Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 234
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 266
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.717
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 851
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предложения по моду

Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
что не понятно?

баланс смотрится не по тому, сколько усилий надо слону, что бы раздавить муравья, а не потому какие у слона возможности против другого слона

Простые монстры - это конвейер.

Силу заклинания надо смотреть против уникальных и боссов. Причем сравнивать там где именно заклинание урона из всех доступных заклинаний школе больше всего эффективно.

А не: "маг огня убивает орк-старейшину за два каста. давайте всех магов так же перекачаем".



Вот что было бы неплохо сделать - это что бы формула урона заклинаний типа "Большого огненного шара" при полной раскрутке была не:
250 + инта + 250 + инта + 250 + инта + 250 + инта - защита =
а
250 + инта - защита + 250 + инта - защита + 250 + инта - защита + 250 + инта - защита =
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Нечего такой муравей, с 3700-4к хп. ;D
Прости монстры - это конвейер.
На элитном монстре, более чем достаточно что-бы сравнить эффективность заклинаний.
Силу заклинания надо смотреть против уникальных и боссов.
Против босса будет то-же самое. Исключение только действительно уникальные боссы, из данжа. (От молнии там толку - 0, пришлось идти изучать вторую стихию.)
А не: "маг огня убивает орк-старейшину за два каста. давайте всех магов так же перекачаем".
Не кто не кого не просит перекачивать, надо посты читать целиком, что-бы такого в будущем не писать. :flower:
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Не кто не кого не просит перекачивать, надо посты читать целиком, что-бы такого в будущем не писать.
->
это:
Убиваем орка с УМ.
6-7 выстрелов - 180-220 маны
не подъемно для персонажа?
Мало маны или еще чего что бы убить орка?

А если хватает - то все что больше - уже сверх баланса.

И говорить:
Абсолютно бесполезная руна 4-го круга, в сравнении с остальными
Это остальные школы надо резать, если исходить из данного примера, а не апать Воду основываясь на сравнении классов.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Это остальные школы надо резать, если исходить из данного примера, а не апать Воду основываясь на сравнении классов.
Эмм, что ты пишешь? Причем тут резать-апать? Я предложил перенести руну 5-го круга, которая даже слабее по урону чем руны 4-го круга, в 4-й круг. И привел аргументы - почему надо это сделать. И те кто играл магов воды, я больше чем уверен - со мной согласятся. А ты тут пишешь какую-то ахинею про защиту, кого резать апать, лол. Прекращай засорять тему, если не можешь понять о чем идет речь.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Я предложил перенести руну 5-го круга, которая даже слабее по урону чем руны 4-го круга, в 4-й круг.
Теперь, мое предложение.

Перенести Кулак Воды в 4-й круг.
Кулак Воды: 700-800 урона, не имеет аое эффекта, но по урону почти как ШС. Достойное заклинание для 4-го круга.

Перенести УМ в 3-й круг.
УМ: 510 урона(с 260 интой, как КТ некроманта) достойное заклинание для 3-го круга.

Гейзер: перенести в 5-й круг.
Удар молнии: круг 4 урон 350
Кулак воды: круг 5 урон 500
Гейзер: круг 6 урон 750

На каком основании делает вывод, который ты только что написал?
:
руну 5-го круга, которая даже слабее по урону чем руны 4-го круга
Ты делаешь его из сравнения разных школ магий.
А баланс игры смотрится исходя их сравнения ГГ и его противника. И его(ГГ-маг Воды) противник не другая школа магии, а монстры.

Соответственно... ты лишь жаждешь усилить магию Воды, не учитывая вопрос баланса игры.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Соответственно... ты лишь жаждешь усилить магию Воды, не учитывая вопрос баланса игры.
Я привел уже аргументы в пользу переноса руны, и те кто играл магами воды - поймут о чем речь, и что тут нету не какого "усиления", лишь логическая сортировка в соответствии их урона по кругам. Так что избавь меня от своих "диванный теорий", и закончим на этом.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@kiko.-_-, по-моему товарищ DreamGothiC дело пишет. Регулярно встречаются точно такие же сообщения про перестановки рун магов воды. И уже это наводит на мысль, что что-то не так с водяными магами. Никто не пишет практически усильте некра или огневика. А пишут - подтяните водников и гуру до уровня некров/огневиков.

Давно уже понятно что маги воды самые обделенные. Некр на 4-м круге имеет шар смерти с базовым уроном 500 и сплеш-уроном. Плюс демонов. Что имеет водник? А водник имеет одну ударную руну, которая равна ударной руне некра 3-го (!) круга.

