Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
своя школа ето хорошо но, что на счет второстемпенних бонусов? +10 сили и 100 мани разница огромная между водой и огнем.
их все надо переработать чтоб и воини могли вибирать между 4 стихиями а не между 2 тока условно
1) Охотник Никлас просит найти ему напарника в лагерь ГГ: этот напарник - Тальбин (обитает в Долине рудников), но он нужен по квесту Фалька (не помню как точно квест называется,
но его даёт Фальк, после того как ГГ стал лидером охотников и получил кереновый лук). Предлагаю: Пусть Тальбин будет в лагере ГГ, а например разведчик Йерган (который в Долине
рудников) пойдёт в лагерь охотников.
2) Наёмник Вульф нужен по квесту "одинок и беззащитен", чтобы защитить ферму Бенгара, но его можно позвать и в лагерь ГГ. Предложение: Пусть Вульф остаётся на ферме Бенгара,
а наёмники, что охраняют дом Эрола, тусуются в лагере ГГ (только если Эрол управляющий; странно выглядит, что Эрол взял свои пожитки и оставил дом, а наёмники охраняют пустую хибару).
Если управляющий - Валеран, то в качестве охранников можно выбрать: Фестера или Джарвиса с парой наёмников. В итоге и квест по охране фермы Бенгара выполнили и охрану лагеря ГГ усилили.
Ещё предложение:
Предлагаю, чтобы кольца и амулеты (НЕ созданные ГГ на ювелирном столе) на бОльшую величину увеличивали характеристики ГГ (а именно защиту от огня, магии, силу, ловкость, HP).
Например, если использовать кольцо защиты огня (+5 или +10 или даже + 15 от огня),то оно оказывается абсолютно бесполезным когда ГГ атакует шаман-орк, огненная ящерица или
огненный голем (шаманов-гоблинов не учитываю, так как их от силы 5-6 за игру). А ведь это единственные существа в игре, которые наносят урон огнём (причём огромный урон).
В итоге, что с кольцом, что без кольца, урон от огня почти один и тот же.
Если рассматривать кольца и амулеты (скажем +5 от физического урона), то тут всё ок, потому что в игре есть много животных (типа падальщиков, кротокрысов), урон от
которых по ГГ заметно снижается при использовании таких колец и амулетов.
Кольца и амулеты, защищающие от магии (+5, +10 от магии):
Тут снова, как в случае с защитой от огня: слишком малая защита от магии.
В Возвращении 2.0 магией в основном пользуются: тёмные странники (где-то 350-400 урон магией, точно не помню), скелеты маги (там урон ещё больше, чем от тёмных странников),
демоны и големы. В общем магический урон от всех врагов, которые только имеются в игре - огромный, а защита - ничтожная.
Аналогично с кольцами и амулетами, повышающие ловкость и силу (которые прибавляют +2 ил +3 к силе или ловкости). Они тоже не несут никакой пользы. Например, что ловкость 50,
что 52. На уроне это никак не скажется. Кольца (+10 HP, +20 HP) - тоже самое.
Но если эти кольца и амулеты (уже с завышенными показателями защиты и атрибутов) добавить в продажу торговцам или будут разбросаны по миру, то для ГГ это будет слишком жирно.
В этом случае лучше давать их в награду ГГ за победу над драконами, именными демонами и другими серьёзными противниками. К примеру: у огненного дракона Феоматара в сундуке
имеется "кольцо Феоматара" (+15 от огня). Таким же способом можно было бы добавить в сундук ледяного дракона "амулет ледяного дракона" (скажем + 60 от магии, и это не так уж много,
потому что в 5-ой главе ГГ делает амулет из алмаза (+40 от всего)).
И предыдущие мои предложения. Подумал, вдруг затерялись.
1. 2-ая анимация у копий удобнее и быстрее, чем 3-ья. Их лучше поменять местами.
2. Сделать боссом Лорда Утруса на Этлу (и повысить HP ему, у него около 3000 HP).
3. Сделать боссом горного белого тролля, так как за него дают награду (череп +200 HP, мутаген жизни, а рядом с самим
троллем лежит покров берсерка) достойную босса.
