Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.880
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.934
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.565
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.233
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Цифры должен писать разраб, а не я.
Во-первых, разраб тебе ничего не должен, а во-вторых, тема называется "Предложения по моду", если ты пишешь предложения - пиши конкретно, а не: "ну маг должен быть таким-то и таким-то".
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Во-первых, разраб тебе ничего не должен,
что значит мне?
он должен писать для игры. На то он и называется разраб, который ее делает.
Я тут при чем?

я и пишу... конкретно о той части игры, которая меня интересует.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Тразеге, как на счет того, что-бы дать "Покрову Крови" модельку робы Хранителя? Учитывая что робы Хранителей убрали, ведь мол, негоже гг носить божественную робу, так вот, теперь как некогда ее моделька была бы актуальна. Перекрасить ее в черный цвет, добавить красных тонов... было бы очень годно. Сейчас покров просто ужасен, ну вот просто ужасен. :'(
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Есть предложение добавить в опции игры такую вещь - показывать обворованных нпс. То есть, рядом с именем писать: "обворован". Дело в том, что по ходу игры можно обворовывать кучу людей, кого-то легче, кого-то сложнее, и в конце концов забывается, кого игрок обворовал, а кого нет. Кликать в диалог, или жать на пкм каждому - утомительно, а держать все в памяти - сложно, особенно если играть редко. Данная опция сделала бы куда удобнее процесс воровства.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@dk5810, да, было бы круто, или хотя-бы цвет имени что-бы менялся. Не обворован: золотистый цвет. Обворован: по дефолту. Было бы и правда, удобно, я вот бегал по всему Хоринису, искал кого не обворовал, задолбался с ними гундеть... :D
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Данная опция сделала бы куда удобнее процесс воровства.
Сам особо не ворую, но тож плюсую. В идеале для атмосферности было бы классно чтобы кошелек с пояса исчезал. Может и не так удобно - но зато достоверно.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
В идеале для атмосферности было бы классно чтобы кошелек с пояса исчезал
Вроде исчезает. Но только если пользоваться аст-кражей, которая, по моему мнению, неудобна. Ну и разглядеть, есть ли кошелек, тоже непросто, маленький он :)
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Уберите анимацию копья от 60% и выше. как играть с этим вальсом -кружением
на арене орков пришлось ловкачу снять копью(одеть другое - выносят, 59% справлялся с драконьим снепером. Сейчас падальщик урон наносит .
Или научите пользоваться
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Вообщем, такая идейка по рунам.

1. Повысить требования маны на рунах с АоЕ уроном, т.е пример "Шар смерти" "Огненный Шторм/Буря". Все-таки АоЕ руны должны кушать больше маны, нежели руны для соло-цели. Хотя-бы потому-что, они наносят одинаковый урон всем целям, а за АоЕ надо платить, и пусть те кто хотят играть именно через АоЕ руны, качают тонны маны - это логично.
2. Сделать полную прибавку от интеллекта к рунам, наносящим урон в соло цель, за исключением рун 1/2-го круга, и АоЕ рун - у них все так-же оставить 0.5. Интеллекта собирается за игру около 600-700, и большие цифры в основном, берутся уже в конце игры. Да и 600-700 урона для рун наносящих урон в соло-цель, в конце игры - не много. Это позволит одновременно поднять ценность интеллекта, сейчас, имхо, мана выигрывает, потому-что 0.5 смотрятся убого. А так, будет выбор, за кого мне играть, АоЕ - качаю ману, все беру на ману, или урон в соло-цель - собираю максимум интеллекта, все беру на интеллект.
3. Сделать порог маны, при достижении которого, призыв прекратит ломаться на боссах (750 например). Это было бы логично, если гг сильный духом(много маны), не позволяет боссу уничтожить свой призыв.
4. Ограничить кол-во призыва интеллектом, базовое кол-во призыва равно - 1. Ещё +1 дают за каждые 100ед интеллекта. Хотите призыв? Качайтесь мудро, соблюдая баланс между маной и интеллектом.
5. У каждого мага - голем уникален. У огня - голем-заклинатель, слаб по здоровью, но силен по урону, бьет только заклинаниями. Вода - голем-страж, крепок по хп/защите, наносит крайне слабый аое урон(дабы исполнять свою роль "защитника"). Болоты - голем-боец, быстрый, сильный, слабый по здоровью и защите. Големов действительно все-таки стоит разнообразить, что-бы каждый отличался от другого, не только внешним видом.

Ну вот как-то так, возможно где-то что-то не додумал... если у кого тоже возникнут какие мысли, дополняйте, будут рад почитать. :S

Так-же, стоит добавить в лут именным оркам-военачальникам какую-нибудь небольшую наградку... например, парочку чистых банок хп, учитывая что их понерфили в будущей сборке, х2 шт не так то и много, но и одновременно приятно. :flower:
 
Сверху Снизу