Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.878
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.929
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.561
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.228
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
С чего то надо начинать. Вначале одно добавить, потом еще что-то.
Ты серьезно?! Это уже давно есть в игре, ещё с ванили, в ваниль то ты играл? Просто в В2 это не работает на боссов, по ясным причинам.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
посмотрим за супердинамичный бой.
В реалиях Готики - то что можно сделать на мой взгляд, не сильно искушенный в скриптах:
Суммоны - живущие определенное количество секунд как буфер атак боссов - без затрат маны на подержание(и соответственно хп у них нету - неуязвимые) - для возможности кастов других заклинаний.
Заклинания - накладывающие эффект, усиливающие ГГ Мага - аля бафф на урон заклинаний на 20 секунд(число с потолка) - чтобы можно было выдать сильное заклинание в этот момент.
(сделать скриптово крайне легко).
Создание текстур на поле боя - (тут уже сложно, но судя по реквиуму не невозможно) с определенной длительностью и эффектом - аля той же ледяной глыби, но не замораживающей противника, а замедляющей его.(хотя скорее всего это бажить будет безбожно, ну а вдруг нет... )
То же заклинание гуровское - по перекачке манны - сделать его доступным для воздействия на босса, но с кулдауном в 2 минуты как пример.

Судя по вводу бафов на гг аля кровотечение итд - сделать бафы на урон, которые не накапливаются, чтобы раз в нное количество времени кидать закл - чтобы урон опять тикал.
Механика действий боссов - зависит от таймингов в скриптах - сделать опять же дебафы чтобы можно было влиять на скорость этих таймингов... чтобы тот Же Азгалор - к примеру вызывал призраков и хилился в 2 раза меньше - если на нём висит дебаф(тоже сделать на мой взгляд не ультра сложно.)
Так же дебафф можно вообще организовать на рандомное включение функций боссов - опять же через механику скриптов - просто добавить туда рандома.
Хотя с учетом что В2.0 и так трещит от того что туда напихано - возможно это всё будет жутко глючить... но а вдруг.

Опять же бафы гг Мага - который будут давать ко всем его заклинаниям определенный эффект - тот же стилл маны или стан от копья спяшего - но именно если на тебе висит бафф.

Хватит или еще?)
 

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
А то видите ли, скучно им, легко, один в мод не играет, но зато предлагает тут всякую фигню, другому "скучно", легко видите ли, иди на легенду если легко.
Я пишу тут предложения потому что закончил прохождение за гуру пару дней назад. И лишь бы написать пишешь как раз именно ты. У меня бои с босами были, на мой взгляд более интересные (соответствующие ЛОРу магов впринципе). А после просмотра твоих видосов мне стало смешно и одновременно тебя жалко :flower:
Да и скучно тут тебе. Через пост порезать да пофиксить
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@SkaiKa, по поводу бафов ещё годно, хотя я об это писал уже, на что мне ясно тразеге ответил, что сделать новый закл это очень сложно, и сейчас нет времени этим заниматься.

Суммоны - ты прекрасно знаешь что это больная тема готики, сколько их не бафай/нерфь, они всегда будут сильные. Даже если сделать из них танков, с кучей брони+хп+резисты, выйдет так что суммон будет тупо стоять на месте и танчить, а гг заспамливать босса спеллами, и то, спеллы буду мазать, крайне часто, т.е суммон считается другом, и все заклы попавшие в него - уходят в молоко, а мы знаем какой хитбокс у големов и демонов. Вообщем, лучше бегать, лучше уворачиваться от атак, самому, чем все это будет делать суммон. А вот разнообразить арсенал рунами из "бафов", на стихийный урон там и.т.д - стоило бы, но это уже другая история.

У меня бои с босами были, на мой взгляд более интересные (соответствующие ЛОРу магов впринципе).
И что? Много боссов откинул волной? Давай видос, посмотри на твои "динамичный" бой. Лору магов блин. ;D
А после просмотра твоих видосов мне стало смешно и одновременно тебя жалко
Зато честно. Ну и сам знаешь, зависть - смертный грех. :S

Да и скучно тут тебе. Через пост порезать да пофиксить
Некогда такого не писал. Оставь свои фантазии при себе.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
что сделать новый закл это очень сложно,
Бафф на урон заклинаний ГГ - делается не сложно на мой взгляд, так как уже реализована формула с интеллектом и маг мощью - просто добавить там множитель х2 если активирован бафф к примеру. Ну да Тразеге видней.
так что суммон будет тупо стоять на месте и танчить, а гг заспамливать босса спеллами, и то, спеллы буду мазать, крайне часто
Если делать только таких вызывников, то да - особого смысла нету, но если добавить к этому баффы - то как раз за счет суммонов мы будем выигрывать время на накладывания на ГГ бафов грубо говоря - то есть тратить время жизни суммона на обкастовывание ГГ грубо говоря.
работа крайне большая, как по вводу, так и по доводке баланса этих заклинаний. Но на мой взгляд это значительно улучшит геймплей за мага.

