@Trazege, хочу предложить частичный ребаланс одноручного оружия и мест где оно спрятано. Проблема нынешней системы в хаотичном расположении предметов, когда мы добираемся до заветного клинка он уже по сути и не нужен, очень не хватает последовательности.
1. Убийцу орков выдаёт как награду Харад - шикарная модель клинка, но вещь практически не используется по назначению. Предлагаю повысить урон до 200, оставить доп урон по оркам, а требование по силе увеличить до 250. Одеть его представится возможным только перед или скорее уже в Долине рудников, всё таки требования серьёзные и помахать им в Яркендаре не получится.
2. Убрать из игры серебряный меч из подгорного прохода, оставить только серебряный нордмарский. Уменьшить урон до 150, это ограничит его актуальность как и должно быть. В нынешних реалиях у него нет альтернативы весьма продолжительное время, что не есть хорошо.
3. Убрать из лута Мораг'Бара змеевик. Особенно актуально для новой версии, ведь посетить болотный лагерь можно будет не раньше третьей главы, когда у паладинов и наёмников будут рудные клинки.
4. Всегда считал что пробивание брони прерогатива дробящего оружия. Идея проста - дать булавам пробивание брони, но урезать радиус поражения до 60-70. Кто помнит по Г2НВ, все булавы были бесполезны именно из за их низкого радиуса, сложно было попасть по противнику и не получить сдачи, а если врагов несколько.. лучше даже не пытаться. Но если ввести пробивание, булава станет актуальна для расправы с сильными одиночными монстрами и боссами, в других случаях первенство останется за мечом - вариативность.
5. Если предположить одобрение по четвёртому пункту, разместить Острошип где-то в пределах второй главы с прежними статами - 220 урона, 250 силы и 30% пробивания брони, радиус удара 60. Допустим положить его в сундук каюты капитана орочьего драккара.
6. Наигравшись с гильдийным оружием стоит поискать что-то новенькое. Отдать на хранение Кор Галому Поборник душ. 240 урона, 100 урона магией, 300 силы. Нынешний урон стихией просто смешон, в придачу такое оружие не точится. То есть 100 урона стихией это минимум при котором этот урон ощутим.
7. Кулак демона отдать Ирх'Тару - сильный босс и достойная награда. 270 урона, 40% пробивание брони, 330 силы.
8. У всех любителей одноручных мечей изрядно подгорает, потому что пройдя Храм Спящего, единственное что мы можем сделать с Уризилем - это поглазеть на него через рендер предметов, какой же он большой и красивый. Как исправить - вложить в сундук Хошкара меч Потеряных душ. 300 урона, 100 огнём, 350 силы.
9. Возглавляет сразу два топа - "самый бесполезный на данном этапе игры" и "самый страшный с виду" конечно же - Несущий смерть. Выдаёт Эльваис или Ур Тралл за голову Азгалора - весьма справедливая награда. Разумеется нужна новая изящная моделька, 350 урона ,400 силы и 120 радиус удара, это будет его уникальной фишкой, прямо как Надменность Сентензы из оригинала. Можно ещё добавить бонус к урону по драконам и звероящерам, на манер убийцы орков и меча Гинока - почти бесполезная надбавка при учёте значения силы на момент получения, но опять таки подчёркивает уникальность предмета.
10. Ар Дашар - 400 урона, 500 силы, 50% пробивание брони, радиус удара 60.
11. Ярость Иноса, ну тут даже не знаю. И так, пятая глава, драконы повержены, а гг уже убивает взглядом, может 250 урона, 250 огнём, ну и прежний бонус по нежити и демонам? Этакая выжигающая длань, смотрится атмосферно.
12. Меч безумного крестоносца в пятой главе нужен разве что для коллекции, паладину явно без надобности, а вот Онд кромсать им всякую нечисть. 300 урона, доп урон по нежити и демонам, 350 силы.
13. Рунный сигиль - для третьей главы выглядит пристойно и его нужно ещё собрать.
14. Вернуть мечам наёмников бонус 10% к владению, они должны быть уникальными.
Лучшие двуручники - Уризель и Клеймору орков можно получить уже в третьей главе, а всё вышеперечисленное приносит хоть какой то баланс и последовательность в получении одноручного оружия, ну по крайней мере так думаю я с позиции игрока. Будет возможность пощупать практически всё, единственное, не знаю куда пихнуть Коготь Белиара. В целом он должен быть слабее Несущего смерть, но вот его доступность меня смущает.
Можно подумать, что я пытаюсь намеренно завысить урон, но тут нужно понимать что получив заветные 500+ силы, а может даже и раньше, теряется ощущение качества оружия которое на данный момент в руках - ржавый меч или Поборник душ, да какая разница, мобы разрываются в клочья пачками, начинается слэшер.