Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.884
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.951
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.566
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.236
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@Warrior, @DreamGothiC,
Поддерживаю.. Гуманоидов должна морозить..
А то блин ледяная волна в половине случаев когда она реально нужна гг вдруг разводит руками и говорит - это не сработает!
Я думаю, ледянка должна работать на всех кроме разве что самых жирных(тролль\драконы\огромные боссы)
А на всех гуманоидов и маленьких боссов должна работать. Можно просто снизить время которое она держится - например, там 3 или 5 секунд на лорда теней...

Предлагаю доработать кор-галом.. Его демоны по прежнему легко убиваются до диалога с ним.
Было бы здорово сделать их бессмертными до разговора с ним, и сделать так чтобы после диалога они сразу все нападали.
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Всегда считал что маги огня/воды - чистые дпс(наносят много прямого урона). Некры - призыв(топовые скелеты демоны и возможно какие другие твари). Гуру - боевые маги(двуруч/одноруч булава + маги ослабления врагов).
[/quote]
какой нынче ризон от нерков? На боссах толку от него 0, а тратить 135 лп на высших демонов на обычных неписей не является профитом . В таком случае можно ограничится 30 лп на скелетов-воинов
 

n0ob91

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2016
Сообщения
128
Реакции
48
Баллы
56
Лучшие ответы
16
Всегда считал что маги огня/воды - чистые дпс(наносят много прямого урона). Некры - призыв(топовые скелеты демоны и возможно какие другие твари). Гуру - боевые маги(двуруч/одноруч булава + маги ослабления врагов).
какой нынче ризон от нерков? На боссах толку от него 0, а тратить 135 лп на высших демонов на обычных неписей не является профитом . В таком случае можно ограничится 30 лп на скелетов-воинов
[/quote]почему от некров толку 0 на боссах? он по прежнему убивает легче чем другии маги, даже сейчас с меньшей затратой на ману
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Тразег, есть идейка по музыке на боссах.

Почему бы всем боям с боссами не дать какие-нибудь пару одинаковых треков? Т.е два длинных трека рандомно будут проигрываться в боях с боссами, а не как сейчас. Ну и что-бы повторялись тоже. :flower:
Как варик, хорошо бы подошли музыка с ХашГора и Хошкара. :flower:
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
Тразег, есть идейка по музыке на боссах.
:
Продолжаем шатать легенду, на этот раз - новый мертвяк, Лорд Сенгах(жирный падло).
Части боссам увеличить скорость передвижения, которая должна быть выше ускорения ГГ... т.е.:
ускорения эликсира должно быть равным ~50% от скорости "спринта", и между этими двумя значениями должна быть скорость босса.
Вернуть изменив суммон, для подобных боссов.
"Ледяная глыба" не должна действовать на боссов, но "Ледяная волна", которая не имеет цели, а создает стену льда - должна производить какой-то эффект (зависит от того, что можно реализовать... типа: она не падает моментально сама, а босс ее разбивает...)
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, есть предложение по выбору стихии у Хранителей.

А именно, увеличить урон от своей стихии на 50%, если выбрали ее у Хранителей. Сейчас - не какого там увеличения урона нету(хотя говорили что есть). Это справедливая награда, если собрался играть онли своей стихией.

Вот тут, убиваем ищущего спеллом воды, без выбора стихии воды. Как видим, он умет от 4 выстрелов.

А вот здесь, уже со стихией воды. Тоже самое - 4 выстрела. И те-же цифры.

