Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.850
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.840
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.543
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
А нельзя ли сделать, чтоб ГГ отдавал Лоа стихи, букет и ожерелье Только сразу? Смысл возможности отдавать по очереди и провалить квест? Или квест на мой взгляд не доделан, или у автора странные понятия на счёт модостроения.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
А нельзя ли сделать, чтоб ГГ отдавал Лоа стихи, букет и ожерелье Только сразу?
Нельзя.

Смысл возможности отдавать по очереди и провалить квест?
А смысл сдавать квесты, не вчитываясь в суть?

Или квест на мой взгляд не доделан, или у автора странные понятия на счёт модостроения.
Эту фразу точно нужно взять в цитатник. Но причины могут быть более банальные:
  • Квест делался в несколько приемов, каждый этап отдельно.
  • Скриптер так долго мучился с ним, что захотел часть мучений переложить на игроков. И с чувством глубокого удовлетворения занялся другими задачами.
  • Финал квеста получился таким интересным, что автор посчитал уместными трудности в его достижении.
  • Автора отвлекли или не хватало времени причесать квест перед отправкой материалов для запаковки в инсталлятор. Так и осталось.
  • Несколько перечисленных причин вместе или какие-то еще.

@FREEDOMHammer®, это тема для багов. Если есть критика или предложения, пиши в соответствующую тему.
Через час перенесу оба поста в тему предложений.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
пиши в соответствующую тему.
Писал в критику, но похоже что-то пошло не так и написалось сюда :)
P.S Хотелось бы ссылку "Куда писать предложения и оказывать помощь"
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@FREEDOMHammer®, если открыть раздел по В2 на форуме, увидим список тем на нескольких страницах.
Gothic 2: Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0
Важно, чтобы суть сообщения совпадала с названием/описанием темы. Так сообщение не будет считаться оффтопом, на него обратят внимание и ответят.
 
Последнее редактирование модератором:

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Предложу ещё раз идею по броне.
В систему АСТ добавить показатель состояния брони 100% изначально и пусть он уменьшается при получении урона на 1% или за какое-то количество ударов на 1%. При достижении 0% например сделать передвижение ГГ как при критическом уровне здоровья.
Как чинить? - это уже надо подумать. Может добавить свитки в продажу, возможность создания руны починки для магов. Для остальных за 1 лп и некую сумму золота например обучится у кузнеца. Можно чинить например на наковальне или купить "осёлок починки" в рюкзак. Починка будет расходовать 1 стальную заготовку или железную руду, или ещё что-то вроде этого.
При принятие в Гильдию ополчения или наёмники ГГ пусть бесплатно обучается созданию ковки той брони, которую раньше получал автоматом при вступлении и вместо покупки последующих доспехов у соответствующих НПС так же вместо брони за те же деньги обучатся созданию её.
Так на мой взгляд будет реалистичнее и быть может заставит народ бегать в шахты и добывать руду для ремонта.

Отпишите нравится идея или в топку её... ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
По поломке брони и оружия предложения поступали, но тогда их отвергли. Сделали заточку (еще в Ребалансе, если не путаю). Позже сделали перековку доспехов и ковку оружия.

"Поломку" можно ввести, чтобы отбирать у ГГ лишнее золото. Тогда даже не нужно учить ГГ починке - пусть отдает мастерам.
Более того, это можно совместить с "подгонкой" брони под ГГ или нового НПС. ГГ часто делится броней с кем-то (повар в замке ДР, Джесс у пещеры Браго, еще несколько человек). Можно разнообразить диалоги:
ГГ: - Вот тебе доспехи
НПС: - Они мне малы/велики. Нужно у мастера-доспешника подогнать под мой размер.
ГГ: - А не обойдешься тем, что дают бесплатно? Или тебе, может, еще и перекрасить их?
НПС: - Если ты потратишь на меня зелья жизни, т.к. доспехи будут жать/натирать, я не возражаю. Давай пять зелий.

Вариант 1: ГГ: - Держи свои зелья, только не разбей их в пути.
Вариант 2: ГГ: - Ладно, давай свою мерку, я отнесу со всем необходимым к мастеру-доспешнику.

Если ГГ выбрал этот вариант, получит больше опыта. Если дал просто зелья - меньше.

Мастер, в свою очередь, может взять у ГГ часть расходников или назначить выше цену починки/подгонки, если будет использовать свои заготовки, сухожилия, слитки и шкуры.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Было бы здорово Вам, разработчикам, - создать отдельную тему по возвращению, в которой бы Вы предлагали на общее обозрение идею или ситуацию например в рамках одной реальной недели, дабы получить идеи или помощь в выборе посредством голосовалки. Я вижу это так: модератор создал тему с заголовком - написал 1 сообщение в котором выдвинул вопрос... Народ отписывается ниже и голосует (если голосовалка), в конце недели подсчитываются результаты и вы получаете, то что хотели выяснить. Затем ЭТО первое сообщение модератора остаётся, тема с вашей резолюцией по итогу недели переходит в "спойлер" в этом же сообщении,все посты удаляются, пишется под спойлером уже второе предложение и так по новой. Так всё можно обсудить, сроки определяет модератор, а в спойлерах люди видят, что уже обсуждалось и это не пишут по десятому кругу в "предложения по моду".
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@FREEDOMHammer®, смотри раздел Готика 2: Возвращение 2.0 - Архив
На момент разработки В2 (до релиза) что-то такое делали. Тогда же набрался целый список идей, отложенных "напотом" из-за нехватки времени или технических трудностей реализации.
Если сейчас кто-то из игроков пишет с обоснованием свою идею и она совпадает со старыми (отложенными), помогает решить новую проблему или просто хорошо прописана, высоки шансы, что она будет внесена в В2 или в Гоэтию.
 
Последнее редактирование модератором:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Предлагаю закл. огненный взрыв огнемага перенести на 4 круг. Почему:
1) На 5м круге есть метеорит. Огненный взрыв слабее и учить не имеет смысл.
2) В 4й главе проходится основная часть сложных локаций и убивается львиная часть боссов. Моментальный ударный закл здесь важнее.
4) В 4м круге можно использовать руну Уризеля на 750 дамага, что также обнуляет огн. взрыв. Но если взрыв на 4м круге то хотя бы на полглавы его хватит.

P.s. Вообще же Уризелю стоит сделать порядка 400 дамага и мощный буст против драконов. Тогда руну будут использовать по назначению - против драконов. И Уризель не будет вступать в конфликт с родной магией 4го круга. Сейчас же получается так что Уризель мощнее всех рун 4го круга моментального каста. Либо дамаг можно оставить но не плюсовать инту или плюсовать, например, как 1:10, сохраняя, при этом, кратный бонус против драконов.
 

Renzero

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
93
Реакции
65
Баллы
30
Лучшие ответы
0
@Handelbach

1. Мне казалось Метеорит на 6том круге у огнемагов, БД говорит тоже самое.
2. На четвертом круге (4тая глава) у огнемага топ заряжающийся спелл БОШ, а на пятом вообще один ОВ таргетный, так что переносить единственный ударный спелл с 5го круга на 4тый очень глупо.
3. На 5том круге ОВ топ заряжающийся АОЕ спелл... Огненный Шторм это Волна, однозначно хорошая, но не всегда актуальная из-за радиуса.
4. У огнемагов нет инстаспеллов на 4том-5том кругах... о чем ты?
 
Сверху Снизу