Возникает вопрос. Если у некра есть закл. 500 дамага и сплеш уроном, то почему бы воднику не иметь закл. на 500 урона но без сплеш урона? Замечу, без сплеш-урона. Т.е. кулак воды 5-го круга проигрывает шару смерти 4-го в любом случае. Если кулак воды перенести на 4-й, то водник усилится, но все равно будет слабее некра. По-хорошему и кулаку воды и гейзеру нужен сплеш-дамаг, благо анимация соответствующая.

У мага воды на 4-м кругу мощный закл., которым элитных врагов валишь за 2 удара. На 5-м большой огненный шторм, у которого к тому времени 2000+ дамага и сплеш (!) урон. И плюс новый ударный закл на 650 дамага, тоже со сплеш уроном. Водник же на 5-м кругу имеет всего 1 руну на 500 дамага и без сплеш урона. Я уже молчу про 6-й круг, где некр и огневик на порядок эффективнее водника, как по зачистке, так и по боссам. Фактически водник неизбежно должен брать в 4-й главе 2-ю магию. И в 99% случаев это тьма. И где же тут баланс?

Возможно сделать так что, например, у воды самый мощный урон по одиночным целям. У огня сплеш урон, но дамаг значительно меньше воды. У некра же в основном призыв + относительно слабые как по одиночным целям, так и сплеш. При этом то и то слабее чем, соответственно у огневика и водника. Вот тогда можно было бы говорить не только о балансе, но и об уникальности.

p.s. Вообще тема слабости водников крайне острая. Раз так много людей про это пишет. Может стоит вынести коллективные предложения в шапку темы?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
магами воды - поймут о чем речь, и что тут нету не какого "усиления", лишь логическая сортировка в соответствии их урона по кругам.
урон заклинаний Воды:
//-----------------руны воды--------------

const int SPL_Cost_Zap = 10;
const int SPL_COST_Icebolt = 10;
const int SPL_Cost_Icelance = 15;
const int SPL_Cost_IceCube = 50;
const int SPL_COST_ChargeZap = 30;
const int SPL_Cost_AdanosBall = 50;
const int SPL_COST_SUMMONSHOAL = 25;
const int SPL_Cost_LightningFlash = 30;
const int SPL_Cost_Waterfist = 40;
const int SPL_Cost_Geyser = 50;
const int SPL_Cost_IceWave = 100;
const int SPL_Cost_Thunderstorm = 100;
const int SPL_Cost_RapidIcebolt = 30;

const int SPL_Damage_Zap = 40;
const int SPL_DAMAGE_Icebolt = 90;
const int SPL_DAMAGE_Icelance = 150;
const int SPL_DAMAGE_ICECUBE = 5;
const int SPL_Damage_ChargeZap = 175;
const int SPL_Damage_LightningFlash = 350;
const int SPL_DAMAGE_Waterfist = 500;
const int SPL_DAMAGE_ICEWAVE = 10;
const int SPL_DAMAGE_Geyser = 750;
const int SPL_DAMAGE_Thunderstorm = 900;
const int SPL_Damage_RapidIcebolt = 100;
const int SPL_DAMAGE_AdanosBall = 900;
идет по нарастающей.

Ты предложил:
перенести 4-й круг в 3-й
5-й в 4-й
6-й в 5-й
еще и "Шторм" усилить.
... сортировщик :)

Никто не пишет практически усильте некра или огневика. А пишут - подтяните водников и гуру до уровня некров/огневиков.
еще раз повторю, для тебя:
если другими классами играть проще - не значит, что остальные классы (которыми можно пройти мод) надо усилять.
То, что игроки привыкли к "халяве" более простого прохождения за магов Огня и некроманта - не значить, что Маг Воды - слабый. Он просто более сбалансированный, или же, вполне возможно, игроки (те, кто пишут) просто не умеет им играть.
Но:
магом Воды мод проходим.
Так что усиления он не требует.
 
Автор
Автор
DreamGothic

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Поменять анимацию. Это не способствует усилению.

Ты не можешь говорить о балансе, если ты не играешь в мод(а ты в него не играешь). А строить "баланс" на твоих диванных теориях не кто не станет, по-этому этот разговор бесполезен. А ты - просто флудер.

Так что усиления он не требует.
Ну это уже не тебе решать. ;)
 
Сверху Снизу