Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.878
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.927
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.561
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.228
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

MPAK21

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2015
Сообщения
216
Реакции
33
Баллы
27
Лучшие ответы
0
играю некром на легенде , играть без сейвов мне понравилось , но 10 лп как по мне маловато , так как не использовал новую магию (экономил лп) поэтому предлагаю сделать другие уровни сложности 1. очень легкий 20лп за уровень 2. средний 15 лп 3. тяжелый 15лп без сейвов 4. очень тяжелый 10 лп 5. легенда 10 лп без сейвов
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.777
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Немного почистил тему от разборок за 2 суток.
Претензии в спойлерах и предложения по улучшению игры соседствовали в посту, так что мог удалить лишнее. Важную инфу продублируйте.

Если видите, что кого-то заносит, жмите внизу поста кнопку Сообщить модератору. Так быстрее отреагирует кто-то из администрации ресурса.


@kiko.-_-, твое сообщение проще продублировать, чем восстанавливать.
 

Undertaker_th

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
82
Реакции
12
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Есть предложения по правке баланса для учеников. В настоящий момент само выгодно становиться учеником Харада-вложившись по LP в ковку, можно ковать в среднем 2 эльбастардо день(при навыке добычи руды в 50%), продавать их за 600 золотых, которых хватит на покупку например100 стрел. За ковку оружия так же получаем бонус силы-все отлично с балансом. А вот становиться учеником Боспера нет смысла-на разнице в покупке шкур им и Альфредом достойно не заработаешь, а добытую руду приходится тратить на изготовление стрел, дисбаланс заключается в том, что за ковку наконечников стрел силы то не дают. Изготовление луков в данный момент тоже приносит особой выгоды, нет бонусов за их изготовление в виде силы-ловкости да и смола ограничена-значит и денег не заработаешь достойных вложившись за LP. Решения-добавить бонусы за изготовление большого числа луков добавив попутно пару смолы для продажи торговцам в день, либо как было предложение на форуме возможность ее добычи от рубки деревьев(число добытой в день смолы в таком случае тоже нужно ограничивать). Магам же стоит будет идти в ученики к Константино-ему можно добавить возможность обучению изготовления зелья маны из 25 черных грибов вместо 50 из похлебки.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
добавить "владению двуручному оружию" бонусов на +15%.

(в случае, если у магических посохов не будет требования владения оружием).

в 0065 из финального скриншота:
ss.png


Пусть хоть за счет бонусов маги немного посохом поиграют. Потому как даже на "тяжелом" выбор не в пользу его.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Все в маги записалась , прощу убрать анимацию вальса у копья после 60 % :flower: :'(
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Несколько идеек.

1. Стоит увеличить бонус к мане за 1000душ, до +25, +10 смотрится очень не справедливо, на фоне +10 силы/ловкости.
2. Поменять анимацию каста у спелла "Шторм" магов воды 6-го круга, на анимацию каста "Огненный дождь". Самое слабое заклинание 6-го круга, в сравнении с "Метеор" "Огненный дождь" "Черный Туман", так ещё и кастуется очень долго.
3. Убрать со спелла "Кулак Воды", модификатор лайфстилла, и заменить на манастилл. Лайфстилл там абсолютно не к месту. Какой толк магу от этих 5%, когда он всегда держится в рдд-зоне, а если и получает урон, то есть банка/исцеление.
4. Стоит при вступлении в Адепты Магов Воды, давать спелл "Ледяная Стрела" а не "Молния". Это далеко не сильное заклинание 1-го круга, и в большинстве своем случаев - его не когда не изучают(только на поздних этапах игры, ради +1 инты и мощи, т.е спелл неюзабелен), а адепту воды оно чуточку облегчит жизнь в начале, т.е магом воды мы становимся аж по прибытию в Яркендар. Естественно при определенном кол-ве риторики, или соблюдении других скрытых условий, после соблюдения которых, Сатурас даст нам стрелу, а не молнию.
5. Может при выборе своей стихии у хранителей, пусть не увеличение урона, так давать какую-нибудь уникальную руну? Естественно у каждой стихии своя руна. :flower:
6. Так-же, имхо, стоит убрать со спелла "Молния" срез маг.защиты, все-таки это фишка магов воды. А те кто хотят себе заклинание со срезом защиты, пусть выбирают стихию воды, тем более что в будущей сборке "Удар молнии" будет очень хорошим заклинанием для битвы с боссами у которых высокие показатели маг.защиты. ;)
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Просто 300% нужно резать шар смерти у некров! 650 базового урона на 4-м круге и еще сплеш-дамаг :o! В 061 было хотя бы 500 базового дамага, некоторые гуру В2 даже советовали не юзать шар, ограничится копьем. На фоне нормально атакующих демонов, вполне был годный вариант. Вообще не пойму, какой был резон усиливать и без того имбовых некров.

