Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.844
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.825
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.542
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

DrakXEL

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Хорошо было бы, чтобы на более простых сложностях была возможность поиграть с системой сохранений как на легендарной. То есть, что бы на нормальной сложности можно было бы также переключать режим сохранений (У всех будет выбор). Такую идею предлагаю в связи с тем чтобы не опытные игроки, такие как я, проявляли осторожность при прохождении (что значительно делает игру интереснее), но при этом могли бы совершать ошибки при прокачке персонажа (именно это дают более простые сложности). Спасибо.
 

GhostS7

Новичок
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Сделайте фикс на робу орков ибо сейчас ето просто доспехи прибавка магам отсутствует
 

Pag

Pag

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
7
Реакции
8
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Добавьте возможность пригласить мракориса Игнаца в лагерь в качестве охранника и отдельный квест на ковку доспехов для него.
 

MaxGor90

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
139
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Pag, офигенно кстати) а то он там остается один, нелогично. Либо чтобы Сагитта без него отказывалась идти, и нужно урегулировать вопрос о его нахождении в лагере. Также он может помогать Никласу охотиться.
 

Serex

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
252
Реакции
41
Баллы
36
Лучшие ответы
0
В храме слез предлагаю добавить кнопочку, чтобы когда страж перебросил через шипы и сам умер, уже на той стороне можно было отпустить шипы и открыть дверь назад.
Локация уж какая-то напряжная потому что из нее нельзя телепортироваться.
 

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
797
Реакции
199
Баллы
130
Лучшие ответы
5
Хорошо было бы, чтобы на более простых сложностях была возможность поиграть с системой сохранений как на легендарной.
Спасибо, не надо. Если кто хочет играть в "рогалик" или консоль, для этого есть более подходящие игры. А изгадить РПГ - она и так уже изгажена "нововведениями" до немогу.
 

Erad

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2016
Сообщения
162
Реакции
8
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Рад, что нашел эту ветку, есть вещи которые я давно хотел предложить, но не знал где. Прошу прощения, если это кто-то уже предлагал. И я не знаю насколько сложно это сделать, так что еще раз, заранее прошу прощения.

Мне всегда хотелось добавить возможность стать учеником Маттео или Торбена, чтобы у каждого был свой квест на ученичество (отдельный от Гритты и благословения), возможность зарабатывать деньги и новый вид крафта. Например Маттео, он судя по всему - портной. Можно добавить новый вариант крафта - гражданскую одежду. Она бы не особо защищала, но повышала бы Реторику. И возможность "усиливать" робы магов через крафт портного, так же как кузнец учит улучшать доспехи. Платил бы он как и Харад, за сделанные вещи, поштучно.

Насчет Торбена не уверен, каким мог бы быть крафт. Может быть делать или улучшать боевые посохи для магов? А за что платить - герой же часто взламывает замки? Пусть при разговоре, он будет рассказывать Торбену какие замки он умеет взламывать и как Торбену улучшить его собственные. То есть, плата в зависимости от уровня взлома замков или от их количества, само собой ограниченное количество раз в игровой день.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
На Плато, после восстановления Девера Жизни должна переставать действовать жара.
 

MaxGor90

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
139
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
0
На Плато, после восстановления Девера Жизни должна переставать действовать жара.
Ты всего лишь вернул жизнь сухому древу, а не обратил вспять тысячи лет увядания, чтобы там всё мгновенно расцвело и посвежело. Дерево расцвело, а жара не при чем тут.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@snegsever, странная логика. Все чем оно изгажено является элементами рпг и используется в дргих играх , но староверы все равно упорно продолжают доказывать, что сие есть ересь. Ибо классическая дубовая готика есть просто венец творения.
 
Сверху Снизу