Так же баффы можно раздать и войнам - наподобии того что есть у убийцы орков - когда там идет дополнительный рандомный урон в орка. Для паладина - помолился Инносу - на 10 игровых минут у тебя дополнительный урон, Помолился Белиару - Дали дополнительный запас манны(ну это скорее магам) ну просто как сам принцип. Что мольба кроме кармы даёт и бафф(соотвественно раз в день) - и работает через статуэтки.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@горыныч,
и где там понерфить? Я предложил переделать босса, дав ему другое заклинание, потому-что оно багает, и привел доказательство(видео). А ты только спамишь непонятные вбросы, "а твои видосы а твои видосы" в каждом сообщение, ещё и с откровенным хамством, и всяческими завуалированными оскорблениями. Так-что избавь меня от своих бессмысленных сообщений, а если у тебя горит, пиши в лс, потушим. :flower:

@SkaiKa, фз, мне даже бесполезные ледяные големы показались очень сильными, учитывая что я не юзал больше 3шт. 3 голема рвут на части изи даже элиту нежити(бронированные). Что будет с боссами, можно увидеть на Азгалоре, я пробовал убивать Азгалора големами, вызываешь 3шт, предварительно срезав резист ему, и они его заспамливают, стоишь позади, и вызываешь заново когда они умирают, вот такой будет геймплей с суммонами, имхо, согласись по интересней самому бегать, уворачиваться от фаерболлов, выжидать момент для подхила и атаки, для банки, и прочего, чем стоять сзади. ::)

С бафами тема интересная, да. А ещё, дать разную эффективность оружию, уризель - бонус по драконам, сигиль - по призракам, воля - по нежити, и так далее, что-бы было разнообразие в оружие.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
вот такой будет геймплей с суммонами,
Моя идея была похоже недопонята - стандартный призыв пусть будет как есть -
Суммон Танк - который сам не дамажит, потребляет манну только на призыв - живет определенное количество времени. Для определенной передышки.
Кто хочет сможет заморачиваться - и не тратить манну на призыв такого - будет бегать за текстуры и прочее непотребство, или же вызвать танка - чтобы накастовать баффов, выпить бутылки.
С одной стороны кажется что это оказуаливание - с другой стороны таймеры боссов же никуда не деваются при этом - то есть это достаточно балансно. А с учетом что на каст призыва тратиться время из за анимации - то вполне норм.

Но опять же - это имеет смысл вводить, только если сделать баффы - потому что чтобы выпить одну бутылку на манну - он таки бесполезен, проще по старинке.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Ты серьезно?! Это уже давно есть в игре, ещё с ванили, в ваниль то ты играл? Просто в В2 это не работает на боссов, по ясным причинам.
знаешь...
я лучше буду писать предложения для мода, чем вести с тобой разговор.
бб


Суммоны - живущие определенное количество секунд как буфер атак боссов - без затрат маны на подержание(и соответственно хп у них нету - неуязвимые) - для возможности кастов других заклинаний.
я больше за то, что бы суммоны прокачивались.
И работали по принципу:
при атаке босса он сгорал(только не за раз наверно, по ~треть ХП за одну попытку атаки) но мог драться против суммона босса.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@SkaiKa, а как быть с агром? Ведь что-бы босс переагрился его нужно ударить суммону... Единственное, если суммон будет принимать на себя все атаки направленные на гг, такой призывной щит, но возможно ли это технически - большой вопрос. И если возможно это будет сделать с магическими атаками, то что сделать с миликами... вообщем, как по мне, лучше ввести бафы, или "поглощение магии", которое хотели ввести, но вроде как, там баги какие-то были.

Я только за такое, что-бы суммоны были чисто как щит, вызвал, похилился/выпил банку пока существует щит, пошел дальше... но блин... звучит легко как-то. Если сейчас тебя достают даже за колонной... приходится разводить босса на атаку, что-бы выйграть эти пару секунду на хил/банку, то с щитом ты всегда будешь уверен что вот, сейчас призову щит, сделаю все свои дела, и дальше бить босса, т.е пропадут такие факторы как "недосмотрел и получил по шее" "незаметил как к тебе подошел босс и опять получил по шее" и прочее, что интересней? ;)
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
На самом деле неплохо звучит вызываешь сумона танка ( всем големов, некрам своё) и юзаешь баф на себя на какое то время и пока босс отвлекается вливаешь дамаг, только без кулдауна на вызов сумонна и баф будет уныло.
 
Сверху Снизу