Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.882
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.941
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.565
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.233
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
своя школа ето хорошо но, что на счет второстемпенних бонусов? +10 сили и 100 мани разница огромная между водой и огнем.
их все надо переработать чтоб и воини могли вибирать между 4 стихиями а не между 2 тока условно
 

muft

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
0
В тему Лагеря ГГ, что возле башни Декстера:
1) Охотник Никлас просит найти ему напарника в лагерь ГГ: этот напарник - Тальбин (обитает в Долине рудников), но он нужен по квесту Фалька (не помню как точно квест называется,
но его даёт Фальк, после того как ГГ стал лидером охотников и получил кереновый лук). Предлагаю: Пусть Тальбин будет в лагере ГГ, а например разведчик Йерган (который в Долине
рудников) пойдёт в лагерь охотников.

2) Наёмник Вульф нужен по квесту "одинок и беззащитен", чтобы защитить ферму Бенгара, но его можно позвать и в лагерь ГГ. Предложение: Пусть Вульф остаётся на ферме Бенгара,
а наёмники, что охраняют дом Эрола, тусуются в лагере ГГ (только если Эрол управляющий; странно выглядит, что Эрол взял свои пожитки и оставил дом, а наёмники охраняют пустую хибару).
Если управляющий - Валеран, то в качестве охранников можно выбрать: Фестера или Джарвиса с парой наёмников. В итоге и квест по охране фермы Бенгара выполнили и охрану лагеря ГГ усилили.

Ещё предложение:
Предлагаю, чтобы кольца и амулеты (НЕ созданные ГГ на ювелирном столе) на бОльшую величину увеличивали характеристики ГГ (а именно защиту от огня, магии, силу, ловкость, HP).

Например, если использовать кольцо защиты огня (+5 или +10 или даже + 15 от огня),то оно оказывается абсолютно бесполезным когда ГГ атакует шаман-орк, огненная ящерица или
огненный голем (шаманов-гоблинов не учитываю, так как их от силы 5-6 за игру). А ведь это единственные существа в игре, которые наносят урон огнём (причём огромный урон).
В итоге, что с кольцом, что без кольца, урон от огня почти один и тот же.

Если рассматривать кольца и амулеты (скажем +5 от физического урона), то тут всё ок, потому что в игре есть много животных (типа падальщиков, кротокрысов), урон от
которых по ГГ заметно снижается при использовании таких колец и амулетов.

Кольца и амулеты, защищающие от магии (+5, +10 от магии):
Тут снова, как в случае с защитой от огня: слишком малая защита от магии.
В Возвращении 2.0 магией в основном пользуются: тёмные странники (где-то 350-400 урон магией, точно не помню), скелеты маги (там урон ещё больше, чем от тёмных странников),
демоны и големы. В общем магический урон от всех врагов, которые только имеются в игре - огромный, а защита - ничтожная.

Аналогично с кольцами и амулетами, повышающие ловкость и силу (которые прибавляют +2 ил +3 к силе или ловкости). Они тоже не несут никакой пользы. Например, что ловкость 50,
что 52. На уроне это никак не скажется. Кольца (+10 HP, +20 HP) - тоже самое.

Но если эти кольца и амулеты (уже с завышенными показателями защиты и атрибутов) добавить в продажу торговцам или будут разбросаны по миру, то для ГГ это будет слишком жирно.
В этом случае лучше давать их в награду ГГ за победу над драконами, именными демонами и другими серьёзными противниками. К примеру: у огненного дракона Феоматара в сундуке
имеется "кольцо Феоматара" (+15 от огня). Таким же способом можно было бы добавить в сундук ледяного дракона "амулет ледяного дракона" (скажем + 60 от магии, и это не так уж много,
потому что в 5-ой главе ГГ делает амулет из алмаза (+40 от всего)).

И предыдущие мои предложения. Подумал, вдруг затерялись.
1. 2-ая анимация у копий удобнее и быстрее, чем 3-ья. Их лучше поменять местами.

2. Сделать боссом Лорда Утруса на Этлу (и повысить HP ему, у него около 3000 HP).

3. Сделать боссом горного белого тролля, так как за него дают награду (череп +200 HP, мутаген жизни, а рядом с самим
троллем лежит покров берсерка) достойную босса.