4. Уменьшить опыт за драконьего снеппера хотя бы до 400 (600 чересчур много).
Для сравнения: архидемон (8000 HP) - 600 опыта; драконий снеппер (1500 HP) - 600 опыта.
5. Увеличить опыт за чёрного волка.
Для сравнения: чёрный волк (1200 HP) - 150 опыта, варг (300 HP) - 180 опыта.
6. Уменьшить опыт за стража древних.
В Яркендаре за стража древних (который с двуручным мечом и у которого в среднем 2500 HP) дают 600 опыта.
За древнего воина зодчих (который с двуручным мечом и у которого в среднем 4000 HP и бьёт он гораздо сильнее) также дают 600 опыта.
7. Можно было бы ввести в игру рецепт эликсира власти (+1 к силе и ловкости, +3 к мане) и отдать его какому-нибудь сильному боссу.
8. Пусть в инвентаре Даката (Лорд теней) будет руна телепортации в Долину теней. Уж очень долго добираться до этой локации (Сначала нужно телепортнуться в Долину
рудников, затем бежать ко входу в город орков, далее нужно пробежать почти через весь город и только тогда ГГ доберётся до Долины теней).
9. Пусть Креол скупает проклятое оружие у ГГ, при этом без разницы в какой гильдии он (ГГ) состоит. Под конец игры этого проклятого металлолома накапливается
черсчур много, а продать его некому (в смысле за приличиную цену).
10. Пусть Раффа скупает редкие луки (типа Хамасин, Тихая смерть, Эр'хазир, Цвет смерти, Якулус, Ночной странник и др.), а взамен даёт редкие зелья или +1 к стрельбе из лука.
11. Пусть Драгомир занимается своим небольшим бизнесом - перепродажей арбалетов (скупает их у ГГ по более высокой цене, чем у торговцев) и затем продаёт их.
За любые 25 (неорочьих и непроклятых) арбалетов + 1 к навыку владения арбалетом.
12. Пусть Неорас скупает у ГГ алхимические рецепты. За каждый рецепт он может дать или золото или повысить ману ГГ.
13. Пусть Фальк скупает все редкие охотничьи трофеи в игре (кроме черепов дракона, окаменелого спиного шипа (за него
Фальк и так даёт в награду зелье чёрный туман), и тех трофеев, за которые Фальк обучает ГГ созданию доспехов из шкур) за приличную награду.
Может рецепт какой даст, золото или повысит навык владения луком или ещё что-нибудь.
14. Пусть Маттео скупает кольца и амулеты (которые ГГ сделал сам на ювелирном столе), повышающие
характеристики ГГ (силу, ловкость, защиту и т.д.), по более выгодной цене, чем у торговцев.
15. Пусть Беннет или Гарад скупают новые рецепты ковки мечей (Рунный сигиль, Лунные клинки, Золотая игла, больше не помню).
Идея про % к урону от своей стихии сделать имхо, как раз очень интересна. Однако 50% - жирнота.
10-25% верно написано..
Реализовать это вообще можно через ту же магическую мощь - выбираешь свою стихию, получаешь +10 к магической мощи на легенде, 20 на харде, 30 на нормале, 40 на легком..
Можно даже ачивки под это дело сделать, а то, понимаешь ли, клянется гг что будет един с огнем, а сам тьму берет.. Самое то мне кажется будет.
Будет хоть какой-то смысл играть через свою стихию.
Хотя конечно черный туман по прежнему остается имбой относительно других массзаклов, ниче не поделаешь..
@Trazege, есть несколько идеек по Хошкару, и по получению Уризеля в целом.
Прошел тут ХС на легенде(на одном сейве до финалки). Так вот, он в разы сложнее был(орки-личи с почти 800уроном норм так), чем сам Хошкар(5000 хп лол). По-этому, будет стена текста.
1. Переместить Хошкара как босса-привратника перед Спящим, в 7-ю главу.
