Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.880
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.940
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.565
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.233
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5

kruug

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
260
Реакции
59
Баллы
52
Лучшие ответы
0
У меня такое впечатление что тут предлагают предложения только для того чтобы что-то предложить, и изменить то что не нуждается в изменениях а также показать свою крутость мол "Я так крут что мне не нужны ваши подачки в виде +1 к профильному стату от зелья, а если вам не кажется что нужно усложнить прокачку значит вы ничтожно играете в эту игру".
Если вам так легко играть с данной балансировкой на харде то играйте на легенде, там уж точно вам не покажется этот бонус лишним...
Лично мое мнение такое, и я уверен так думают и многие: ничего с зельями менять не нужно, сейчас все в порядке
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@kruug, фз, как по мне, сейчас все более менее нормально в игре, в плане баланса между гильдиями и прочего, есть конечно некоторые ньюансы, которые стоило бы пересмотреть, но это совсем по мелочи, и не так глобально. Орут в основном "мне легко" как-раз те, кто и не играют в игру, или собирают цветочки в 1-2 главе. Идеально баланса нет, нету, и не будет не когда. Каждый может задать себе "условия" прохождения, если ему легко, и таким образом сделать игру либо максимально легкой, либо сложной. :flower:

Лучше сосредоточиться на том что есть сейчас, а не изобретать некому не нужный "велосипед", работоспособность которого будет крайне сомнительна. :D

Мне нормально играется например, учитывая что играю на легенде, в меру сложно и в меру легко, задал себе условия - пользоваться только своей магией, свитками, и только той что найду в мире(уризель). Бывают даже такие моменты, когда убиваешь Азгалора, за первый трай, и дохнешь потом от патруля Звероящеров. ;D
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Предлагаю дать шпагам шанс пробития, как и копьям. Вот уж какое оружие должно пробивать броню так это как раз шпаги. Сейчас получается что шпаги - самый унылый класс оружия. Сравним - самое мощное копье 450 дамага, самая мощная крафтовая шпага 230, просто самая мощная шпага 300.

Также предлагаю добавить 2 легендарные крафтовые шпаги по уникальным рецептам: на 260 и 300 дамага соответственно. А кровопийце сделать 350 дамага.
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Handelbach, что за глупое сравнение циферок, шпага совсем другой класс оружия у которого максимальная скорость удара и ещё не известно как урон от ловкости идет.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Добиваем недобитков, Синяк и Ворон, магом воды на легенде. Унылые боссы конечно.
все бои мага - зелье ускорения и бегаешь по кругу :fp:
надо что-то с этим делать, срочно.

Вернуть суммон, вернуть действие магии дизебла(в какой-то мере)... и. хотя бы на определенных боссах изменить местность на неровную (там где летающие боссы, что бы ГГ передвигался не под спринтом)

Потому что однообразность прохождения магом просто зашкаливает.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@kiko.-_-, ну на словах это звучит легко да, как пройдешь мод, хотя-бы на лайте(уж это ты можешь я надеюсь) так и вернемся к этому разговору. Сам понимаешь, говорить с человеком о том, чего он абсолютно не понимает, и не видел, бессмысленно. :flower:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
ну на словах это звучит легко да
Ты его не так понял, или я не так понял - суть в том, что СКУЧНО так тратить 200 часов - а не то что легко.
Я собственно по этим же причинам крайне редко играю за магов.

Гораздо лучше было бы разнообразие ввиде танковки сумонами, заклинания временного контроля к примеру адекватные... с откатом грубо говоря - короче всё то, к чему привыкли в проектах ААА класса, и то что крайне сложно реализовать в Готе. НО почему бы не попытаться?)

А заклы которые дают доп эффект - не всегда работают на босах - где собственно и смысл от таких заклов.

Хотя с меня маг почти такой же как с Кико :flower:
 
Сверху Снизу