Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 247
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 296
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.881
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Было бы здорово Вам, разработчикам, - создать отдельную тему по возвращению, в которой бы Вы предлагали на общее обозрение идею или ситуацию например в рамках одной реальной недели, дабы получить идеи или помощь в выборе посредством голосовалки.
Обычно Тразеге действует на свое усмотрение. Если же ему интересно мнение игроков, то как правило создается голосовалка вконтактике. Там народу больше, следовательно выборка достовернее.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Все знакомы из других игр с таким понятием как "РАСПЕЧАТКА" Так вот, у меня появилась идея этого рода. Учителям, прокачивающих всем ловкость/силу/ману поставить например предел в 30 очков этого параметра, а при вступлении в гильдию у соответствующего учителя при попытке потратить очки обучения на прокачку стата выше 30 сделать диалог типа "Докажи, что ты достоин, сходи убей того-то туда-то или выполни вот такое поручение и тогда поговорим о твоём дальнейшем обучении. 3 распечатки на 30, 60 и 90 параметра будет достаточно и для баланса думаю нужно сделать так - если согласился на распечатку силы и идёшь этим путём, то реплики про распечатки на ловкость и ману должны не появлятся у соответствующих учителей, а первый лимит в 30 должен пропасть и можно будет качать неприоритетный параметр дальше, как обычно. Мне кажется это соответствует атмосфере Готики и реально повысит интерес игры. На подобие этого уже сделан задаток, что при вступлении в ученики к мастеру какому-либо в городе Хоринис, ты должен завоевать репутацию в портовом районе, как нам сообщает наш любимый Пабло :)
 

Kang

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
391
Реакции
128
Баллы
55
Лучшие ответы
12
Все знакомы из других игр с таким понятием как "РАСПЕЧАТКА" Так вот, у меня появилась идея этого рода. Учителям, прокачивающих всем ловкость/силу/ману поставить например предел в 30 очков этого параметра, а при вступлении в гильдию у соответствующего учителя при попытке потратить очки обучения на прокачку стата выше 30 сделать диалог типа "Докажи, что ты достоин, сходи убей того-то туда-то или выполни вот такое поручение и тогда поговорим о твоём дальнейшем обучении. 3 распечатки на 30, 60 и 90 параметра будет достаточно и для баланса думаю нужно сделать так - если согласился на распечатку силы и идёшь этим путём, то реплики про распечатки на ловкость и ману должны не появлятся у соответствующих учителей, а первый лимит в 30 должен пропасть и можно будет качать неприоритетный параметр дальше, как обычно. Мне кажется это соответствует атмосфере Готики и реально повысит интерес игры. На подобие этого уже сделан задаток, что при вступлении в ученики к мастеру какому-либо в городе Хоринис, ты должен завоевать репутацию в портовом районе, как нам сообщает наш любимый Пабло :)
Вот это хорошая идея, вообще двумя руками ЗА такие квесты - на дальнейшее обучение, на оружие - вот ополчению добавили очень приятный меч за головы бандитов, что-нибудь бы еще в таком духе. Интереснее так, чем просто прийти и покупать абстрактный меч у каких-нибудь стражей.
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
На Ирдорате никто не учит выносливости, одни владения и статы, просьба добавить её комуто из команды. Или же поставить стол ювелира в комнату Дементора.
Почему я это пишу - а потому, что не смог убить дракона-нежить, не хватило выносливости чтобы нацепить доспех, а никто не учит. Вставил марвином топазовый амулет - убрал и не почуствовал (да, да, моя вина что плохо подготовился к Ирдорату). Юанально стойкости не хватило. Пришлось переигрывать целый Ирдорат, а это такое себе удовольствие.
И надо бы дракону в лут добавить черепок, а то я просадил 4 черепка на жезл еще в 5 главе... итого осталось 3, и доспехи убийцы драконов не сделаешь :(
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Предлагаю перебалансить дуалы:

1) Двуручные топоры добавить в ДТ, например, с Азгалора. Или дать возможность скрафтить их у Хранителей. Дамаг где-то 275-300.
2) Длани Хаоса положить в данж к Чер'Драку вместо топоров. Сейчас для топоров нужен венец демонов, т.е. это середина 7-й главы. Так венец демона нужен будет Дланям Хаоса, т.е. их можно будет взять не с Аватара Хаоса, когда они не нужны, а в 1/3, 1/2 части 7-й главы. Дамаг в р-не 350-400. Сейчас же между лунными клинками и топорами целая пропасть, в то время как между дуалами со стражей и лунными клинками совсем немного времени проходит.

Дуалам с Аватара оставить ту же модельку, назвать, например, "Клинок Ктар'Ара". Ну или добавить доп. модельку, если есть желание :).

Таким образом будет:
1. Длани Масиаф - 125 дамага, 250 ловкости, Масиаф.
2. Амул Сах/Амул Раф - 175 дамана, 350 ловкости, Плато.
3. Лунные клинки - 225 дамага, 450 ловкости, Плато (т.к. высокие требования, то довольно долго можно будет проходить с дуалами стражей).
4. Топоры - 275/300 дамага, 525 ловкости, ДТ.
5. Длани Хаоса - 350/400 дамага, 600 ловкости, Данж (одеваем с венцом демонов в 7-й главе).
6. Клинки Ктар'Ара - 500 дамага, 600-650 ловкости, Чертоги Вакханы (задел на Гоэтию, где будем с этими мечами данж Хранителей проходить).

