С Днём России!
  • 1.338
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 462
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 595
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
что не понятно?

баланс смотрится не по тому, сколько усилий надо слону, что бы раздавить муравья, а не потому какие у слона возможности против другого слона

Простые монстры - это конвейер.

Силу заклинания надо смотреть против уникальных и боссов. Причем сравнивать там где именно заклинание урона из всех доступных заклинаний школе больше всего эффективно.

А не: "маг огня убивает орк-старейшину за два каста. давайте всех магов так же перекачаем".



Вот что было бы неплохо сделать - это что бы формула урона заклинаний типа "Большого огненного шара" при полной раскрутке была не:
250 + инта + 250 + инта + 250 + инта + 250 + инта - защита =
а
250 + инта - защита + 250 + инта - защита + 250 + инта - защита + 250 + инта - защита =
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Нечего такой муравей, с 3700-4к хп. ;D
Прости монстры - это конвейер.
На элитном монстре, более чем достаточно что-бы сравнить эффективность заклинаний.
Силу заклинания надо смотреть против уникальных и боссов.
Против босса будет то-же самое. Исключение только действительно уникальные боссы, из данжа. (От молнии там толку - 0, пришлось идти изучать вторую стихию.)
А не: "маг огня убивает орк-старейшину за два каста. давайте всех магов так же перекачаем".
Не кто не кого не просит перекачивать, надо посты читать целиком, что-бы такого в будущем не писать. :flower:
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Не кто не кого не просит перекачивать, надо посты читать целиком, что-бы такого в будущем не писать.
->
это:
Убиваем орка с УМ.
6-7 выстрелов - 180-220 маны
не подъемно для персонажа?
Мало маны или еще чего что бы убить орка?

А если хватает - то все что больше - уже сверх баланса.

И говорить:
Абсолютно бесполезная руна 4-го круга, в сравнении с остальными
Это остальные школы надо резать, если исходить из данного примера, а не апать Воду основываясь на сравнении классов.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Это остальные школы надо резать, если исходить из данного примера, а не апать Воду основываясь на сравнении классов.
Эмм, что ты пишешь? Причем тут резать-апать? Я предложил перенести руну 5-го круга, которая даже слабее по урону чем руны 4-го круга, в 4-й круг. И привел аргументы - почему надо это сделать. И те кто играл магов воды, я больше чем уверен - со мной согласятся. А ты тут пишешь какую-то ахинею про защиту, кого резать апать, лол. Прекращай засорять тему, если не можешь понять о чем идет речь.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Я предложил перенести руну 5-го круга, которая даже слабее по урону чем руны 4-го круга, в 4-й круг.
Теперь, мое предложение.

Перенести Кулак Воды в 4-й круг.
Кулак Воды: 700-800 урона, не имеет аое эффекта, но по урону почти как ШС. Достойное заклинание для 4-го круга.

Перенести УМ в 3-й круг.
УМ: 510 урона(с 260 интой, как КТ некроманта) достойное заклинание для 3-го круга.

Гейзер: перенести в 5-й круг.
Удар молнии: круг 4 урон 350
Кулак воды: круг 5 урон 500
Гейзер: круг 6 урон 750

На каком основании делает вывод, который ты только что написал?
:
руну 5-го круга, которая даже слабее по урону чем руны 4-го круга
Ты делаешь его из сравнения разных школ магий.
А баланс игры смотрится исходя их сравнения ГГ и его противника. И его(ГГ-маг Воды) противник не другая школа магии, а монстры.

Соответственно... ты лишь жаждешь усилить магию Воды, не учитывая вопрос баланса игры.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Соответственно... ты лишь жаждешь усилить магию Воды, не учитывая вопрос баланса игры.
Я привел уже аргументы в пользу переноса руны, и те кто играл магами воды - поймут о чем речь, и что тут нету не какого "усиления", лишь логическая сортировка в соответствии их урона по кругам. Так что избавь меня от своих "диванный теорий", и закончим на этом.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@kiko.-_-, по-моему товарищ DreamGothiC дело пишет. Регулярно встречаются точно такие же сообщения про перестановки рун магов воды. И уже это наводит на мысль, что что-то не так с водяными магами. Никто не пишет практически усильте некра или огневика. А пишут - подтяните водников и гуру до уровня некров/огневиков.