4. Уменьшить опыт за драконьего снеппера хотя бы до 400 (600 чересчур много).
Для сравнения: архидемон (8000 HP) - 600 опыта; драконий снеппер (1500 HP) - 600 опыта.

5. Увеличить опыт за чёрного волка.
Для сравнения: чёрный волк (1200 HP) - 150 опыта, варг (300 HP) - 180 опыта.

6. Уменьшить опыт за стража древних.
В Яркендаре за стража древних (который с двуручным мечом и у которого в среднем 2500 HP) дают 600 опыта.
За древнего воина зодчих (который с двуручным мечом и у которого в среднем 4000 HP и бьёт он гораздо сильнее) также дают 600 опыта.

7. Можно было бы ввести в игру рецепт эликсира власти (+1 к силе и ловкости, +3 к мане) и отдать его какому-нибудь сильному боссу.

8. Пусть в инвентаре Даката (Лорд теней) будет руна телепортации в Долину теней. Уж очень долго добираться до этой локации (Сначала нужно телепортнуться в Долину
рудников, затем бежать ко входу в город орков, далее нужно пробежать почти через весь город и только тогда ГГ доберётся до Долины теней).

9. Пусть Креол скупает проклятое оружие у ГГ, при этом без разницы в какой гильдии он (ГГ) состоит. Под конец игры этого проклятого металлолома накапливается
черсчур много, а продать его некому (в смысле за приличиную цену).

10. Пусть Раффа скупает редкие луки (типа Хамасин, Тихая смерть, Эр'хазир, Цвет смерти, Якулус, Ночной странник и др.), а взамен даёт редкие зелья или +1 к стрельбе из лука.

11. Пусть Драгомир занимается своим небольшим бизнесом - перепродажей арбалетов (скупает их у ГГ по более высокой цене, чем у торговцев) и затем продаёт их.
За любые 25 (неорочьих и непроклятых) арбалетов + 1 к навыку владения арбалетом.

12. Пусть Неорас скупает у ГГ алхимические рецепты. За каждый рецепт он может дать или золото или повысить ману ГГ.

13. Пусть Фальк скупает все редкие охотничьи трофеи в игре (кроме черепов дракона, окаменелого спиного шипа (за него
Фальк и так даёт в награду зелье чёрный туман), и тех трофеев, за которые Фальк обучает ГГ созданию доспехов из шкур) за приличную награду.
Может рецепт какой даст, золото или повысит навык владения луком или ещё что-нибудь.

14. Пусть Маттео скупает кольца и амулеты (которые ГГ сделал сам на ювелирном столе), повышающие
характеристики ГГ (силу, ловкость, защиту и т.д.), по более выгодной цене, чем у торговцев.

15. Пусть Беннет или Гарад скупают новые рецепты ковки мечей (Рунный сигиль, Лунные клинки, Золотая игла, больше не помню).
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Идея про % к урону от своей стихии сделать имхо, как раз очень интересна. Однако 50% - жирнота.
10-25% верно написано..
Реализовать это вообще можно через ту же магическую мощь - выбираешь свою стихию, получаешь +10 к магической мощи на легенде, 20 на харде, 30 на нормале, 40 на легком..
Можно даже ачивки под это дело сделать, а то, понимаешь ли, клянется гг что будет един с огнем, а сам тьму берет.. Самое то мне кажется будет.
Будет хоть какой-то смысл играть через свою стихию.

Хотя конечно черный туман по прежнему остается имбой относительно других массзаклов, ниче не поделаешь..
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, есть несколько идеек по Хошкару, и по получению Уризеля в целом.

