Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.850
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.840
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.543
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Pahanian

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Заранее прошу прощения, если кому-то написанное ниже покажется полнейшим бредом, типа «корованов», а также, если не «попал» в тему или во время.
Скорее всего, эта «глобальная» идея или идея "глобального" ответвления даже не будет удостоена внимания… но все же.
Еще со времен первой Готики интересовал вопрос. Мир Готики разделен фактически между двумя основными расами: людьми и орками. Есть еще драконы и рептилоиды. Всегда интересовало, а почему нет еще классических рас типа эльфов и гномов. Почему их обделили разработчики вниманием? Да, может это банально, а может другие причины.
К сожалению, не было возможности прочитать ВЕСЬ форум, все ветки и темы, все идеи и предложения (пожелания), может в чем-то я повторю кого-то из форумчан (также сразу скажу, что пока не прошел последнюю версию Возвращения, жду уже полностью доработанную версию, чтобы не начинать по многу раз, поэтому не знаю всех хитросплетений истории и сюжета), но в свое время была мысль, почему бы, например, древним с Яркендара не оказаться на самом деле эльфами, которые не вымерли, а просто спрятались в еще одной ОЧЕНЬ глубоко запрятанной локации? В 3 Готике есть странники - лесной народ Миртаны, чтущий природу, и ненавидящий орков. Лидеры у них — друиды, изучающие магию единения с природой. А ведь это так близко к классическим эльфам.
Да, в классический мир Готики это не вписано (как и многое другое, что уже введено), но вдруг кому-то понравится сама мысль. Про реализацию и в принципе ее возможность сказать ничего не могу, слишком я далек от всего, что касается технических возможностей.
Так вот, если ВДРУГ по каким-то причинам данная мысль не покажется сразу разработчикам полнейшим бредом, есть некоторая идея для глобального ответвления и сюжета. Безусловно, это требует глубокой и долгой проработки. Но почему нет? Если кому-то из разработчиков когда-то станет интересно ЕЩЕ больше расширить мир, ввести новую линейку, персонажей и будет МНОГО свободного времени – можно было бы что-то предложить.
В общем, данный вброс оставляю на суд разработчиков.
П.С. спасибо за труд, ОЧЕНЬ впечатляет проделанная работа.
 

HansMaikowski

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
49
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Вот эльфов уж точно не надо добавлять. Иначе вся Готика скатится в дженерик фэнтези.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Pahanian, неоднозначные предложения.
Во-первых, готический сеттинг отличается от Толкиеновского набора рас, которые стали популярными и продвигаются везде.
Во-вторых, добавлять новую расу с нуля технически сложно. Проще и быстрее доработать недорасы: гоблинов, людей-ящеров, сирен и орков. По крайней мере, не придется вырезать старые расы, чтобы потеснить новые.
В-третьих, сам мир Хориниса заполнен слишком плотно. Как будто это не остров, а мини-материк, в доступные игроку долины которого собирается живность с намного большей территории, чем видим в игре. Тут даже для поселения гоблинов место нашли, а сделать не получается. Хватило города орков.
В-четвертых, просто так добавить расу - не очень удачное решение. Чтобы ее вписать в мир, историю, квесты, диалоги - нужно много усилий. Оно вообще, нужно для Готики? Или есть более перспективные в отдаче направления.

Это не значит, что идея новых рас совсем не в тему. Можно сделать отдельный мод, где ряд горожан будут нечеловеческой расы. Просто поменять им скины на другие расы, не трогая их гильдию. Это будет прикольно и не потребует проработки.
Шарлотта - дроу, Кассия - эльф, Маги воды - тритоны, Маги огня - ифриты и т.д. Даже движение парения в воздухе есть для основы.

На остальную реализацию шансов мало.

PS В одном из модов делали вампиров, еще в одном гномов (уменьшали обычных людей). Но получилось не очень, т.к. распространения это не нашло.
 

andreyd78

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2016
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Перенесите проход в форт Азган в другое место. А то странно смотрится, лагерь бандитов, рядом с армией паладинов. И ещё неплохо было бы изменить структуру жителей (можно крестьян, оруженосцев и т.п. добавить) форта, а то получается в Долину рудников отправили отряд слабее, чем в этот форт. Спасибо!
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.195
Реакции
1.727
Баллы
462
Лучшие ответы
61
Расы людей хотя бы расширить. Хотя, климатическая зона Хориниса больше к евро подходит, но негры везде есть, как и азиаты :)
 

Pahanian

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@Pahanian, неоднозначные предложения.
Во-первых, готический сеттинг отличается от Толкиеновского набора рас, которые стали популярными и продвигаются везде.
Во-вторых, добавлять новую расу с нуля технически сложно. Проще и быстрее доработать недорасы: гоблинов, людей-ящеров, сирен и орков. По крайней мере, не придется вырезать старые расы, чтобы потеснить новые.
В-третьих, сам мир Хориниса заполнен слишком плотно. Как будто это не остров, а мини-материк, в доступные игроку долины которого собирается живность с намного большей территории, чем видим в игре. Тут даже для поселения гоблинов место нашли, а сделать не получается. Хватило города орков.
В-четвертых, просто так добавить расу - не очень удачное решение. Чтобы ее вписать в мир, историю, квесты, диалоги - нужно много усилий. Оно вообще, нужно для Готики? Или есть более перспективные в отдаче направления.

Это не значит, что идея новых рас совсем не в тему. Можно сделать отдельный мод, где ряд горожан будут нечеловеческой расы. Просто поменять им скины на другие расы, не трогая их гильдию. Это будет прикольно и не потребует проработки.
Шарлотта - дроу, Кассия - эльф, Маги воды - тритоны, Маги огня - ифриты и т.д. Даже движение парения в воздухе есть для основы.