2. Хошкар встретит нас в начале ХС, перед обрывом, и скажет так мол так, я поглотил всю демоническую ауру этого места и призвал тонны нежити, опять вернул все ловушки, и что все это охраняет его верный слуга. Все, убить мы его сможем только в 7-й главе, а весь его лут, кроме "куска" отдать новому боссу - Лорду Теней. Лорды довольно сложные боссы для всех, даже для кайтящего мага, ибо лупят очень больно, естесно если не абузить их.
3. Новый босс пусть будет по аналогии с призраком из данжа. Стоит он там-же где сейчас Хошкар, и вооружен Уризелем.
4. Тактика соответственно с ним такая-же, как и с призраком из данжа.
5. На время боя, поставить такие "барьеры" у ступенек у входа в последний зал. Побежишь дальше - убьет. И предупредить об этом гг перед тем как он будет завязывать бой.
6. Убрать точку сейва(на легенде) у самого босса, ненужна она там, да и не логично что мы можем сейвится у босса.
7. Либо, забыть что только что прочитали(кроме пункта про сейвы), и сделать тактику как у призрака из данжа - Хошкару, разве что выпилить эти тонны демонов что он призывает, не к чему они там. Ну для разнообразия, конечно, хотелось бы хотя-бы чуть того что предложил я.
@Trazege, есть несколько предложений по рецептам алхимии.
1. Зелье ускорения: это обычное зелье ускорения, по-этому, убрать отсюда "Луговой горец", и заменить его на Серафис.
2. Сделать уникальный рецепт перманентного зелья из крови дракона: х10 кровь дракона, эссенция из сердца демона, орочье пойло х5: +10 к силе/ловкости, или +20 к мане. Отдать какому-нибудь злому боссу рец.
3. Сделать уникальный рецепт из эктоплазмы: х5 эктоплазм, луговой горец, чистый спирт, магическая энергия камня душ(с обычного монстра): +3 к интеллекту. Ибо ценный реагент, и ему должно быть применение. Как вариант, отдать его Изулгу.
Теперь идейка по руне "Уничтожение нежити".
Стоит ее отдать магам Огня, все-таки это они специализируются на "борьбе со злом(нежитью/демоны)", и логичнее да и правильней она будет смотреться у них. И перенести ее в 3-й круг магии. Даст ее как варик, Дарон магу огня бесплатно в 3-ей главе, за свой квест с кольцом, остальным придется выложить кругленькую сумму(7000зол, с риторикой 80ед - 5000зол). Естессно у некра останется все как есть, только Ксардас даст ее в 3-ей главе(бывший маг огня все-таки), либо альтернативный вариант у Дарона. Жирновато сейчас бегать с ней во второй главе, и ломать элиту нежити, учитывая ещё тот факт что маны теперь набирается в начале на порядок больше чем раньше(500+).
@Trazege, пересмотрел старое предложение по кузнечке Беннета и немного его переделал.
Кратко:
1- Некоторым мечам Беннета увеличить урон. (в особенности у одноручников)
2- Защиту от магии у клинков убрать вовсе, ибо лишняя халява.
3- Знания создания меча убийцы драконов закинуть в рецепт и хорошо спрятать.
4- Мечам убийцы драконов существенно увеличить урон т.к. на создание этих мечей требуется лп.
5- Добавить возможность изучения клинков без изучения предыдущего клинка.
6- Увеличить % прибавки к навыку владения оружием, не +4% а к примеру +7% или +10%.
Подробное предложение по ковке Беннета, по каждому мечу старался привести аргументы +/-.
1-ый уровень ковки клинков Беннета.
двуручный рудный меч
сила: 160
урон: 180
защ. от магии +5
к навыку владения +4
Один рудный слиток.
рудный меч
сила: 140
урон: 150
защ. от магии 5
к навыку владения +4
Один рудный слиток.
До миненталя двуручка очень хороша (аналог меча 2 главы у стражей), одноручка (аналог меча берсерка), тот же урон но польза только в +4 к навыку владения. Предложение: Двуручку оставить как есть, одноручнику поднять урон +10 до 160 (чуток лучше будет ярости берсерка).
2-ой уровень ковки клинков Беннета.
