Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.850
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.833
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.542
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Было бы здорово Вам, разработчикам, - создать отдельную тему по возвращению, в которой бы Вы предлагали на общее обозрение идею или ситуацию например в рамках одной реальной недели, дабы получить идеи или помощь в выборе посредством голосовалки.
Обычно Тразеге действует на свое усмотрение. Если же ему интересно мнение игроков, то как правило создается голосовалка вконтактике. Там народу больше, следовательно выборка достовернее.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Все знакомы из других игр с таким понятием как "РАСПЕЧАТКА" Так вот, у меня появилась идея этого рода. Учителям, прокачивающих всем ловкость/силу/ману поставить например предел в 30 очков этого параметра, а при вступлении в гильдию у соответствующего учителя при попытке потратить очки обучения на прокачку стата выше 30 сделать диалог типа "Докажи, что ты достоин, сходи убей того-то туда-то или выполни вот такое поручение и тогда поговорим о твоём дальнейшем обучении. 3 распечатки на 30, 60 и 90 параметра будет достаточно и для баланса думаю нужно сделать так - если согласился на распечатку силы и идёшь этим путём, то реплики про распечатки на ловкость и ману должны не появлятся у соответствующих учителей, а первый лимит в 30 должен пропасть и можно будет качать неприоритетный параметр дальше, как обычно. Мне кажется это соответствует атмосфере Готики и реально повысит интерес игры. На подобие этого уже сделан задаток, что при вступлении в ученики к мастеру какому-либо в городе Хоринис, ты должен завоевать репутацию в портовом районе, как нам сообщает наш любимый Пабло :)
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
389
Реакции
123
Баллы
55
Лучшие ответы
12
Все знакомы из других игр с таким понятием как "РАСПЕЧАТКА" Так вот, у меня появилась идея этого рода. Учителям, прокачивающих всем ловкость/силу/ману поставить например предел в 30 очков этого параметра, а при вступлении в гильдию у соответствующего учителя при попытке потратить очки обучения на прокачку стата выше 30 сделать диалог типа "Докажи, что ты достоин, сходи убей того-то туда-то или выполни вот такое поручение и тогда поговорим о твоём дальнейшем обучении. 3 распечатки на 30, 60 и 90 параметра будет достаточно и для баланса думаю нужно сделать так - если согласился на распечатку силы и идёшь этим путём, то реплики про распечатки на ловкость и ману должны не появлятся у соответствующих учителей, а первый лимит в 30 должен пропасть и можно будет качать неприоритетный параметр дальше, как обычно. Мне кажется это соответствует атмосфере Готики и реально повысит интерес игры. На подобие этого уже сделан задаток, что при вступлении в ученики к мастеру какому-либо в городе Хоринис, ты должен завоевать репутацию в портовом районе, как нам сообщает наш любимый Пабло :)
Вот это хорошая идея, вообще двумя руками ЗА такие квесты - на дальнейшее обучение, на оружие - вот ополчению добавили очень приятный меч за головы бандитов, что-нибудь бы еще в таком духе. Интереснее так, чем просто прийти и покупать абстрактный меч у каких-нибудь стражей.
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
На Ирдорате никто не учит выносливости, одни владения и статы, просьба добавить её комуто из команды. Или же поставить стол ювелира в комнату Дементора.
Почему я это пишу - а потому, что не смог убить дракона-нежить, не хватило выносливости чтобы нацепить доспех, а никто не учит. Вставил марвином топазовый амулет - убрал и не почуствовал (да, да, моя вина что плохо подготовился к Ирдорату). Юанально стойкости не хватило. Пришлось переигрывать целый Ирдорат, а это такое себе удовольствие.
И надо бы дракону в лут добавить черепок, а то я просадил 4 черепка на жезл еще в 5 главе... итого осталось 3, и доспехи убийцы драконов не сделаешь :(
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Предлагаю перебалансить дуалы:

1) Двуручные топоры добавить в ДТ, например, с Азгалора. Или дать возможность скрафтить их у Хранителей. Дамаг где-то 275-300.
2) Длани Хаоса положить в данж к Чер'Драку вместо топоров. Сейчас для топоров нужен венец демонов, т.е. это середина 7-й главы. Так венец демона нужен будет Дланям Хаоса, т.е. их можно будет взять не с Аватара Хаоса, когда они не нужны, а в 1/3, 1/2 части 7-й главы. Дамаг в р-не 350-400. Сейчас же между лунными клинками и топорами целая пропасть, в то время как между дуалами со стражей и лунными клинками совсем немного времени проходит.

Дуалам с Аватара оставить ту же модельку, назвать, например, "Клинок Ктар'Ара". Ну или добавить доп. модельку, если есть желание :).

Таким образом будет:
1. Длани Масиаф - 125 дамага, 250 ловкости, Масиаф.
2. Амул Сах/Амул Раф - 175 дамана, 350 ловкости, Плато.
3. Лунные клинки - 225 дамага, 450 ловкости, Плато (т.к. высокие требования, то довольно долго можно будет проходить с дуалами стражей).
4. Топоры - 275/300 дамага, 525 ловкости, ДТ.
5. Длани Хаоса - 350/400 дамага, 600 ловкости, Данж (одеваем с венцом демонов в 7-й главе).
6. Клинки Ктар'Ара - 500 дамага, 600-650 ловкости, Чертоги Вакханы (задел на Гоэтию, где будем с этими мечами данж Хранителей проходить).