На остальную реализацию шансов мало.

PS В одном из модов делали вампиров, еще в одном гномов (уменьшали обычных людей). Но получилось не очень, т.к. распространения это не нашло.


Благодарю за обстоятельный ответ!
В целом я согласен со всеми замечаниями. Скажу лишь, что не претендую на уникальность идеи и вовсе не стремлюсь навязывать мнение. Просто поделился предложением, а, уважаемые разработчики, решать в любом случае вам, надо оно или нет, интересно или глупо.
С точки зрения технической реализации идеи хорошо понимаю, что это крайне сложно будет сделать, хотя сам я максимально далек от технических вопросов, чистейший гуманитарий, пардон.
Доработать недорасы – тоже очень интересная идея. Да, уважаемый господин Толкин создал свою вселенную, которую стали развивать все кому не лень, но фактически расу орков ввел тоже он. А в Готике они есть. То есть в принципе введение новых рас не противоречит в целом здравому смыслу.
Вырезать кого-либо, наверное, не стоит. Как-то все пока органично получилось. Ну, это на мой взгляд. Данная же идея (введение новых рас, в частности эльфов) – исключительно на случай, если КОГДА-НИБУДЬ разработчикам станет скучно, будет нечем себя занять и захочется нового глобального ответвления, ну или сделать новую версию Возвращения, например).
Про идею поселения гоблинов, кстати, не знал) Тоже любопытная задумка)
Что касается квестовой линейки, заданий, диалогов, новых персонажей – идеи некоторые есть. Если бы разработчиков заинтересовала мысль в целом, можно было бы, мне кажется, кинуть клич, квестов бы накидали, идей бы напредлагали, я и сам, безусловно, готов бы был участвовать. Технически я нулевой абсолютно, но некоторая фантазия все же есть)
По месту расположения. Многие жалуются на обширную пустынную локацию – Плато Древних. Если предположить, что те же эльфы могли относится к древним, оазис можно было бы запрятать где-то там… А также в ледниковой долине (типа «земля Санникова»). Ну не знаю, и может маленький анклав в лесу за маяком Джека (пардон, не знаю, занято ли там сейчас все). С учетом того, что раса древняя и повымирали в основном ее представители, много, может, их делать не стоит. Но вписать в финальную битву с орками нескольких эльфов было бы, может, забавно.
В отношении переделки нескольких горожан в иные расы – тоже интересная мысль. Действительно, та же Кассия могла бы быть тем самым эльфом, который бы на них и вывел. Ну и т.д., и т.п. Тут много придумать можно и идеи тоже есть.
Ну и напоследок. Если честно не знал, что были моды с вампирами и гномами. Любопытно. Чисто мое субъективное мнение (ни в коме разе не в обиду иным разработчикам иных модов и аддонов, которые все тоже молодцы), но мне кажется, что мод Возвращение все же наиболее глобальный, масштабный и популярный среди готоманов. Возможно, отклика поэтому иные подобные чуть более скромные моды не нашли в связи с этим. Иногда кажется, что практически все, что попадает в Возвращение – становится фишкой). Это чисто ИМХО. Сильно не бейте)
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
О, великий Trazege, повелитель Хранителей, сжалься над последователями Аданоса и даруй ледяное копье на 3-й круг :) ;D.

В чем проблема. Маги воды не используют ледяную стрелу. От слова совсем. Зачем, если доступ к ледяной стреле дается одновременно с ледяным копьем? Что предлагаю:
- Дать адепту воды возможность учить магию до отправки в Яркендар.
- Руну Молния убрать из истинной магии, дать магам воды на 1-й круг.
- Ледяную стрелу оставить на 2-м круге, дать дамаг 150 и учить за 15 LP. Словом, сделать аналогом ледяного копья.
- Копье же переместить в 3-й круг и дать дамаг 250-350.

Таким образом, ледяную стрелу будут юзать. При этом нужно повысить стоимость удара молнии на 4-м кругу до 40-50 LP. Таким образом, учитывая высокую стоимость 4-го круга и самого удара молнии, даже те кто будет рашить в 4-ю главу будут вынуждены учить ледяное копье. Также можно сделать доп. условием для изучения удара молнии отчистку Ярика от орков в 4-й главе.

Как альтернативу, можно оставить ледяное копье на 2-м круге и дать возможность его изучения после изгнания Ворона из Храма Аданоса.
 

feron

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Убрать требование по силе для вступления в воинские гильдии.
Ловкостное оружие введено в игру, одноручное и двуручное, а полноценно ловкачом, получается, что играть нельзя. Так как нет воинской гильдии (основной) на ловкость.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@feron, воинской гильдии именно с прицелом на ловкость нет, но у наемников и ополчения нет ограничений на характеристики (силу), поэтому ловкачам имеет смысл идти туда.

Требование на силу нужно убирать только у стражей.
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
680
Реакции
142
Баллы
89
Лучшие ответы
8
@Trazege, возможно ли добавить в новой сборке систему сохранений как на легенде? Как опцию в настройках разумеется, думаю это бы понравилось многим игрокам. И главное уже есть возможность повсеместного сохранения для легендарного уровня в официальной версии игры, так почему не сделать тоже самое для харда?
p.s. Лично меня, легенда отталкивает прежде всего заниженным количеством лп, то есть получаем "обрезанного" персонажа в игре на 150 и более часов.
 
Сверху Снизу