посмотрим за супердинамичный бой.
В реалиях Готики - то что можно сделать на мой взгляд, не сильно искушенный в скриптах:
Суммоны - живущие определенное количество секунд как буфер атак боссов - без затрат маны на подержание(и соответственно хп у них нету - неуязвимые) - для возможности кастов других заклинаний.
Заклинания - накладывающие эффект, усиливающие ГГ Мага - аля бафф на урон заклинаний на 20 секунд(число с потолка) - чтобы можно было выдать сильное заклинание в этот момент.
(сделать скриптово крайне легко).
Создание текстур на поле боя - (тут уже сложно, но судя по реквиуму не невозможно) с определенной длительностью и эффектом - аля той же ледяной глыби, но не замораживающей противника, а замедляющей его.(хотя скорее всего это бажить будет безбожно, ну а вдруг нет... )
То же заклинание гуровское - по перекачке манны - сделать его доступным для воздействия на босса, но с кулдауном в 2 минуты как пример.
Судя по вводу бафов на гг аля кровотечение итд - сделать бафы на урон, которые не накапливаются, чтобы раз в нное количество времени кидать закл - чтобы урон опять тикал.
Механика действий боссов - зависит от таймингов в скриптах - сделать опять же дебафы чтобы можно было влиять на скорость этих таймингов... чтобы тот Же Азгалор - к примеру вызывал призраков и хилился в 2 раза меньше - если на нём висит дебаф(тоже сделать на мой взгляд не ультра сложно.)
Так же дебафф можно вообще организовать на рандомное включение функций боссов - опять же через механику скриптов - просто добавить туда рандома.
Хотя с учетом что В2.0 и так трещит от того что туда напихано - возможно это всё будет жутко глючить... но а вдруг.
Опять же бафы гг Мага - который будут давать ко всем его заклинаниям определенный эффект - тот же стилл маны или стан от копья спяшего - но именно если на тебе висит бафф.
Хватит или еще?)