Прошел тут ХС на легенде(на одном сейве до финалки). Так вот, он в разы сложнее был(орки-личи с почти 800уроном норм так), чем сам Хошкар(5000 хп лол). По-этому, будет стена текста. :D

1. Переместить Хошкара как босса-привратника перед Спящим, в 7-ю главу.
2. Хошкар встретит нас в начале ХС, перед обрывом, и скажет так мол так, я поглотил всю демоническую ауру этого места и призвал тонны нежити, опять вернул все ловушки, и что все это охраняет его верный слуга. Все, убить мы его сможем только в 7-й главе, а весь его лут, кроме "куска" отдать новому боссу - Лорду Теней. Лорды довольно сложные боссы для всех, даже для кайтящего мага, ибо лупят очень больно, естесно если не абузить их. :S
3. Новый босс пусть будет по аналогии с призраком из данжа. Стоит он там-же где сейчас Хошкар, и вооружен Уризелем.
4. Тактика соответственно с ним такая-же, как и с призраком из данжа.
5. На время боя, поставить такие "барьеры" у ступенек у входа в последний зал. Побежишь дальше - убьет. И предупредить об этом гг перед тем как он будет завязывать бой.
6. Убрать точку сейва(на легенде) у самого босса, ненужна она там, да и не логично что мы можем сейвится у босса.
7. Либо, забыть что только что прочитали(кроме пункта про сейвы), и сделать тактику как у призрака из данжа - Хошкару, разве что выпилить эти тонны демонов что он призывает, не к чему они там. Ну для разнообразия, конечно, хотелось бы хотя-бы чуть того что предложил я. :flower:
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Дать магическим посохам требование владения двуручным оружием.
На топовый - 60%.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, есть несколько предложений по рецептам алхимии.

1. Зелье ускорения: это обычное зелье ускорения, по-этому, убрать отсюда "Луговой горец", и заменить его на Серафис.
2. Сделать уникальный рецепт перманентного зелья из крови дракона: х10 кровь дракона, эссенция из сердца демона, орочье пойло х5: +10 к силе/ловкости, или +20 к мане. Отдать какому-нибудь злому боссу рец.
3. Сделать уникальный рецепт из эктоплазмы: х5 эктоплазм, луговой горец, чистый спирт, магическая энергия камня душ(с обычного монстра): +3 к интеллекту. Ибо ценный реагент, и ему должно быть применение. Как вариант, отдать его Изулгу.

Теперь идейка по руне "Уничтожение нежити".

Стоит ее отдать магам Огня, все-таки это они специализируются на "борьбе со злом(нежитью/демоны)", и логичнее да и правильней она будет смотреться у них. И перенести ее в 3-й круг магии. Даст ее как варик, Дарон магу огня бесплатно в 3-ей главе, за свой квест с кольцом, остальным придется выложить кругленькую сумму(7000зол, с риторикой 80ед - 5000зол). Естессно у некра останется все как есть, только Ксардас даст ее в 3-ей главе(бывший маг огня все-таки), либо альтернативный вариант у Дарона. ;) Жирновато сейчас бегать с ней во второй главе, и ломать элиту нежити, учитывая ещё тот факт что маны теперь набирается в начале на порядок больше чем раньше(500+).
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@Trazege, пересмотрел старое предложение по кузнечке Беннета и немного его переделал.

Кратко:
1- Некоторым мечам Беннета увеличить урон. (в особенности у одноручников)
2- Защиту от магии у клинков убрать вовсе, ибо лишняя халява.
3- Знания создания меча убийцы драконов закинуть в рецепт и хорошо спрятать.
4- Мечам убийцы драконов существенно увеличить урон т.к. на создание этих мечей требуется лп.
5- Добавить возможность изучения клинков без изучения предыдущего клинка.
6- Увеличить % прибавки к навыку владения оружием, не +4% а к примеру +7% или +10%.

Подробное предложение по ковке Беннета, по каждому мечу старался привести аргументы +/-.
1-ый уровень ковки клинков Беннета.
двуручный рудный меч
сила: 160
урон: 180
защ. от магии +5
к навыку владения +4
Один рудный слиток.

рудный меч
сила: 140
урон: 150
защ. от магии 5
к навыку владения +4
Один рудный слиток.

До миненталя двуручка очень хороша (аналог меча 2 главы у стражей), одноручка (аналог меча берсерка), тот же урон но польза только в +4 к навыку владения.
Предложение: Двуручку оставить как есть, одноручнику поднять урон +10 до 160 (чуток лучше будет ярости берсерка).

2-ой уровень ковки клинков Беннета.
тяжелый рудный двуруч меч
сила: 200
урон: 240
защ. от магии +10
к навыку владения +4
Два рудных слитка.

полуторный рудный меч
сила: 160
урон: 170
защ. от магии 10
к навыку владения +4
Два рудных слитка.

