Просто 300% нужно резать шар смерти у некров! 650 базового урона на 4-м круге и еще сплеш-дамаг
! В 061 было хотя бы 500 базового дамага, некоторые гуру В2 даже советовали не юзать шар, ограничится копьем. На фоне нормально атакующих демонов, вполне был годный вариант. Вообще не пойму, какой был резон усиливать и без того имбовых некров.
Вчера сколотил шар смерти на 065, некр с 20% маг. мощи и 400 инты. 1000+ дамага! Это имба не то чтобы в квадрате, а по экспоненте
. Черный орк с 2-х ударов ложится. 5 черных орков - тоже с двух ударов упадут, если кучно. В текущем виде шар полностью обесценивает любой призыв. Я уже молчу что закл 4-го круга некров по факту лучше гейзера 6-го круга (!) у водников. Вот уж баланс так баланс
.
Что предлагаю:
1) Шар смерти на 5-й круг, 50 LP на изучение, маны за удар 80-100 + и редкие ингредиенты на изготовление, которые можно найти только на Плато/Масиафе с крутых боссов.
2) На 4-й круг переместить очищение (фонтан крови) и дать ему 450-500 дамага по одиночным целям. На 2-м круге этот спел ни к селу, ни к городу. Во-первых, некру теперь имеет смысл рашить во 2-ю главу и не учить копье мрака. Во-вторых, обесценивается призыв 1-2 кругов. На фоне копья тьмы призыв очень даже полезен, с очищением уже в меньшей степени.
Вообще есть предложение в рамках гильдии "некромант" сделать 2 билда: темный маг (атакующая магия) + поддерживающий призыв, некромант - призыв (в расширенном относительно текущего виде) + вспомогательная атакующая/станящая магия. Сейчас же получается мега-машина смерти перед которой в 4-й главе и далее все остальные классы/билды просто тщедушные ежики
.
p.s. И когда отдельные личности (не будем на них показывать пальцем
) говорят что мол все ок с водниками/гуру, желает желание призвать демонов-пытателей). Настолько очевидная дыра в балансе, что no comments.
Если же говорить шире, то нужно вообще пересматривать концепты магов. Чтобы был по-настоящему уникальный стиль игры за магов. Условно, у водников самая мощная ударная магия по одиночным целям, у огневиков меньший дамаг но все заклы со сплаш-дамагом, гуру используют трансформацию и призыв зверей в помощь (не более 1 штуки за раз), некры делятся на темных магов и суммонеров. Очень поверхностно, на неделе мб распишу детальные концепты.