Для чего нужны все эти манипуляции? Для того чтобы равномерно распределить время хождения с теми или иными дуалами. Сейчас больше половины от общего времени игры с дуалами ГГ ходит с Амул Сах/Раф и лунными клинками.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
предлагаю переделать изготовления рун трансформации.сейчас--- обычный рунный камень и потроха животных...ну допустим,хотя не логично.
предлагаю -- рунный камень,исходя из круга магии для руны,то есть обычный,старший и т.д и свиток превращения...просто и более логично и понятно...
 

Hardicheg

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2016
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Не первый раз играю в возвращение,но тем не менее успел профукать не одну сюжетную линейку(причем не по невнимательности)Зачем такие квесты как : Безграничное могущество,квесты с Лоа и тд. привязывать к главам,ну не поговорил я с ними в 1-ой главе,не посмотрел танец,с этими персонажами ничего во 2 ой главе не происходит,но квесты потеряны...

Сейчас атмосферно выглядит обучение навыкам ГГ всеми НПС-ми,мол выбери самую прочную шкуру,из нее сделай плащ на доспехи,а остальные порежь тонкими кусками и тд...,а про стрелы магические,огненные у Игнаца ничего нет,скипнул строчку про стрелы - обучился,ни совета,ни привета.

Играю шпажником лучником,В Ярике где аштар профильный сундук ловкачей..., там лежит копье,которое,как оказалось дамажит призраков,о чем я узнал на этом форуме.оббегая всех призраков,пока избытка огненных стрел особо не было,я был очень удивлен,что скелетов призраков можно неплохо крошить этим копьем,хоть и двуручка особо не вкачена 10-15%.Пришлось оббегать все локи на поиск у торговцев,к которым сливаю весь хлам -этого копья...так к чему это я ... Может дать доп эффект какой-нибудь шпаге по линейке воров там третьей,или четвертой(у магов есть магия,у силовиков Серебряные,нордмарские мечи,у двуручей ловкачей вот это копье...ну или хоть в описани копья сделать приписку о доп эффекте к призракам(да можно было догадаться Серебряное копье,но в игре столько оружия с названиями серебряное,стальное,железное,рудное...,что уже невольно внимание лишь обращаешь на описание о доп эффектах
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
1) предлагаю усилить хранителя ворот ирдората( с которого еще клинок падает) , сделать фишку на подобие имараха.
2) предлагаю убрать возможность пользоваться посохами, раз уж их не могут починить толком и они выносят сумашедший дамаг , пусть их можно будет одеть, но пользоваться нельзя
3) надо добавить возможность выучить огненые/магические стрелы болты кому-нибудь из учителей, ибо игнаца можно умудриться слить и не выучить ничего
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
226
Реакции
80
Баллы
39
Лучшие ответы
11
Попробовал "Ужасное зловоние". Идея спелла интересная, но может сделать отображение таймера бафа? Бои с боссами бывают дольше 30 секунд. Ну и побольше бы таких спеллов-бафов.
 

XaMiaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
126
Реакции
23
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Было бы неплохо давать возможность отказаться от владения башней Декстера. Да я знаю что я могу просто не проходить этот квест, если мне лень, но как по мне было бы логичней добавить в диалоге с Хагеном ответ вроде "Нет, спасибо, мне не нужна жилплощадь." и при выборе этого ответа я предлагаю варианты развития событий:
1. Хаген просто отправит туда пару ополченцев с паладином во главе, который будет говорить что его сюда послал Хаген охранять шахту и собственно на этом квест закрывается.
2. Хаген попросит нас найти другого хозяина (сторожа) для башни. Варианты развития можно привязать к гильдии ГГ - наемник попросит Ли посмотреть за башней (тот отправит туда пару наемников); паладин пойдет к Андрэ и тот отправит туда ополченцев (с паладином или без); маг огня может спросить Пирокара, настояв на том что в башне до этого жили силы зла и т.д., и тот отправит какого-нить мага проследить за тем, что они туда не вернуться; Братство отправит туда стража и пару послушников; маги воды (Ватрас в частности, т.к. Сатурас в Яркендаре) отправят туда члена кольца воды (Гаана?); а Ксардас просто засунет в башню пару скелетов стражников. После выполнения отчитываемся Хагену и получаем награду в размере 1к голда/полезного зелья/ещечегонить полезного. Ответ Хагену можно варьировать от того кто теперь охраняет башню, как и награду (маг получает плюшку для мага, воин для воина и т.д.).
3. Так же ищем хозяина башне, но квест не привязан к гильдии, а искать будем какого-нить алканафта, вроде Гейверна или Макси и отправляем туда (опционально отводим туда), затем сдаем квест Хагену и получаем награду.
 
Сверху Снизу