Если в хоринисе/ярике (уже непомню) можно найти 2-ой рудный слиток (помимо лемара) то эти мечи становятся очень сильными (двуруч 100%),если нету слитка то мечи являются издержкой по золоту для получения следующего рецепта.
Двуруч-аналог темного обета из миненталя, одноруч-аналог укротителя нежити из миненталя.
Предложение: Оставить как есть, без 2-ого рудного слитка в хоринисе/ярике эти мечи явл. просто издержкой по золоту.

3-ий уровень ковки клинков Беннета.
двуручный рудный боевой клинок
сила: 240
урон: 270
защ. от магии +15
к навыку владения +4

рудный боевой клинок
сила: 190
урон: 190
защ. от магии 15
к навыку владения +4

Двуруч сдесь более менее, а вот одноруч страдает.
Предложение:
1- Поднять урон у одноручника до 230 дабы он был адекватной заменой сереб.нордм.мечу 215 урон, он будет слабее сигиля 250 урон, у паладина есть освящ.однор. на 200 урона с увеличенным ур. по нежити.
2- Поднять урон у двуруча до 280 (+10),градация урона- у стражей меч на 260 урона (4 глава), у палов на 270 урона +по нежити.

4-ый уровень ковки клинков Беннета.
убийца драконов двур.
сила: 280
урон: 300
защ. от магии 20
к навыку владения +4

убийца драконов однор.
сила: 210
урон: 215
защ. от магии 20
к навыку владения +4

Как двуруч так и одноруч неокупают затрат на изготовление из-за малого урона и требований лп на создание (пусть будут аналогом рудной клейморы вождя из-за требований лп).
Предложение:
1- Одноручнику поднять урон до 310-330. (заточенный 341-363)
2- Двуручнику поднять урон до 400-410. (заточенный 440-455)
3- Рецепт на изучение мечей хорошо спратать,вероятно даже закинуть в рецепт тяж.брони онд.
4- В рецепт создания меча ввести редкие ингридиенты.
5- Добавить доп.урон. по драконам.
6- Придумался еще альтернативный вариант прокачки меча, путем постоянной перековки с кровью дракона.
1-ый уровень, На изготовление требуется 2 крови дракона урон 320/250 двур/однор, равны по силе сигилям.
2-ой уровень, перековка меча с 2 кров.драка. 370/300 двур/однор.
3-ий уровень, перековка меча с 2 кров.драка. 400/310 или 410/330 двур/однор.
4-ый уровень, перековка меча с 6 кров.драка. двур 470/200 фзи/огн урон, ондор 370/100 физ/огн урон.

2 крови с болотного.
2 крови с каменного.
2 крови с огненного.
6 крови с ледяного, азгалора, красного с ирдората, (возможно с синего на плато древних).

Такой высокий урон мечей оправдываю тем что они требуют лп на изготовление и сильно сомневаюсь что это требование будет уменьшено или вовсе снято.

Для сравнения:
однор.коготь 350/200 физ/маг урона.
двур.коготь 450/200 физ/маг урона.
рудная клеймора вождя 450 физ урона.
уризель 340/150 физ/маг урона.
ирдорат 400/150 физ/огн урона.
 

joblancc

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Предлагаю сделать возможность употребления напитков с анимацией на ходу. Так же, чтоб при употреблении напитка выносливости, выносливость восстанавливалась не сразу а с определенным временем на сложном уровне.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Парочка предложеньец по мелочи...

1. Надо бы после квеста Лютеро на бренди, переместить куда-нить в другое место Бенчела, например в таверну, а то он стоит все там-же где на него напали.
2. Сделать вечную ночь в Долине Теней, до тех пор пока не убьем Азгалора. Логично.
3. Сделать бонус к ловкости за каждые 10 вскрытых сундуков отмычками. Но все так-же, не более 10 на главу.
4. Сделать бонус к интеллекту за изготовление свитков. По +1 к инте за каждые 5свитков. Но все так-же, не более 10 на главу.
5. Сделать бонус к силе, за каждые 20 ударов киркой по жиле руды. Но все так-же, не более 10 на главу.
6. Для легенды, в связи с идеями выше: оставить бонус к статам за крафт "раз в день". :flower:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Сверху Снизу