Вообщем, это вполне логично, если выбор своей стихии будут усиливать ее. Можно даже не усиление стихии сделать, а к примеру, если выбрал СВОЮ стихию, то сможешь изучить 5-й круг магии у Хранителей. Да, звучит имбово, но на самом деле это не так. Вообщем, вот два моих варианта награды, за выбор своей стихии. 1. Усиление своей стихии - 50%. 2. Возможность изучить 5-й круг магии, своей стихии. Ну и имхо, выбор второй стихии должен как-то ослаблять гг, ибо это фигня. Выбрали в начале игры стихию, гуру/маг воды/маг огня/некр - вот и играй, но это скорее предложение для легенды. :flower:

Ну и заместо робы адепта Хранителей(о святой падре куда столько роб), дать в награду какой уникальный пояс для магов, увы таких у магов практически нет. :flower:
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
А именно, увеличить урон от своей стихии на 50%, если выбрали ее у Хранителей. Сейчас - не какого там увеличения урона нету(хотя говорили что есть).
как думаешь, какова причина того, что двойной урон, который был раньше у магии Хранителей убрали?
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
который был раньше у магии Хранителей убрали?
2ной урон это была жирнота.. а вот если при взятии своей стихии будет + 10-25% урона, а при взятии другой школы минус эти же самые параметры, то звучит уже интересно.

То есть можно взять другую школу - получить большее разнообразие заклов, и выйти в целом в то, что уже есть сейчас - срезанный урон добавиться через доп интеллект от заклов и маг мощи.
Или же остаться верным своей стихии, и недостаток выученных заклов от 2ой школы тебе сразу прибавится... Вопрос остается с ЛП которые в данном варианте остаются. Хотя эти же лп можно просто в Манну закинуть, или двуручку на посох... То есть мы сами выбираем - получаем гибрида мага(2 стихии) или соло класс мага который может себе позволить несколько больше манны или же посоха.

В целом весьма интересно, и атмосферно звучит.
Да и с текущей формулой маг урона несложно как мне кажется будет это реализовать :flower:
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
496
Баллы
325
Лучшие ответы
9
@SkaiKa,
не будет выбора.
сейчас, берем "легенду", так как мы уже все не ней играем (ну или планируем)... не хватает LP на изучение всех заклинаний двух школ. Так что игрок будет просто брать одну школу и учить все ее заклинания. Сейчас в моде нет никакой нужды использовать две школы. Их доступность лишь увеличивает разнообразие... Даже не так: не "нужды", а другого варианта. Нету такого, что если игрок берет вторую школу, то этот вариант станет равный по силе с ГГ +25% урона к заклинаниям от хранителей.

И еще добавлю:
играете на "легенде" по какой причине?
Предложенной бонус к силе заклинаний компенсирует разницу LP между "тяжелым" и "легендой" в плане магической силы ГГ.
Если на "тяжелом" игрок может изучить две школы полностью (почти), то получается вы хотите получить на "легенде" ту же силу заклинаний не качая "магическую мощь".

Зато "легенда", да? :)

P.S. что бы не было недосказанного: сейчас я говорю не имея конкретно в виду тебя.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
играете на "легенде" по какой причине?
По причине сейвов - будет такая же система на харде, могу играть и на харде. За сложностью особо не гонюсь. Мне нравиться ощущения продуманности действий, передвижений и прочего. Играя же на харде без легендарных сейвов - игра скатывается пошел позачищал, повкидывал накопленное, позачищал, повкидывал - никакого интереса
Предложенной бонус к силе заклинаний компенсирует разницу LP между "тяжелым" и "легендой" в плане магической силы ГГ.
Именно поэтому и сделаны такие примерные прикидки - 10-25%... Как пример, можно просто в переменную закинуть прописку от уровня сложности. И на харде разница будет в 20%, а на легенде в 10% - и это никак не компенсирует в целом. Возможно даже сделать просто численную прибавку или отнимание интеллекта при выборе школы - тем самым в урон это немного даст... и даже формулы не придется трогать урона у заклинаний.(единственно что в идеале под это дело еще озвучку бы запилить....)

На самом таки деле - есть читерные заклы. аля некровского(на высоких уровнях магии) - и даже на легенде.. даже если разница будет по урона в 25% - будет выгодней брать некровский закл магам. И пока механику этого закла не переработают, эти смешные 10-25% потеряются на уровне 3-5х урона который может получится.
 
Сверху Снизу