тяжелый рудный двуруч меч
сила: 200
урон: 240
защ. от магии +10
к навыку владения +4
Два рудных слитка.
полуторный рудный меч
сила: 160
урон: 170
защ. от магии 10
к навыку владения +4
Два рудных слитка.
Если в хоринисе/ярике (уже непомню) можно найти 2-ой рудный слиток (помимо лемара) то эти мечи становятся очень сильными (двуруч 100%),если нету слитка то мечи являются издержкой по золоту для получения следующего рецепта.
Двуруч-аналог темного обета из миненталя, одноруч-аналог укротителя нежити из миненталя. Предложение: Оставить как есть, без 2-ого рудного слитка в хоринисе/ярике эти мечи явл. просто издержкой по золоту.
3-ий уровень ковки клинков Беннета.
двуручный рудный боевой клинок
сила: 240
урон: 270
защ. от магии +15
к навыку владения +4
рудный боевой клинок
сила: 190
урон: 190
защ. от магии 15
к навыку владения +4
Двуруч сдесь более менее, а вот одноруч страдает. Предложение:
1- Поднять урон у одноручника до 230 дабы он был адекватной заменой сереб.нордм.мечу 215 урон, он будет слабее сигиля 250 урон, у паладина есть освящ.однор. на 200 урона с увеличенным ур. по нежити.
2- Поднять урон у двуруча до 280 (+10),градация урона- у стражей меч на 260 урона (4 глава), у палов на 270 урона +по нежити.
4-ый уровень ковки клинков Беннета.
убийца драконов двур.
сила: 280
урон: 300
защ. от магии 20
к навыку владения +4
убийца драконов однор.
сила: 210
урон: 215
защ. от магии 20
к навыку владения +4
Как двуруч так и одноруч неокупают затрат на изготовление из-за малого урона и требований лп на создание (пусть будут аналогом рудной клейморы вождя из-за требований лп). Предложение:
1- Одноручнику поднять урон до 310-330. (заточенный 341-363)
2- Двуручнику поднять урон до 400-410. (заточенный 440-455)
3- Рецепт на изучение мечей хорошо спратать,вероятно даже закинуть в рецепт тяж.брони онд.
4- В рецепт создания меча ввести редкие ингридиенты.
5- Добавить доп.урон. по драконам.
6- Придумался еще альтернативный вариант прокачки меча, путем постоянной перековки с кровью дракона.
1-ый уровень, На изготовление требуется 2 крови дракона урон 320/250 двур/однор, равны по силе сигилям.
2-ой уровень, перековка меча с 2 кров.драка. 370/300 двур/однор.
3-ий уровень, перековка меча с 2 кров.драка. 400/310 или 410/330 двур/однор.
4-ый уровень, перековка меча с 6 кров.драка. двур 470/200 фзи/огн урон, ондор 370/100 физ/огн урон.
2 крови с болотного.
2 крови с каменного.
2 крови с огненного.
6 крови с ледяного, азгалора, красного с ирдората, (возможно с синего на плато древних).
Такой высокий урон мечей оправдываю тем что они требуют лп на изготовление и сильно сомневаюсь что это требование будет уменьшено или вовсе снято.
Предлагаю сделать возможность употребления напитков с анимацией на ходу. Так же, чтоб при употреблении напитка выносливости, выносливость восстанавливалась не сразу а с определенным временем на сложном уровне.
1. Надо бы после квеста Лютеро на бренди, переместить куда-нить в другое место Бенчела, например в таверну, а то он стоит все там-же где на него напали.
2. Сделать вечную ночь в Долине Теней, до тех пор пока не убьем Азгалора. Логично.
3. Сделать бонус к ловкости за каждые 10 вскрытых сундуков отмычками. Но все так-же, не более 10 на главу.
4. Сделать бонус к интеллекту за изготовление свитков. По +1 к инте за каждые 5свитков. Но все так-же, не более 10 на главу.
5. Сделать бонус к силе, за каждые 20 ударов киркой по жиле руды. Но все так-же, не более 10 на главу.
6. Для легенды, в связи с идеями выше: оставить бонус к статам за крафт "раз в день".