Давно уже понятно что маги воды самые обделенные. Некр на 4-м круге имеет шар смерти с базовым уроном 500 и сплеш-уроном. Плюс демонов. Что имеет водник? А водник имеет одну ударную руну, которая равна ударной руне некра 3-го (!) круга.

Возникает вопрос. Если у некра есть закл. 500 дамага и сплеш уроном, то почему бы воднику не иметь закл. на 500 урона но без сплеш урона? Замечу, без сплеш-урона. Т.е. кулак воды 5-го круга проигрывает шару смерти 4-го в любом случае. Если кулак воды перенести на 4-й, то водник усилится, но все равно будет слабее некра. По-хорошему и кулаку воды и гейзеру нужен сплеш-дамаг, благо анимация соответствующая.

У мага воды на 4-м кругу мощный закл., которым элитных врагов валишь за 2 удара. На 5-м большой огненный шторм, у которого к тому времени 2000+ дамага и сплеш (!) урон. И плюс новый ударный закл на 650 дамага, тоже со сплеш уроном. Водник же на 5-м кругу имеет всего 1 руну на 500 дамага и без сплеш урона. Я уже молчу про 6-й круг, где некр и огневик на порядок эффективнее водника, как по зачистке, так и по боссам. Фактически водник неизбежно должен брать в 4-й главе 2-ю магию. И в 99% случаев это тьма. И где же тут баланс?

Возможно сделать так что, например, у воды самый мощный урон по одиночным целям. У огня сплеш урон, но дамаг значительно меньше воды. У некра же в основном призыв + относительно слабые как по одиночным целям, так и сплеш. При этом то и то слабее чем, соответственно у огневика и водника. Вот тогда можно было бы говорить не только о балансе, но и об уникальности.

p.s. Вообще тема слабости водников крайне острая. Раз так много людей про это пишет. Может стоит вынести коллективные предложения в шапку темы?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
магами воды - поймут о чем речь, и что тут нету не какого "усиления", лишь логическая сортировка в соответствии их урона по кругам.
урон заклинаний Воды:
//-----------------руны воды--------------

const int SPL_Cost_Zap = 10;
const int SPL_COST_Icebolt = 10;
const int SPL_Cost_Icelance = 15;
const int SPL_Cost_IceCube = 50;
const int SPL_COST_ChargeZap = 30;
const int SPL_Cost_AdanosBall = 50;
const int SPL_COST_SUMMONSHOAL = 25;
const int SPL_Cost_LightningFlash = 30;
const int SPL_Cost_Waterfist = 40;
const int SPL_Cost_Geyser = 50;
const int SPL_Cost_IceWave = 100;
const int SPL_Cost_Thunderstorm = 100;
const int SPL_Cost_RapidIcebolt = 30;

const int SPL_Damage_Zap = 40;
const int SPL_DAMAGE_Icebolt = 90;
const int SPL_DAMAGE_Icelance = 150;
const int SPL_DAMAGE_ICECUBE = 5;
const int SPL_Damage_ChargeZap = 175;
const int SPL_Damage_LightningFlash = 350;
const int SPL_DAMAGE_Waterfist = 500;
const int SPL_DAMAGE_ICEWAVE = 10;
const int SPL_DAMAGE_Geyser = 750;
const int SPL_DAMAGE_Thunderstorm = 900;
const int SPL_Damage_RapidIcebolt = 100;
const int SPL_DAMAGE_AdanosBall = 900;
идет по нарастающей.

Ты предложил:
перенести 4-й круг в 3-й
5-й в 4-й
6-й в 5-й
еще и "Шторм" усилить.
... сортировщик :)

Никто не пишет практически усильте некра или огневика. А пишут - подтяните водников и гуру до уровня некров/огневиков.
еще раз повторю, для тебя:
если другими классами играть проще - не значит, что остальные классы (которыми можно пройти мод) надо усилять.
То, что игроки привыкли к "халяве" более простого прохождения за магов Огня и некроманта - не значить, что Маг Воды - слабый. Он просто более сбалансированный, или же, вполне возможно, игроки (те, кто пишут) просто не умеет им играть.
Но:
магом Воды мод проходим.
Так что усиления он не требует.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Поменять анимацию. Это не способствует усилению.

Ты не можешь говорить о балансе, если ты не играешь в мод(а ты в него не играешь). А строить "баланс" на твоих диванных теориях не кто не станет, по-этому этот разговор бесполезен. А ты - просто флудер.

Так что усиления он не требует.
Ну это уже не тебе решать. ;)
 
Сверху Снизу