Вчера сколотил шар смерти на 065, некр с 20% маг. мощи и 400 инты. 1000+ дамага! Это имба не то чтобы в квадрате, а по экспоненте :D. Черный орк с 2-х ударов ложится. 5 черных орков - тоже с двух ударов упадут, если кучно. В текущем виде шар полностью обесценивает любой призыв. Я уже молчу что закл 4-го круга некров по факту лучше гейзера 6-го круга (!) у водников. Вот уж баланс так баланс :).

Что предлагаю:
1) Шар смерти на 5-й круг, 50 LP на изучение, маны за удар 80-100 + и редкие ингредиенты на изготовление, которые можно найти только на Плато/Масиафе с крутых боссов.
2) На 4-й круг переместить очищение (фонтан крови) и дать ему 450-500 дамага по одиночным целям. На 2-м круге этот спел ни к селу, ни к городу. Во-первых, некру теперь имеет смысл рашить во 2-ю главу и не учить копье мрака. Во-вторых, обесценивается призыв 1-2 кругов. На фоне копья тьмы призыв очень даже полезен, с очищением уже в меньшей степени.

Вообще есть предложение в рамках гильдии "некромант" сделать 2 билда: темный маг (атакующая магия) + поддерживающий призыв, некромант - призыв (в расширенном относительно текущего виде) + вспомогательная атакующая/станящая магия. Сейчас же получается мега-машина смерти перед которой в 4-й главе и далее все остальные классы/билды просто тщедушные ежики :D.

p.s. И когда отдельные личности (не будем на них показывать пальцем ;) :D) говорят что мол все ок с водниками/гуру, желает желание призвать демонов-пытателей). Настолько очевидная дыра в балансе, что no comments.

Если же говорить шире, то нужно вообще пересматривать концепты магов. Чтобы был по-настоящему уникальный стиль игры за магов. Условно, у водников самая мощная ударная магия по одиночным целям, у огневиков меньший дамаг но все заклы со сплаш-дамагом, гуру используют трансформацию и призыв зверей в помощь (не более 1 штуки за раз), некры делятся на темных магов и суммонеров. Очень поверхностно, на неделе мб распишу детальные концепты.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Продолжаю.... на этот раз несколько идеек по Масиафу.

1. Стоит сделать сражения на арене, и 6 уникальных боссов, с которыми мы будем биться на ней. Т.е в статусе "Послушник", мы сражаемся с тремя послушниками-боссами, по очереди ессно. В статусе "Тени", враги уже намного серьезнее будут, уже будет 3 элитной тени. Будет чем заняться, в ожидании квестов. Так-же, добавить игру в кости, например, Гонсалесу.
2. Надо бы запретить использовать магию и любое оружие кроме "Кама" и "Длани Масиаф". Все-таки это стелс-квест, и сам Гонсалес говорит нам что лучше не использовать не традиционное оружие масиаф. Ну а про магию и так все понятно. Добавить ещё двуручный вариант ихнего оружия.
3. Стоит дать возможность сразиться с Ханиаром без Гонсалеса, например, Ханиар кастанет на него сон. :flower:
4. Сделать костру возможность отдохнуть законные 3ч, а то только пожарить мясо можно.
 

milpabs

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Появилась идея дать возможность классам сменить гильдию, к примеру силовикам- переход к наемникам или стражам за ополчение и т.д именно в 3й главе. Как собственно и магом. Для этого стоит побегать и выполнить определенные поручения, связанные со вступлением в ги в которую хочешь перейти. Почему 3яя глава, там решающий переход, получение первых действительно сносных бронек и т.д Сделать невозможным переход будучи Стражем в тяжелых доспехах/паладином/онд/верховным магом. Лично у меня интерес поиграть за все классы, но до 3й главы они проходятся сравительно одинаково в плане расскачки.
 

Insomnia

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
428
Реакции
78
Баллы
86
Лучшие ответы
4
Может Уже говорили, но было бы очень здорово, если бы на панельки хп отображались баффы гг, такие как сердца големов например,оч удобно!!! :flower:
 
Сверху Снизу