Для чего нужны все эти манипуляции? Для того чтобы равномерно распределить время хождения с теми или иными дуалами. Сейчас больше половины от общего времени игры с дуалами ГГ ходит с Амул Сах/Раф и лунными клинками.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.502
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
предлагаю переделать изготовления рун трансформации.сейчас--- обычный рунный камень и потроха животных...ну допустим,хотя не логично.
предлагаю -- рунный камень,исходя из круга магии для руны,то есть обычный,старший и т.д и свиток превращения...просто и более логично и понятно...
 

Hardicheg

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2016
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Не первый раз играю в возвращение,но тем не менее успел профукать не одну сюжетную линейку(причем не по невнимательности)Зачем такие квесты как : Безграничное могущество,квесты с Лоа и тд. привязывать к главам,ну не поговорил я с ними в 1-ой главе,не посмотрел танец,с этими персонажами ничего во 2 ой главе не происходит,но квесты потеряны...

Сейчас атмосферно выглядит обучение навыкам ГГ всеми НПС-ми,мол выбери самую прочную шкуру,из нее сделай плащ на доспехи,а остальные порежь тонкими кусками и тд...,а про стрелы магические,огненные у Игнаца ничего нет,скипнул строчку про стрелы - обучился,ни совета,ни привета.

Играю шпажником лучником,В Ярике где аштар профильный сундук ловкачей..., там лежит копье,которое,как оказалось дамажит призраков,о чем я узнал на этом форуме.оббегая всех призраков,пока избытка огненных стрел особо не было,я был очень удивлен,что скелетов призраков можно неплохо крошить этим копьем,хоть и двуручка особо не вкачена 10-15%.Пришлось оббегать все локи на поиск у торговцев,к которым сливаю весь хлам -этого копья...так к чему это я ... Может дать доп эффект какой-нибудь шпаге по линейке воров там третьей,или четвертой(у магов есть магия,у силовиков Серебряные,нордмарские мечи,у двуручей ловкачей вот это копье...ну или хоть в описани копья сделать приписку о доп эффекте к призракам(да можно было догадаться Серебряное копье,но в игре столько оружия с названиями серебряное,стальное,железное,рудное...,что уже невольно внимание лишь обращаешь на описание о доп эффектах
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
22
Баллы
26
Лучшие ответы
1
1) предлагаю усилить хранителя ворот ирдората( с которого еще клинок падает) , сделать фишку на подобие имараха.
2) предлагаю убрать возможность пользоваться посохами, раз уж их не могут починить толком и они выносят сумашедший дамаг , пусть их можно будет одеть, но пользоваться нельзя
3) надо добавить возможность выучить огненые/магические стрелы болты кому-нибудь из учителей, ибо игнаца можно умудриться слить и не выучить ничего
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
236
Реакции
89
Баллы
39
Лучшие ответы
12
Попробовал "Ужасное зловоние". Идея спелла интересная, но может сделать отображение таймера бафа? Бои с боссами бывают дольше 30 секунд. Ну и побольше бы таких спеллов-бафов.
 

XaMiaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
126
Реакции
23
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Было бы неплохо давать возможность отказаться от владения башней Декстера. Да я знаю что я могу просто не проходить этот квест, если мне лень, но как по мне было бы логичней добавить в диалоге с Хагеном ответ вроде "Нет, спасибо, мне не нужна жилплощадь." и при выборе этого ответа я предлагаю варианты развития событий:
1. Хаген просто отправит туда пару ополченцев с паладином во главе, который будет говорить что его сюда послал Хаген охранять шахту и собственно на этом квест закрывается.
2. Хаген попросит нас найти другого хозяина (сторожа) для башни. Варианты развития можно привязать к гильдии ГГ - наемник попросит Ли посмотреть за башней (тот отправит туда пару наемников); паладин пойдет к Андрэ и тот отправит туда ополченцев (с паладином или без); маг огня может спросить Пирокара, настояв на том что в башне до этого жили силы зла и т.д., и тот отправит какого-нить мага проследить за тем, что они туда не вернуться; Братство отправит туда стража и пару послушников; маги воды (Ватрас в частности, т.к. Сатурас в Яркендаре) отправят туда члена кольца воды (Гаана?); а Ксардас просто засунет в башню пару скелетов стражников. После выполнения отчитываемся Хагену и получаем награду в размере 1к голда/полезного зелья/ещечегонить полезного. Ответ Хагену можно варьировать от того кто теперь охраняет башню, как и награду (маг получает плюшку для мага, воин для воина и т.д.).
3. Так же ищем хозяина башне, но квест не привязан к гильдии, а искать будем какого-нить алканафта, вроде Гейверна или Макси и отправляем туда (опционально отводим туда), затем сдаем квест Хагену и получаем награду.
 
Сверху Снизу