Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.882
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.941
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.566
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.233
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Наверно не оригинально, но копье с серебром не помешало, также изменить после 60% двуручника , случайно перескочил теперь зайца проблема убить , убивал воина ползуна почти без урона, сейчас проблема , пока кручусь он хр сносит.
 

Yjinbo

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Янв 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Было бы не плохо сделать гильдию "кольцо воды" официально.) :D Хоть и наемники присутствуют.
Со стороны Белиара, можно только магом официально, как-то скучновато и мало.
Я конечно понимаю есть Масиаф (ассасины) за Белиара, но это только квестовая линейка, а не гильдия.
У магов огня, паладины.
У магов воды, кольцо воды.
У магов тьмы, ммм... нежить?) :D ну или ассасины.
 

Pandarenchick

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
238
Реакции
94
Баллы
75
Лучшие ответы
16
Не плохо было добавить магам воды робу аданоса из г3,думаю не плохо будет смотреться,особенно с dx11.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Парочка предложеньец по мелочи...

1. Надо бы после квеста Лютеро на бренди, переместить куда-нить в другое место Бенчела, например в таверну, а то он стоит все там-же где на него напали.
2. Сделать вечную ночь в Долине Теней, до тех пор пока не убьем Азгалора. Логично.
3. Сделать бонус к ловкости за каждые 10 вскрытых сундуков отмычками. Но все так-же, не более 10 на главу.
4. Сделать бонус к интеллекту за изготовление свитков. По +1 к инте за каждые 5свитков. Но все так-же, не более 10 на главу.
5. Сделать бонус к силе, за каждые 20 ударов киркой по жиле руды. Но все так-же, не более 10 на главу.
6. Для легенды, в связи с идеями выше: оставить бонус к статам за крафт "раз в день". :flower:
Зачем 6ой пункт, если в предыдущих всё равно есть ограничение на главу?
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Несколько идеек.

1. По квесту "Удача для охотника", добавить награду за когти черного глорха, 1000-1500з или несколько чистых банок хп.
2. По квесту "Кристаллы души", поменять принцип работы зелья "Темная Душа", пусть дает бонус к профильному стату а не рандомно, а жалкие +50 к хп вообще вырезать. :flower:
3. Добавить в Хоринис, в 3-ей главе, на доску объявления квесты, на убийство темных мастеров. Соответственно сделать их именными.
4. Поменять награду за квесты бандитов, в сторону уменьшения золота за их головы. Но за всех 5-ти бандитов, дадут особенную награду, в зависимости от того какой стат профильный. :flower:
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Соответственно сделать их именными.
Делать Именным перса - который с тобой не разговаривает и не сообщает имя - полнейший бред.
в зависимости от того какой стат профильный.
А если убить до того как стат станет профильным?

И может хватит уже предложений, по нивелированию выбора игрока на прокачку? Скоро из за твоих предложений - мы будем иметь 90% прокачки из за бонусов, вместо того, чтобы иметь в районе 20-30% как было бы куда лучше.

Игра превращается в дерьмовый вариант СНК.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Предложение по профильному стату - которое давно просилось.
Убрать дополнительную прибавку от эликсиров и прочего - если параметр профильный.
Уйдет абуз смены профильного стата,
Эликсиры можно будет пить сразу по получению -
ОДНИ ПЛЮСЫ.

Порежется общая сумма стата, которое можно получить в игре не вкладывая ЛП в прокачку - тем самым это благотворно скажется на самом балансе, где от РЕШЕНИЙ игрока, всё таки что то зависит.
Опять же - это выправит баланс между Магами и Войнами.

Да и в целом это слегка логичней - Будучи мастером в чём то, каждое наше следующее достижение даётся труднее. А вот в неизведанной области где у нас нету навыков - можно достичь определенных успехов гораздо с меньшими усилиями(что и реализовано в игре - через навыки владения, и круги магии).

Но почему то до сих пор с эликсирами ничего не сделали в этом плане.

Я не ратую убирать конкретно прибавку к чему то - если этот параметр профильный, понятно что МАГИ - получают ману, Ловкачи получают Ловкость, Силовики - получают Силу - иначе сама награда кажется не очень востребованной.

Но с эликсирами - которые не как квестовый выбор идет, а как предмет который можно найти - это кажется неправильным.
Если бы в игре был грубо говоря один вид эликсиров - который бы в зависимости от прокачки персонажа усиливал его сильные стороны - это было бы нормально.(кстати интересное предложение, но увы в рамках этого мода не достижимо - и рецепт бы состоял полностью из того что например есть сейчас.. и ягода гоблина и драк. корень, и огненный корень и щавель.
Кстати даже в рамках В2.0 - этот рецепт выглядит неплохо - он будет давать больше чем стандартные эликсиры - если обычный эликсир дает 1 силы, то такой будет к примеру давать 2 силы - то есть мы можем выбрать, переработку лишних эликсиров в профильный, или же подкачать манну или ловкость через обычные эликсиры.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Тогда нужно сдвинуть пороги прокачки за лп.
Безусловно - я это уже полгода назад предлагал.
Понятно что нужно рассмотреть баланс, и доработать под это изменение. И сдвиг порогов прокачки - один из них.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Убрать дополнительную прибавку от эликсиров и прочего - если параметр профильный.
Я не ратую убирать конкретно прибавку к чему то - если этот параметр профильный, понятно что МАГИ - получают ману, Ловкачи получают Ловкость, Силовики - получают Силу - иначе сама награда кажется не очень востребованной.
Что-то я потерял нить... т.е ты предлагаешь, убрать доп.бонус +1 к профе, но потом, пишешь что не ратуешь за это, и что каждая профа должна получать свой бонус? Или только "найденные" эликсир не должны давать бонус к профильному стату?

Пороги тоже нужно сдвигать, как минимум 100/200/250/300. Давно писал убрать бонус профиля к статам, с эликсиров, оставить только для этого дела мутагены, и сделать их чуть по побольше, с тех боссов с которых они не падают. Но во флуде все затерялось. ;)

Но и с этим особо нечего не поменяется, просто теперь в статы будет уходить больше лп(если сейчас сто раз подумаешь перед тем как качать какой-то стат, ибо потеряешь бонусы, то по твоей схеме можно качать до упора не думая головой, вообщем ненужное облегчение игры), хотя и сейчас у того-же воина, на легенде уходит до 200силы за лп. Ну и конечно в начале игру сильно облегчит, да. Для магов нужно тоже пересматривать стоимость рун и кругов, вообщем, очень глобально. Так-же для прочих других навыков. И желательно, все это дело тестить на легенде.
 
Сверху Снизу