона отдать Ирх'Тару - сильный босс и достойная награда. 270 урона, 40% пробивание брони, 330 силы.
8. У всех любителей одноручных мечей изрядно подгорает, потому что пройдя Храм Спящего, единственное что мы можем сделать с Уризилем - это поглазеть на него через рендер предметов, какой же он большой и красивый. Как исправить - вложить в сундук Хошкара меч Потеряных душ. 300 урона, 100 огнём, 350 силы.
9. Возглавляет сразу два топа - "самый бесполезный на данном этапе игры" и "самый страшный с виду" конечно же - Несущий смерть. Выдаёт Эльваис или Ур Тралл за голову Азгалора - весьма справедливая награда. Разумеется нужна новая изящная моделька, 350 урона ,400 силы и 120 радиус удара, это будет его уникальной фишкой, прямо как Надменность Сентензы из оригинала. Можно ещё добавить бонус к урону по драконам и звероящерам, на манер убийцы орков и меча Гинока - почти бесполезная надбавка при учёте значения силы на момент получения, но опять таки подчёркивает уникальность предмета.
10. Ар Дашар - 400 урона, 500 силы, 50% пробивание брони, радиус удара 60.
11. Ярость Иноса, ну тут даже не знаю. И так, пятая глава, драконы повержены, а гг уже убивает взглядом, может 250 урона, 250 огнём, ну и прежний бонус по нежити и демонам? Этакая выжигающая длань, смотрится атмосферно.
12. Меч безумного крестоносца в пятой главе нужен разве что для коллекции, паладину явно без надобности, а вот Онд кромсать им всякую нечисть. 300 урона, доп урон по нежити и демонам, 350 силы.
13. Рунный сигиль - для третьей главы выглядит пристойно и его нужно ещё собрать.
14. Вернуть мечам наёмников бонус 10% к владению, они должны быть уникальными.
Лучшие двуручники - Уризель и Клеймору орков можно получить уже в третьей главе, а всё вышеперечисленное приносит хоть какой то баланс и последовательность в получении одноручного оружия, ну по крайней мере так думаю я с позиции игрока. Будет возможность пощупать практически всё, единственное, не знаю куда пихнуть Коготь Белиара. В целом он должен быть слабее Несущего смерть, но вот его доступность меня смущает.
Можно подумать, что я пытаюсь намеренно завысить урон, но тут нужно понимать что получив заветные 500+ силы, а может даже и раньше, теряется ощущение качества оружия которое на данный момент в руках - ржавый меч или Поборник душ, да какая разница, мобы разрываются в клочья пачками, начинается слэшер.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Предложение по бонусным статам от крафта:Варианты улучшения.
а)Убрать ограничение по главе(скорее всего вызовет дисбаланс, относительно силы и инты,) убрать ограничение хотя бы на ловкость - Так как часть Нпц умирает,приходиться вычислять кого обворовывать зная кто умрёт(минус к атмосферности прохождения)+кто первый раз проходит соответственно такими знаниями не обладает. На воровстве и так есть некоторые ограничения ввиде разброса НПЦ по разным локациям.
б)Выводить в менюшке персонажа сколько же мы действительно получили бонусного стата - сможем и понять когда у нас потолок по главе, и сколько же мы в итоге получили бонусов в конце игры от крафта.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.345
Реакции
3.456
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Это просто {цензура} товарищи, меня смерть крайта от моего удара просто за... парила, неужели нельзя сделать по человечески, когда крайт не дохнет от единственного нашего удара, а что-бы по нему нормально проходил урон или он был бы бессмертен для Гг, а отзывать его хоткеем. Я за 2 главы умирал меньше, чем из-за этой {цензуры}, простите за мой французский.

Дерешься с толпой, фокус переключается на крайта и вся толпа сразу на тебя нападает... хорош помощник.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу